ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Поставки вагонов в Москву.
Aare Olander  06.04.2009 23:09

Fargo писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4-х осн. мот.1927г.=2
> 1928г.=1
> 1929г.=96
> 1930г.=58
> 1932г.=44
> 1933г.=33

Есть список 1954 года.
1927: 2002
1929: 2003-2057 (без 2009,14,15,18,19,22,30-32,37,47,52)
1929: 2101-2150 (сначала прицепы; потом дооборудованы моторами; без 2114 и 2123)
1930: 2063-2100, 2151-2170 (без 2067,69,76,77,84,87,89,93,2157,2163)
1932: 2171-2215 (без 2173,2190-2192)
1933: 2216-2242,2247 (без 2219,2223,2228,2236)
1934: 2243-2246

Так что видимо уже к 1939 году 12 вагонов успели передать куда-то. Вот например в Ленинграде их было ровно 12... Это конечно только гипотеза.

Re: Поставки вагонов в Москву.
Fargo  06.04.2009 23:43

Спасибо г-н Оландер.
Ваше примечание "без..." означает,что вагон к 1954г исключён из инвентаря?
Так их больше чем 12. Я насчитал 31.
А как насчёт данных по М-38? Надеяться можно? А то все как то обходят эту тему.

М-38
Александр Шанин  06.04.2009 23:49

С этими вагонами все предельно ясно:
1001 1935 передан в Ярославль в 1948 году
1002 1935 передан в Ярославль в 1948 году
1003 1936 передан в Ярославль в 1948 году
1004 1936 передан в Ярославль в 1948 году
1005 1939 списан 22.03.68
1006 1939 списан 22.03.68
1007 1939 списан 22.03.68
1008 1939 списан 30.09.66
1009 1939 списан 22.03.68
1010 1939 списан 30.03.70
1011 1939 списан 15.12.69
1012 1939 списан 30.09.66
1013 1939 списан 22.03.68
1014 1939 списан 09.03.70
1015 1939 списан 30.09.66
1016 1939 списан 22.03.68
1017 1939 списан 22.03.68
1018 1939 списан 22.03.68
1019 1939 списан 26.03.69
1020 1939 списан 26.03.69
1021 1939 списан 09.03.70
1022 1939 списан 22.03.68
1023 1939 списан 30.09.66
1024 1939 списан 15.12.69
1025 1939 списан 30.03.70
1026 1939 списан 30.09.76
1027 1939 списан 22.03.68
1028 1939 передан в Сталинск (Новокузнецк) в 1948 году
1029 1939 списан 09.03.70
1030 1939 списан 15.12.69
1031 1939 списан 26.03.69
1032 1939 списан 15.12.69
1033 1939 списан 30.03.67
1034 1939 списан 09.03.70
1035 1939 списан 30.03.67
1036 1939 списан 11.11.71
1037 1939 списан 30.09.66
1038 1939 списан 30.03.67
1039 1939 списан 09.03.70
1040 1939 списан 22.03.68
1041 1939 списан 30.03.67
1042 1939 списан 30.09.66
1043 1939 списан 09.03.70
1044 1939 списан 30.03.70
1045 1939 списан 22.03.68
1046 1939 списан 22.03.68
1047 1939 списан 22.03.68
1048 1941 списан 30.03.70
1049 1941 списан 26.03.69
1050 1941 списан 30.03.67
1051 1941 списан 30.03.70
1052 1941 списан 30.03.67
1053 1941 списан 30.03.67
1054 1941 списан 30.03.70
1055 1941 списан 30.03.67
1056 1941 списан 30.03.67
1057 1941 списан 30.03.70
1058 1941 работал как буксир в депо им. Баумана, списан 19.07.79
1059 1941 списан 30.09.66
1060 1941 списан 15.12.69
1061 1941 списан 30.09.66
1062 1941 списан 30.03.67
1063 1941 списан 26.03.69
1064 1941 списан 30.09.66

КМ
Александр Шанин  06.04.2009 23:53

> Так что видимо уже к 1939 году 12 вагонов успели
> передать куда-то. Вот например в Ленинграде их
> было ровно 12... Это конечно только гипотеза.


Не думаю, что их отправили в Ленинград. Часть вагонов успели отправить из Москвы в эвакуацию, поэтому стоит их искать на Урале, если они вообще смогли учелеть при транспортировке.
В Ленинграде вагоны КМ появились намного раньше.

Re: КМ
Aare Olander  07.04.2009 00:07

Но уже к началу 1939 года их было 234 или 235, а не 247 - если Фарго пишет правду (в чем я совсем не сомневаюсь). Так что 12 или 13 вагонов точно были переданы уже в 1930-х, без всякой эвакуации. В Ленинград в 1933 году поступили 12 КМ Сормовского завода. Баку и Горький свои КМ видимо получили прямо с завода, так как есть заводские фотографий. А Ленинград - неизвестно...

