ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Петрович  07.03.2009 16:43

В конце марта из Краснодара отправят от 10 до 12 вагонов ТАТРА T-3 для прохождения КВР.

Re: Трамвайно Ремонтный Завод
Петрович  07.03.2009 16:45

В ближайшее время десять трамвайных вагонов типа Т3 (которые ходят в Славянский и Юбилейный микрорайоны) будут капитально отремонтированы. Для этого их необходимо отправить по железной дороге в Москву на ремонтный завод. Сотрудники нашего управления сейчас обучаются на специальных курсах у специалистов-железнодорожников, чтобы получить разрешение на сопровождение этого груза. Скорее всего, первые вагоны отправятся в Москву в конце марта. Вернутся они оттуда полностью отремонтированными: в них заменят проводку, окна и кресла. После такого "лечения" мы сможем эксплуатировать вагоны еще 6-10 лет.

Дизайн будут менять? (-)
McFly  07.03.2009 16:52

0

Re: Дизайн будут менять?

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дизайн будут менять?

Дизайн менять не будут. Вагоны пройдут модернизацию по нижегородскому варианту.

Re: Трамвайно Ремонтный Завод
Ватсон  07.03.2009 17:46

А разве нижегородские Татры не изменили дизайн после модернизации? По-моему, морды у них стали совсем другие...

Re: Трамвайно Ремонтный Завод

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве нижегородские Татры не изменили дизайн
> после модернизации? По-моему, морды у них стали
> совсем другие...

Некоторые изменили, а некоторые - нет. Вот для Краснодара будут делаться вагоны с классическим дизайном, с электрооборудованием и салоном как на вагонах для Нижнего Новгорода.

Re: Трамвайно Ремонтный Завод
Kardail  07.03.2009 19:38

Хм, а зачем тратиться на транспорт, если в Москве полно своих кузовов Т3? Неужели они пригодятся для чего-то ещё?

Re: Трамвайно Ремонтный Завод
Димон С.  07.03.2009 21:36

Ну были же вроде планы у Москвы ещё некое количество "кобр" сделать.

Re: Трамвайно Ремонтный Завод

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а зачем тратиться на транспорт, если в Москве
> полно своих кузовов Т3?

Краснодару оно виднее... А московские кузова не пропадут...

КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Олег Бодня  08.03.2009 14:42

Большая просьба модераторам: замените, пожалуйста, безликое название темы на то, которое я привёл в заголовке.

Ссылка на оригинальный материал, который неуклюже процитировал автор темы - http://ki-gazeta.ru/rubrics/sosiety/18927.html

Конечно, сразу все 10 (или, по моим данным, возможно, неточным - 12) вагонов вряд ли отправят на модернизацию. Вероятно, вначале будут отправлены 1-2 вагона, а далее по ситуации (в первую очереь, финансовой).

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а зачем тратиться на транспорт, если в Москве
> полно своих кузовов Т3?

НЯЗ, краснодарские Т3 выпуска 1980-1986 гг. сохранились немного получше, чем московские более поздних выпусков. У нас не посыпают дороги реагентами, посему металл ржавеет меньше. Плюс более мягкий климат. Впрочем, подождём, пока на ТРЗ придёт первый вагон - можно будет произвести сравнительный анализ :-)

Дима, можешь озвучить основной объём работ по данному типу КВР? Думаю, это будет не только мне интересным.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------


> НЯЗ, краснодарские Т3 выпуска 1980-1986 гг.
> сохранились немного получше, чем московские более
> поздних выпусков. У нас не посыпают дороги
> реагентами, посему металл ржавеет меньше. Плюс
> более мягкий климат.

Да это вобщем-то не суть важно, большинство металлоконструкций в любом случае заменяется, как на московских кузовах, так и на любых других.

> Дима, можешь озвучить основной объём работ по
> данному типу КВР? Думаю, это будет не только мне
> интересным.

