Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
07.04.2009 21:41
Сегодня в Тбилиси был представлен новый генплан города на 15 лет после 32 лет существавания без генплана.
Он разработывался в течений 2 лет. Представляет собой развития индустриальной области и жилой плошади перенос железной дороги за Тбилисским морем. Через 2 месяца начнутся первые работы на исполнений генплана. Ну в нем включено много чего. Но особенно главным новостем оказался восстанавление трамвая в городе который свяжет Мцкета-Тбилиси-Рустави-Гардабани. По началу Мцкета Тбилиси. и развития трама в билиси потомушто первая главнвя линия должен пройти весь город по длине. Будем надеятся что и вправду выпрлнят свой план. Суперновость будет, когда в Тбилиси скоростной трамвай начнет свою работу. А пока все это похоже на очередной прожект (-) (-)
Евгений Вадимович
07.04.2009 21:54
0 Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Зигфрид
07.04.2009 21:59
Поддерживаю Евгения Вадимовича. При СССР Генпланы выполнялись процентов на 20, а сейчас и того меньше, плюс кризис.
Тем не менее, то, что трамвай со счетов не списан - новость, безусловно, приятная, а для транспортных активистов еще и полезная, так как это именно тот документ, к которому можно и нужно апелировать в случае бездействия городских властей. Желаю удачи! :-) Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
07.04.2009 22:05
Наверное наша мнение на нашем огромном форуме Тбилси всетаки повлеяло с начала 2006 года уже 3 теми каждый с 100 страниц посвашени трамваю и Тбилисскому трамваю тоже а из мерий там заходят.
ЯЯ и говорю что новость суперская и очень обрадовал. Посмотрем что сделают. Както я всетаки считаю что сделают так как если в течений таких переполох и изменений с городского плана не выпал трамвай значит серезно хотят сделать. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Юрий Аралов
07.04.2009 22:45
Вот когда начнут строить, тогда поверю. Вообще, во всех известных мне Генпланах всегда рисуется много всего хорошего, нужного и полезного, только вот по факту большая часть из этого, увы, остаётся исключительно на бумаге. За последние несколько лет про СТ стали говорить во многих городах бывшего СССР, местами даже в генпланы их вносили. Однако пока что строить их, увы, нигде не начали. Даже в богатой Москве, где дело продвинулось чуть дальше генпланов и прочих говорильнь, и был подготовлен конкретный проект линии, и то начало строительства всё время откладывается.
В общем дай Бог, конечно, но радоваться пока рано. Увы... Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
08.04.2009 00:24
Ой наша власть так хочет себя распиарить что не сомневаюсь что почтроят так как на генплане работали и французи и немцы в сфере транспорта так что надеюсь что ради пиара хоть построят. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Алексей Колин
08.04.2009 00:25
Интересно, а восстановление троллейбуса предусматривается?
Какие планы по развитию метрополитена и... городской электрички ? Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
08.04.2009 01:18
Нет о Тролейбусе и речь вообще не едет.
Достройт заезды на станций мнтро которые планировались и добавить а также закончить недостроенные станций. Железную дорогу вообше уберут Дидубе вокзал вообше не бкдет. В Тбилиси не нужна никакая городская електричка. Вот путевое развитие Авчалского трам депо http://s60.radikal.ru/i169/0904/93/afe07e9246ec.png Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Дарк
08.04.2009 02:54
Ну чтож, поздравляю. И будем надеяться, что власти расщедрятся на Альстомы или Сименсы )))) Дык
Тимофей Беспятов
08.04.2009 10:53
"Трамвай" - это и будет (если будет) городская электричка. Иначе от Мцхета до Гардабани вы будете пилить на нём пару часов.
Но перенос всей ж/д за Тбилисское море - это что-то типа "повернём сибирские реки вспять!". Re: Дык
Siachoquero
09.04.2009 02:27
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > "Трамвай" - это и будет (если будет) городская > электричка. Иначе от Мцхета до Гардабани вы будете > пилить на нём пару часов. > Но перенос всей ж/д за Тбилисское море - это > что-то типа "повернём сибирские реки вспять!". Трамвай хотят как магистральный транспорт на городских магистралях. и одна гоавная линия соеднит Мцкета с Тбилиси и потом с Рустави ну таковы планы а в горде сеть будет расширена а ета никакая не "Городская Електричка". Ссылки на русском не знаю но открили свой сайт новый по городу и вот там есть все и генплан весь на грузиннском в ПДФ формате. сайт етот вы можете разглядеть Тбилиси в еккаком угодом слое и высоте. Интерактивная карта. http://urban.tbilisi.gov.ge/ Re: Дык
Alexejd
09.04.2009 14:30
Не понял, что значит уберут ж.д. за "Тбилисское море"? Тбилиси желает стать первым городом-миллионером мира без вокзала в городской черте? В чём тут, простите, прогресс и "супер-новость"? Очередной азиатский бред. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
09.04.2009 14:47
Железная доррга должна быть перенесена за Тбилисском морем и должен ну обойти город.
Супер новость Трамвай для меня остольное мне лично не интеремно. Вот ПДФ но на грузинском http://urban.tbilisi.gov.ge/pdf/Documents/genproeqti.pdf Re: Дык
lado
09.04.2009 23:08
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понял, что значит уберут ж.д. за "Тбилисское > море"? Тбилиси желает стать первым > городом-миллионером мира без вокзала в городской > черте? Не ЖД вокзал, а транзитное движение.Пассажирское в черте города останется,Где и как Это пока не известно.Плюс к этому куда девать всю инфраструктуру начиная с различных депо, и Вагоноремонтным заводом, который ближайшее время никуда переходить и не собирается. Ну а насчет трамвая, это только планы.Главное что акцент на перевозки делается на метрополитен или ск.трамвай и ли даже городскую электричку, а не на автобусы. Re: Дык
Алексей Колин
10.04.2009 02:06
lado писал(а):
> Не ЖД вокзал, а транзитное движение.Пассажирское в > черте города останется,Где и как Это пока не > известно. Грузовой обход что ли? А нафига он там нужен, там что такой огромный трафик? Да и сортировочную станцию придётся переносить > Плюс к этому куда девать всю > инфраструктуру начиная с различных депо, и > Вагоноремонтным заводом, который ближайшее время > никуда переходить и не собирается. Я думаю, что это всего лишь прожект, до осущесвления которого дело вряд ли дойдёт. И насчёт трамвая, чес - говоря, сомнительно Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
11.04.2009 23:03
На днях представят карту как Жд будет сделано за морем в конце года или раньше должны начатся работы. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
06.06.2009 22:29
Вчера сакребуло утвердил генплан города и действия уже буду начаты в этом году как сказали. Трамвай остается в плане. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
08.06.2009 12:14
Нет пока, трамвай был включен в Тбилисской Агломераций по настоятельной требований Архитекторов. Ну не знаю посмотрим как толбко что будут решать все на их сайте будут выкладывать
http://urban.tbilisi.gov.ge/map/map.phtml Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
27.08.2009 22:41
Вот перспективная схема транспорта
метрополитен--------------------------------красный метрополитен перспектива--------------------мутно красный магистраль----------------------------------синий железная дорога-----------------------------черный обездная железная дорога--------------------черный транспортные центры-------------------------зеленные круги трамвай-------------------------------------голубой Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Andy
27.08.2009 23:01
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > магистраль----------------------------------синий Что такое "магистраль"? Автострада? Но зачем тогда на ней точки? > трамвай-------------------------------------голубо Нафига трамваю практически дублировать метрополитен и железную дорогу? Уж лучше действительно проложить метро в полосе отвода железной дороги! Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
28.08.2009 00:16
Мутно синий это трамвай с точкми а без точек синый это автострада магистраль.
