ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  07.04.2009 21:41

Сегодня в Тбилиси был представлен новый генплан города на 15 лет после 32 лет существавания без генплана.
Он разработывался в течений 2 лет. Представляет собой развития индустриальной области и жилой плошади перенос железной дороги за Тбилисским морем. Через 2 месяца начнутся первые работы на исполнений генплана.

Ну в нем включено много чего.

Но особенно главным новостем оказался восстанавление трамвая в городе который свяжет Мцкета-Тбилиси-Рустави-Гардабани.

По началу Мцкета Тбилиси. и развития трама в билиси потомушто первая главнвя линия должен пройти весь город по длине.

Будем надеятся что и вправду выпрлнят свой план.

Суперновость будет, когда в Тбилиси скоростной трамвай начнет свою работу. А пока все это похоже на очередной прожект (-) (-)
Евгений Вадимович  07.04.2009 21:54

0

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Зигфрид  07.04.2009 21:59

Поддерживаю Евгения Вадимовича. При СССР Генпланы выполнялись процентов на 20, а сейчас и того меньше, плюс кризис.
Тем не менее, то, что трамвай со счетов не списан - новость, безусловно, приятная, а для транспортных активистов еще и полезная, так как это именно тот документ, к которому можно и нужно апелировать в случае бездействия городских властей. Желаю удачи! :-)

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  07.04.2009 22:05

Наверное наша мнение на нашем огромном форуме Тбилси всетаки повлеяло с начала 2006 года уже 3 теми каждый с 100 страниц посвашени трамваю и Тбилисскому трамваю тоже а из мерий там заходят.

ЯЯ и говорю что новость суперская и очень обрадовал. Посмотрем что сделают.
Както я всетаки считаю что сделают так как если в течений таких переполох и изменений с городского плана не выпал трамвай значит серезно хотят сделать.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Юрий Аралов  07.04.2009 22:45

Вот когда начнут строить, тогда поверю. Вообще, во всех известных мне Генпланах всегда рисуется много всего хорошего, нужного и полезного, только вот по факту большая часть из этого, увы, остаётся исключительно на бумаге. За последние несколько лет про СТ стали говорить во многих городах бывшего СССР, местами даже в генпланы их вносили. Однако пока что строить их, увы, нигде не начали. Даже в богатой Москве, где дело продвинулось чуть дальше генпланов и прочих говорильнь, и был подготовлен конкретный проект линии, и то начало строительства всё время откладывается.

В общем дай Бог, конечно, но радоваться пока рано. Увы...

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  08.04.2009 00:24

Ой наша власть так хочет себя распиарить что не сомневаюсь что почтроят так как на генплане работали и французи и немцы в сфере транспорта так что надеюсь что ради пиара хоть построят.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Алексей Колин  08.04.2009 00:25

Интересно, а восстановление троллейбуса предусматривается?
Какие планы по развитию метрополитена и... городской электрички ?

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  08.04.2009 01:18

Нет о Тролейбусе и речь вообще не едет.
Достройт заезды на станций мнтро которые планировались и добавить а также закончить недостроенные станций.

Железную дорогу вообше уберут Дидубе вокзал вообше не бкдет.

В Тбилиси не нужна никакая городская електричка.



Вот путевое развитие Авчалского трам депо
http://s60.radikal.ru/i169/0904/93/afe07e9246ec.png

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Дарк  08.04.2009 02:54

Ну чтож, поздравляю. И будем надеяться, что власти расщедрятся на Альстомы или Сименсы ))))

Дык

"Трамвай" - это и будет (если будет) городская электричка. Иначе от Мцхета до Гардабани вы будете пилить на нём пару часов.
Но перенос всей ж/д за Тбилисское море - это что-то типа "повернём сибирские реки вспять!".

Простите, а ссылка где-нибудь на что-нибудь по теме есть??? (-)
McFly  08.04.2009 15:36

0

Re: Дык
Siachoquero  09.04.2009 02:27

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Трамвай" - это и будет (если будет) городская
> электричка. Иначе от Мцхета до Гардабани вы будете
> пилить на нём пару часов.
> Но перенос всей ж/д за Тбилисское море - это
> что-то типа "повернём сибирские реки вспять!".


Трамвай хотят как магистральный транспорт на городских магистралях. и одна гоавная линия соеднит Мцкета с Тбилиси и потом с Рустави ну таковы планы а в горде сеть будет расширена а ета никакая не "Городская Електричка".




Ссылки на русском не знаю но открили свой сайт новый по городу и вот там есть все и генплан весь на грузиннском в ПДФ формате.

сайт етот вы можете разглядеть Тбилиси в еккаком угодом слое и высоте.
Интерактивная карта.
http://urban.tbilisi.gov.ge/

А можно ссылку на pdf файл? (-)
Saboteur  09.04.2009 04:06

А можно ссылку на pdf файл?

Re: Дык
Alexejd  09.04.2009 14:30

Не понял, что значит уберут ж.д. за "Тбилисское море"? Тбилиси желает стать первым городом-миллионером мира без вокзала в городской черте? В чём тут, простите, прогресс и "супер-новость"? Очередной азиатский бред.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  09.04.2009 14:47

Железная доррга должна быть перенесена за Тбилисском морем и должен ну обойти город.

Супер новость Трамвай для меня остольное мне лично не интеремно.



Вот ПДФ но на грузинском
http://urban.tbilisi.gov.ge/pdf/Documents/genproeqti.pdf

Re: Дык
lado  09.04.2009 23:08

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял, что значит уберут ж.д. за "Тбилисское
> море"? Тбилиси желает стать первым
> городом-миллионером мира без вокзала в городской
> черте?
Не ЖД вокзал, а транзитное движение.Пассажирское в черте города останется,Где и как Это пока не известно.Плюс к этому куда девать всю инфраструктуру начиная с различных депо, и Вагоноремонтным заводом, который ближайшее время никуда переходить и не собирается.
Ну а насчет трамвая, это только планы.Главное что акцент на перевозки делается на метрополитен или ск.трамвай и ли даже городскую электричку, а не на автобусы.

Re: Дык
Алексей Колин  10.04.2009 02:06

lado писал(а):

> Не ЖД вокзал, а транзитное движение.Пассажирское в
> черте города останется,Где и как Это пока не
> известно.

Грузовой обход что ли? А нафига он там нужен, там что такой огромный трафик? Да и сортировочную станцию придётся переносить

> Плюс к этому куда девать всю
> инфраструктуру начиная с различных депо, и
> Вагоноремонтным заводом, который ближайшее время
> никуда переходить и не собирается.

Я думаю, что это всего лишь прожект, до осущесвления которого дело вряд ли дойдёт. И насчёт трамвая, чес - говоря, сомнительно

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  11.04.2009 23:03

На днях представят карту как Жд будет сделано за морем в конце года или раньше должны начатся работы.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  06.06.2009 22:29

Вчера сакребуло утвердил генплан города и действия уже буду начаты в этом году как сказали. Трамвай остается в плане.