Примерный объём работ можно посмотреть на сайте завода "ТРЗ": http://trz.mosfont.ru/

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
slavix  08.03.2009 22:22

>>Примерный объём работ можно посмотреть на сайте завода "ТРЗ": http://trz.mosfont.ru/

>>Дизайн менять не будут. Вагоны пройдут модернизацию по нижегородскому варианту.

В описании модернизации по нижегородскому варианту на этом сайте написано, что в вагонах была сохранена РКСУ. В краснодарских её тоже менять не будут?

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

slavix писал(а):
-------------------------------------------------------
> В описании модернизации по нижегородскому варианту
> на этом сайте написано, что в вагонах была
> сохранена РКСУ. В краснодарских её тоже менять не
> будут?

Будут. Собственно, уже и в последней партии из 8 вагонов для Нижнего Новгорода, РКСУ была заменена на ТрСУ от ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы" (АСК) г. Екатеринбург. Просто на сайте ТРЗ это пока ещё не отражено. Такая же система будет стоять и на вагонах для Краснодара. Салон будет примерно таким: http://stts.mosfont.ru/photo/125666



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.03.09 22:29 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Олег Бодня  08.03.2009 22:45

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно, уже и в последней партии из 8
> вагонов для Нижнего Новгорода, РКСУ была заменена
> на ТрСУ от ЗАО "Автоматизированные системы и
> комплексы" (АСК) г. Екатеринбург.

В Краснодаре уже работает несколько вагонов с этой системой управления, так что обслуживающему персоналу она уже знакома.

> Салон будет примерно таким:
> http://stts.mosfont.ru/photo/125666

Сидения именно по схеме 1+1?
Окраска будет московская (т.е. чешская оригинальная) или нижегородская?

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Сидения именно по схеме 1+1?

Вероятно да. Хотя, если закажут 2+1, будет 2+1.

> Окраска будет московская (т.е. чешская
> оригинальная) или нижегородская?

Нижегородская.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Петрович  01.04.2009 23:31

Ну что первая ТАТРА прибыла у кого есть фото транспортировки трамвая?

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Сергей Орлов  02.04.2009 11:05

Петрович писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что первая ТАТРА прибыла у кого есть фото

Вот он, первый вагончик с бортовым 122.

http://stts.mosfont.ru/photo/162477/

И что интересно...

Заглянул в базу данных подвижного состава краснодарского электротранспорта. Чрезвычайно позабавило меня вот что. Данный вагон 1983 года выпуска поступил в Краснодар в 1986 году вместе с 38-ю своими собратьями из Грозного.В Грозном он имел бортовой номер, как ни странно, 2009. Бывают же такие совпадения...

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Поступили сведения, что, помимо вагона № 122, в Москву отправлено ещё два. У нас, к сожалению, Западное трамвайное депо - терра инкогнита. Никто их в Москве не видел? Номерной диапазон - от 001 до 159 включительно.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Сергей Орлов  28.04.2009 17:46

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто их в Москве не видел?

Вагон с номером 012 уже на ТРЗ.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Спасибо за информацию. Нельзя ли по возможности и потом отписывать по данному вопросу? Заранее благодарен.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Олег Бодня  05.05.2009 09:52

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нельзя ли по возможности и
> потом отписывать по данному вопросу? Заранее
> благодарен.

Присоединяюсь с этой просьбой. Вообще-то я уже об этом одного человека просил, но что-то Дима молчит как партизан :о)

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Присоединяюсь с этой просьбой. Вообще-то я уже об
> этом одного человека просил, но что-то Дима молчит
> как партизан :о)

Диме сейчас, мягко сказать, не до этого...

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Петрович  17.05.2009 18:07

Люди кто владеет информацией по Краснодарским татрам на ТРЗ,как там чувствует себя 122 вагон???

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Петрович писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди кто владеет информацией по Краснодарским
> татрам на ТРЗ,как там чувствует себя 122 вагон???