Железная дорога с горрода уберут план есть работы начинаются скоро и должно закончется в 2012 году. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vyacheslav
28.08.2009 14:56
Siachoquero писал(а):
> Железная дорога с горрода уберут план есть работы > начинаются скоро и должно закончется в 2012 году. Всю уберут, или только грузовое движение? Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
28.08.2009 15:34
от станций Дидубе до станций Самгори все уберут все депо тупики линий обсалютно все так как занимает много места и парализирует весть город.
Пассажирские поезда заедут в тупик в Дидубе там бедт пересадочный центр на магистраль на трамвай и на метро. А с другой стороны города в Самгори тоже самое будет. То есть остановки так редко?
McFly
29.08.2009 20:24
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > Мутно синий это трамвай с точкми а без точек синый > это автострада магистраль. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
29.08.2009 22:30
Да нет конечно это просто план как они бы хотели а потом будут точные отсчеты и планы по развитию посмотрим. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Arni_London
02.09.2009 10:03
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > Железную дорогу вообше уберут Дидубе вокзал вообше > не бкдет. > > В Тбилиси не нужна никакая городская електричка. непонятно зачем надо совсем закрывать ж/д в пределах города, можно например инфраструктуру вынести за город и оставить хотя бы 2-3 пути для транзитного движения пассажирских поездов и скоростного движения через город. в чем состоит прогресс если транзитным ж/д пассажирам придется выгружаться с баулами на одном вокзале и ехать на (несуществующем пока что трамвае) в другой конец??? да и обычные (нетранзитные) пассажиры обычно нe заканчивают свое путешествие у границ городa. в Европе как раз другая тенденция: в Вене начали строительство Главного Вокзала, через/на который будут проходить/приходить поезда с двух основных международных направлений, которые сейчас отправляются с разных (но находящихся в центре!) вокзалов и соединенных как раз трамваем (лучшим в мире по моему мнению). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.09 10:09 пользователем Arni_London. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
ShSe
02.09.2009 14:09
В Тбилиси идут советским путем: когда-то и в Москве начали уж было строить Южный вокзал (для Павелецкого и Курского направлений) за МКАДом, к нему и ТКЛ должна была идти.
Юго-западный вокзал (Киевская ветка + Курская опять-таки) был в планах за МКАДом тоже, напротив магазина "Лейпциг". К нему от "Юго-западной" метро в планах было. Были планы и Савеловский вокзал на станцию Марк или даже в Долгопрудный перенести. Так что в Тбилиси "совок" неистребим. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad
02.09.2009 19:24
> Москве начали уж было строить Южный вокзал (для
> Павелецкого и Курского направлений) за МКАДом, к > нему и ТКЛ должна была идти. а) Ничего не начали. И даже толком ине собирались. б) ТКЛ вообще никаким боком > Юго-западный вокзал (Киевская ветка + Курская > опять-таки) был в планах за МКАДом тоже, напротив > магазина "Лейпциг". К нему от "Юго-западной" метро > в планах было. Это вообще кто-то выдумал. > Были планы и Савеловский вокзал на станцию Марк > или даже в Долгопрудный перенести. И это тоже. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
02.09.2009 20:06
Не надо о том говорить что пока не знаете для вашейже информаций через город у нас не проходят пассажырские поезда нигде. с Тбилиси на западе отправляются поезда и тоже с Тбилиси отправляются на восток но так что пезд ехавшый с запада пронзал гшород и кудато уехать в восток такого нет таких маршретов нет все заканчивают и начинают движение с тбилилси и в тбилиси все.
так что и так всем надо пересадится если они кроме города кудата едут на ждругой стороне страны. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Салуквадзе А М
02.09.2009 20:10
Andy писал(а):
> Нафига трамваю практически дублировать > метрополитен и железную дорогу? Уж лучше > действительно проложить метро в полосе отвода > железной дороги! А зачем железную дорогу дублировать метрополитеном? Ещё больший бред! Никогда не мог понять, зачем в Тбилиси строили метро практически вдоль железной дороги вместо того, чтобы организовать полноценную городскую электричку. Тем более абсурдной кажется идея с выносом железной дороги. Это же уже готовая коммуникация для скоростного рельсового транспорта! Всё что нужно: - переложить на станциях стрелочные переводы, чтобы можно было поднять скорость движения по горловинам до метрошной; - построить новые высокие платформы и пешеходные переходы; - организовать движение электропоездов с интервалом ок. 10 мин в часы пик и около 20 мин в межпик; - организовать наземный ОТ на подвоз к остановочным пунктам электропоездов. Что, пропускной способности в Тбилиси не хватит? Не верю! Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
02.09.2009 20:14
вы просто не знаете сколько оно мест там занимает и вообше парализирует северную часть города по полное програме большая переграда он там никому не нужен там между етими остановками только одна вокзальная и все.