А в сети карты нигде еще не лежат? (-)
Зигфрид  08.06.2009 10:15

0

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  08.06.2009 12:14

Нет пока, трамвай был включен в Тбилисской Агломераций по настоятельной требований Архитекторов. Ну не знаю посмотрим как толбко что будут решать все на их сайте будут выкладывать

http://urban.tbilisi.gov.ge/map/map.phtml

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  27.08.2009 22:41

Вот перспективная схема транспорта
метрополитен--------------------------------красный
метрополитен перспектива--------------------мутно красный
магистраль----------------------------------синий
железная дорога-----------------------------черный
обездная железная дорога--------------------черный
транспортные центры-------------------------зеленные круги
трамвай-------------------------------------голубой

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Andy  27.08.2009 23:01

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> магистраль----------------------------------синий

Что такое "магистраль"? Автострада? Но зачем тогда на ней точки?

> трамвай-------------------------------------голубо

Нафига трамваю практически дублировать метрополитен и железную дорогу? Уж лучше действительно проложить метро в полосе отвода железной дороги!

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  28.08.2009 00:16

Мутно синий это трамвай с точкми а без точек синый это автострада магистраль.

Железная дорога с горрода уберут план есть работы начинаются скоро и должно закончется в 2012 году.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vyacheslav  28.08.2009 14:56

Siachoquero писал(а):
> Железная дорога с горрода уберут план есть работы
> начинаются скоро и должно закончется в 2012 году.

Всю уберут, или только грузовое движение?

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  28.08.2009 15:34

от станций Дидубе до станций Самгори все уберут все депо тупики линий обсалютно все так как занимает много места и парализирует весть город.

Пассажирские поезда заедут в тупик в Дидубе там бедт пересадочный центр на магистраль на трамвай и на метро.

А с другой стороны города в Самгори тоже самое будет.

То есть остановки так редко?
McFly  29.08.2009 20:24

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мутно синий это трамвай с точкми а без точек синый
> это автострада магистраль.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  29.08.2009 22:30

Да нет конечно это просто план как они бы хотели а потом будут точные отсчеты и планы по развитию посмотрим.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Arni_London  02.09.2009 10:03

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------

> Железную дорогу вообше уберут Дидубе вокзал вообше
> не бкдет.
>
> В Тбилиси не нужна никакая городская електричка.

непонятно зачем надо совсем закрывать ж/д в пределах города, можно например инфраструктуру вынести за город и оставить хотя бы 2-3 пути для транзитного движения пассажирских поездов и скоростного движения через город.

в чем состоит прогресс если транзитным ж/д пассажирам придется выгружаться с баулами на одном вокзале и ехать на (несуществующем пока что трамвае) в другой конец???
да и обычные (нетранзитные) пассажиры обычно нe заканчивают свое путешествие у границ городa.

в Европе как раз другая тенденция: в Вене начали строительство Главного Вокзала, через/на который будут проходить/приходить поезда с двух основных международных направлений, которые сейчас отправляются с разных (но находящихся в центре!) вокзалов и соединенных как раз трамваем (лучшим в мире по моему мнению).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.09 10:09 пользователем Arni_London.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
ShSe  02.09.2009 14:09

В Тбилиси идут советским путем: когда-то и в Москве начали уж было строить Южный вокзал (для Павелецкого и Курского направлений) за МКАДом, к нему и ТКЛ должна была идти.
Юго-западный вокзал (Киевская ветка + Курская опять-таки) был в планах за МКАДом тоже, напротив магазина "Лейпциг". К нему от "Юго-западной" метро в планах было.

Были планы и Савеловский вокзал на станцию Марк или даже в Долгопрудный перенести.
Так что в Тбилиси "совок" неистребим.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad  02.09.2009 19:24

> Москве начали уж было строить Южный вокзал (для
> Павелецкого и Курского направлений) за МКАДом, к
> нему и ТКЛ должна была идти.

а) Ничего не начали. И даже толком ине собирались.
б) ТКЛ вообще никаким боком

> Юго-западный вокзал (Киевская ветка + Курская
> опять-таки) был в планах за МКАДом тоже, напротив
> магазина "Лейпциг". К нему от "Юго-западной" метро
> в планах было.

Это вообще кто-то выдумал.

> Были планы и Савеловский вокзал на станцию Марк
> или даже в Долгопрудный перенести.

И это тоже.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  02.09.2009 20:06

Не надо о том говорить что пока не знаете для вашейже информаций через город у нас не проходят пассажырские поезда нигде. с Тбилиси на западе отправляются поезда и тоже с Тбилиси отправляются на восток но так что пезд ехавшый с запада пронзал гшород и кудато уехать в восток такого нет таких маршретов нет все заканчивают и начинают движение с тбилилси и в тбилиси все.

так что и так всем надо пересадится если они кроме города кудата едут на ждругой стороне страны.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Салуквадзе А М  02.09.2009 20:10

Andy писал(а):

> Нафига трамваю практически дублировать
> метрополитен и железную дорогу? Уж лучше
> действительно проложить метро в полосе отвода
> железной дороги!

А зачем железную дорогу дублировать метрополитеном? Ещё больший бред!
Никогда не мог понять, зачем в Тбилиси строили метро практически вдоль железной дороги вместо того, чтобы организовать полноценную городскую электричку.
Тем более абсурдной кажется идея с выносом железной дороги. Это же уже готовая коммуникация для скоростного рельсового транспорта!
Всё что нужно:
- переложить на станциях стрелочные переводы, чтобы можно было поднять скорость движения по горловинам до метрошной;
- построить новые высокие платформы и пешеходные переходы;
- организовать движение электропоездов с интервалом ок. 10 мин в часы пик и около 20 мин в межпик;
- организовать наземный ОТ на подвоз к остановочным пунктам электропоездов.
Что, пропускной способности в Тбилиси не хватит? Не верю!

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  02.09.2009 20:14

вы просто не знаете сколько оно мест там занимает и вообше парализирует северную часть города по полное програме большая переграда он там никому не нужен там между етими остановками только одна вокзальная и все.

а в длину ту часть которую уберут гдето 10-11 километров и включая огромное количество запасныз путей депо ремонтные заводские и все прочее.

Это самое умное решение для города поверьте это так и всех это обрадовал.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Boris  02.09.2009 21:09

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нафига трамваю практически дублировать
> метрополитен и железную дорогу? Уж лучше
> действительно проложить метро в полосе отвода
> железной дороги!

Ну не так уж сильно трамвай их дублирует, судя по карте. К тому же метро и тем более ж/д не могут обеспечить наличие коротких перегонов. В Москве тоже сплошь и рядом троллейбус, трамвай или любимая Вами маршрутка дублирует метро. Тяжелый рельсовый - это скажем так экспресс. Дублёры - это "со всеми остановками, кроме Есино" (с)Москва-Петушки. К тому же городская электричка по любому вряд ли сможет ходить часто, с интервалами трамвая, скоростного ли или обычного.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  03.09.2009 00:04

Салуквадзе А М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy писал(а):
>
> > Нафига трамваю практически дублировать
> > метрополитен и железную дорогу? Уж лучше
> > действительно проложить метро в полосе отвода
> > железной дороги!
>
> А зачем железную дорогу дублировать
> метрополитеном? Ещё больший бред!
> Никогда не мог понять, зачем в Тбилиси строили
> метро практически вдоль железной дороги вместо
> того, чтобы организовать полноценную городскую
> электричку.