Готовится к приёмке заказчиком, которая должна состояться 25 мая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.09 23:52 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Представитель ТРЗ  17.05.2009 23:53

012 по последним, данным, порезан. Модернизация будет произведена в одном из московских корпусов.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Представитель ТРЗ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 012 по последним, данным, порезан. Модернизация
> будет произведена в одном из московских корпусов.

Надо же... Будем знать...

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Представитель ТРЗ  18.05.2009 23:23

Когда при снятии передней маски на ТРЗ у вагона 012 разломились нижние балки рамы вплоть до первой тележки - рабочим участка уже было не смеха. Странно, что вы этой информацией не владеете. Такой кузов восстановлению не подлежит, ибо восстанавливать в нем уже нечего. Поэтому остатки трухлявой рамы были порезаны прямо на ТРЗ (что бывает не часто), а новый кузов будет от одной из бауманских Татр.

122 вагон чуть было не постигла та же участь, но там малость покрепче несущие конструкции оказались. Да и завод не рискнул по первому же вагону заявить заказчику, что он модернизации не подлежит по причине усталостного износа кузова.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Представитель ТРЗ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда при снятии передней маски на ТРЗ у вагона
> 012 разломились нижние балки рамы вплоть до первой
> тележки - рабочим участка уже было не смеха.
> Странно, что вы этой информацией не владеете.
> Такой кузов восстановлению не подлежит, ибо
> восстанавливать в нем уже нечего. Поэтому остатки
> трухлявой рамы были порезаны прямо на ТРЗ (что
> бывает не часто), а новый кузов будет от одной из
> бауманских Татр.
>
> 122 вагон чуть было не постигла та же участь, но
> там малость покрепче несущие конструкции
> оказались. Да и завод не рискнул по первому же
> вагону заявить заказчику, что он модернизации не
> подлежит по причине усталостного износа кузова.

Ёлки-палки... Страсти-то какие... Чего только не узнаешь....

Представителю ТРЗ
Олег Бодня  19.05.2009 09:12

Насколько я знаю, краснодарские "Татры", несмотря на почтенный возраст (до 30 лет), находятся в лучшем состоянии, чем московские из-за более благоприятных условий эксплуатации (более мягкий климат, отсутствие реагентов на дорогах, регулярные КР). При этом и 122, и 012 на ТРЗ поступили практически прямо с маршрута и забор депо собой до этого не подпирали. В описанном вами состоянии вагон на маршруте быть просто не мог, ибо развалился бы на части. Посему просьба ваши утверждения подкреплять фотографиями, так как больше они похожи на сознательную дезинформацию.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Петрович  21.05.2009 19:17

Кто владеет информацией в какое время обычно "ТРЗ" отправляет трамваи заказчикам? В особенности интересует отправка Краснодарской 122 ТАТРЫ на родину!

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Петрович писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто владеет информацией в какое время обычно "ТРЗ"
> отправляет трамваи заказчикам? В особенности
> интересует отправка Краснодарской 122 ТАТРЫ на
> родину!

Я владею, поскольку в некотором роде, организацией отправки и занимаюсь. Будет примерно так: после приёмки представителем заказчика (если не будет замечаний), вагон буксиром потащат на базу СМТО ГУП "Мосгортранс" (Угрешская), где он будет ожидать подачи платформы со станции "Угрешская" и погрузки. Платформу же можно ждать от двух дней до двух недель, там уже от ТРЗ ничего не зависит.

КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ - первые снимки
Олег Бодня  01.06.2009 20:45


Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Сегодня утром в Краснодар прибыл первый модернизированный кузов. Через неделю обещают собрать и устроить презентацию.

Вчера, а не сегодня (-)
Олег Бодня  11.06.2009 16:40

0

Re: Вчера, а не сегодня
Евгений_КД  12.06.2009 14:05

Простите за дилетантский вопрос, а эти вагоны так и остались Татрой T3, или уже что-то вроде МТТЧ?

Re: Вчера, а не сегодня
Алекс Э.  12.06.2009 14:12

> эти вагоны так и остались Татрой T3

Да.

