Re: Михалковская улица - восстановление движения
ShSe
04.02.2009 14:26
А как определяется рентабельность? По количеству проданных талонов вагоновожатым? Re: Михалковская улица - восстановление движения
Olof
04.02.2009 16:13
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > А как определяется рентабельность? По количеству > проданных талонов вагоновожатым? По данным АСКП (числу людей, прошедших через валидатор). У МГТ сейчас недобор пассажиров, по сравнению с планом. А, поскольку, ему заплатили за плановое количество, то он и пытается хоть как-то наверстать упущенное, чтоб не срезали финансирование на этот год. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Марис Чанга
04.02.2009 17:37
Dmitry Sitin писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен, весьма интересно. Думаю, маршруты > расположатся по убыванию в них процента выделенной > трассы. Вовсе нет, все определяется пассажиропотоком. Скажем, строгинские маршоуты нерентабельны, несмотря на выделенку. А на 27 все решает Войковская - там _очень_ большая посадка. 23 отдыхает из-за неудобного расположения остановки, а на Щукинской ему приходится делиться с другими маршрутами. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Алексей Скотнов
04.02.2009 18:30
Марис Чанга писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitry Sitin писал(а): > -------------------------------------------------- > Вовсе нет, все определяется пассажиропотоком. > Скажем, строгинские маршоуты нерентабельны, Строгинские маршруты не рентабельны??? Вообще то несмотря на наличие метро в этом районе вагоны до Щукинской утром и от Щукинской вечером забиваются полностью! Конечно не сравнить с 27, где постоянный большой поток пасажиров, но нерентабельными нельзя назвать! Re: Михалковская улица - восстановление движения
anton121
04.02.2009 19:42
Марис Чанга писал(а):
----------------------------------------- > Вовсе нет, все определяется пассажиропотоком. > Скажем, строгинские маршоуты нерентабельны, > несмотря на выделенку. Марис, скорее всего всё дело в дурацких графиках. Не знаю, как было на 15, но могу сказать про четную ветку. Утром в час пик в большом интервале выходит с кольца одиночная 30-ка и набивается в мясо за первые три остановки. Сразу же, подряд (!) за ней выезжает 10-ка, система, и идет полупустая, спокойно можно сесть. Нафига, спрашивается??? И весь маршрут, перед каждой остановкой эта полупустая система упирается в зад впереди идущей 30-ке, в которую не могут влезть все желающие. Так почему бы не поменять их местами и интервал отправления от к/ст на пиковое время сделать одинаковым?! Сказанное имеет место быть каждый день около 7:50 - 8:30 на Таллинской в сторону Щукинской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 19:45 пользователем anton121. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Евгений Куйбышев
04.02.2009 21:44
anton121 писал(а):
> Марис, скорее всего всё дело в дурацких графиках. > Не знаю, как было на 15, но могу сказать про > четную ветку. Утром в час пик в большом интервале > выходит с кольца одиночная 30-ка и набивается в > мясо за первые три остановки. Сразу же, подряд (!) > за ней выезжает 10-ка, система, и идет полупустая, > спокойно можно сесть. Нафига, спрашивается??? И > весь маршрут, перед каждой остановкой эта > полупустая система упирается в зад впереди идущей > 30-ке, в которую не могут влезть все желающие. Так > почему бы не поменять их местами и интервал > отправления от к/ст на пиковое время сделать > одинаковым?! Сказанное имеет место быть каждый > день около 7:50 - 8:30 на Таллинской в сторону > Щукинской. Даже если их и поменять местами, то все равно из-за затыков интервал будет нарушаться. Так что, тут просто надо комплексный пересмотр всех маршрутов Строгинской сети. С появление метро в Строгино, наличие 4 маршрутов идуших из Строгино к другим станциям метро довольно подозрительно. Я бы предложил так сейчас, без учета Сокола так. 6,23,27 Как сейчас есть Михалково - ПМЖ. 10 или 21 завернуть из Строгино к ПМЖ. 10 или 21 завернуть из Строгино к Восточному Мосту. 15 или 30 до Войковской. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Алексей Скотнов
04.02.2009 22:47
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > anton121 писал(а): > 6,23,27 Как сейчас есть Михалково - ПМЖ. > 10 или 21 завернуть из Строгино к ПМЖ. > 10 или 21 завернуть из Строгино к Восточному > Мосту. > 15 или 30 до Войковской Нужно все стрелки на краснопресненской сети переделать в треугольники, как в Михалково, тогда будет проще перенаправлять маршруты, и делать новые! Предложения бессмысленны (-)