Метро вообщета совсем не дублирует железную дорогу и доходит до таких мест где и духом железной догогт не пахнет и у железной дороги в Тбилиси не так много остановок как у метро.

> Тем более абсурдной кажется идея с выносом
> железной дороги. Это же уже готовая коммуникация
> для скоростного рельсового транспорта!
> Всё что нужно:
> - переложить на станциях стрелочные переводы,
> чтобы можно было поднять скорость движения по
> горловинам до метрошной;
> - построить новые высокие платформы и пешеходные
> переходы;
> - организовать движение электропоездов с
> интервалом ок. 10 мин в часы пик и около 20 мин в
> межпик;
> - организовать наземный ОТ на подвоз к
> остановочным пунктам электропоездов.
> Что, пропускной способности в Тбилиси не хватит?
> Не верю!

Главная причина выноса железной дороги мой дорогой вы совсем не поняли и не знаете так что вы очень просто решили сейчас все на что немецким специалистам понадобилось2 года. Надо было им вас позвать.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Анар  03.09.2009 14:38

Бываю в Тбилиси ежегодно. Транзитных пассажирских поездов действительно нет со времен абхазского конфликта начала 1990-х, тогда закрылся пожалуй единственный проходной маршрут Москва-Ереван.

Зато транзитный грузопоток весьма немал, порядка 30 миллионов тонн транзита в год только между Азербайджаном и черноморскими портами Грузии, а есть еще транзит в Армению. В основном это нефть и нефтепродукты, а возить опасные грузы через весь город это небезопасно.

Я так понял, что скор.трам это скорее будет в виде лайт-рэйла вдоль тех же ж/д путей, ну может с заходами в некоторые другие районы. Дело в том, что от Мцхеты до Гардабани это и есть большая Тбилисская агломерация, и в данном случае траму логичнее быть лайт-рэйлом с более редкими остановакми, нежели метро, иначе теряется логика и тащиться от и до займет часы.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
McFly  03.09.2009 15:08

На жд наоборот можно сделать - достроить 2-й путь (если там однопутка), сделать КС, остановки, и запустить трамвай, интегрировав с остальной планируемой сетью!

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Салуквадзе А М  03.09.2009 18:27

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> вы просто не знаете сколько оно мест там занимает

Предсталвяю, ибо сам живу в Москве. Но ведь не сопоставимо меньше, чем вся улично-дорожная сеть. Может предложите убрать все улицы? Мешают ведь овечкам -)));
А если серьёзно. Где в практике градостроительства Вы видели, чтобы железную дорогу убирали из города? Ну хоть один пример! Колумбию и Венесуэлу не предлагать!

> и вообше парализирует северную часть города

Сама по себе транспортная коммуникация, тем более двухпутная железная дорога не может парализовывать аж целую часть города. Недостаточно береговых связей ? Так стройте путепроводы

по
> полное програме большая переграда он там никому не
> нужен там между етими остановками только одна
> вокзальная и все

Никому не нужна ЖД? А пассажирам электропоездов, пассажирских, грузоотправителям?

> Это самое умное решение для города поверьте это
> так и всех это обрадовал.

Не поверю ни за что!

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Салуквадзе А М  03.09.2009 18:34

Siachoquero писал(а):

> Метро вообщета совсем не дублирует железную дорогу

Тем лучше, создадутся новые связи

> и у железной дороги в Тбилиси не
> так много остановок как у метро

То есть прокладывать новые тоннели со станциями проще, чем построить платформы и пешеходные переходы на ЖД ? Ну-ну

> Главная причина выноса железной дороги мой дорогой
> вы совсем не поняли

Честно говоря, совсем не понял...

> и не знаете так что вы очень
> просто решили сейчас все на что немецким
> специалистам понадобилось 2 года.

То есть ликвидировать ЖД в городе предложили НЕМЕЦКИЕ специалисты ???? Похоже на утку - никогда в это не поверю

> Надо было им вас позвать

Сарказм ни к чему! Дело, то, собственно, ваше...
Вот если в российских городах какие-нибудь "специалисты" начнут предлагать вынос ЖД, то меня и звать не надо -));

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  04.09.2009 02:10

Мне мовершенно безразлично что они будут делать.

Немцы вместе с нашыми работали над генпланом города и выноса ЖД.

Транзитные движения в городе опасны для жизни людей, и ЖД между Дидубе и Самгори занимает очень много место тем самим парализируя северную часть города отрезая ее. Это проблема уже долго как стоит.

С проспекта Дружбы магистраль заедет на месте ЖД до Сагори где оно соединится с Кахетинским Шоссе. Вот и с Дидубе до Самгори вдоль нее будет трам линия а после Самгори трам поедет в Рустави.


Вот через 3 года ЖД уже должен функционировать вне города посмотрим.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Arni_London  04.09.2009 12:34

Салуквадзе А М писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть ликвидировать ЖД в городе предложили
> НЕМЕЦКИЕ специалисты ???? Похоже на утку - никогда
> в это не поверю

всегда найдутся "специалисты" которые "предложат" и "обоснуют" все что угодно


Siachoquero:
-------------------------------------------------------
> Это самое умное решение для города поверьте это так и всех это обрадовал.

дайте людям порадоваться, когда трамвай и троллейбус закрывали тоже наверно было много радости

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  04.09.2009 14:00

Arni_London писал(а):
-------------------------------------------------------
> дайте людям порадоваться, когда трамвай и
> троллейбус закрывали тоже наверно было много
> радости

Ктото радовался ктото нет. Вообшето радовались те кому тралик на дорогах мешал. А трамвай так как никому не мешал против него никого не было.

Вот и было очень много людей кто вообше не знал что Трамвай и Троллейдус там есть.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  08.09.2009 19:26

Вот ту почти все документы вместе на английском проект железной дороги который утвердили и вот так выглядит кому интересно прочитаете рассмотрите карты.

http://railway.ge/_Railway/File/Proeqtebi/Eng/ESIA_APPENDICES.pdf

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  08.09.2009 19:38

и вот огромная карта проекта

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Салуквадзе А М  09.09.2009 19:55

Спасибо за карту!

Только я не знал, что сотрудники "Киевгипротранс" являются "немецкими" специалистами -));

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
EvgL  11.09.2009 00:32

Если я правильно понимаю. ст. Тбилиси-пасс. прекратит своё существование? А как же вокзал. Он же большой и современный. Что с ним будет?

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  11.09.2009 02:49

Немецкие специялисти работают с ними как мы знаем и в генеральном городском плане по транспортной части.


он не современный его сейчас ремонтируют и прображают в торговый елитныйразвлекательный центр пока будет работать когда ЖД уберут гдето в 2012 он станет кроме станцый всем.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  11.09.2009 03:16

Вот тут та же карта просто Я добавил там Тбилисский трамвай который сушествовал есть в центре мелкие ошибки.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
UFO  12.09.2009 09:51

Siachoquero, спасибо!
И где тогда новый вокзал будет? на Тбилиси-Узловом? И поезда будут на него с жутким крюком заезжать? Или метро продлят от Театра Ахметели до обходной дороги и там остановку поездов сделают?