Что слышно нового?
Петрович  04.08.2009 03:01

Возможно ли увидеть фото вагонов,у кого какие фото есть?

Re: Что слышно нового?
Алекс Э.  04.08.2009 11:45

Олег Бодня 23.06.2009 20:22

Видео с презентации первых двух вагонов - http://video.mail.ru/mail/selivyorstov/mtrk/222.html
Фотографии процесса ремонта, снимки с презентации - http://www.kubtransport.info/krasnodar/t3modern.html

На закуску видео о новом казачьем трамвае - http://video.mail.ru/mail/selivyorstov/mtrk/223.html


Петрович 06.07.2009 14:27

что известно о Краснодарских татрах,кто пришел кого отправили? (012 и 122 не считаем уже)что с остальными вагонами?


Дмитрий Касаткин 06.07.2009 18:34

Петрович писал(а):
-------------------------------------------------------
> что известно о Краснодарских татрах,кто пришел
> кого отправили? (012 и 122 не считаем уже)что с
> остальными вагонами?

Готовый 016-й ещё с 30 июня стоит на Угрешской и ждёт, когда подадут платформу.


Сергей 06.07.2009 22:27

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представитель ТРЗ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Когда при снятии передней маски на ТРЗ у вагона
> > 012 разломились нижние балки рамы вплоть до
> первой
> > тележки - рабочим участка уже было не смеха.
> > Странно, что вы этой информацией не владеете.
> > Такой кузов восстановлению не подлежит, ибо
> > восстанавливать в нем уже нечего. Поэтому
> остатки
> > трухлявой рамы были порезаны прямо на ТРЗ (что
> > бывает не часто), а новый кузов будет от одной
> из
> > бауманских Татр.

Скажи все таки какой вагон отправили 012 (краснодарский или все таки бауманский Московский), по зав.табличке 81 г. а у нас уже давно нет таких ТАТР.


Олег Бодня 08.07.2009 09:35

Зав. данные на табличке - краснодарские. А какой кузов использовали для вагона, не так уж и важно :-)


Denis_A 27.07.2009 20:41

Сегодня рано утром по ст.Новочеркасск мне навстречу проследовал состав, в составе которого был краснодарский вагон №067.

http://s04.radikal.ru/i177/0907/68/f6a4d003a8c2.jpg

К сожалению, фотоаппарата с собой не было, поэтому есть только этот снимок.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Сергей  05.08.2009 13:23

Подскажите,все таки какая Бауманская ТАТРА пошла на создание Краснодарского 012

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите,все таки какая Бауманская ТАТРА пошла
> на создание Краснодарского 012

Никакая. Краснодарский вагон 012 благополучно КВР прошёл.

Re: Что слышно нового?
Denis_A  08.08.2009 19:39

Сегодня ночью по станции Замчалово Северо-Кавказской железной дороге мне навстречу прошел грузовой состав с краснодарской татрой №004.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Олег Бодня  18.08.2009 09:17

На сегодня список отправленных на ТРЗ "Татр" таков: 122, 012, 016, 006, 001, 015, 034, 022, 067, 004, 144, 013.
Получены с завода: 122, 012, 016.
Итого отправлено 12 вагонов из 17, из них 3 уже прошли КВРМ и работают на маршрутах.

Почему Краснодарские вагоны еще стоят???
Петрович  27.08.2009 12:36

Вчера был на ТРЗ и видел как еще стоят вагоны:015,004,034,013,067 почему они еще не запущены в работу и вмести с ними стоят и Московские татры. Вопрос - а не будет-ли случайно подмен кузавов Краснодарских на Московские?

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Петрович  23.09.2009 20:51

Сегодня на территории были видны вагоны только 015,067 и один вагон в глубине двора. Все остальные были Московские татры. Кстати на территории завода появился КТМ19 №2011

Известна примерная стоимость модернизации одного вагона T3SU? (-)
Евгений_КД  24.09.2009 13:40

0

4,5 млн. руб (-)
Олег Бодня  24.09.2009 13:59

Женя, я на твоё письмо подробно на днях отвечу.

