ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Arni_London  22.09.2009 14:18

есть у людей такое свойство - верить в то, что для светлого будущего сначала нужно все до основания разрушить, а вот затем... так в 20-30-ые и даже в 60-70-ые разрушали церкви.
Если люди верят что причиной всех их неудобств является ж.д. то их в этом не разубедить, хоть кол на голове теши и даже совсем недавняя история их ничему не учит. Тот же инициатор темы пишет что люди презрительно относились к трамваю и предпочитали ездить на маршрутках (мне это понять вообще не дано) а теперь стоЯт в пробках, и не делает из этого никаких выводов.
Дайте людям помечтать: вместо ж.д. эдакая европейская пешеходно-трамвайная улица, обсаженная деревьями, по ней бесшумно скользят суперсовременные трамваи... А то что на самом деле вместо нее будет забитая машинами смрадная дорога, а трамвай останется только на бумаге, это уже не важно.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  22.09.2009 18:08

Цитата (Arni_London)
есть у людей такое свойство - верить в то, что для светлого будущего сначала нужно все до основания разрушить, а вот затем...

...А то что на самом деле вместо нее будет забитая машинами смрадная дорога, а трамвай останется только на бумаге, это уже не важно.

Я полагаю, что даже забитая машинами смрадная АВТОМОБИЛЬНАЯ дорога будет выполнять больше транспортной работы в пользу Тбилиси, чем пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога.
Даже если трамвая не предвидится.
Предполагаю, что люди ездили на маршрутках не из презрения, а из других соображений - экономии времени, удобства маршрута. Другое дело, что иногда не стоило позволять маршрутчикам создавать эти удобные альтернативы, но ведь у нас же демократия, запрещать не принято. В любом случае, ненужность в центре города железной дороги не отменяет того факта, что планированием и управлением дорожным движением тоже надо заниматься, а с этим на территории СНГ не везде гут.

Советское наследство фетишизировать не стоит. Пустая трамвайная линия через пустыри к заброшенному заводу - романтична, но не жилец.

Кстати, наверняка при грамотном девелопменте можно было бы организовать приоритетность трамвая, сократить число остановок, скупить участки у оставшихся остановок, ЗАПРЕТИТЬ нафиг по этой улице дублирование маршрутками и автобусами более 1/20 маршрута - и вуаля, наши участки у остановок можно продавать в 10 раз дороже. Да даже бог с ней, с приоритетностью - достаточно безальтернативности и связи трамвайного маршрута с населёнными окраинами и крупными пересадочными пунктами.
Может упрощаю, но как-то так - без затрат на перекладку путей.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  23.09.2009 00:11

Тут трамвай убрали из за того что он чиновникам и ихнем мартруткам мешал а не из за того что людям он не нравился, люди любили трамвай и досих пор кого спросиш все скажут что очень любят этот транспорт и им жаль что его угробили.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
lado  23.09.2009 00:22

Дискусия из трамвайной тематики уже переросла в железнодорожную :)
Врятли кто-нибудь будет демонтировать вагоноремонтный завод и локомотивное депо.многие объекты жд,которые находятся севернее ЖД вокзала как были так и остануться,но может изменятся в размере.например въезд в локомотивное депо будет со стороны дидубе, вместо сегодняшнего.Не соглашусь с автором топика с тем что подъездные пути не используются,на сортировачной -"Южный парк" всегда обилие товарников.
Гланый интерес вызывает участок от Вокзала до авлабара:во впервых лакомый кусочек для строительных фирм, в конце-концов центр города, во вторых в данном районе этот участок как граница, За Жд путями инфраструктура менее развита,соответственно и цены на недвижемость ниже.
Ну и про ГЭТ.Если бы ГЭТ продержался бы еще годика 2, то вероятнее всего часть троллейбусных машрутов остались бы,но уже в единой транспортной компании, с единым тарифом с другим ОТ(теперь метро и автобус уже административно одна муниципальная организация)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 00:22 пользователем lado.

Что за модель трамвая?
lado  24.09.2009 22:17

Тбилиси 50 годы
Фотка выложена на местном форуме
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0909/50/42a0d860fbe4.jpg.html

Re: "пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога". Я всё же не понимаю, почему по ней не могут ходить городские электрички?...(+)
Евгений Лысый  28.09.2009 08:57

Столяр писал 22.09.2009: """Я полагаю, что даже забитая машинами смрадная АВТОМОБИЛЬНАЯ дорога будет выполнять больше транспортной работы в пользу Тбилиси, чем пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога. Даже если трамвая не предвидится."""

Транзитные цистерны в городе правда не нужны, и хорошо бы их пустить в объезд (но сколько тот объезд будет стоить?...). Но я всё же не могу понять, почему по этой жел. дороге не могут ходить городские электрички?
В Москве и Московской области электрички - это реальный городской или в общем местный транспорт. То же дизель-поезда в мегаполисе Сан Хосе - Сан Франсиско (по этой ветке грузовые поезда ходят только ночью, после 7 вечера). Там и там многое можно и нужно улучшить. Но в Тбилиси электричку почему-то как местный транспорт вовсе не рассматривают! Только как междугородный.

Или в Тбилиси, в отличие от вышеназванных мест, жел.дорога однопутная? То есть элетрички ходят редко. Но тогда и цистерны ходят редко, от них беспокойства должно быть не очень много...