anton121
04.02.2009 22:48
Евгений Куйбышев писал(а):
----------------------------------------- > С появление метро в Строгино, наличие 4 маршрутов > идуших из Строгино к другим станциям метро > довольно подозрительно. > Я бы предложил так сейчас, без учета Сокола так. > 6,23,27 Как сейчас есть Михалково - ПМЖ. > 10 или 21 завернуть из Строгино к ПМЖ. > 10 или 21 завернуть из Строгино к Восточному > Мосту. > 15 или 30 до Войковской. Интересно, чем руководствовался автор этих строк? Тупо смотрел на карту? Уж извините, не иначе, как бессмыслицей не назову. Как человек, родившийся и проживший всю жизнь в Строгино и пользующийся трамваями с детства каждый день, могу сказать, что всю четверку маршрутов менять абсолютно нет смысла. Обязательно на каждой ветке должен быть короткий маршрут и длинный. Причем, короткий на системах. Случись чего на Войковской/Соколе/Пехотной/Курчатова, и что, весь район останется без трамвая? Лучший способ сломать хорошо работающий механизм - попытаться сделать его ещё лучше. Re: Михалковская улица - восстановление движения
anton121
05.02.2009 01:49
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Куйбышев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > anton121 писал(а): > > > 6,23,27 Как сейчас есть Михалково - ПМЖ. > > 10 или 21 завернуть из Строгино к ПМЖ. > > 10 или 21 завернуть из Строгино к Восточному > > Мосту. > > 15 или 30 до Войковской > > Нужно все стрелки на краснопресненской сети > переделать в треугольники, как в Михалково, тогда > будет проще перенаправлять маршруты, и делать > новые! Алексей Скотнов, попрошу не присваивать мне чужих слов. Внимательнее следите за цитатами. Теперь по поводу стрелок. Ну и кому нужен маршрут кольцом вокруг Строгино? Воздух возить? С внутрирайонными задачами прекрасно справляются автобусы, это уже сто раз обсуждалось. И кому была бы нужна стрелка с кольца Щукинская в сторону Сокола? Не вижу в ней большой необходимости. А вот из Строгина на Живописную поворот бы очень пригодился. Стабильный поток, пересаживающийся из Строгина на 28, существует. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.09 01:50 пользователем anton121. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв
05.02.2009 02:24
Антон, вы видели, сколько студентов валит утром с Щуки в МАИ, Пищевой и Суриковку, а вечером обратно? Трамвай для студиозусов от кольца Сокол до Щуки - просто рай был бы. Не для них, а для других пассажиров, кто пользуется данным маршрутом. Поверьте, набиваться в мясо в одной компании с 18-летними упырями, которые орут, плюют на пол, жрут семечки и матерятся, пьют пиво, рыгают, как малые дети - мало удовольствия... Если этот поганый скот будут возить местные локальные маршруты от их стойла до ТКЛ (читай Щукинская) - отлично! Лично я, как житель Строгино, этот маршрут (до Сокола) для себя закрыл, надоело, видите ли, ехать по уши в фекалиях... Re: Михалковская улица - восстановление движения
anton121
05.02.2009 03:15
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон, вы видели, сколько студентов валит утром с > Щуки в МАИ, Пищевой и Суриковку, а вечером > обратно? Трамвай для студиозусов от кольца Сокол > до Щуки - просто рай был бы. Не для них, а для > других пассажиров, кто пользуется данным > маршрутом. Поверьте, набиваться в мясо в одной > компании с 18-летними упырями, которые орут, плюют > на пол, жрут семечки и матерятся, пьют пиво, > рыгают, как малые дети - мало удовольствия... Во-первых, прошу быть поаккуратнее в высказываниях. Я сам окончил МАИ, 6 лет ездил из Строгино. Во вторых, на том же 30 сменяемость довольно приличная, а ещё есть 15 и системный 28, вернее, 23. Уезжали все желающие, вагоны идут друг за другом. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Алексей Скотнов
05.02.2009 10:12
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон, вы видели, сколько студентов валит утром с > Щуки в МАИ, Пищевой и Суриковку, а вечером > обратно? Трамвай для студиозусов от кольца Сокол > до Щуки - просто рай был бы. Не для них, а для > других пассажиров, кто пользуется данным > маршрутом. Поверьте, набиваться в мясо в одной > компании с 18-летними упырями, которые орут, плюют > на пол, жрут семечки и матерятся, пьют пиво, > рыгают, как малые дети - мало удовольствия... Если > этот поганый скот будут возить местные локальные > маршруты от их стойла до ТКЛ (читай Щукинская) - > отлично! Лично я, как житель Строгино, этот > маршрут (до Сокола) для себя закрыл, надоело, > видите ли, ехать по уши в фекалиях... Эх, все были молодыми, и я на 1 курсе учился на лекции к 9. Но зачем же всех студентов обижать? МАИ-это лучшие люди страны! Извиняюсь за оффтоп. А если по теме, то можно было бы сделать маршрут Просп. Маршала Жукова-м. Строгино Тм 7 действительно имеет малопопулярный участок, но из бауманских маршрутов очень даже востребован 11. . (-)
