Like a Tatra2 (+)
Student (FA)
18.10.2003 22:32
May be проблема московского трамвая в том, что вагоны, работающие на линиях никак не отождествляются с понятием "современный траснпорт" - старые Татры, монстрообразные КТМы-8 и такие же корыта КТМ19. Могут ли белорусские вагоны стать тем же, чем стали Татры-2? Мне кажется да. См. http://sems.by.ru/ Представлю что "это" появится на Чистых прудах или Ленинградке и никому в голову не придет закрывать линию со ссылкой на "комфортабельные автобусы". А 71-403 и 404? (-)
Alex_
18.10.2003 23:22
- Есть один способ
Сергей Федосов
19.10.2003 00:15
Завезти в Москву хотя бы на время два-три состава а-ля Страсбург или "а-ля Милан" и, промывая мозги через всякие "вечёрки" и "комсомольцы", стимулировать "французскую и итальянскую моду". http://mercurio.iet.unipi.it/pix/fr/trams/Strasbourg/pix.html http://mercurio.iet.unipi.it/pix/it/trams/Milano/7000-Eurotram/pix.html http://digilander.libero.it/trenidintorni/images/Private/7018.JPG Правда, мода скоротечна и любое сильное усвлечение со временем проходит так же легко, как и приходит, но к тому времени должно успеть подрасти более умное поколение.... Спектр, или Хочу-Быть-Татрой-А-Не-Судьба (+)
Михаил_Ку
19.10.2003 00:19
Не, я все понимаю... Любовь зла и т.д. Но где ж там в 71-403 и 404 вообще дизайн?! Да, драли с вполне стильной "шестой" Татры. Но процесс не удался. Потом кинулись в оКТМ-нивание морды, заметим, не меняя зад. Да любой ЛМ стильнее смотрится - поскольку его создавали, а не сдирали... :-/ Да к ЛТ-5 польские морду (и хвост!! на хвосте не экономили!) талантливее присобачили, хотя общий облик вагона и вышел несколько дисгармоничным... Тут (на ЛТ-5) хоть тенденция есть - делать что-то. отличное от сарая на колесах. Нафиг, нафиг такое (71-403, 4) в Москву... ну ведь сарай сараем! Такое и в бедную Коломну не хотел бы - ЛМ-ки гораздо "дружественнее" смотрятся... ЗЫ Ничего личного, вышеизложенное относится только к дизайну и не затрагивает "начинку" вагонов. На лицо ужасные, добрые внутри (с) Про бедного Буратину (+)
Student (FA)
19.10.2003 01:11
Москве как то очень накладно закупать Усть-Катавские корыта, так что на более приличные вагоны (будущие рижские, если таковые будут, сомнительно правда) видимо денег не будет тем более. Дизайн АКСМ конечно не такой, как у итальянских (см.выше у Сергея Федосова), но ничего более приличного сейчас и в будущем надо полагать по ценовой категории будет недоступно. А на сайте написано - серийное производство с 2002???
Евгений Кузнецов
19.10.2003 10:29
Чем же тогда могут стать белорусские вагоны АКСМ-743, если это фотографии, вероятно, 2001 года, и с тех пор не одного 743 не сделано? Кстати, а что там с ЛМ-2000? Их производство ещё планируется? Или он так и останется один? А что в Риге? (+)
Student (FA)
19.10.2003 11:09
Не могу не спросить, что происходит в Риге? (хотя бы...модель есть?) Re: Спектр, или Хочу-Быть-Татрой-А-Не-Судьба (+)
Alex_
19.10.2003 13:47
Михаил_Ку писал(а): > Но где ж там в 71-403 и 404 вообще дизайн?! Не путаете ли с ЮМЗ К1? 71-403 очень симпатичный вагон (за исключением зада). И многим понравился. А 71-404 разве видели? Очень хочу увидеть!!! > любой ЛМ стильнее смотрится - > поскольку его создавали, а не сдирали... :-/ ЛМ-99 - "тот еще" урод. На картинках (и то не на всех) симпатичнее смотрится, чем реально. ЛМ-2000 более-менее (кстати, именно ему предрекали роль в истории аналогичную Т2), вагон действительно стильный, хотя и несуразный. > Да к ЛТ-5 > польские морду (и хвост!! на хвосте не экономили!) талантливее > присобачили, хотя общий облик вагона и вышел несколько > дисгармоничным... Тоже какой-то несуразный. По-моему, морда на ЛТ-5 как раз выглядит чужой, тогда как на 71-403 - очень даже родной. Чем морда ЛТ-5 присобачена талинтливее, чем у 71-403? Re: Like a Tatra2 (+)
Константин Гладышев
19.10.2003 20:43