а в длину ту часть которую уберут гдето 10-11 километров и включая огромное количество запасныз путей депо ремонтные заводские и все прочее. Это самое умное решение для города поверьте это так и всех это обрадовал. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Boris
02.09.2009 21:09
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Нафига трамваю практически дублировать > метрополитен и железную дорогу? Уж лучше > действительно проложить метро в полосе отвода > железной дороги! Ну не так уж сильно трамвай их дублирует, судя по карте. К тому же метро и тем более ж/д не могут обеспечить наличие коротких перегонов. В Москве тоже сплошь и рядом троллейбус, трамвай или любимая Вами маршрутка дублирует метро. Тяжелый рельсовый - это скажем так экспресс. Дублёры - это "со всеми остановками, кроме Есино" (с)Москва-Петушки. К тому же городская электричка по любому вряд ли сможет ходить часто, с интервалами трамвая, скоростного ли или обычного. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
03.09.2009 00:04
Салуквадзе А М писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy писал(а): > > > Нафига трамваю практически дублировать > > метрополитен и железную дорогу? Уж лучше > > действительно проложить метро в полосе отвода > > железной дороги! > > А зачем железную дорогу дублировать > метрополитеном? Ещё больший бред! > Никогда не мог понять, зачем в Тбилиси строили > метро практически вдоль железной дороги вместо > того, чтобы организовать полноценную городскую > электричку. Метро вообщета совсем не дублирует железную дорогу и доходит до таких мест где и духом железной догогт не пахнет и у железной дороги в Тбилиси не так много остановок как у метро. > Тем более абсурдной кажется идея с выносом > железной дороги. Это же уже готовая коммуникация > для скоростного рельсового транспорта! > Всё что нужно: > - переложить на станциях стрелочные переводы, > чтобы можно было поднять скорость движения по > горловинам до метрошной; > - построить новые высокие платформы и пешеходные > переходы; > - организовать движение электропоездов с > интервалом ок. 10 мин в часы пик и около 20 мин в > межпик; > - организовать наземный ОТ на подвоз к > остановочным пунктам электропоездов. > Что, пропускной способности в Тбилиси не хватит? > Не верю! Главная причина выноса железной дороги мой дорогой вы совсем не поняли и не знаете так что вы очень просто решили сейчас все на что немецким специалистам понадобилось2 года. Надо было им вас позвать. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Анар
03.09.2009 14:38
Бываю в Тбилиси ежегодно. Транзитных пассажирских поездов действительно нет со времен абхазского конфликта начала 1990-х, тогда закрылся пожалуй единственный проходной маршрут Москва-Ереван.
Зато транзитный грузопоток весьма немал, порядка 30 миллионов тонн транзита в год только между Азербайджаном и черноморскими портами Грузии, а есть еще транзит в Армению. В основном это нефть и нефтепродукты, а возить опасные грузы через весь город это небезопасно. Я так понял, что скор.трам это скорее будет в виде лайт-рэйла вдоль тех же ж/д путей, ну может с заходами в некоторые другие районы. Дело в том, что от Мцхеты до Гардабани это и есть большая Тбилисская агломерация, и в данном случае траму логичнее быть лайт-рэйлом с более редкими остановакми, нежели метро, иначе теряется логика и тащиться от и до займет часы. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
McFly
03.09.2009 15:08
На жд наоборот можно сделать - достроить 2-й путь (если там однопутка), сделать КС, остановки, и запустить трамвай, интегрировав с остальной планируемой сетью! Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Салуквадзе А М
03.09.2009 18:27
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > вы просто не знаете сколько оно мест там занимает Предсталвяю, ибо сам живу в Москве. Но ведь не сопоставимо меньше, чем вся улично-дорожная сеть. Может предложите убрать все улицы? Мешают ведь овечкам -))); А если серьёзно. Где в практике градостроительства Вы видели, чтобы железную дорогу убирали из города? Ну хоть один пример! Колумбию и Венесуэлу не предлагать! > и вообше парализирует северную часть города Сама по себе транспортная коммуникация, тем более двухпутная железная дорога не может парализовывать аж целую часть города. Недостаточно береговых связей ? Так стройте путепроводы по > полное програме большая переграда он там никому не > нужен там между етими остановками только одна > вокзальная и все Никому не нужна ЖД? А пассажирам электропоездов, пассажирских, грузоотправителям? > Это самое умное решение для города поверьте это > так и всех это обрадовал. Не поверю ни за что! Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Салуквадзе А М
03.09.2009 18:34
Siachoquero писал(а):
> Метро вообщета совсем не дублирует железную дорогу Тем лучше, создадутся новые связи > и у железной дороги в Тбилиси не > так много остановок как у метро То есть прокладывать новые тоннели со станциями проще, чем построить платформы и пешеходные переходы на ЖД ? Ну-ну > Главная причина выноса железной дороги мой дорогой > вы совсем не поняли Честно говоря, совсем не понял... > и не знаете так что вы очень > просто решили сейчас все на что немецким > специалистам понадобилось 2 года. То есть ликвидировать ЖД в городе предложили НЕМЕЦКИЕ специалисты ???? Похоже на утку - никогда в это не поверю > Надо было им вас позвать Сарказм ни к чему! Дело, то, собственно, ваше... Вот если в российских городах какие-нибудь "специалисты" начнут предлагать вынос ЖД, то меня и звать не надо -)); Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
04.09.2009 02:10
Мне мовершенно безразлично что они будут делать.
Немцы вместе с нашыми работали над генпланом города и выноса ЖД. Транзитные движения в городе опасны для жизни людей, и ЖД между Дидубе и Самгори занимает очень много место тем самим парализируя северную часть города отрезая ее. Это проблема уже долго как стоит. С проспекта Дружбы магистраль заедет на месте ЖД до Сагори где оно соединится с Кахетинским Шоссе. Вот и с Дидубе до Самгори вдоль нее будет трам линия а после Самгори трам поедет в Рустави. Вот через 3 года ЖД уже должен функционировать вне города посмотрим. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Arni_London
04.09.2009 12:34
Салуквадзе А М писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть ликвидировать ЖД в городе предложили > НЕМЕЦКИЕ специалисты ???? Похоже на утку - никогда > в это не поверю всегда найдутся "специалисты" которые "предложат" и "обоснуют" все что угодно Siachoquero: ------------------------------------------------------- > Это самое умное решение для города поверьте это так и всех это обрадовал. дайте людям порадоваться, когда трамвай и троллейбус закрывали тоже наверно было много радости Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
04.09.2009 14:00
Arni_London писал(а):
------------------------------------------------------- > дайте людям порадоваться, когда трамвай и > троллейбус закрывали тоже наверно было много > радости Ктото радовался ктото нет. Вообшето радовались те кому тралик на дорогах мешал. А трамвай так как никому не мешал против него никого не было. Вот и было очень много людей кто вообше не знал что Трамвай и Троллейдус там есть. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
08.09.2009 19:26
Вот ту почти все документы вместе на английском проект железной дороги который утвердили и вот так выглядит кому интересно прочитаете рассмотрите карты.
http://railway.ge/_Railway/File/Proeqtebi/Eng/ESIA_APPENDICES.pdf Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
08.09.2009 19:38
Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Салуквадзе А М
09.09.2009 19:55
Спасибо за карту!