Виталий Шамаров
05.02.2009 10:39
0 Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв
05.02.2009 13:06
У моста треугольник никак не воткнуть. Это сколько насыпать надо! Не получится никак. Вот когда старый вариант ветки на Жукова был, вдоль домов, тут другой разговор, а сейчас-то что уже... Никогда такого не будет, хотя поток был бы стабильно высокий - из Строгино на Живописную - Жукова... Re: Михалковская улица - восстановление движения
Дмитрий Касаткин
05.02.2009 17:22
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Никогда такого не будет, хотя поток был бы > стабильно высокий - из Строгино на Живописную - > Жукова... Вот совершенно не уверен, что поток там такой стабильно высокий, что требует отдельного маршрута. Сделать пересадку на Детской поликлинике сейчас никаких проблем не составляет. Когда существовал 750-й автобус от Таллинской до Жукова, возил он в основном не пассажиров, а воздух. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 17:23 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв
05.02.2009 18:11
Пересадка, да... А Вы там бывали? Я эту пересадку наблюдаю уже 23 года, сам ей пользуюсь постоянно. По 40 человек в межпик, которые из Строгино, ждут 28... И в мясо там, не влезть! Если СМЕ будет - ура! Re: Михалковская улица - восстановление движения
Алексей Скотнов
05.02.2009 18:48
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Пересадка, да... А Вы там бывали? Я эту пересадку > наблюдаю уже 23 года, сам ей пользуюсь постоянно. > По 40 человек в межпик, которые из Строгино, ждут > 28... И в мясо там, не влезть! Если СМЕ будет - > ура! Согласен с Вами, так как приходилось летом 2007 часто ездить по маршруту Жукова-Строгино, сам живу в Строгино, с 10 пересаживался на 28. Трамвай по этому маршруту мечта конечно, но автобус думаю можно пустить или возродить,люди будут ездить. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв
05.02.2009 19:01
Нет, на автобусе не поедут. Если новый - объезд по Бочвара и Новикова, непонятный маршрут выйдет... Ерунда получается, как 681 с его дебильной петлёй через Новощукинскую.... Re: Предложения бессмысленны
Евгений Куйбышев
05.02.2009 22:01
anton121 писал(а):
> Интересно, чем руководствовался автор этих строк? > Тупо смотрел на карту? Уж извините, не иначе, как > бессмыслицей не назову. Как человек, родившийся и > проживший всю жизнь в Строгино и пользующийся > трамваями с детства каждый день, могу сказать, что > всю четверку маршрутов менять абсолютно нет > смысла. Обязательно на каждой ветке должен быть > короткий маршрут и длинный. Причем, короткий на > системах. Случись чего на > Войковской/Соколе/Пехотной/Курчатова, и что, весь > район останется без трамвая? 1. Случись что, сразу делать короткий оборот по Щукинской, а не гнать вагоны дальше в пробку. 2. Надо делать удобные для пассжиров маршруты, используемые на всем протяжении, а не нарезать куски из существующих. И далеть коротких и пусть пассжиры делают по 2-3 пересадки. 3. А основание в том, что я переодически там бываю, и прекрасно вижу, кто куда едет. И где именно народ выходит. А пассажиропотоки там такие: 1. Из/в Строгино к ПМЖ. 2. Из/в Строгино к Щукинской 3. Из/в ПМЖ к Щукинской Из Строгино к Войковской Из Строгино к остановке Академика Куратова на электричку и пересадка на 6. Из Строгино к Соколу (даже через неудобную персадку как сейчас) От ПМЖ к Войковской От Щукинской в Сторону Тушино, с пересадкой по Курчатова. Вот так вот. По сути я предлагаю: 30 или 15 оставить как есть, потом один из них к Соколу. Оба маршрута под основной вывоз пассажиров. 10 или 21 завернуть к ПМЖ. 10 или 21 продлить к Восточному Мосту. Re: Михалковская улица - восстановление движения
Гаврик
05.02.2009 22:47
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > У моста треугольник никак не воткнуть. Это сколько > насыпать надо! Не получится никак. Вот когда > старый вариант ветки на Жукова был, вдоль домов, > тут другой разговор, а сейчас-то что уже... > Никогда такого не будет, хотя поток был бы > стабильно высокий - из Строгино на Живописную - > Жукова... Что это за старый вариант ветки на Жукова? Не слыхал про такое.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]