Re: 4,5 млн. руб
дмитрий из нн  05.10.2009 22:11

Это за краснодарский вариант?

И сколько же немцы просили за дрезденские татры, что Краснодар их не взял?!

Re: 4,5 млн. руб
Олег Бодня  06.10.2009 01:23

Цитата (дмитрий из нн)
Это за краснодарский вариант?

Да. КВР с модернизацией вагона без тележек. Тележки проходят КВР в Краснодаре.

Цитата
И сколько же немцы просили за дрезденские татры, что Краснодар их не взял?!

ЕБРР хотел выдать кредит на 10 млн. евро на покупку примерно 50 вагонов, т.е. по 200 тыс. евро (8,8 млн. руб. по современному курсу) за вагон. 3 года назад курс евро был совсем другой, но и тогда это было немного дороговато за б/у вагоны 1969-1984 г.в., хоть и модернизированные.

Re: 4,5 млн. руб
дмитрий из нн  07.10.2009 11:21

Да уж, лучше 405х набрать за эти деньги или 619кт.

В краснодарсеом варианте остались ускоритель и мотор-вентилятор?

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
DimonS  07.10.2009 14:24

Краснодарский вариант=МТТЕ
Там стоят ТрСУ и стат.преобразователь.

Re: 4,5 млн. руб
Олег Бодня  08.10.2009 10:02

Цитата (дмитрий из нн)
Да уж, лучше 405х набрать за эти деньги или 619кт.

Руководители КТТУ и хотели взять на кредитные средства 50 71-619КТ, но в итоге по разным причинам от кредита было решено отказаться.

Цитата
В краснодарском варианте остались ускоритель и мотор-вентилятор?

Нет. Систему управления заменили на новую от фирмы "АСК", г. Екатеринбург. Получились аналоги Т3Е и МТТЕ.

Новые снимки модернизантов - уже на кубанском сайте :-)
Олег Бодня  15.10.2009 23:38


Будет ли продолжение КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ?
Петрович  20.10.2009 14:28

Кому известна какая информация? Порадует ли ТТУ в следующем году?

Где вагоны?
Петрович  06.11.2009 15:40

022 и 034 дата отправки на ТРЗ 30.07.09
067 дата отправки на ТРЗ 21.07.09

034 уже работает на линии города,а вот остальные не видно?

Re: Где вагоны?

Цитата (Петрович)
022 и 034 дата отправки на ТРЗ 30.07.09
067 дата отправки на ТРЗ 21.07.09

034 уже работает на линии города,а вот остальные не видно?

022 давно уже отправлен с завода, но по состоянию на 05.11 всё ещё ждал платформу, а 067 будет отправлен с завода примерно 17-18 ноября.

Re: Где вагоны?
Denis_A  16.11.2009 14:44

Краснодарцы сегодня-завтра ждите вагон из Москвы. Вчера вечером я его видел на ст.Лихая Северо-Кавказской жд, а уже сегодня ночью я его догнал со своим поездом на ст.Батайск. Фотоаппарата, как всегда, к сожалению, не было снял на телефон, качество, конечно не очень.


Снято в парке приема А юг станции Батайск.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Петрович  09.12.2009 02:33

В Краснодаре упаковали еще один вагон б№ 009. Что слышно на ТРЗ будет ли еще поставка вагонов на КВР в этом году?

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Цитата (Петрович)
В Краснодаре упаковали еще один вагон б№ 009. Что слышно на ТРЗ будет ли еще поставка вагонов на КВР в этом году?

В этом скорее всего только один, а 2010 будем надеяться, что будут ещё. Пока заключен договор на один вагон.