В 1954 году их не хватало уже 38, а не 31. Г-н Фарго пропустил вагоны 2001, 2058-2062 и еще один.

Re: Поставки вагонов в Москву.
Александр Шанин  07.04.2009 00:13

2001 и 2002 были нестандартными. В итоге 2001 довольно быстро списали, а 2002 на линии не работал. После войны его использовали для испытаний трофейного электрооборудования. Иеропольский рассказывал, как монтировали немецкий контроллер, который нужно было повернуть почти на два оборота, чтобы пробежать все позиции. Потом 2002 переоборудовали в учебный.

Re: Поставки вагонов в Москву.
Fargo  07.04.2009 12:25

Всё дело в том, что мы , надо заметить не без основательно, доверяем признанным авторитетам в этой области.
У меня есть монография С. Тархова "История московского трамвая".И вот в этой монографии есть таблица, где указано:в 1935г. КМ=222 (хотя, по идее, поставки в Москву были закончены, и по №№ вагонов должно было быть 247,а фактически их 235) 1940=234 ( так оно и есть), 1941=235,1948=199 (перечисленные в списке Оландера 32 вагона отсутствуют (1954г.)) 235-32=203, а вот с 1949 по 1970 их число не менялось 204-206ед.
Упомянутый мной список на 01.01.1939г. это годовой отчёт о работе Мострамвайтреста за 1939г.

Re: Поставки вагонов в Москву.
Aare Olander  07.04.2009 17:33

Да, в той монографии на стр. 239 есть данные на 1 июля 1935 г. КМ там действительно 222, зато 4-осных прицепов 332, а не 314. Споров нет, что прицепов КП было 314 (№№2501-2814). Остальные 18 - это что? В 1914 году Москва получила от Брянского завода 10 4-осных прицепов (№№ 1357-1366). Предположительно несколько таких еще остались в 1935 году (в 1930-х такие прицепы были переданы в т.ч. в Тверь).

Так что мой вывод: из 247 вагонов КМ к середине 1935 г. 12 были уже в Ленинграде, а 12 или 13 (зависит, был ли вагон 2001 на балансе или нет) были еще без моторов и зачислились как прицепы.

Остальные 18 - это моторные КМ, поступившие без электрооборудования и временно работающие как прицепы (-)
Александр Шанин  07.04.2009 23:05

---

Re: Поставки вагонов в Москву.
Александр Шанин  07.04.2009 23:11

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1914 году Москва получила от Брянского
> завода 10 4-осных прицепов (№№ 1357-1366).

Есть фото вагона № 1359 - это двухосный прицепной вагон на свободных осях с центральным входом и увеличенными площадками. Думаю, что и остальные из этой серии были двухосными. Это подтверждают их известные технические данные: тара - 525 пудов (как у нюренбергских прицепов), такая же база 3,6 метра и количество мест - 52.

Re: Уже не раз озвучивали (+)
Сергей  08.04.2009 10:36

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1963–88 годах Москва получила из ЧССР 2042
> вагона Т–3, линейные: №№ 156, 481–1089, 1800–2169,
> 2171–2222 — двухдверные, 5000–5889, 5900–5956,
> 5960–6016 — трехдверные; служебные и специальные:
> №№ 3484, 3487, 3492, 3493, 3495, 3496.
> Самый первый в Москве вагон Т–3 № 481 поступил в
> депо имени Баумана в декабре 1963 года и
> эксплуатировался попеременно на 5 и на 10
> маршрутах.
> Начало поставок — 27.12.63, конец поставок —
> 25.03.88. Работали во всех депо, кроме им. Кирова.
> Первые вагоны поступили в депо им. Баумана. 7
> декабря 1963 года — первый день работы вагонов
> Татра–3 (маршрут № 5, депо им. Баумана).
> Одновременно вагоны начали поступать в депо им.
> Апакова. В 1968 году вагоны Т–3 появились в
> Краснопресненском и Октябрьском депо. В марте 1968
> года вагоны Т–3 стали работать на маршруте № 17. В
> Краснопресненском депо вагоны Т–3 первоначально
> вышли на маршрут № 6, а в Октябрьском — № 38
> (маршрут обслуживался совместно с депо им.
> Апакова, которое в это время выпускало на него
> только вагоны Т–2). Позже всех вагоны Т–3 начало
> получать депо им. Русакова, где они начали
> работать на маршруте № 13 только в 1976 году.
> Трехдверные вагоны начали поступать с 1978 года.
> Начало списания — 16.05.80. Двухдверные вагоны Т–3
> (не Татра–Рейс) работали до середины 1994 года
> (официально последний — № 2160 из депо им.
> Апакова).
> Поставки по годам (согласно указаниям о зачислении
> в линейный подвижной состав):
> 1963: 481, 484–488, 497–500;
> 1964: 482, 483, 489–496, 501–550;
> 1965: 551–585;
> 1966: 586–651;
> 1967: 652–716;
> 1968: 717–796;
> 1969: 797–856;
> 1970: 857–988, 992–1001;
> 1971: 156, 989–991, 1002–1089, 1800–1834, 1843,
> 1852–1856;
> 1972: 1835–1842, 1844–1851, 1857–1911;
> 1973: 1912–1918, 1931–1960;
> 1974: 1919–1930, 1961–2031;
> 1975: 2032–2049;
> 1976: 2050–2169, 2171, 2172;
> 1977: 2173–2222;
> 1978: 5000–5049;
> 1979: 5050–5099;
> 1980: 5100–5169;
> 1981: 5170–5269;
> 1982: 5270–5368, 3483;
> 1983: 5369–5470, 3487;
> 1984: 5471–5567, 3492, 3493;
> 1985: 5568–5659, 3495, 3496;
> 1986: 5660–5751, 5753, 5755;
> 1987: 5752, 5754, 5756–5846, 5851–5889, 5902–5917,
> 5931–5938, 5940–5943, 5965–5973, 6006, 6007;
> 1988: 5847–5850, 5900, 5901, 5918–5930, 5939,
> 5944–5956, 5960–5964, 5974–6005, 6008–6016;
> №№ 2170, 5890–5899, 5957–5959 — не
> использовались.
> Вагоны №№ 1800–1811 в Краснопресненском депо
> первоначально получили городские номера 1090–1101,
> совпадающие с номерами вагонов МТВ–82 в депо им.
> Русакова.
> Вагоны №№ 632+633 — первые Т–3 по системе многих
> единиц (1967 год).
> Вагон № 156 был поставлен из Чехословакии 16.08.71
> по гарантии вместо сгоревшего вагона К–2, работал
> в депо им. Апакова и был списан в 1984 году.
> Учебные вагоны: 481, 492, 524, 555, 636, 638, 774,
> 841, 1960, 5169, 5729, 3484, 3487, 3492, 3493.