Только я не знал, что сотрудники "Киевгипротранс" являются "немецкими" специалистами -)); Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
EvgL
11.09.2009 00:32
Если я правильно понимаю. ст. Тбилиси-пасс. прекратит своё существование? А как же вокзал. Он же большой и современный. Что с ним будет? Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
11.09.2009 02:49
Немецкие специялисти работают с ними как мы знаем и в генеральном городском плане по транспортной части.
он не современный его сейчас ремонтируют и прображают в торговый елитныйразвлекательный центр пока будет работать когда ЖД уберут гдето в 2012 он станет кроме станцый всем. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
11.09.2009 03:16
Вот тут та же карта просто Я добавил там Тбилисский трамвай который сушествовал есть в центре мелкие ошибки.
Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
UFO
12.09.2009 09:51
Siachoquero, спасибо!
И где тогда новый вокзал будет? на Тбилиси-Узловом? И поезда будут на него с жутким крюком заезжать? Или метро продлят от Театра Ахметели до обходной дороги и там остановку поездов сделают? Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
12.09.2009 17:15
Я уже все написал Вокзалы будут тупиковые Дидубе и Самгори, а новые станций могут построит пока не знаю. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
lado
14.09.2009 21:19
по плану должен закрыться как вокзал в 2013 годуб после ввода в эксплуатацию станции дидубе-для поездов западного направления и станции Тбилиси узловая(Самгори)-для поездов восточного направления. На месте Жд путей в районе нынешнего вокзала, будут как раз и проложены пути будущего СТ Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
14.09.2009 23:19
не только пути Ст но и магистраль тоже. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Анар М
15.09.2009 09:38
А если запустят транзитные поезда Баку-Батуми/Поти или Ереван-Батуми/Поти - поезда будут идти в обход? А если по тупиковым вокзалам, то значит для пересадки надо переть с багажом будет через весь город на такси или метро? Я за обход - там крупный нефтяной транзит - но пассажирскую линию в городе я бы оставил, и городскую электричку запустить легко можно было бы. Ну просто обесшумку надо сделать и подвижной состав поновее, чтобы не раздражать жителей. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
ShSe
15.09.2009 14:13
Похоже весь цимес затеи (убрать вокзал из центра города) состоит в том, что кто-то хочет приватизировть здание, чтобы открыть в нем элитный развлекательный центр. А немецкие специалисты, возможно, являются выходцами из СССР или даже из ГССР. И даже быть в доле в этом проекте. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
15.09.2009 16:32
Ну и что? Жд убирают главное это а что в этом зданий будет мне безразлично. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
EvgL
17.09.2009 02:42
С точки зрения железнодорожника это неправильно! В крупном городе, тем более в столичном, должен быть хотя бы один транзитный вокзал. Во всём мире, где есть развитая железнодорожная сеть, так. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр
19.09.2009 15:29
ПМСМ, разумное в этом есть:
1) Обход большого города нужен в любом случае. 2) Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны. 3) Каким-то образом в г. Москве народ пересаживается с вокзала на вокзал - и ничего, никто не помер. 4) На месте тех ж/д путей - готовый землеотвод для трамвая, причём, собственно, метро, наверное, в климате тбилиси не очень нужно - от снега защищать и чистить мало что нужно зимой (или я не прав?). Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Юрий Аралов
19.09.2009 21:13
Чем? И что собственно в этом хорошего? Вместо того, чтобы сделать пересадку из двери в дверь людям надо ехать на гортранспорте или такси куда-то... Впрочем, если транзитных пассажиропотоков через Тбилиси нет и не ожидается, то может в этом ничего особо криминального и нет. Отсутствие необходимости чистить пути от снега это далеко не единственное приемущество метро перед трамваем. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр
20.09.2009 00:34
Не хочется вдаваться в банальности, поэтому невежливо отвечу вопросом на вопрос: какую работу в пользу города выполняют жд пути? Город и городской транспорт - они для жителей города или для удобства транзитных пассажиров? Тем паче. Сомневаюсь, что за остальные преимущества метро грузины готовы платить деньги. Собственно, и в скоростной трамвай веры немного - но сам подход к плану мне понравился - разумный и "по одёжке". Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
20.09.2009 00:50
метро есть там и дублер метро не нужно а трамвай разумное решение но самое главное что уберет жд который занимает огромнейшее место и парализирует две части города обрывая их на протежений многих километров и нету нормального соединения. Re: "Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны."
Евгений Лысый
20.09.2009 11:39
Siachoquero писал 02.09.2009: """...вы просто не знаете сколько оно мест там занимает и вообше парализирует северную часть города по полное програме большая переграда он там никому не нужен там между етими остановками только одна вокзальная и все.
а в длину ту часть которую уберут гдето 10-11 километров и включая огромное количество запасныз путей депо ремонтные заводские и все прочее. Это самое умное решение для города поверьте это так и всех это обрадовал.""" Он же писал 04.09.2009: """Транзитные движения в городе опасны для жизни людей, и ЖД между Дидубе и Самгори занимает очень много место тем самим парализируя северную часть города отрезая ее. Это проблема уже долго как стоит.""" Столяр писал 19.09.2009: """Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны.""" Я по много раз за день переезжаю железную дорогу и согласен, что она представляет некоторую "заморочку". Однако если не будет грузовой железной дороги - будет туча грузовиков, как в городе, так и на горных дорогах, ведущих в Тбилиси. Оно вам надо? Это как замена трамвая "маршрутками". А для среднего водителя автомобиля, наверное, ещё хуже. Без жел. дорог будет невозможна работа Электровозостроительного завода и упомянутых ремонтных (жел.дорожных?) заводов. В России (и, возможно, в Грузии) шлагбаум на переезде опускают чуть не за полчаса до того, как проходит поезд. Если поезда идут по двум путям и часто - правда автомобильное движение парализуется. На линии Сан Хосе - Сан Франсиско иначе: звенит и мигает сигнализация, через 2...3 секунды опускается шлагбаум, и через секунд 20 (в газете написано - через 29 секунд) проносится поезд, со скоростью до 120 км/ч. При этом главное - чтобы водители водили по-умному, то есть чтобы ни при каких обстоятельствах не останавливались на ж.д. путях. Re: "Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны."