Оценивать вагон нужно в первую очередь со стороны крепости кузова. Телеги и все остальное - переменчиво, заменяемо, излечимо. В этом плане прыгает на три головы именно Татра, в первую очередь из-за хорошей сборки. Дизайн - дело второе, но наиболее симпатичный и ненавящивый дизайн у Татр, в первую очередь это Т7 и Кт 4. Т6 имеет непривычную, слишком размазанную форму. Т7 и КТ 4 - более стильные и авангардные. Вагон, который Вы представили очень симпатичен и строго выдержан по дизайну. Качество сборки судить не берусь. Скажу честно, я бы хотел видеть этот вагон в городе. Вопрос лишь в цене: Рижане будут предлагать РВЗ 2002 по примерно такой же низкопольный вагон, двусочлененный, а Рижское качество сборки заслуживает доверия. Да и 500 000 - неподъемно для города. За эти же деньги можно купить 25 немецких КТ 4. По поводу ЛМов - уж простите, но зачем вагонам столько дверей. Пугает еще и размещение окон. И я бы хотел (+)
Student (FA)
19.10.2003 22:39
видеть этот вагон (и итальянские вагоны тоже :) в городе. Рижане тоже закупают АКСМ, но не трамваи, а троллейбусы и вроде не жалуются (да?). Во всяком случае жителям "Пурчика" сия техника приятна. Так что надо понимать качество сборки вполне удовлетворительное. Рижане заломят цену. Объективно себестоимость вагона в их условиях будет выше. Т7 - та же Т6
Alex_
19.10.2003 23:29
Имеет только большее, чем у Т6, сужение на скосах и более широкие окна. Все остальное - тоже самое. Чем именно форма Т6 размазана? На картинке и вживую (+)
Олевир
20.10.2003 09:16
Константин Гладышев писал: > > Дизайн - дело второе, но наиболее симпатичный и ненавящивый > дизайн у Татр, в первую очередь это Т7 и Кт 4. Т6 имеет > непривычную, слишком размазанную форму. Т7 и КТ 4 - более > стильные и авангардные. > > > > По поводу ЛМов - уж простите, но зачем вагонам столько дверей. > Пугает еще и размещение окон. ============================== Костя! Я понимаю, что КТ-4D ты видел в Алма-Ате живьём, как и РВЗ, и КТМ-5М3. Мало того, даже катался на них. А скажи, сколько Т-7 ты видел вживую или, например, Т-6, ЛМ-99, СПЕКТРов* или ЛМ-2000? Когда я видел их только на фото, у меня было совсем иное впечатление, нежели то, что они из себя представляют в реальной жизни. :-) ИМХО Татра Т6В5 ничем не хуже КТ-4 или Т-7. Абсолютно одинаковый "авангардизм и ненавязчивость". И ЛМ-ы меня совсем не напугали:-)))))). *К сожалению, ни разу не видел СПЕКТР, поэтому оценить сложно. =============================== Олег. Re: И я бы хотел (+)
Vadims Falkovs
20.10.2003 12:35
Student (FA) писал(а): > видеть этот вагон (и итальянские вагоны тоже :) в городе. > Рижане тоже закупают АКСМ, но не трамваи, а троллейбусы и вроде > не жалуются (да?). Жалуются. И весьма сильно. Re: На картинке и вживую (+)
Константин Гладышев
20.10.2003 12:55
Олег, привет! Нет, ни один из перечисленных вагонов в живую видеть не удалось. Приходится (пока ;-) судить только по многочисленным фотографиям и мемуарам. Re: Нет уж нет уж. Надо быть последовательным и принципиальным (+)
СтаС
20.10.2003 13:28
Если мы говорим о революции а-ля Т-2, то ни о каких Спектрах и ЛМах речь идти не может. Извините, но это ВСЁ позавчерашний день. Вагон должен быть качественно асинхронным, низкопольным, абсолютно бесшумным, не иметь выноса свесов, как у КТМ-5 и, действительно, быть максимально по внешним данным приближен к Комбинам и страссбуржцам. Все наши новинки весьма неплохи, но только в качестве полумеры, выхода из ситуации, когда вообще ничего и нигде. Re: Нет уж
Vadims Falkovs
20.10.2003 13:40
СтаС писал(а): > Если мы говорим о революции а-ля Т-2, то ни о каких Спектрах > и ЛМах речь идти не может. Извините, но это ВСЁ позавчерашний > день. Вагон должен быть качественно асинхронным, низкопольным, > абсолютно бесшумным, не иметь выноса свесов, как у КТМ-5 и, > действительно, быть максимально по внешним данным приближен к > Комбинам и страссбуржцам. Обычная самоуничижающая формулировка "не уступает западным образцам" вынуждает идти "по пятам" и "догонять" "комбины" или страсбургские "евротрамы". Хотя, они по своей ходовой части оказались, увы, не ахти. Но для сельской местности сойдет, только рельсы чаще придётся менять. Re: А что ж тогда?
СтаС
20.10.2003 14:11
> Обычная самоуничижающая формулировка "не уступает западным > образцам" вынуждает идти "по пятам" и "догонять" "комбины" или > страсбургские "евротрамы". Хотя, они по своей ходовой части > оказались, увы, не ахти. Но для сельской местности сойдет, > только рельсы чаще придётся менять. А что вы предлагаете? ЛТ-5 форэвер? Ходовые у низкопольников, может, и не очень, но разумная альтернатива же должна быть какая-то?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]