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  12.09.2009 17:15

Я уже все написал Вокзалы будут тупиковые Дидубе и Самгори, а новые станций могут построит пока не знаю.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
lado  14.09.2009 21:19

Цитата (EvgL)
Если я правильно понимаю. ст. Тбилиси-пасс. прекратит своё существование? А как же вокзал. Он же большой и современный. Что с ним будет?
по плану должен закрыться как вокзал в 2013 годуб после ввода в эксплуатацию станции дидубе-для поездов западного направления и станции Тбилиси узловая(Самгори)-для поездов восточного направления. На месте Жд путей в районе нынешнего вокзала, будут как раз и проложены пути будущего СТ

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  14.09.2009 23:19

не только пути Ст но и магистраль тоже.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Анар М  15.09.2009 09:38

Цитата (Siachoquero)
Я уже все написал Вокзалы будут тупиковые Дидубе и Самгори, а новые станций могут построит пока не знаю.

А если запустят транзитные поезда Баку-Батуми/Поти или Ереван-Батуми/Поти - поезда будут идти в обход? А если по тупиковым вокзалам, то значит для пересадки надо переть с багажом будет через весь город на такси или метро?
Я за обход - там крупный нефтяной транзит - но пассажирскую линию в городе я бы оставил, и городскую электричку запустить легко можно было бы. Ну просто обесшумку надо сделать и подвижной состав поновее, чтобы не раздражать жителей.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
ShSe  15.09.2009 14:13

Цитата (Siachoquero)
он не современный его сейчас ремонтируют и прображают в торговый елитныйразвлекательный центр пока будет работать когда ЖД уберут гдето в 2012 он станет кроме станцый всем.
Похоже весь цимес затеи (убрать вокзал из центра города) состоит в том, что кто-то хочет приватизировть здание, чтобы открыть в нем элитный развлекательный центр.
А немецкие специалисты, возможно, являются выходцами из СССР или даже из ГССР. И даже быть в доле в этом проекте.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  15.09.2009 16:32

Ну и что? Жд убирают главное это а что в этом зданий будет мне безразлично.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
EvgL  17.09.2009 02:42

С точки зрения железнодорожника это неправильно! В крупном городе, тем более в столичном, должен быть хотя бы один транзитный вокзал. Во всём мире, где есть развитая железнодорожная сеть, так.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  19.09.2009 15:29

ПМСМ, разумное в этом есть:
1) Обход большого города нужен в любом случае.
2) Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны.
3) Каким-то образом в г. Москве народ пересаживается с вокзала на вокзал - и ничего, никто не помер.
4) На месте тех ж/д путей - готовый землеотвод для трамвая, причём, собственно, метро, наверное, в климате тбилиси не очень нужно - от снега защищать и чистить мало что нужно зимой (или я не прав?).

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Юрий Аралов  19.09.2009 21:13

Цитата (Столяр)
2) Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны.
Чем?

Цитата (Столяр)
3) Каким-то образом в г. Москве народ пересаживается с вокзала на вокзал - и ничего, никто не помер.
И что собственно в этом хорошего? Вместо того, чтобы сделать пересадку из двери в дверь людям надо ехать на гортранспорте или такси куда-то...
Впрочем, если транзитных пассажиропотоков через Тбилиси нет и не ожидается, то может в этом ничего особо криминального и нет.

Цитата (Столяр)
собственно, метро, наверное, в климате тбилиси не очень нужно - от снега защищать и чистить мало что нужно зимой (или я не прав?).
Отсутствие необходимости чистить пути от снега это далеко не единственное приемущество метро перед трамваем.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  20.09.2009 00:34

Цитата (Юрий Аралов)
Цитата (Столяр)
2) Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны.
Чем?
Не хочется вдаваться в банальности, поэтому невежливо отвечу вопросом на вопрос: какую работу в пользу города выполняют жд пути?
Цитата (Юрий Аралов)
Цитата (Столяр)
3) Каким-то образом в г. Москве народ пересаживается с вокзала на вокзал - и ничего, никто не помер.
И что собственно в этом хорошего? Вместо того, чтобы сделать пересадку из двери в дверь людям надо ехать на гортранспорте или такси куда-то...
Город и городской транспорт - они для жителей города или для удобства транзитных пассажиров?
Цитата (Юрий Аралов)
Впрочем, если транзитных пассажиропотоков через Тбилиси нет и не ожидается, то может в этом ничего особо криминального и нет.
Тем паче.
Цитата (Юрий Аралов)
Цитата (Столяр)
собственно, метро, наверное, в климате тбилиси не очень нужно - от снега защищать и чистить мало что нужно зимой (или я не прав?).
Отсутствие необходимости чистить пути от снега это далеко не единственное приемущество метро перед трамваем.
Сомневаюсь, что за остальные преимущества метро грузины готовы платить деньги. Собственно, и в скоростной трамвай веры немного - но сам подход к плану мне понравился - разумный и "по одёжке".

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  20.09.2009 00:50

метро есть там и дублер метро не нужно а трамвай разумное решение но самое главное что уберет жд который занимает огромнейшее место и парализирует две части города обрывая их на протежений многих километров и нету нормального соединения.

Re: "Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны."
Евгений Лысый  20.09.2009 11:39

Siachoquero писал 02.09.2009: """...вы просто не знаете сколько оно мест там занимает и вообше парализирует северную часть города по полное програме большая переграда он там никому не нужен там между етими остановками только одна вокзальная и все.

а в длину ту часть которую уберут гдето 10-11 километров и включая огромное количество запасныз путей депо ремонтные заводские и все прочее.

Это самое умное решение для города поверьте это так и всех это обрадовал."""

Он же писал 04.09.2009: """Транзитные движения в городе опасны для жизни людей, и ЖД между Дидубе и Самгори занимает очень много место тем самим парализируя северную часть города отрезая ее. Это проблема уже долго как стоит."""

Столяр писал 19.09.2009: """Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны."""

Я по много раз за день переезжаю железную дорогу и согласен, что она представляет некоторую "заморочку". Однако если не будет грузовой железной дороги - будет туча грузовиков, как в городе, так и на горных дорогах, ведущих в Тбилиси. Оно вам надо? Это как замена трамвая "маршрутками". А для среднего водителя автомобиля, наверное, ещё хуже.

Без жел. дорог будет невозможна работа Электровозостроительного завода и упомянутых ремонтных (жел.дорожных?) заводов.

В России (и, возможно, в Грузии) шлагбаум на переезде опускают чуть не за полчаса до того, как проходит поезд. Если поезда идут по двум путям и часто - правда автомобильное движение парализуется. На линии Сан Хосе - Сан Франсиско иначе: звенит и мигает сигнализация, через 2...3 секунды опускается шлагбаум, и через секунд 20 (в газете написано - через 29 секунд) проносится поезд, со скоростью до 120 км/ч.

При этом главное - чтобы водители водили по-умному, то есть чтобы ни при каких обстоятельствах не останавливались на ж.д. путях.