Столяр
20.09.2009 13:29
Мне понравился в Тбилисском плане сам подход - переназначение того, что перестало работать на благо города, на выполнение другой полезной транспортной функции.
С рем- и электровозостроительным заводами, надо понимать, грузины разберутся сами - нужны, или стали обузой? СССР ведь ещё долго не вернётся, не всё стоит сохранять в неизменности. Насчёт грузовиков - тут есть два момента: 1) вряд-ли ж/дорога выполняла в наши неорганизованные времена большую долю транспортной работы в интересах города - а транзитные потоки получат обход и не пострадают. 2) из этого вытекает, что в Тбилиси и сейчас грузовиков полно, и движение не сахар - ну так в такой ситуации больше грузовиков это "чем хуже тем лучше" - начнётся работа по грамотному планированию движения, чему пример мы уже увидели. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
McFly
20.09.2009 15:01
Напрямую метро и трамвай сравнивать невозможно - у них слишком разные ниши, разное предназначение, равно как и трамвай и маршрутку сравнивать, или компьютер Пентиум и стиральную машину Бош. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
20.09.2009 16:10
Грузавые движения транзитные обходят город с севера.
Электрозавод расположен далеко от метро Дидубе и он не впадает в числе убранных хозяйств и ЖД перед ним обычно будет проходить. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр
20.09.2009 18:16
Сравнивать можно всё со всем - но надо смотреть на вещи реально, с учётом задачи. Я как-то раз задумался, почему БасРапидТранзиты появились именно в Лат. Америке? Мне кажется, что нужда - мать изобретений, по одёжке протягивали ножки - при этом использовали всё, что ситуация давала в "плюс" - и пытались максимально уменьшить негативные стороны упрощения - т.е., когда чётко представляешь задачу и реально смотришь на вещи - то получается. Вышло бы у нас в РФ такое же где-нибудь в Новосибирске - не знаю. Надо пробовать, но навскидку возражений каждый накидает десяток - и тебе снег, и тебе водители, и тебе аварии - и прочая и прочая... Только у нас были "сытые" советские времена, и мы знаем, что, хоть и в теории, может быть этому БРТ альтернатива в виде "советского нормального" метро - а у Латиноамериканцев даже надежды на такие кап-вложения не было никогда - "не в этой жизни".
Грузины, как мне кажется, через все свои невзгоды одними из первых приходят к рациональному взгляду на вещи - хотя бы в области транспорта в данном конкретном примере. Да и ликвидация убогих сетей трамвая и троллейбуса, как мне кажется - хоть и спорный, но разумный шаг. При их скромном достатке рентабельность выходит на первый план, и если рентабельнее всех будут ослики - значит, так тому и быть - а сэкономленные деньги откладывать на что-то не менее рентабельное, но более эффективное. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
McFly
20.09.2009 19:08
Считайте как вам угодно, только из этого (если сравнивать можно всё со всем) ничего путного не выйдет. Про ликвидацию убогих - согласен. Но от чего они стали убогими? Вам не кажется, что при таком же отношении к метро, как к трамваю в России, оно станет тожу убогим, и его надо будеть "разумно" ликвидировать? Почтиайте: ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ К МЕТРО ОТНОСИЛИСЬ ТАКЖЕ, КАК СЕЙЧАС ОТНОСЯТСЯ К ТРАМВАЮ http://omskgortrans.info/forum/index.php?topic=48.msg4909#msg4909 Ну, на строительстве метро не сэкономишь, а в коридоре с трамвайным пассажиропотокм оно не будет эффективнее, чем трамвай. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.09 19:09 пользователем McFly. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Boris
20.09.2009 21:45
Трезвая мысль. Но мы ведь не Грузия, а мы... да мы... " так зато мы делаем ракеты"!!! Чиорт побери! Нам как то на осликах неудобно страмиться перед дяржавами. Или пора на ослики и хватит делать ракеты. При нашем то достатке. РапидБас открывать с нуля - возможно классное решение. Не менее классно было бы во всех российских городах нарисовать (просто краской на асфальте и все затраты) выделеную полосу для ОТ, особенно на напряженных участках и в центре городов. Пусть даже по ним бы Газели кишмя кишели, лишь бы в пробке не протухали, я и на такое согласен. Но уничтожать уже существующий трамавй и вместо него открывать РапидБас - совсем другая ситуация. Это уже не экономия и не обоснованное решение. Трамвай есть, он построен не сегодняшней нищебродной властью от нефтяной трубы, а их богатыми советскими предтечами. Так береги что имеешь, подддерживай хотя бы. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр
20.09.2009 23:37
Не всё можно спасти.
Представьте себе, что у вас есть дедов дом в деревне. семья переехала в город, деревня хиреет - вы вряд ли сможете поддерживать далёкий дом в хорошем состоянии - т.к. живёте в городе. Хорошо, если его можно использовать под дачу - а если он в 400 км? Хорошо бы продать - так покупателя нет. Но такой дом хоть можно перенести куда поближе - именно что на дачу. А вот если у вас не дедов дом, а дедова мельница, или дедова свиноферма (предположим таки :-) - куда и как их перенесёшь? дешевле построить новую - если надо, или, если не надо - то ничего не строить. Дешевле разобрать на кирпич - или спалить за страховку. Так и с трамваями (в меньшей степени - с троллейбусами). Иногда дохлые сети НАДО закрывать. Это не отменяет необходимости грамотно планировать перевозки сегодня, но тот факт, что что-то досталось Вам в наследство не обязательно значит, что вам надо и экономически выгодно этим пользоваться. Представьте себе, что вам достался полуразобранный ГАЗ-53 - а Вы по профессии ну совсем не автослесарь... Масляной краской полосы не рисуют не только от непонимания их важности, но и от того, что ситуация пока более-менее. Постепенно количество пробок и потерянного времени перейдёт в качество городского планирования - тогда, когда народ научится хотеть не только дешёвого хлеба, но и адекватного транспорта - и внятно формулировать свои хотения. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
21.09.2009 00:56
В Тбилиси трамвай убивали только во благо частных перевозчиков а потом уже при нинещнем власти во благо городских автобусов занесеных в огормном каличестве при том что их подорожали и теперь они стоят вдвое больше и пробки больше и маржрутки остались и эти автобусы дохлые ужасные Ден Оудстен Даф и еще ужаснее малые и средные Богданы.
