Первый местный КВР
Олег Бодня
09.02.2010 10:31
Сегодня на 7-й маршрут вышел первый вагон, отремонтированный в мастерских по ремонту ПС МУП "КТТУ" по московскому проекту. Его фото из МРПС и с обкатки (если кто ещё не видел):
http://transphoto.ru/photo/268062 http://transphoto.ru/photo/268179 Всего в этом году КВР с модернизацией пройдут 15 краснодарских "Татр" - 10 в Москве на ТРЗ и 5 в Краснодаре в МРПС. Все "москвичи" будут оборудованы кондиционерами для водителей. Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Евгений_КД
09.02.2010 22:09
Очень интересует - сколько стоит одно сиденье на Татру, которое ставят в Москве, и какие сиденья ставят в Краснодаре? И вообще, на МТРЗ есть подробный "прейскурант" на элементы модернизации? Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
СтаС
11.02.2010 15:25
В Москве на московские Татры ставят за редким исключением их же родные сидения, только отремонтиорванные и переобтянутые. На "экспортные" (ну на часть краснодарских, по крайней мере) ставили львовские.
Это к местным вопрос :)
На МТРЗ (который в жизни ни одного трамвая не отремонтировал ;) ), равно как и на ТРЗ (который как раз и делает трамваи, но не делает троллейбусы, которые делает МТРЗ) такой готовый прейскурант может быть. В любом случае, даже если его нету, или он есть, но не содержит интересующие вас позиции и объёмы, отправив в адрес руководства предприятия официальное номерное письмо с запросом, вы получите в ответ официальное номерное письмо с ответом на интересующие вопросы. Про львовские сидения можно и во Львове спрашивать. Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Олег Бодня
11.02.2010 15:36
Я вот всё жду, что на этот вопрос Дима Касаткин ответит :-) Он-то уж точно в курсе, в отличие от меня.
Точно такие же. Их даже закупали через ТРЗ (или просто прайс у москвичей брали и адрес производителя, не помню). Кстати, сиденья этой же марки сейчас ставит в салоны своих автобусов "Нефаз".
На ТРЗ. МТрЗ - это троллейбусный завод. Прейскурант есть. Получить его можно, как уже написал Стас, либо отправив официальное письмо на адрес ТРЗ (желательно всё-таки от имени ТТУ), либо пообщавшись с упомянутым в первом абзаце моего ответа участником данного форума :-) Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Евгений_КД
11.02.2010 17:05
Спасибо, а что за львовские сидения? И письмо с официальным запросом, если до этого дойдет, будет отправлено от имени ТТУ.
Объясню кратко свой интерес. Калининград испытывает очень большие сложности с обновлением подвижного состава. Узкая колея, узкий габарит, отсутствие денег. Система, в принципе, пока еще жизнеспособна, поскольку несколько тактических шагов сделаны верно, на мой взгляд. В частности, весь выпуск сосредоточен на двух самых оптимальных маршрутов (с точки зрения сочетания пассажиропотока и политики задействования сохранившихся линий). Интервал теперь реально, минут 5-6, попадались самому пару раз вагоны, набитые почти "в мясо". Но есть две просто "кричащие проблемы" - скорости и состояние трамваев. Так вот, насмотревшись репортажей и фото про КВР краснодарских татр, у меня возникла мысль, что какая-либо реконструкция наших не самых старых ТАТР уместна. Как оказалось, даже если допустить, что деньги на средненькую модернизацию найдутся и проблемы с разной колейностью можно решить при отправке вагонов на ТРЗ, есть другая. Наши вагоны растаможены на область (т.е. их вывоз на остальную таможенную территорию РФ весьма ограничен), то собрать документы для вывоза их на модернизацию почти невозможно. Возможно, следует модернизировать точечно. Одна из главных претензий к трамваям - сиденья-унитазы. Особенно, в холод пассажиры "примерзают". Я предложу заму начальника ТТУ в тех вагонах, которым лет 5 уготовано, заменить сиденья. Но для разговора хотелось бы знать цену. Ну и вообще интересно, что еще можно так же на месте сделать лучше. Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Boris
11.02.2010 19:48
Ну это очевидно. А не проще Калининграду купить запчасти, а может быть и б/у вагоны по сходной цене в Европе? Для них это хлам, который наверняка продать (а возможно и подарить) в Калининград дешевле, чем утилизировать. Другого варианта пожалуй что и нет. Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Олег Бодня
11.02.2010 20:20
Вот они - http://www.kubtransport.info/photos/k909054.jpg И вот они же в "Нефазе" - http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/235692/?page=2, http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/235695/?page=2
Хотя бы простой капитальный ремонт с перекраской вагонов, заменой настила пола, сидений, обновлением (не заменой, ремонтом) электрооборудования. Впрочем, я в Калининграде не был, вагоны, так сказать, не щупал, поэтому говорю всё это наобум. Может быть, они и без КР у вас неплохие, и досточно в них будет только сиденья поменять, печки настроить и выполнить другие несложные операции. Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Антон Чиграй
11.02.2010 22:40
А зачем сиденья на ТРЗ покупать? Это ж не изделие ТРЗ, можно и непосредственно к изготовителю обратиться.
Насколько я понимаю, речь вот об этом предприятии: http://www.veem.com.ua/ua/metalavtoprom.html
Сиденья, кстати, очень удобные, лучше павловских и всяких турецкообразных, только вот IMHO с антивандальностью у них хреново. Если в городе дебилов много, лучше "унитазов", увы, сложно что-то придумать. Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Владислав Мартианов
12.02.2010 08:56
Причём дебилов не только в разрушительно-вандальном смысле. Уже с 22 июня 2009 года, когда первые два вагоны вышли на линию, оказалось, что у ряда граждан и особенно гражданок, обычно рождённых в первой половине ХХ столетия, нет соображения, что там тканевая обивка. Итог - на сиденья регулярно ставятся кульки, например, с мороженой рыбой, которая бессовестно тает и протекает на ткань. А у депо статьи расходов на "Фейри" или какой-нибудь "Ваниш" и на специалистов по очистке как-то не предусмотрено. Хотя с учётом тенденции на увеличение числа таких модернизантов, вероятно, придётся... Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Евгений_КД
12.02.2010 13:08
С вандалами у нас я думаю, не хуже среднего, а сиденья-унитазы очень морально устарели. По имеющемуся у меня синтезированному мнению, это одна из главных претензий к трамваям у жителей города. Поэтому оснастить мягкими сиденьями самые живые вагоны не грех.
А за ссылку на предприятие спасибо, я, конечно, прямого поставщика и хотел найти. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 13:08 пользователем Евгений_КД.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]