Re: "Ж/д пути в большом городе особо не нужны, даже вредны."
Столяр  20.09.2009 13:29

Мне понравился в Тбилисском плане сам подход - переназначение того, что перестало работать на благо города, на выполнение другой полезной транспортной функции.
С рем- и электровозостроительным заводами, надо понимать, грузины разберутся сами - нужны, или стали обузой? СССР ведь ещё долго не вернётся, не всё стоит сохранять в неизменности.
Насчёт грузовиков - тут есть два момента:
1) вряд-ли ж/дорога выполняла в наши неорганизованные времена большую долю транспортной работы в интересах города - а транзитные потоки получат обход и не пострадают.
2) из этого вытекает, что в Тбилиси и сейчас грузовиков полно, и движение не сахар - ну так в такой ситуации больше грузовиков это "чем хуже тем лучше" - начнётся работа по грамотному планированию движения, чему пример мы уже увидели.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
McFly  20.09.2009 15:01

Цитата (Юрий Аралов)
Отсутствие необходимости чистить пути от снега это далеко не единственное приемущество метро перед трамваем.
Напрямую метро и трамвай сравнивать невозможно - у них слишком разные ниши, разное предназначение, равно как и трамвай и маршрутку сравнивать, или компьютер Пентиум и стиральную машину Бош.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  20.09.2009 16:10

Грузавые движения транзитные обходят город с севера.


Электрозавод расположен далеко от метро Дидубе и он не впадает в числе убранных хозяйств и ЖД перед ним обычно будет проходить.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  20.09.2009 18:16

Сравнивать можно всё со всем - но надо смотреть на вещи реально, с учётом задачи. Я как-то раз задумался, почему БасРапидТранзиты появились именно в Лат. Америке? Мне кажется, что нужда - мать изобретений, по одёжке протягивали ножки - при этом использовали всё, что ситуация давала в "плюс" - и пытались максимально уменьшить негативные стороны упрощения - т.е., когда чётко представляешь задачу и реально смотришь на вещи - то получается. Вышло бы у нас в РФ такое же где-нибудь в Новосибирске - не знаю. Надо пробовать, но навскидку возражений каждый накидает десяток - и тебе снег, и тебе водители, и тебе аварии - и прочая и прочая... Только у нас были "сытые" советские времена, и мы знаем, что, хоть и в теории, может быть этому БРТ альтернатива в виде "советского нормального" метро - а у Латиноамериканцев даже надежды на такие кап-вложения не было никогда - "не в этой жизни".
Грузины, как мне кажется, через все свои невзгоды одними из первых приходят к рациональному взгляду на вещи - хотя бы в области транспорта в данном конкретном примере. Да и ликвидация убогих сетей трамвая и троллейбуса, как мне кажется - хоть и спорный, но разумный шаг. При их скромном достатке рентабельность выходит на первый план, и если рентабельнее всех будут ослики - значит, так тому и быть - а сэкономленные деньги откладывать на что-то не менее рентабельное, но более эффективное.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
McFly  20.09.2009 19:08

Цитата (Столяр)
Сравнивать можно всё со всем
Считайте как вам угодно, только из этого (если сравнивать можно всё со всем) ничего путного не выйдет.

Цитата (Столяр)
Да и ликвидация убогих сетей трамвая и троллейбуса, как мне кажется - хоть и спорный, но разумный шаг.
Про ликвидацию убогих - согласен. Но от чего они стали убогими? Вам не кажется, что при таком же отношении к метро, как к трамваю в России, оно станет тожу убогим, и его надо будеть "разумно" ликвидировать?
Почтиайте: ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ К МЕТРО ОТНОСИЛИСЬ ТАКЖЕ, КАК СЕЙЧАС ОТНОСЯТСЯ К ТРАМВАЮ http://omskgortrans.info/forum/index.php?topic=48.msg4909#msg4909

Цитата (Столяр)
а сэкономленные деньги откладывать на что-то не менее рентабельное, но более эффективное.
Ну, на строительстве метро не сэкономишь, а в коридоре с трамвайным пассажиропотокм оно не будет эффективнее, чем трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.09 19:09 пользователем McFly.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Boris  20.09.2009 21:45

Цитата (Столяр)
При их скромном достатке рентабельность выходит на первый план, и если рентабельнее всех будут ослики - значит, так тому и быть - а сэкономленные деньги откладывать на что-то не менее рентабельное, но более эффективное.

Трезвая мысль. Но мы ведь не Грузия, а мы... да мы... " так зато мы делаем ракеты"!!! Чиорт побери! Нам как то на осликах неудобно страмиться перед дяржавами. Или пора на ослики и хватит делать ракеты. При нашем то достатке.

РапидБас открывать с нуля - возможно классное решение. Не менее классно было бы во всех российских городах нарисовать (просто краской на асфальте и все затраты) выделеную полосу для ОТ, особенно на напряженных участках и в центре городов. Пусть даже по ним бы Газели кишмя кишели, лишь бы в пробке не протухали, я и на такое согласен. Но уничтожать уже существующий трамавй и вместо него открывать РапидБас - совсем другая ситуация. Это уже не экономия и не обоснованное решение. Трамвай есть, он построен не сегодняшней нищебродной властью от нефтяной трубы, а их богатыми советскими предтечами. Так береги что имеешь, подддерживай хотя бы.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  20.09.2009 23:37

Не всё можно спасти.
Представьте себе, что у вас есть дедов дом в деревне. семья переехала в город, деревня хиреет - вы вряд ли сможете поддерживать далёкий дом в хорошем состоянии - т.к. живёте в городе. Хорошо, если его можно использовать под дачу - а если он в 400 км? Хорошо бы продать - так покупателя нет. Но такой дом хоть можно перенести куда поближе - именно что на дачу.
А вот если у вас не дедов дом, а дедова мельница, или дедова свиноферма (предположим таки :-) - куда и как их перенесёшь? дешевле построить новую - если надо, или, если не надо - то ничего не строить. Дешевле разобрать на кирпич - или спалить за страховку.
Так и с трамваями (в меньшей степени - с троллейбусами). Иногда дохлые сети НАДО закрывать. Это не отменяет необходимости грамотно планировать перевозки сегодня, но тот факт, что что-то досталось Вам в наследство не обязательно значит, что вам надо и экономически выгодно этим пользоваться.
Представьте себе, что вам достался полуразобранный ГАЗ-53 - а Вы по профессии ну совсем не автослесарь...

Масляной краской полосы не рисуют не только от непонимания их важности, но и от того, что ситуация пока более-менее. Постепенно количество пробок и потерянного времени перейдёт в качество городского планирования - тогда, когда народ научится хотеть не только дешёвого хлеба, но и адекватного транспорта - и внятно формулировать свои хотения.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  21.09.2009 00:56

В Тбилиси трамвай убивали только во благо частных перевозчиков а потом уже при нинещнем власти во благо городских автобусов занесеных в огормном каличестве при том что их подорожали и теперь они стоят вдвое больше и пробки больше и маржрутки остались и эти автобусы дохлые ужасные Ден Оудстен Даф и еще ужаснее малые и средные Богданы.