а разве 3483 и 3493 не снегоочистители?

Re: Поставки вагонов в Москву.
Александр Шанин  08.04.2009 22:02

3483 - снеговик 1981 года постройки, сейчас 0313
3493 - учебный октябрьский вагон (0400), списан 24.06.97

Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей  09.04.2009 22:56

а есть какая-нибудь инф. по поставкам КТМ-1?

Re: Поставки вагонов в Москву.
Aare Olander  09.04.2009 23:21

Есть, только не в Москву, так как там только один поезд (с челябинскими номерами) был на испытаниях.

В Москве было два поезда КТМ/КТП-1 ! (0)
Александр Шанин  11.04.2009 22:58

-----

Re: В Москве было два поезда КТМ/КТП-1 !
Aare Olander  12.04.2009 00:29

Один был 0001+1001, а другой? И когда?

А второй поезд 0002+1002 был вместе с первым в Щепетильниках! (+)
Александр Шанин  12.04.2009 19:26


Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей  13.04.2009 23:29

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3483 - снеговик 1981 года постройки, сейчас 0313
> 3493 - учебный октябрьский вагон (0400), списан
> 24.06.97

А не подскажите номера снегоочистителей до 1994 г.-0110-0115,0210-0215,0410-0416,0511-0516,0010
и год выпуска (если есть такая информация)

Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей  13.04.2009 23:31

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3483 - снеговик 1981 года постройки, сейчас 0313
> 3493 - учебный октябрьский вагон (0400), списан
> 24.06.97


Есть ещё инф. что 0314 тоже бывш. 3493

Постараюсь ответить (+)
Александр Шанин  14.04.2009 23:18

0420 - старый № 3348 - октябрьский грузовик на базе фонарного вагона. В июле 1990 года еще был цел, списан 14 октября 1994 года.
Снеговики:
3461 - 1963 г. - зав. № 159
3462 - 1963 г. - зав. № 160
3463 - 1963 г. - зав. № 161
3464 - 1970 г. - зав. № 278 - 0110
3465 - 1970 г. - зав. № 282 - 0410
3466 - 1971 г. - зав. № 298 - 0316
3467 - 1971 г. - зав. № 299 - 0111
3468 - 1972 г. - зав. № 309
3469 - 1972 г. - зав. № 310 - 0510
3470 - 1972 г. - зав. № 314 - 0310, первоначально числился за Угрешской
3471 - 1973 г. - зав. № 331 - 0311
3472 - 1973 г. - зав. № 340 - 0210
3473 - 1974 г. - зав. № 351
3474 - 1974 г. - зав. № 360 - 0112
3475 - 1974 г. - зав. № 365 - 0511
3476 - 1975 г. - зав. № 368
3477 - 1975 г. - зав. № 372 - 0312
3478 - 1975 г. - зав. № 381
3479 - 1976 г. - зав. № 383 - 0411
Дальше уже идут Куйбышевские...
Забавная ситуация с номером 3496: под этим номером одновременно работали два вагона - бауманский снеговик и апаковская Татра-шлифовщик.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]