ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Михалковская улица - восстановление движения
ShSe  04.02.2009 14:26

А как определяется рентабельность? По количеству проданных талонов вагоновожатым?

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Olof  04.02.2009 16:13

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как определяется рентабельность? По количеству
> проданных талонов вагоновожатым?

По данным АСКП (числу людей, прошедших через валидатор). У МГТ сейчас недобор пассажиров, по сравнению с планом. А, поскольку, ему заплатили за плановое количество, то он и пытается хоть как-то наверстать упущенное, чтоб не срезали финансирование на этот год.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Марис Чанга  04.02.2009 17:37

Dmitry Sitin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен, весьма интересно. Думаю, маршруты
> расположатся по убыванию в них процента выделенной
> трассы.

Вовсе нет, все определяется пассажиропотоком. Скажем, строгинские маршоуты нерентабельны, несмотря на выделенку. А на 27 все решает Войковская - там _очень_ большая посадка. 23 отдыхает из-за неудобного расположения остановки, а на Щукинской ему приходится делиться с другими маршрутами.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Алексей Скотнов  04.02.2009 18:30

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry Sitin писал(а):
> --------------------------------------------------

> Вовсе нет, все определяется пассажиропотоком.
> Скажем, строгинские маршоуты нерентабельны,

Строгинские маршруты не рентабельны??? Вообще то несмотря на наличие метро в этом районе вагоны до Щукинской утром и от Щукинской вечером забиваются полностью! Конечно не сравнить с 27, где постоянный большой поток пасажиров, но нерентабельными нельзя назвать!

Re: Михалковская улица - восстановление движения
anton121  04.02.2009 19:42

Марис Чанга писал(а):
-----------------------------------------

> Вовсе нет, все определяется пассажиропотоком.
> Скажем, строгинские маршоуты нерентабельны,
> несмотря на выделенку.

Марис, скорее всего всё дело в дурацких графиках. Не знаю, как было на 15, но могу сказать про четную ветку. Утром в час пик в большом интервале выходит с кольца одиночная 30-ка и набивается в мясо за первые три остановки. Сразу же, подряд (!) за ней выезжает 10-ка, система, и идет полупустая, спокойно можно сесть. Нафига, спрашивается??? И весь маршрут, перед каждой остановкой эта полупустая система упирается в зад впереди идущей 30-ке, в которую не могут влезть все желающие. Так почему бы не поменять их местами и интервал отправления от к/ст на пиковое время сделать одинаковым?! Сказанное имеет место быть каждый день около 7:50 - 8:30 на Таллинской в сторону Щукинской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 19:45 пользователем anton121.

Re: Михалковская улица - восстановление движения

anton121 писал(а):
> Марис, скорее всего всё дело в дурацких графиках.
> Не знаю, как было на 15, но могу сказать про
> четную ветку. Утром в час пик в большом интервале
> выходит с кольца одиночная 30-ка и набивается в
> мясо за первые три остановки. Сразу же, подряд (!)
> за ней выезжает 10-ка, система, и идет полупустая,
> спокойно можно сесть. Нафига, спрашивается??? И
> весь маршрут, перед каждой остановкой эта
> полупустая система упирается в зад впереди идущей
> 30-ке, в которую не могут влезть все желающие. Так
> почему бы не поменять их местами и интервал
> отправления от к/ст на пиковое время сделать
> одинаковым?! Сказанное имеет место быть каждый
> день около 7:50 - 8:30 на Таллинской в сторону
> Щукинской.

Даже если их и поменять местами, то все равно из-за затыков интервал будет нарушаться. Так что, тут просто надо комплексный пересмотр всех маршрутов Строгинской сети.
С появление метро в Строгино, наличие 4 маршрутов идуших из Строгино к другим станциям метро довольно подозрительно.
Я бы предложил так сейчас, без учета Сокола так.
6,23,27 Как сейчас есть Михалково - ПМЖ.
10 или 21 завернуть из Строгино к ПМЖ.
10 или 21 завернуть из Строгино к Восточному Мосту.
15 или 30 до Войковской.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Алексей Скотнов  04.02.2009 22:47

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> anton121 писал(а):

> 6,23,27 Как сейчас есть Михалково - ПМЖ.
> 10 или 21 завернуть из Строгино к ПМЖ.
> 10 или 21 завернуть из Строгино к Восточному
> Мосту.
> 15 или 30 до Войковской

Нужно все стрелки на краснопресненской сети переделать в треугольники, как в Михалково, тогда будет проще перенаправлять маршруты, и делать новые!