Re: "Что за модель трамвая?" Ну же и оригинальный (и симпатичный!) вагончик! (-) (-)
Евгений Лысый  28.09.2009 09:02

0

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  28.09.2009 14:28

как вы тбилими с московой сравниваете и размером и формой?

Туту в городе полно рельсов кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная .

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Илья - Рустави  15.10.2009 16:19

меня этот план радует

конечно можно оставить пару путей для пригородной жд ну если не хватает на это ума или скорее всего желания что поделать

в любом случае кто был в тбилиси знает что жд и особенно центральный вокзал это настоящий кошмар.

а современная автомагистраль нужна как никогда

надеюсь что трам доидет до рустави но вере в это только на 10% не более

зато на карте не указывается автострада в рустави. строительство вот вот начнется

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  19.10.2009 20:10

Явчалское Трамвайное депо сегодя. Ех что осталось а что было.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  21.10.2009 18:54

С прессе было написано что проект железной дороги со всеми стойт 290 миллион евро 70% которого будет финансировано с банка европы развития и реконструкций.

Re: Явчалское Трамвайное депо сегодя. Ех что осталось а что было. - Закрыто в 2006 году? А остались только стены и крыша и внутри несколько дверей... :((-) (-)
Евгений Лысый  25.10.2009 22:45

0

Re: кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная .- Ну то есть двухпутная? Так почему же её не использовать?... (+)
Евгений Лысый  25.10.2009 23:08

Я недоумевал: почему жел. дорогу в Тбилиси нельзя использовать для внутригородских перевозок, и ставил в пример Москву и Московскую область. Ну может, предположил, ж.д. однопутная? На это Siachoquero ответил 28.09.2009:

"""как вы тбилими с московой сравниваете и размером и формой?

Туту в городе полно рельсов кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная ."""

Ну то есть два пути - один туда, другой сюда? Ну так и надо их для чего-то использовать - например для скоростного трамвая. И уже вроде и до меня люди это предлагали. На Генеральном плане линия скоростного трамвая таки проходит вдоль жел.дороги.

Правда, на замечательной подробной карте, которую привёл Siachoquero, где показаны все улицы, и где он начертил бывшие трам. линии - на этой карте видно, что трамвай ходил довольно далеко от жел. дороги. То есть жел. дорога проходит в стороне от жилых районов?

К сожалению, я не был в Тбилиси. Глядя на огромную подробную карту Siachoquero, я ещё раз пожалел, что там не бывал. Ну может когда-нибудь съезжу. Жаль, конечно, что транспорт в Тбилиси в таком разгроме...

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  26.10.2009 09:17

Сам транспорт тут не в разгроме просто нет трам и трол.

Да депо закрито в 2006 году и потом все ее железные части купилпа компания и демонтаж сама сделал. А что должни были чтот оставить? нету трамвая кому нафиг эти релься или ворота и чтото еше?

Железная дорога ну да проходит в жилых районах но около него столько путей что просто там никто ничем не ползуется по этому мертвая зона и надо ее убирать. зпанимает столько места и не толку.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  26.10.2009 20:01

Глядя на фотографии депо, хочется отметить, что в деле демонтажа металлических деталей грузины достигли недосягаемого совершенства. Что и говорить - 20 лет практики. Наверное, время и ржавчина не смогли бы добиться ЛУЧШЕГО результата.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 20:02 пользователем Столяр.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  26.10.2009 20:25

Весь метал был прдан компаний ион должен был демонтировать и продать это было ее собственностю то что и сделали.

Re: нету трамвая кому нафиг эти релься или ворота и чтото еше? - Aвтобусный или вообще авто-гараж можно было сделать?... (-) (-)
Евгений Лысый  28.10.2009 07:57

0

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Татарин  02.11.2009 13:44

Цитата (Столяр)
Глядя на фотографии депо, хочется отметить, что в деле демонтажа металлических деталей грузины достигли недосягаемого совершенства. Что и говорить - 20 лет практики. Наверное, время и ржавчина не смогли бы добиться ЛУЧШЕГО результата.
Вторая статья экспорта Грузии - металлолом. СССР много железяк ввёз, есть что выковыривать и продавать. Да и что, было б лучше, если б оно в земле ржавело?

Другое дело, что сейчас такие же железяки они будут закупать, но уже по стократной цене - как готовые изделия. Но тут всё строго по заветам большевиков: "Отречёмся от старого мира, отряхнём его прах с наших ног". :)

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Boris  02.11.2009 20:27

Цитата (Татарин)
Вторая статья экспорта Грузии - металлолом.

Можно было бы поехидничать и похихикать, кабы у меня вот в России в Рязани вокруг дома не покрали ВСЕ чугунные люки, закрывающие канализационные колодцы. Где пешеходы ходят - накрыли высокими бетонными плюхами, которые в утиль негодны, да и поднять их можно только автокраном. Где машины ездят, бетонные плюхи не годятся, шибко выпирают от поверхности, положили новые чугунные - пока живы. А в палисадниках и скверах так и оставили открытыми. Трезвый увидит, а пьяному так и надо. Сломает шею - бросит пить. ;-)

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Илья - Рустави  10.11.2009 21:17

осуществление проекта начнется в январе-феврале 2010 !

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]