Так что в Тбилси тармвая было много и просто поубивали. Re: "Иногда дохлые сети НАДО закрывать". А в Тбилиси они были дохлые?... (+)
Евгений Лысый
21.09.2009 01:16
Там вроде было такое объяснение, что нету электроэнергии для трамвая и троллейбуса. Мне-то всегда казалось, что в Грузии электроэнергии должно быть море - от гидроэлектростанций. Одна ИнгуриГЭС чего стоит!... В годах 70-х какая-то другая горная страна, вроде бы Парагвай, понастроила ГЭС и продавала энергию соседям. (Кстати, в Парагвае был трамвай - 5 км и 5 вагонов, двухосных. Жив ли он теперь?...) Может, я ошибаюсь, и в Грузии электричества не так много. Но уж нефти-то для автобусов вовсе нет!
Объяснение этой политики должно быть такое: за трамвай муниципалитет доплачивает, а "маршрутки" самоокупаемые, даже если работают на импортной нефти. Естественно, что у муниципалитета было большое желание от трамвая избавиться... Тут однако всё же надо задать вопрос: почему водитель "маршрутки" везёт 13 человек - и транспорт прибыльный, а водитель трамвая везёт 50-70-100 человек, и расход энергии меньше, и шины не нужны - а транспорт убыточный?... Представляется, что в трам.депо работает слишком много народу: одни пишут всякие бумаги, а другие перебирают контакторы и реле автоматического управления, без которого раньше благополучно обходились... Я работаю в автопредприятии; у нас порядка 36 автобусов, их обслуживают 3-4 механика (причём качественно - они даже осматривают подшипники колёс), и в оффисе работают 2-3-4 человека. Есть, правда, ещё вышестоящая организация, у них в конторе тоже кто-то работает - но ведь то же и в трамвае в Москве и СПб., и однако же у них и в депо работает уйма народу. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
21.09.2009 01:51
Потомучто тут у нас в политике наш президет имеет всякие прибыли как и все в нефтебизнесе во всем все это пкорупция и делается так как лучше для их кормана, вот лучше жля них маршрутки и дорогие автобусы и деньги в карманах чем трам и троль который они должни были почти заного все стройт так как все было уже изношено.
Конечно у нас есть електроенергия и трам и трол не тратят так много, но они стоили смешных 10 тетри и это даже нкоторые люди не оплачивали, а маршрутка стоит от 20 тетри до 1 лар и 1.50 конечно это гороздо много. Трамвай всегда, после 90-ых сшитался транспортом для нищых и раз уж тебя нет денег на маршрутку вот тогда можно в трамвай сесть, а если есть деньгт то на маршрутку и вот такто, убирал рельси укорочили линий и вот какоой прибыл бы приносил трамвай когда у не оставили одну линию размером 12 км от Загеса до Дидубе, конечно народу было много утром и вечером с метро сараджишвили до Загеса и от Загеса до Сараджишвили так как трамвай был единственным доверенным транпортом в этом районе в течений многих десятилетий. А на сараджишвили люди уже пересаживались на метро вот еслибы трам ходил бы как прежде до вакзала народу тогда было в двое больше и на лоткини тоже много народу было, а еслиюы трам оставили до колхозного университета где учатся очень много студентов и в Глдани так как в Глдани всегда едет огромная количество людей массив та самый большой. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad
21.09.2009 13:08
Вы про "ваапче" или конкретно про Тбилиси? Если про "ваапче", то вы будете удивлены -- обеспечивают эффективную транспортировку. Как грузов, так и пассажиров. Чего больше (грузов или пассажиров) определяется конкретными задачами конкретного города и соответствующей организацией работы. Посетите, например, Амстердам и получите ответ на вопрос "как можно эффективно использовать ЖД-инфраструктуру в современном городе". Если вопрос был конкретно про Тбилиси -- то тут можно лишь сказать, что когда ума не хватает чтобы грамотно организовать работу инфраструктуры, то ликвидация этой инфраструктуры -- это примерно то же самое что применение гильотины при головной боли. Кстати, что-то я навскидку не припомню случаев ликвидации магистральных ЖД линий в черте крупных городов. Ликвидация гипертрофированных станций, грузовых дворов, сортировок и.т.д.. -- да, случается при изменении профиля и организации работы. Но чтобы всю линию? Да еще и единственную? Не припоминаю. Может подскажет кто прецеденты? В ряде случаев бывает, что в отсутствии спроса на перевозки линии просто консервируются (например, во множестве городов США), но не ликвидируются, дабы сохранить землеотвод и техзону для возможного использования в будущем.
А что, ЖД по конституции (или по фэншую?) не может работать для городских перевозок? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.09 13:24 пользователем Vlad. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad
21.09.2009 13:13
Вот почему в Амстердаме (Кельне, Берлине, Париже, Лондоне и.т.д.. список можно продолжать бесконечно), ЖД нормально интегрированы в городкую среду и ничего не паралдизуют ине занимают. А в Тбилиси парализуют... Может что-то в консерватории подправить? Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad
21.09.2009 13:17
Не смешите. Вы количество и протяженность тоннелей на этом новом обходе (на приводившейся выше схеме) видели? Это "рациональный взгляд на вещи"? Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
21.09.2009 15:41
И что? это повод не убирать ЖД? Да у них вмднее есть деньги и хотят сделать пусть и сделают нам то что, будет новый магистраль и новые городские зоны и трамвай. А ЖД там только Грузовые поезда шатались и оставляли запах много людей которые там живут очень не довольны этим и их очень обрадовало то что ее переносят а вот тем у чьех домов проедет новый путь вообше не обрадовало хахаха. Но все уже решено Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
McFly
21.09.2009 16:31
Эта фраза меня убила. Вообще, когда что-то строят/создают, это делают не для того, чтобы потом убирали, будь то трамвай, метро, ЖД, здания, асфальтовые дороги и т.п. Обычно повод убирать ищут, если надо убрать, а "повода не убирать" не существует. Тут как бы действует презумпция невиновности. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр
21.09.2009 16:56
В городе, где я живу - там, где над путями коммунисты построили нормальные путепроводы (в 80-е) - там ж/д пути не мешают. Там, где ПОД путями коммунисты построили ненормальные тоннели (в 60-е) - там вечные пробки. Там, где во имя безопасности человека из-за нац. специфики консерватории в городской черте закрыли переезды - там теперь И пробки, И гигантские броски в соседний район через центр (где соотв. тоже пробки).
