ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
И ещё раз о "первичных половых признаках" Т-3SU

Неоднократно слышал информацию, что чуть ли не единственным ярко заметным внешним отличием трёхдверных Т-3SU от прочих Т-3 служат ступеньки для подъёма на крышу, расположенные не у средней, а у задней двери - память о былой двухдверности советского варианта. Но вот в 1980 году в Краснодар прибыли первые 10 Т-3 (бортовые номера 001-010, восемь из них работают и сейчас), у которых ступеньки располагались ОКОЛО СРЕДНЕЙ двери. В дальнейшем в 1981-1986 годах поступали только вагоны со ступеньками возле задней двери. Вот и думаю - а откуда же тогда эти кузова? Или использовали партию, изначально для СССР не предназначавшуюся? Может, и в другие города такие поступали?

Re: И ещё раз о "первичных половых признаках" Т-3SU

ЧКД строил трёхдверные вагоны с 1962 года и до 1980 года лестница у них была именно у средней двери. В СССР же трёхдверки стали поставляться только с 1976-го. Соответственно, трехдверные вагоны выпуска 1976-1980 гг., посавленные в СССР были также с лестницей у средней двери. Поставлено их было много, практически во все татровские хозяйства. И только с 1981 года, начав выпуск унифицированной модификации Т3SUCS, ЧКД перенёс лестницу к задней двери.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.09 12:07 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: И ещё раз о "первичных половых признаках" Т-3SU
Машинист  01.03.2009 23:01

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> И только с 1981 года, начав выпуск
> унифицированной модификации Т3SUCS, ЧКД перенёс
> лестницу к задней двери.

Но вот возьмем к примеру самарские 1195+1196 http://stts.mosfont.ru/photo/40453/,
1199+1200 http://stts.mosfont.ru/photo/53230/,
1201+1202 http://stts.mosfont.ru/photo/58345/.
У всех них лестница расположена у стредней двери, несмотря на 1985 год выпуска.

В то же время, у вагонов 1197+1198, выпущенных в том же 1985 году, лестница у задней двери. http://stts.mosfont.ru/photo/37646/

И еще вопрос. С какого времени стали устанавливать узкие вентиляционные люки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.09 23:21 пользователем Машинист.

Re: И ещё раз о "первичных половых признаках" Т-3SU
Aare Olander  01.03.2009 23:27

Мне кажется, что у этих 1195+1196 и 1199-1204 в ходе капремонта лестницу и рукоятку над лестницей на крыше перенесли. Странно, как это получилось... Есть фото 1203+1204 с 2002 года и вагона 1201 в хвосте тройника с 1997 г. - у них лестница еще у задней двери. Да и видно, что у 1195 остались узкие люки, а это 1983 год или позже.

Re: И ещё раз о "первичных половых признаках" Т-3SU
Ростовслав  01.03.2009 23:32

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неоднократно слышал информацию, что чуть ли не
> единственным ярко заметным внешним отличием
> трёхдверных Т-3SU от прочих Т-3 служат ступеньки
> для подъёма на крышу, расположенные не у средней,
> а у задней двери - память о былой двухдверности
> советского варианта.
Я думаю, что не лестница главное а есть другие, более яркие отличия.
Например на Т3СУ были скворечники для высовольтного кабеля а у простых Т3 таких не было. Так же у Т3СУ бампер с аварийной сцепкой а Т3 такого не было (нет). Ну еще частичная перегородка водителю и наружный верхний лобовой номер маршрута у Т3.
Смотрим фотки Пражских вагонов - ибо это полный зоопарк всех разновидностей Т3.
http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041335
Вот Т3 - http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/6821-04.jpg
Вот Т3СУ - http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/7026-01.jpg

Если приглядется, то есть еще всякие разные мелкие отличия.

> Но вот в 1980 году в
> Краснодар прибыли первые 10 Т-3 (бортовые номера
> 001-010, восемь из них работают и сейчас), у
> которых ступеньки располагались ОКОЛО СРЕДНЕЙ
> двери. В дальнейшем в 1981-1986 годах поступали
> только вагоны со ступеньками возле задней двери.
> Вот и думаю - а откуда же тогда эти кузова? Или
> использовали партию, изначально для СССР не
> предназначавшуюся? Может, и в другие города такие
> поступали?
Имхо, какие кузова на заводе были, на таких и ставили начинку. Спрашивается, от куда и зачем Праге чистые Т3СУ?

Re: И ещё раз о "первичных половых признаках" Т-3SU
Pro-man  01.03.2009 23:52

Ростовслав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например на Т3СУ были скворечники для
> высовольтного кабеля а у простых Т3 таких не было.

В Самаре сейчас стараниями ТТУ аж целых три варианта высоковольтных соединений на Т3 - а) со "скворечниками"; б) с изоляторами; в) вообще без всего (кабель на деревяшках закреплен и все).

Re: И ещё раз о "первичных половых признаках" Т-3SU
Aare Olander  02.03.2009 00:22

Ростовслав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имхо, какие кузова на заводе были, на таких и
> ставили начинку. Спрашивается, от куда и зачем
> Праге чистые Т3СУ?

Производство чистых T3CS завершилось в 1976 году. Затем до 1982 года города Чехии и Словакии вообще вагонов Т3 не получили. А в годах 1982-1989 им пошли только T3SU (и никаких других Т3).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]