Первый местный КВР
Олег Бодня  09.02.2010 10:31

Сегодня на 7-й маршрут вышел первый вагон, отремонтированный в мастерских по ремонту ПС МУП "КТТУ" по московскому проекту. Его фото из МРПС и с обкатки (если кто ещё не видел):
http://transphoto.ru/photo/268062
http://transphoto.ru/photo/268179

Всего в этом году КВР с модернизацией пройдут 15 краснодарских "Татр" - 10 в Москве на ТРЗ и 5 в Краснодаре в МРПС. Все "москвичи" будут оборудованы кондиционерами для водителей.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Евгений_КД  09.02.2010 22:09

Очень интересует - сколько стоит одно сиденье на Татру, которое ставят в Москве, и какие сиденья ставят в Краснодаре? И вообще, на МТРЗ есть подробный "прейскурант" на элементы модернизации?

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
СтаС  11.02.2010 15:25

Цитата (Евгений_КД)
Очень интересует - сколько стоит одно сиденье на Татру, которое ставят в Москве,

В Москве на московские Татры ставят за редким исключением их же родные сидения, только отремонтиорванные и переобтянутые. На "экспортные" (ну на часть краснодарских, по крайней мере) ставили львовские.



Цитата
и какие сиденья ставят в Краснодаре?

Это к местным вопрос :)

Цитата
И вообще, на МТРЗ есть подробный "прейскурант" на элементы модернизации?

На МТРЗ (который в жизни ни одного трамвая не отремонтировал ;) ), равно как и на ТРЗ (который как раз и делает трамваи, но не делает троллейбусы, которые делает МТРЗ) такой готовый прейскурант может быть. В любом случае, даже если его нету, или он есть, но не содержит интересующие вас позиции и объёмы, отправив в адрес руководства предприятия официальное номерное письмо с запросом, вы получите в ответ официальное номерное письмо с ответом на интересующие вопросы. Про львовские сидения можно и во Львове спрашивать.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Олег Бодня  11.02.2010 15:36

Цитата (Евгений_КД)
Очень интересует - сколько стоит одно сиденье на Татру, которое ставят в Москве

Я вот всё жду, что на этот вопрос Дима Касаткин ответит :-) Он-то уж точно в курсе, в отличие от меня.

Цитата
и какие сиденья ставят в Краснодаре?

Точно такие же. Их даже закупали через ТРЗ (или просто прайс у москвичей брали и адрес производителя, не помню). Кстати, сиденья этой же марки сейчас ставит в салоны своих автобусов "Нефаз".

Цитата
И вообще, на МТРЗ есть подробный "прейскурант" на элементы модернизации?

На ТРЗ. МТрЗ - это троллейбусный завод.

Прейскурант есть. Получить его можно, как уже написал Стас, либо отправив официальное письмо на адрес ТРЗ (желательно всё-таки от имени ТТУ), либо пообщавшись с упомянутым в первом абзаце моего ответа участником данного форума :-)

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Евгений_КД  11.02.2010 17:05

Спасибо, а что за львовские сидения? И письмо с официальным запросом, если до этого дойдет, будет отправлено от имени ТТУ.
Объясню кратко свой интерес. Калининград испытывает очень большие сложности с обновлением подвижного состава. Узкая колея, узкий габарит, отсутствие денег. Система, в принципе, пока еще жизнеспособна, поскольку несколько тактических шагов сделаны верно, на мой взгляд. В частности, весь выпуск сосредоточен на двух самых оптимальных маршрутов (с точки зрения сочетания пассажиропотока и политики задействования сохранившихся линий). Интервал теперь реально, минут 5-6, попадались самому пару раз вагоны, набитые почти "в мясо". Но есть две просто "кричащие проблемы" - скорости и состояние трамваев. Так вот, насмотревшись репортажей и фото про КВР краснодарских татр, у меня возникла мысль, что какая-либо реконструкция наших не самых старых ТАТР уместна. Как оказалось, даже если допустить, что деньги на средненькую модернизацию найдутся и проблемы с разной колейностью можно решить при отправке вагонов на ТРЗ, есть другая. Наши вагоны растаможены на область (т.е. их вывоз на остальную таможенную территорию РФ весьма ограничен), то собрать документы для вывоза их на модернизацию почти невозможно. Возможно, следует модернизировать точечно.
Одна из главных претензий к трамваям - сиденья-унитазы. Особенно, в холод пассажиры "примерзают". Я предложу заму начальника ТТУ в тех вагонах, которым лет 5 уготовано, заменить сиденья. Но для разговора хотелось бы знать цену. Ну и вообще интересно, что еще можно так же на месте сделать лучше.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Boris  11.02.2010 19:48