Так что в Тбилси тармвая было много и просто поубивали.

Re: "Иногда дохлые сети НАДО закрывать". А в Тбилиси они были дохлые?... (+)
Евгений Лысый  21.09.2009 01:16

Там вроде было такое объяснение, что нету электроэнергии для трамвая и троллейбуса. Мне-то всегда казалось, что в Грузии электроэнергии должно быть море - от гидроэлектростанций. Одна ИнгуриГЭС чего стоит!... В годах 70-х какая-то другая горная страна, вроде бы Парагвай, понастроила ГЭС и продавала энергию соседям. (Кстати, в Парагвае был трамвай - 5 км и 5 вагонов, двухосных. Жив ли он теперь?...) Может, я ошибаюсь, и в Грузии электричества не так много. Но уж нефти-то для автобусов вовсе нет!

Объяснение этой политики должно быть такое: за трамвай муниципалитет доплачивает, а "маршрутки" самоокупаемые, даже если работают на импортной нефти. Естественно, что у муниципалитета было большое желание от трамвая избавиться...

Тут однако всё же надо задать вопрос: почему водитель "маршрутки" везёт 13 человек - и транспорт прибыльный, а водитель трамвая везёт 50-70-100 человек, и расход энергии меньше, и шины не нужны - а транспорт убыточный?... Представляется, что в трам.депо работает слишком много народу: одни пишут всякие бумаги, а другие перебирают контакторы и реле автоматического управления, без которого раньше благополучно обходились... Я работаю в автопредприятии; у нас порядка 36 автобусов, их обслуживают 3-4 механика (причём качественно - они даже осматривают подшипники колёс), и в оффисе работают 2-3-4 человека. Есть, правда, ещё вышестоящая организация, у них в конторе тоже кто-то работает - но ведь то же и в трамвае в Москве и СПб., и однако же у них и в депо работает уйма народу.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  21.09.2009 01:51

Потомучто тут у нас в политике наш президет имеет всякие прибыли как и все в нефтебизнесе во всем все это пкорупция и делается так как лучше для их кормана, вот лучше жля них маршрутки и дорогие автобусы и деньги в карманах чем трам и троль который они должни были почти заного все стройт так как все было уже изношено.

Конечно у нас есть електроенергия и трам и трол не тратят так много, но они стоили смешных 10 тетри и это даже нкоторые люди не оплачивали, а маршрутка стоит от 20 тетри до 1 лар и 1.50 конечно это гороздо много. Трамвай всегда, после 90-ых сшитался транспортом для нищых и раз уж тебя нет денег на маршрутку вот тогда можно в трамвай сесть, а если есть деньгт то на маршрутку и вот такто, убирал рельси укорочили линий и вот какоой прибыл бы приносил трамвай когда у не оставили одну линию размером 12 км от Загеса до Дидубе, конечно народу было много утром и вечером с метро сараджишвили до Загеса и от Загеса до Сараджишвили так как трамвай был единственным доверенным транпортом в этом районе в течений многих десятилетий. А на сараджишвили люди уже пересаживались на метро вот еслибы трам ходил бы как прежде до вакзала народу тогда было в двое больше и на лоткини тоже много народу было, а еслиюы трам оставили до колхозного университета где учатся очень много студентов и в Глдани так как в Глдани всегда едет огромная количество людей массив та самый большой.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad  21.09.2009 13:08

Цитата (Столяр)
Не хочется вдаваться в банальности, поэтому невежливо отвечу вопросом на вопрос: какую работу в пользу города выполняют жд пути?

Вы про "ваапче" или конкретно про Тбилиси?
Если про "ваапче", то вы будете удивлены -- обеспечивают эффективную транспортировку.
Как грузов, так и пассажиров.
Чего больше (грузов или пассажиров) определяется конкретными задачами конкретного города и соответствующей организацией работы.

Посетите, например, Амстердам и получите ответ на вопрос "как можно эффективно использовать ЖД-инфраструктуру в современном городе".

Если вопрос был конкретно про Тбилиси -- то тут можно лишь сказать, что когда ума не хватает чтобы грамотно организовать работу инфраструктуры, то ликвидация этой инфраструктуры -- это примерно то же самое что применение гильотины при головной боли.

Кстати, что-то я навскидку не припомню случаев ликвидации магистральных ЖД линий в черте крупных городов.
Ликвидация гипертрофированных станций, грузовых дворов, сортировок и.т.д.. -- да, случается при изменении профиля и организации работы. Но чтобы всю линию? Да еще и единственную? Не припоминаю. Может подскажет кто прецеденты?

В ряде случаев бывает, что в отсутствии спроса на перевозки линии просто консервируются (например, во множестве городов США), но не ликвидируются, дабы сохранить землеотвод и техзону для возможного использования в будущем.


Цитата (Столяр)
Город и городской транспорт - они для жителей города или для удобства транзитных пассажиров?

А что, ЖД по конституции (или по фэншую?) не может работать для городских перевозок?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.09 13:24 пользователем Vlad.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad  21.09.2009 13:13

Цитата (Siachoquero)
метро есть там и дублер метро не нужно а трамвай разумное решение но самое главное что уберет жд который занимает огромнейшее место и парализирует две части города обрывая их на протежений многих километров и нету нормального соединения.

Вот почему в Амстердаме (Кельне, Берлине, Париже, Лондоне и.т.д.. список можно продолжать бесконечно), ЖД нормально интегрированы в городкую среду и ничего не паралдизуют ине занимают.
А в Тбилиси парализуют... Может что-то в консерватории подправить?

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad  21.09.2009 13:17

Цитата (Столяр)
Грузины, как мне кажется, через все свои невзгоды одними из первых приходят к рациональному взгляду на вещи - хотя бы в области транспорта в данном конкретном примере.

Не смешите. Вы количество и протяженность тоннелей на этом новом обходе (на приводившейся выше схеме) видели?
Это "рациональный взгляд на вещи"?

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  21.09.2009 15:41

И что? это повод не убирать ЖД? Да у них вмднее есть деньги и хотят сделать пусть и сделают нам то что, будет новый магистраль и новые городские зоны и трамвай. А ЖД там только Грузовые поезда шатались и оставляли запах много людей которые там живут очень не довольны этим и их очень обрадовало то что ее переносят а вот тем у чьех домов проедет новый путь вообше не обрадовало хахаха. Но все уже решено

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
McFly  21.09.2009 16:31

Цитата (Siachoquero)
повод не убирать
Эта фраза меня убила. Вообще, когда что-то строят/создают, это делают не для того, чтобы потом убирали, будь то трамвай, метро, ЖД, здания, асфальтовые дороги и т.п. Обычно повод убирать ищут, если надо убрать, а "повода не убирать" не существует. Тут как бы действует презумпция невиновности.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  21.09.2009 16:56

В городе, где я живу - там, где над путями коммунисты построили нормальные путепроводы (в 80-е) - там ж/д пути не мешают. Там, где ПОД путями коммунисты построили ненормальные тоннели (в 60-е) - там вечные пробки. Там, где во имя безопасности человека из-за нац. специфики консерватории в городской черте закрыли переезды - там теперь И пробки, И гигантские броски в соседний район через центр (где соотв. тоже пробки).
За 20 лет капиталисты вообще ничего не построили - ни плохого тоннеля, ни хорошего путепровода, ни скоростного трамвая. Это реальная жизнь, и я не думаю, что в Тбилиси веселее.