Предложения бессмысленны (-)
anton121  04.02.2009 22:48

Евгений Куйбышев писал(а):
-----------------------------------------

> С появление метро в Строгино, наличие 4 маршрутов
> идуших из Строгино к другим станциям метро
> довольно подозрительно.
> Я бы предложил так сейчас, без учета Сокола так.
> 6,23,27 Как сейчас есть Михалково - ПМЖ.
> 10 или 21 завернуть из Строгино к ПМЖ.
> 10 или 21 завернуть из Строгино к Восточному
> Мосту.
> 15 или 30 до Войковской.

Интересно, чем руководствовался автор этих строк? Тупо смотрел на карту? Уж извините, не иначе, как бессмыслицей не назову. Как человек, родившийся и проживший всю жизнь в Строгино и пользующийся трамваями с детства каждый день, могу сказать, что всю четверку маршрутов менять абсолютно нет смысла. Обязательно на каждой ветке должен быть короткий маршрут и длинный. Причем, короткий на системах. Случись чего на Войковской/Соколе/Пехотной/Курчатова, и что, весь район останется без трамвая?

Лучший способ сломать хорошо работающий механизм - попытаться сделать его ещё лучше.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
anton121  05.02.2009 01:49

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Куйбышев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > anton121 писал(а):
>
> > 6,23,27 Как сейчас есть Михалково - ПМЖ.
> > 10 или 21 завернуть из Строгино к ПМЖ.
> > 10 или 21 завернуть из Строгино к Восточному
> > Мосту.
> > 15 или 30 до Войковской
>
> Нужно все стрелки на краснопресненской сети
> переделать в треугольники, как в Михалково, тогда
> будет проще перенаправлять маршруты, и делать
> новые!

Алексей Скотнов, попрошу не присваивать мне чужих слов. Внимательнее следите за цитатами.
Теперь по поводу стрелок. Ну и кому нужен маршрут кольцом вокруг Строгино? Воздух возить? С внутрирайонными задачами прекрасно справляются автобусы, это уже сто раз обсуждалось.
И кому была бы нужна стрелка с кольца Щукинская в сторону Сокола? Не вижу в ней большой необходимости.
А вот из Строгина на Живописную поворот бы очень пригодился. Стабильный поток, пересаживающийся из Строгина на 28, существует.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.09 01:50 пользователем anton121.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв  05.02.2009 02:24

Антон, вы видели, сколько студентов валит утром с Щуки в МАИ, Пищевой и Суриковку, а вечером обратно? Трамвай для студиозусов от кольца Сокол до Щуки - просто рай был бы. Не для них, а для других пассажиров, кто пользуется данным маршрутом. Поверьте, набиваться в мясо в одной компании с 18-летними упырями, которые орут, плюют на пол, жрут семечки и матерятся, пьют пиво, рыгают, как малые дети - мало удовольствия... Если этот поганый скот будут возить местные локальные маршруты от их стойла до ТКЛ (читай Щукинская) - отлично! Лично я, как житель Строгино, этот маршрут (до Сокола) для себя закрыл, надоело, видите ли, ехать по уши в фекалиях...

Re: Михалковская улица - восстановление движения
anton121  05.02.2009 03:15

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон, вы видели, сколько студентов валит утром с
> Щуки в МАИ, Пищевой и Суриковку, а вечером
> обратно? Трамвай для студиозусов от кольца Сокол
> до Щуки - просто рай был бы. Не для них, а для
> других пассажиров, кто пользуется данным
> маршрутом. Поверьте, набиваться в мясо в одной
> компании с 18-летними упырями, которые орут, плюют
> на пол, жрут семечки и матерятся, пьют пиво,
> рыгают, как малые дети - мало удовольствия...

Во-первых, прошу быть поаккуратнее в высказываниях. Я сам окончил МАИ, 6 лет ездил из Строгино. Во вторых, на том же 30 сменяемость довольно приличная, а ещё есть 15 и системный 28, вернее, 23. Уезжали все желающие, вагоны идут друг за другом.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Алексей Скотнов  05.02.2009 10:12

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон, вы видели, сколько студентов валит утром с
> Щуки в МАИ, Пищевой и Суриковку, а вечером
> обратно? Трамвай для студиозусов от кольца Сокол
> до Щуки - просто рай был бы. Не для них, а для
> других пассажиров, кто пользуется данным
> маршрутом. Поверьте, набиваться в мясо в одной
> компании с 18-летними упырями, которые орут, плюют
> на пол, жрут семечки и матерятся, пьют пиво,
> рыгают, как малые дети - мало удовольствия... Если
> этот поганый скот будут возить местные локальные
> маршруты от их стойла до ТКЛ (читай Щукинская) -
> отлично! Лично я, как житель Строгино, этот
> маршрут (до Сокола) для себя закрыл, надоело,
> видите ли, ехать по уши в фекалиях...