Цитата (Евгений_КД)
Как оказалось, даже если допустить, что деньги на средненькую модернизацию найдутся и проблемы с разной колейностью можно решить при отправке вагонов на ТРЗ, есть другая. Наши вагоны растаможены на область (т.е. их вывоз на остальную таможенную территорию РФ весьма ограничен), то собрать документы для вывоза их на модернизацию почти невозможно.

Ну это очевидно. А не проще Калининграду купить запчасти, а может быть и б/у вагоны по сходной цене в Европе? Для них это хлам, который наверняка продать (а возможно и подарить) в Калининград дешевле, чем утилизировать. Другого варианта пожалуй что и нет.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Олег Бодня  11.02.2010 20:20

Цитата (Евгений_КД)
Спасибо, а что за львовские сидения?

Вот они - http://www.kubtransport.info/photos/k909054.jpg
И вот они же в "Нефазе" - http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/235692/?page=2, http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/235695/?page=2

Цитата
Ну и вообще интересно, что еще можно так же на месте сделать лучше.

Хотя бы простой капитальный ремонт с перекраской вагонов, заменой настила пола, сидений, обновлением (не заменой, ремонтом) электрооборудования.

Впрочем, я в Калининграде не был, вагоны, так сказать, не щупал, поэтому говорю всё это наобум. Может быть, они и без КР у вас неплохие, и досточно в них будет только сиденья поменять, печки настроить и выполнить другие несложные операции.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Антон Чиграй  11.02.2010 22:40

А зачем сиденья на ТРЗ покупать? Это ж не изделие ТРЗ, можно и непосредственно к изготовителю обратиться.
Насколько я понимаю, речь вот об этом предприятии:
http://www.veem.com.ua/ua/metalavtoprom.html

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Евгений_КД)
Спасибо, а что за львовские сидения?

Вот они - http://www.kubtransport.info/photos/k909054.jpg
И вот они же в "Нефазе" - http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/235692/?page=2, http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/235695/?page=2

Сиденья, кстати, очень удобные, лучше павловских и всяких турецкообразных, только вот IMHO с антивандальностью у них хреново. Если в городе дебилов много, лучше "унитазов", увы, сложно что-то придумать.

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ

Цитата (Антон Чиграй)
Если в городе дебилов много, лучше "унитазов", увы, сложно что-то придумать.

Причём дебилов не только в разрушительно-вандальном смысле. Уже с 22 июня 2009 года, когда первые два вагоны вышли на линию, оказалось, что у ряда граждан и особенно гражданок, обычно рождённых в первой половине ХХ столетия, нет соображения, что там тканевая обивка. Итог - на сиденья регулярно ставятся кульки, например, с мороженой рыбой, которая бессовестно тает и протекает на ткань. А у депо статьи расходов на "Фейри" или какой-нибудь "Ваниш" и на специалистов по очистке как-то не предусмотрено. Хотя с учётом тенденции на увеличение числа таких модернизантов, вероятно, придётся...

Re: КВР краснодарских "Татр" на ТРЗ
Евгений_КД  12.02.2010 13:08

С вандалами у нас я думаю, не хуже среднего, а сиденья-унитазы очень морально устарели. По имеющемуся у меня синтезированному мнению, это одна из главных претензий к трамваям у жителей города. Поэтому оснастить мягкими сиденьями самые живые вагоны не грех.
А за ссылку на предприятие спасибо, я, конечно, прямого поставщика и хотел найти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 13:08 пользователем Евгений_КД.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]