Фетишизировать советское наследство не надо. Хороша ложка к обеду.
Обход миллионника разумен по-любому.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Vlad  21.09.2009 17:09

Цитата (Siachoquero)
будет новый магистраль и новые городские зоны и трамвай. А ЖД там только Грузовые поезда шатались и оставляли запах

Вы всерьез считаете, что автомобильная магистраль непрерывного движения (при отсутствии адекватного количества разноуровневых пресечений, но их наличие не зависит от того, строятся они для пересечения авто или ЖД-магистрали):

1) не разделяет город на фрагменты?
2) не парализует прилегающие территории?
3) благоухает хорошим парфюмом и не издает шума?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 17:10 пользователем Vlad.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  21.09.2009 20:32

Уж лучше будет чем ЖД. Оно просто занимает огромное место и половина или больше вообще не исползуется.

Если надо убирать то надо убирать буть это ЖД или чтото еще сейчас вообще решили парламент перенести в Кутайси это сам наш Мишка преказал до сих пор люди над этим смеются.

Хоть одно хорошо не будут больше перекривать центрн и митинги не будут все это в Кутайси переместится ххахахаа.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Arni_London  22.09.2009 14:18

есть у людей такое свойство - верить в то, что для светлого будущего сначала нужно все до основания разрушить, а вот затем... так в 20-30-ые и даже в 60-70-ые разрушали церкви.
Если люди верят что причиной всех их неудобств является ж.д. то их в этом не разубедить, хоть кол на голове теши и даже совсем недавняя история их ничему не учит. Тот же инициатор темы пишет что люди презрительно относились к трамваю и предпочитали ездить на маршрутках (мне это понять вообще не дано) а теперь стоЯт в пробках, и не делает из этого никаких выводов.
Дайте людям помечтать: вместо ж.д. эдакая европейская пешеходно-трамвайная улица, обсаженная деревьями, по ней бесшумно скользят суперсовременные трамваи... А то что на самом деле вместо нее будет забитая машинами смрадная дорога, а трамвай останется только на бумаге, это уже не важно.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  22.09.2009 18:08

Цитата (Arni_London)
есть у людей такое свойство - верить в то, что для светлого будущего сначала нужно все до основания разрушить, а вот затем...

...А то что на самом деле вместо нее будет забитая машинами смрадная дорога, а трамвай останется только на бумаге, это уже не важно.

Я полагаю, что даже забитая машинами смрадная АВТОМОБИЛЬНАЯ дорога будет выполнять больше транспортной работы в пользу Тбилиси, чем пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога.
Даже если трамвая не предвидится.
Предполагаю, что люди ездили на маршрутках не из презрения, а из других соображений - экономии времени, удобства маршрута. Другое дело, что иногда не стоило позволять маршрутчикам создавать эти удобные альтернативы, но ведь у нас же демократия, запрещать не принято. В любом случае, ненужность в центре города железной дороги не отменяет того факта, что планированием и управлением дорожным движением тоже надо заниматься, а с этим на территории СНГ не везде гут.

Советское наследство фетишизировать не стоит. Пустая трамвайная линия через пустыри к заброшенному заводу - романтична, но не жилец.

Кстати, наверняка при грамотном девелопменте можно было бы организовать приоритетность трамвая, сократить число остановок, скупить участки у оставшихся остановок, ЗАПРЕТИТЬ нафиг по этой улице дублирование маршрутками и автобусами более 1/20 маршрута - и вуаля, наши участки у остановок можно продавать в 10 раз дороже. Да даже бог с ней, с приоритетностью - достаточно безальтернативности и связи трамвайного маршрута с населёнными окраинами и крупными пересадочными пунктами.
Может упрощаю, но как-то так - без затрат на перекладку путей.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  23.09.2009 00:11

Тут трамвай убрали из за того что он чиновникам и ихнем мартруткам мешал а не из за того что людям он не нравился, люди любили трамвай и досих пор кого спросиш все скажут что очень любят этот транспорт и им жаль что его угробили.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
lado  23.09.2009 00:22

Дискусия из трамвайной тематики уже переросла в железнодорожную :)
Врятли кто-нибудь будет демонтировать вагоноремонтный завод и локомотивное депо.многие объекты жд,которые находятся севернее ЖД вокзала как были так и остануться,но может изменятся в размере.например въезд в локомотивное депо будет со стороны дидубе, вместо сегодняшнего.Не соглашусь с автором топика с тем что подъездные пути не используются,на сортировачной -"Южный парк" всегда обилие товарников.
Гланый интерес вызывает участок от Вокзала до авлабара:во впервых лакомый кусочек для строительных фирм, в конце-концов центр города, во вторых в данном районе этот участок как граница, За Жд путями инфраструктура менее развита,соответственно и цены на недвижемость ниже.
Ну и про ГЭТ.Если бы ГЭТ продержался бы еще годика 2, то вероятнее всего часть троллейбусных машрутов остались бы,но уже в единой транспортной компании, с единым тарифом с другим ОТ(теперь метро и автобус уже административно одна муниципальная организация)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 00:22 пользователем lado.

Что за модель трамвая?
lado  24.09.2009 22:17

Тбилиси 50 годы
Фотка выложена на местном форуме
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0909/50/42a0d860fbe4.jpg.html

Re: "пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога". Я всё же не понимаю, почему по ней не могут ходить городские электрички?...(+)
Евгений Лысый  28.09.2009 08:57

Столяр писал 22.09.2009: """Я полагаю, что даже забитая машинами смрадная АВТОМОБИЛЬНАЯ дорога будет выполнять больше транспортной работы в пользу Тбилиси, чем пропускающая транзитные цистерны ЖЕЛЕЗНАЯ дорога. Даже если трамвая не предвидится."""

Транзитные цистерны в городе правда не нужны, и хорошо бы их пустить в объезд (но сколько тот объезд будет стоить?...). Но я всё же не могу понять, почему по этой жел. дороге не могут ходить городские электрички?
В Москве и Московской области электрички - это реальный городской или в общем местный транспорт. То же дизель-поезда в мегаполисе Сан Хосе - Сан Франсиско (по этой ветке грузовые поезда ходят только ночью, после 7 вечера). Там и там многое можно и нужно улучшить. Но в Тбилиси электричку почему-то как местный транспорт вовсе не рассматривают! Только как междугородный.

Или в Тбилиси, в отличие от вышеназванных мест, жел.дорога однопутная? То есть элетрички ходят редко. Но тогда и цистерны ходят редко, от них беспокойства должно быть не очень много...

Re: "Что за модель трамвая?" Ну же и оригинальный (и симпатичный!) вагончик! (-) (-)
Евгений Лысый  28.09.2009 09:02

0

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  28.09.2009 14:28

как вы тбилими с московой сравниваете и размером и формой?