Эх, все были молодыми, и я на 1 курсе учился на лекции к 9. Но зачем же всех студентов обижать? МАИ-это лучшие люди страны! Извиняюсь за оффтоп. А если по теме, то можно было бы сделать маршрут Просп. Маршала Жукова-м. Строгино

Тм 7 действительно имеет малопопулярный участок, но из бауманских маршрутов очень даже востребован 11. . (-)
Виталий Шамаров  05.02.2009 10:39

0

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв  05.02.2009 13:06

У моста треугольник никак не воткнуть. Это сколько насыпать надо! Не получится никак. Вот когда старый вариант ветки на Жукова был, вдоль домов, тут другой разговор, а сейчас-то что уже... Никогда такого не будет, хотя поток был бы стабильно высокий - из Строгино на Живописную - Жукова...

Re: Михалковская улица - восстановление движения

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никогда такого не будет, хотя поток был бы
> стабильно высокий - из Строгино на Живописную -
> Жукова...

Вот совершенно не уверен, что поток там такой стабильно высокий, что требует отдельного маршрута. Сделать пересадку на Детской поликлинике сейчас никаких проблем не составляет. Когда существовал 750-й автобус от Таллинской до Жукова, возил он в основном не пассажиров, а воздух.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 17:23 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв  05.02.2009 18:11

Пересадка, да... А Вы там бывали? Я эту пересадку наблюдаю уже 23 года, сам ей пользуюсь постоянно. По 40 человек в межпик, которые из Строгино, ждут 28... И в мясо там, не влезть! Если СМЕ будет - ура!

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Алексей Скотнов  05.02.2009 18:48

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пересадка, да... А Вы там бывали? Я эту пересадку
> наблюдаю уже 23 года, сам ей пользуюсь постоянно.
> По 40 человек в межпик, которые из Строгино, ждут
> 28... И в мясо там, не влезть! Если СМЕ будет -
> ура!

Согласен с Вами, так как приходилось летом 2007 часто ездить по маршруту Жукова-Строгино, сам живу в Строгино, с 10 пересаживался на 28. Трамвай по этому маршруту мечта конечно, но автобус думаю можно пустить или возродить,люди будут ездить.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв  05.02.2009 19:01

Нет, на автобусе не поедут. Если новый - объезд по Бочвара и Новикова, непонятный маршрут выйдет... Ерунда получается, как 681 с его дебильной петлёй через Новощукинскую....

Re: Предложения бессмысленны

anton121 писал(а):

> Интересно, чем руководствовался автор этих строк?
> Тупо смотрел на карту? Уж извините, не иначе, как
> бессмыслицей не назову. Как человек, родившийся и
> проживший всю жизнь в Строгино и пользующийся
> трамваями с детства каждый день, могу сказать, что
> всю четверку маршрутов менять абсолютно нет
> смысла. Обязательно на каждой ветке должен быть
> короткий маршрут и длинный. Причем, короткий на
> системах. Случись чего на
> Войковской/Соколе/Пехотной/Курчатова, и что, весь
> район останется без трамвая?

1. Случись что, сразу делать короткий оборот по Щукинской, а не гнать вагоны дальше в пробку.
2. Надо делать удобные для пассжиров маршруты, используемые на всем протяжении, а не нарезать куски из существующих. И далеть коротких и пусть пассжиры делают по 2-3 пересадки.
3. А основание в том, что я переодически там бываю, и прекрасно вижу, кто куда едет. И где именно народ выходит.
А пассажиропотоки там такие:
1. Из/в Строгино к ПМЖ.
2. Из/в Строгино к Щукинской
3. Из/в ПМЖ к Щукинской

Из Строгино к Войковской
Из Строгино к остановке Академика Куратова на электричку и пересадка на 6.
Из Строгино к Соколу (даже через неудобную персадку как сейчас)
От ПМЖ к Войковской
От Щукинской в Сторону Тушино, с пересадкой по Курчатова.

Вот так вот.
По сути я предлагаю:
30 или 15 оставить как есть, потом один из них к Соколу. Оба маршрута под основной вывоз пассажиров.
10 или 21 завернуть к ПМЖ.
10 или 21 продлить к Восточному Мосту.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Гаврик  05.02.2009 22:47

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> У моста треугольник никак не воткнуть. Это сколько
> насыпать надо! Не получится никак. Вот когда
> старый вариант ветки на Жукова был, вдоль домов,
> тут другой разговор, а сейчас-то что уже...
> Никогда такого не будет, хотя поток был бы
> стабильно высокий - из Строгино на Живописную -
> Жукова...

Что это за старый вариант ветки на Жукова? Не слыхал про такое.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]