ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Начато восстановление сквозной линии через Красноказарменную площадь!
Светлов Артем  01.11.2003 22:17

Сегодня на месте бывших раскопок лежал прообраз будующего пути, а так же 2 стрелки. Причем стрелки лежали на том же месте, где они были до начала строительства тоннеля, поэтому пути на площади снова будут полностью перекладывать. А смысл?
http://trolleway.narod.ru/Tram/krk/index.htm

Продолжается ремонт 3 пути на Волочаевской улице, на время которого ТРЗ был отрезан от основной сети. В основном пути уже уложены, и при большом желании с 1 ворот ТРЗ можно уже проехать к 3 воротам, что сегодня и сделал буксир ТРЗ №0021 в сцепке с разрезанным кузовом Т3.

Снос зданий, или не дадим рухнуть МГТУ им. Баумана. Лирическое отступление.
Student-baumanetS  02.11.2003 01:00

Снос пока ещё крепких зданий - это безумие !!! Кому помешал тот зеленый дом на углу Волочаевской ?! Если он был жилым, то куда отселили жителей ?! В Бутово, Митино или Жулебино ?! Вообще в Лефортове и окрестностях дома исчезают на глазах.
В течение считанных месяцев бесследно исчез пятиэтажный жилой дом вместе со двором по Госпитальному переулку напротив общежитий МГТУ !!!

А самому Бауманскому университету тоже нелегко пришлось. В декабре 2002 г. сломали часть корпуса "Энергомашиностроение", образовавшиеся руины завесили тряпкой с нарисованными окнами. Как будто после Сталинградской битвы :-((( В оставшейся части здания студенты продолжают учится. А само Главное здание трескается на глазах. Трещины прямо в аудиториях, страшно учится, идет вялотекущий ремонт, но толку мало... Всё равно всё очень странно: кто вздумал сквозь университетскую территорию прокладывать туннель... НЕ ДАДИМ ПОГИБНУТЬ ОДНОМУ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ВУЗОВ МИРА (кстати, по территории МГУ им. Ломоносова прокладывать сомнительные магистрали никто не посмел... А чем Бауманка хуже ?)

А ещё, после всех этих катавасий неплохо было бы восстановить трамвай по Госпитальному переулку и мосту !!! Был бы очень удобный подвоз к Университету. Или хотя бы чаще пускать очень нужный району автобус 78. На нем хоть можно переезжать, как на пароме, через все это месилово !

НАДОЕЛО МЕСИТЬ ГЛИНУ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!! НАДОЕЛО УЧИТСЯ В РУИНАХ!!! НАДОЕЛО ХОДИТЬ ПЕШКОМ ПО УЛИЦАМ, ГДЕ РАНЬШЕ БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!! ДОЛОЙ БЕЗУМНЫЕ ПРОЕКТЫ!!!

Для Student-baumanetS
Юрий Аралов  02.11.2003 10:07

Напишите все вышеизложенное в мэрию и попросите своих друзей-одногрупников-однокурсников-однофакультетщиков-одноинститутщиков... также отправить аналогичные письма. Все Вы правильно пишете, только одно поймите: написав это здесь можно найти себе единомышленников, которые скажут "Да, ты молодец, я тоже так думаю!", но не больше. А чтобы обратить на это внимание тех людей, от которых наприямую зависит восстановление трамвая, от кого зависит сохранение исторических зданий, то об этом надо писать в мэрию, т.к. они находятся именно там и этот форум не читают.
Адрес мэрии можно найти в разделе "справочник".
Только не пишите коллективных писем. Сто индивидуальных писем в сотни раз эффективнее, чем одно за тысячью подписями. Под копирку слать тоже не советую.

НЕ советую также искать единомышленников на мсту.ру
Иван Cадовский  02.11.2003 14:45

...там уже была попытка агитации за трамвай, кончилось это тем, что кто-то сказал "круто, поддерживаю", а еще пошла дискуссия с автоуродами на тему "почему трамвай рулит".
А с агитацией одногруппников будет примерно то же самое. Так что не советую это делать со всеми сразу. Лучше по одному.
--------

Не согласен
Юрий Аралов  02.11.2003 16:56

100% сторонников трамваев даже на этом форуме не найти. Даже сюда периодически заходят люди, которые его не поддерживают.
На мой взгляд боятся противников идеи восстановления линии нельзя. Нужно просто быть готовым привести свои аргументы на их возражения, быть готовым отстоять и объяснить свою точку зрения. Только при этом не в коем случае не приводить аргументы типа "вода мокрая, потому что земля круглая, и вообще сам дурак".
Противники будут всегда. Просто надо вразумительно объяснить почему ЛТ должен уступать дорогу ОТ, почему трамвай лучше казели и т.д. Кто не поймет - тот не поймет, ничего страшного, другие поймут. Да и всякие АУ лишний раз узнают о том, что не все считают их крутыми, а автомобилисты о том, что не все думают что машина лучше трамвая.