За 20 лет капиталисты вообще ничего не построили - ни плохого тоннеля, ни хорошего путепровода, ни скоростного трамвая. Это реальная жизнь, и я не думаю, что в Тбилиси веселее. Фетишизировать советское наследство не надо. Хороша ложка к обеду. Обход миллионника разумен по-любому. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad
21.09.2009 17:09
Вы всерьез считаете, что автомобильная магистраль непрерывного движения (при отсутствии адекватного количества разноуровневых пресечений, но их наличие не зависит от того, строятся они для пересечения авто или ЖД-магистрали): 1) не разделяет город на фрагменты? 2) не парализует прилегающие территории? 3) благоухает хорошим парфюмом и не издает шума? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 17:10 пользователем Vlad. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
21.09.2009 20:32
Уж лучше будет чем ЖД. Оно просто занимает огромное место и половина или больше вообще не исползуется.
Если надо убирать то надо убирать буть это ЖД или чтото еще сейчас вообще решили парламент перенести в Кутайси это сам наш Мишка преказал до сих пор люди над этим смеются. Хоть одно хорошо не будут больше перекривать центрн и митинги не будут все это в Кутайси переместится ххахахаа. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Arni_London
22.09.2009 14:18
есть у людей такое свойство - верить в то, что для светлого будущего сначала нужно все до основания разрушить, а вот затем... так в 20-30-ые и даже в 60-70-ые разрушали церкви.
Если люди верят что причиной всех их неудобств является ж.д. то их в этом не разубедить, хоть кол на голове теши и даже совсем недавняя история их ничему не учит. Тот же инициатор темы пишет что люди презрительно относились к трамваю и предпочитали ездить на маршрутках (мне это понять вообще не дано) а теперь стоЯт в пробках, и не делает из этого никаких выводов. Дайте людям помечтать: вместо ж.д. эдакая европейская пешеходно-трамвайная улица, обсаженная деревьями, по ней бесшумно скользят суперсовременные трамваи... А то что на самом деле вместо нее будет забитая машинами смрадная дорога, а трамвай останется только на бумаге, это уже не важно. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр
22.09.2009 18:08
Я полагаю, что даже забитая машинами смрадная АВТОМОБИЛЬНАЯ дорога будет выполнять больше транспортной работы в пользу Тбилиси, чем пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога. Даже если трамвая не предвидится. Предполагаю, что люди ездили на маршрутках не из презрения, а из других соображений - экономии времени, удобства маршрута. Другое дело, что иногда не стоило позволять маршрутчикам создавать эти удобные альтернативы, но ведь у нас же демократия, запрещать не принято. В любом случае, ненужность в центре города железной дороги не отменяет того факта, что планированием и управлением дорожным движением тоже надо заниматься, а с этим на территории СНГ не везде гут. Советское наследство фетишизировать не стоит. Пустая трамвайная линия через пустыри к заброшенному заводу - романтична, но не жилец. Кстати, наверняка при грамотном девелопменте можно было бы организовать приоритетность трамвая, сократить число остановок, скупить участки у оставшихся остановок, ЗАПРЕТИТЬ нафиг по этой улице дублирование маршрутками и автобусами более 1/20 маршрута - и вуаля, наши участки у остановок можно продавать в 10 раз дороже. Да даже бог с ней, с приоритетностью - достаточно безальтернативности и связи трамвайного маршрута с населёнными окраинами и крупными пересадочными пунктами. Может упрощаю, но как-то так - без затрат на перекладку путей. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
23.09.2009 00:11
Тут трамвай убрали из за того что он чиновникам и ихнем мартруткам мешал а не из за того что людям он не нравился, люди любили трамвай и досих пор кого спросиш все скажут что очень любят этот транспорт и им жаль что его угробили. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
lado
23.09.2009 00:22
Дискусия из трамвайной тематики уже переросла в железнодорожную :)
Врятли кто-нибудь будет демонтировать вагоноремонтный завод и локомотивное депо.многие объекты жд,которые находятся севернее ЖД вокзала как были так и остануться,но может изменятся в размере.например въезд в локомотивное депо будет со стороны дидубе, вместо сегодняшнего.Не соглашусь с автором топика с тем что подъездные пути не используются,на сортировачной -"Южный парк" всегда обилие товарников. Гланый интерес вызывает участок от Вокзала до авлабара:во впервых лакомый кусочек для строительных фирм, в конце-концов центр города, во вторых в данном районе этот участок как граница, За Жд путями инфраструктура менее развита,соответственно и цены на недвижемость ниже. Ну и про ГЭТ.Если бы ГЭТ продержался бы еще годика 2, то вероятнее всего часть троллейбусных машрутов остались бы,но уже в единой транспортной компании, с единым тарифом с другим ОТ(теперь метро и автобус уже административно одна муниципальная организация) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 00:22 пользователем lado. Что за модель трамвая?
lado
24.09.2009 22:17
Тбилиси 50 годы
Фотка выложена на местном форуме http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0909/50/42a0d860fbe4.jpg.html Re: "пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога". Я всё же не понимаю, почему по ней не могут ходить городские электрички?...(+)
Евгений Лысый
28.09.2009 08:57
Столяр писал 22.09.2009: """Я полагаю, что даже забитая машинами смрадная АВТОМОБИЛЬНАЯ дорога будет выполнять больше транспортной работы в пользу Тбилиси, чем пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога. Даже если трамвая не предвидится."""
Транзитные цистерны в городе правда не нужны, и хорошо бы их пустить в объезд (но сколько тот объезд будет стоить?...). Но я всё же не могу понять, почему по этой жел. дороге не могут ходить городские электрички? В Москве и Московской области электрички - это реальный городской или в общем местный транспорт. То же дизель-поезда в мегаполисе Сан Хосе - Сан Франсиско (по этой ветке грузовые поезда ходят только ночью, после 7 вечера). Там и там многое можно и нужно улучшить. Но в Тбилиси электричку почему-то как местный транспорт вовсе не рассматривают! Только как междугородный. Или в Тбилиси, в отличие от вышеназванных мест, жел.дорога однопутная? То есть элетрички ходят редко. Но тогда и цистерны ходят редко, от них беспокойства должно быть не очень много... Re: "Что за модель трамвая?" Ну же и оригинальный (и симпатичный!) вагончик! (-) (-)
Евгений Лысый
28.09.2009 09:02
0 Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
28.09.2009 14:28
как вы тбилими с московой сравниваете и размером и формой?