Туту в городе полно рельсов кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная .

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Илья - Рустави  15.10.2009 16:19

меня этот план радует

конечно можно оставить пару путей для пригородной жд ну если не хватает на это ума или скорее всего желания что поделать

в любом случае кто был в тбилиси знает что жд и особенно центральный вокзал это настоящий кошмар.

а современная автомагистраль нужна как никогда

надеюсь что трам доидет до рустави но вере в это только на 10% не более

зато на карте не указывается автострада в рустави. строительство вот вот начнется

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  19.10.2009 20:10

Явчалское Трамвайное депо сегодя. Ех что осталось а что было.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  21.10.2009 18:54

С прессе было написано что проект железной дороги со всеми стойт 290 миллион евро 70% которого будет финансировано с банка европы развития и реконструкций.

Re: Явчалское Трамвайное депо сегодя. Ех что осталось а что было. - Закрыто в 2006 году? А остались только стены и крыша и внутри несколько дверей... :((-) (-)
Евгений Лысый  25.10.2009 22:45

0

Re: кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная .- Ну то есть двухпутная? Так почему же её не использовать?... (+)
Евгений Лысый  25.10.2009 23:08

Я недоумевал: почему жел. дорогу в Тбилиси нельзя использовать для внутригородских перевозок, и ставил в пример Москву и Московскую область. Ну может, предположил, ж.д. однопутная? На это Siachoquero ответил 28.09.2009:

"""как вы тбилими с московой сравниваете и размером и формой?

Туту в городе полно рельсов кака там однопутка. Это центральная железная дорога главная ."""

Ну то есть два пути - один туда, другой сюда? Ну так и надо их для чего-то использовать - например для скоростного трамвая. И уже вроде и до меня люди это предлагали. На Генеральном плане линия скоростного трамвая таки проходит вдоль жел.дороги.

Правда, на замечательной подробной карте, которую привёл Siachoquero, где показаны все улицы, и где он начертил бывшие трам. линии - на этой карте видно, что трамвай ходил довольно далеко от жел. дороги. То есть жел. дорога проходит в стороне от жилых районов?

К сожалению, я не был в Тбилиси. Глядя на огромную подробную карту Siachoquero, я ещё раз пожалел, что там не бывал. Ну может когда-нибудь съезжу. Жаль, конечно, что транспорт в Тбилиси в таком разгроме...

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  26.10.2009 09:17

Сам транспорт тут не в разгроме просто нет трам и трол.

Да депо закрито в 2006 году и потом все ее железные части купилпа компания и демонтаж сама сделал. А что должни были чтот оставить? нету трамвая кому нафиг эти релься или ворота и чтото еше?

Железная дорога ну да проходит в жилых районах но около него столько путей что просто там никто ничем не ползуется по этому мертвая зона и надо ее убирать. зпанимает столько места и не толку.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Столяр  26.10.2009 20:01

Глядя на фотографии депо, хочется отметить, что в деле демонтажа металлических деталей грузины достигли недосягаемого совершенства. Что и говорить - 20 лет практики. Наверное, время и ржавчина не смогли бы добиться ЛУЧШЕГО результата.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 20:02 пользователем Столяр.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  26.10.2009 20:25

Весь метал был прдан компаний ион должен был демонтировать и продать это было ее собственностю то что и сделали.

Re: нету трамвая кому нафиг эти релься или ворота и чтото еше? - Aвтобусный или вообще авто-гараж можно было сделать?... (-) (-)
Евгений Лысый  28.10.2009 07:57

0

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Татарин  02.11.2009 13:44

Цитата (Столяр)
Глядя на фотографии депо, хочется отметить, что в деле демонтажа металлических деталей грузины достигли недосягаемого совершенства. Что и говорить - 20 лет практики. Наверное, время и ржавчина не смогли бы добиться ЛУЧШЕГО результата.
Вторая статья экспорта Грузии - металлолом. СССР много железяк ввёз, есть что выковыривать и продавать. Да и что, было б лучше, если б оно в земле ржавело?

Другое дело, что сейчас такие же железяки они будут закупать, но уже по стократной цене - как готовые изделия. Но тут всё строго по заветам большевиков: "Отречёмся от старого мира, отряхнём его прах с наших ног". :)

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Boris  02.11.2009 20:27

Цитата (Татарин)
Вторая статья экспорта Грузии - металлолом.

Можно было бы поехидничать и похихикать, кабы у меня вот в России в Рязани вокруг дома не покрали ВСЕ чугунные люки, закрывающие канализационные колодцы. Где пешеходы ходят - накрыли высокими бетонными плюхами, которые в утиль негодны, да и поднять их можно только автокраном. Где машины ездят, бетонные плюхи не годятся, шибко выпирают от поверхности, положили новые чугунные - пока живы. А в палисадниках и скверах так и оставили открытыми. Трезвый увидит, а пьяному так и надо. Сломает шею - бросит пить. ;-)

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Илья - Рустави  10.11.2009 21:17

осуществление проекта начнется в январе-феврале 2010 !

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  18.01.2010 19:28

Уникальная фотка Трамвая в Глдани.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
KoshNaranek  18.01.2010 20:48

Генплан - это генплан.
А реальное развитие города - как ни странно совсем другое.
Вы, народ, догадываетесь, сколько стоит трамвайная инфраструктура с нуля?

А ЕБРР скорее профинансирует покупку новых Т-80Д на Украине для перевооружения грузинской армии, чем какой-то трамвай. Зачем он Европе?

Re: Явчалское Трамвайное депо сегодя. Ех что осталось а что было. - Закрыто в 2006 году? А остались только стены и крыша и внутри несколько дверей... :(
Boris  18.01.2010 20:48

Цитата (Евгений Лысый)
Ех что осталось а что было. - Закрыто в 2006 году? А остались только стены и крыша и внутри несколько дверей... :(

А чему удивляться? Народ везде одинаков. У меня под окном закрыли на реконструкцию спортивный комплекс. Только его начали потрошить, даже часть новых стройматериалов завезли, а тут кризис. В общем не задалось. Некоторое время в полуразобраном, полуразрушеном здании сидел сторож. Потом и сторожа уволили. Хватило месяца, чтоб от стройки остались одни руины. Для начала разбили все уцелевшие стеклопакеты, затем почуяв безнаказаность сняли всё металлическое. И даже выдрали пластиковые рамы окон (они то кому нужны интересно). Сегодня это сооружение больше похоже на останки Брестской крепости, хотя нет, хуже. В крепости оставались куски покорёженого железа, а здесь только голый обглоданый кирпич.

Re: Тбилиси Представлен Генплан города на 15 лет. Скоростной Трамвай. Супер новость
Siachoquero  19.01.2010 13:32

Вот большая схема топографическая 1980 годов. Тут все последные трам линий скачайте.
Сам собирпл кубиками аж 3 дня.

Авчалская часть.
http://rs236.rapidshare.com/files/318870065/1_-_Copy.png

Исанская часть.
http://rapidshare.com/files/320879832/7_-_Copy.png.html

Вот и соединение между ними
http://rapidshare.com/files/320881693/8.jpg.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]