Туту в городе полно рельсов кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная . Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Илья - Рустави
15.10.2009 16:19
меня этот план радует
конечно можно оставить пару путей для пригородной жд ну если не хватает на это ума или скорее всего желания что поделать в любом случае кто был в тбилиси знает что жд и особенно центральный вокзал это настоящий кошмар. а современная автомагистраль нужна как никогда надеюсь что трам доидет до рустави но вере в это только на 10% не более зато на карте не указывается автострада в рустави. строительство вот вот начнется Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
19.10.2009 20:10
Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
21.10.2009 18:54
С прессе было написано что проект железной дороги со всеми стойт 290 миллион евро 70% которого будет финансировано с банка европы развития и реконструкций. Re: Явчалское Трамвайное депо сегодя. Ех что осталось а что было. - Закрыто в 2006 году? А остались только стены и крыша и внутри несколько дверей... :((-) (-)
Евгений Лысый
25.10.2009 22:45
0 Re: кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная .- Ну то есть двухпутная? Так почему же её не использовать?... (+)
Евгений Лысый
25.10.2009 23:08
Я недоумевал: почему жел. дорогу в Тбилиси нельзя использовать для внутригородских перевозок, и ставил в пример Москву и Московскую область. Ну может, предположил, ж.д. однопутная? На это Siachoquero ответил 28.09.2009:
"""как вы тбилими с московой сравниваете и размером и формой? Туту в городе полно рельсов кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная .""" Ну то есть два пути - один туда, другой сюда? Ну так и надо их для чего-то использовать - например для скоростного трамвая. И уже вроде и до меня люди это предлагали. На Генеральном плане линия скоростного трамвая таки проходит вдоль жел.дороги. Правда, на замечательной подробной карте, которую привёл Siachoquero, где показаны все улицы, и где он начертил бывшие трам. линии - на этой карте видно, что трамвай ходил довольно далеко от жел. дороги. То есть жел. дорога проходит в стороне от жилых районов? К сожалению, я не был в Тбилиси. Глядя на огромную подробную карту Siachoquero, я ещё раз пожалел, что там не бывал. Ну может когда-нибудь съезжу. Жаль, конечно, что транспорт в Тбилиси в таком разгроме... Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
26.10.2009 09:17
Сам транспорт тут не в разгроме просто нет трам и трол.
Да депо закрито в 2006 году и потом все ее железные части купилпа компания и демонтаж сама сделал. А что должни были чтот оставить? нету трамвая кому нафиг эти релься или ворота и чтото еше? Железная дорога ну да проходит в жилых районах но около него столько путей что просто там никто ничем не ползуется по этому мертвая зона и надо ее убирать. зпанимает столько места и не толку. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр
26.10.2009 20:01
Глядя на фотографии депо, хочется отметить, что в деле демонтажа металлических деталей грузины достигли недосягаемого совершенства. Что и говорить - 20 лет практики. Наверное, время и ржавчина не смогли бы добиться ЛУЧШЕГО результата. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 20:02 пользователем Столяр. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
26.10.2009 20:25
Весь метал был прдан компаний ион должен был демонтировать и продать это было ее собственностю то что и сделали. Re: нету трамвая кому нафиг эти релься или ворота и чтото еше? - Aвтобусный или вообще авто-гараж можно было сделать?... (-) (-)
Евгений Лысый
28.10.2009 07:57
0 Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Татарин
02.11.2009 13:44
Вторая статья экспорта Грузии - металлолом. СССР много железяк ввёз, есть что выковыривать и продавать. Да и что, было б лучше, если б оно в земле ржавело? Другое дело, что сейчас такие же железяки они будут закупать, но уже по стократной цене - как готовые изделия. Но тут всё строго по заветам большевиков: "Отречёмся от старого мира, отряхнём его прах с наших ног". :) Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Boris
02.11.2009 20:27
Можно было бы поехидничать и похихикать, кабы у меня вот в России в Рязани вокруг дома не покрали ВСЕ чугунные люки, закрывающие канализационные колодцы. Где пешеходы ходят - накрыли высокими бетонными плюхами, которые в утиль негодны, да и поднять их можно только автокраном. Где машины ездят, бетонные плюхи не годятся, шибко выпирают от поверхности, положили новые чугунные - пока живы. А в палисадниках и скверах так и оставили открытыми. Трезвый увидит, а пьяному так и надо. Сломает шею - бросит пить. ;-) Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Илья - Рустави
10.11.2009 21:17
осуществление проекта начнется в январе-феврале 2010 ! Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
18.01.2010 19:28
Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
KoshNaranek
18.01.2010 20:48
Генплан - это генплан.
А реальное развитие города - как ни странно совсем другое. Вы, народ, догадываетесь, сколько стоит трамвайная инфраструктура с нуля? А ЕБРР скорее профинансирует покупку новых Т-80Д на Украине для перевооружения грузинской армии, чем какой-то трамвай. Зачем он Европе? Re: Явчалское Трамвайное депо сегодя. Ех что осталось а что было. - Закрыто в 2006 году? А остались только стены и крыша и внутри несколько дверей... :(
Boris
18.01.2010 20:48
А чему удивляться? Народ везде одинаков. У меня под окном закрыли на реконструкцию спортивный комплекс. Только его начали потрошить, даже часть новых стройматериалов завезли, а тут кризис. В общем не задалось. Некоторое время в полуразобраном, полуразрушеном здании сидел сторож. Потом и сторожа уволили. Хватило месяца, чтоб от стройки остались одни руины. Для начала разбили все уцелевшие стеклопакеты, затем почуяв безнаказаность сняли всё металлическое. И даже выдрали пластиковые рамы окон (они то кому нужны интересно). Сегодня это сооружение больше похоже на останки Брестской крепости, хотя нет, хуже. В крепости оставались куски покорёженого железа, а здесь только голый обглоданый кирпич. Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero
19.01.2010 13:32
Вот большая схема топографическая 1980 годов. Тут все последные трам линий скачайте.
Сам собирпл кубиками аж 3 дня. Авчалская часть. http://rs236.rapidshare.com/files/318870065/1_-_Copy.png Исанская часть. http://rapidshare.com/files/320879832/7_-_Copy.png.html Вот и соединение между ними http://rapidshare.com/files/320881693/8.jpg.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]