Сообщение изменено (02-11-03 17:00)

Я не о том
Иван Cадовский  02.11.2003 18:48

Лекцию из этого не надо устраивать. С каждым обговаривать лично... Иначе обязательно найдется кто-нибудь, считающий, что психологически поддержан большинством, и начнет нести явную хрень в качестве контраргументов против трамвая, потом еще кто-нибудь, а люди, которые трамвай нормально воспринимают, скорее всего промолчат...
Из личного опыта дискуссий о трамвае перечислю всё, что мне довелось услышать из дичайших высказываний на тему, что я не прав. Итак, многие люди думают, что:
1. Трамвай не способен разгоняться до скоростей больших, чем имеются по графику на маршрутах Москвы.
2. Сочлененный троллейбус способен заменить поезд из двух трамваев.
3. Западные трамвайные системы (это те, кто знает хоть что-то о том, что такие вообще есть) по сути своей ближе к легкому метро, а не к трамваю (услышав, пожалел, что не взял с собой на всякий случай фотку Дювага рядом с Т4D :-)) ).
4. Нельзя сделать так, чтобы по путям не ездили автомобили, потому что по головкам рельсов всё равно будут ездить
5. Пробки возникают именно из-за трамвая (в пример приводились окрестности МИИТа)
6. В пробках виноваты не легковушки, а фуры, даже там, где их нет.
7. Монохрень лучше трамвая, потому что не занимает место на земле (что-то я не заметил :-)) )
8. Если построить развитую сеть монохрени с кучей пересадок, предельная провозная способность отдельно взятой линии вырастет.
9. Монорельс может разгрузить метро, особенно если линию закольцевать.
10. В правительстве Москвы работают умные люди, которые заботятся о москвичах, и лучше знают, чем проще решить проблему транспорта 8-0
Самое веселое - 11 - некоторые люди считают предложение ударить трамваем по пробкам не выводом из мирового опыта, о чем они хоть и не знают многие, но любопытства по поводу происхождения теории у них не возникает, потому что они списывают это на личное помешательство вспомнившего трамвай.

Прокомментирую некоторые пункты.
Сережа  03.11.2003 12:35

1. В некоторых случаях трамвай и так едет достаточно быстро. Например, на Живописной улице или за Строгинским мостом он разгоняется до 60 км/ч и более. Засекал лично :] А вообще, в большинстве случаев скорость трамвая зависит от дорожной ситуации, а не от ограничений, налагаемых графиком. Ускорить трамвай без существенной модернизации линий можно далеко не всегда. Ну в самом деле, о каких скоростях можно говорить, если остановки расположены через каждые 400 метров ? А если мы говорим не о выделенной линии ? Как ускорить трамвай на центральных улочках, в автомобильных пробках ? Разве что закрыть эти улицы для автомобильного движения ? Не думаю, что такой вариант следует рассматривать серьезно. Хотя, разумеется, можно привести несколько примеров, где скорость трамвая занижается искусственно. Но в целом, эта ситуация для московского трамвая нетипична. Да и вообще, вопрос ускорения не так уж и актуален. Существует масса маршрутов, которые справляются с поставленной задачей без каких-либо скоростных модернизаций. Кстати, было бы интересно послушать ваши предложения насчет ускорения какого-либо конкретного маршрута. Лучше всего – из сетки Строгинского депо.
5. Правильнее сказать так: в большинстве случаев трамвай – не единственная и не главная причина образования пробок. Однако в пробке трамвай затрудняет движение в большей степени, нежели автобус или троллейбус.
10. Между прочим, по своему состоянию московский трамвай – самый лучший в России ! Прямая или косвенная, однако заслуга правительства в этом есть.
11. Некоторыми любителями трамвая проблема понимается слишком прямо, что и вызывает удивление непосвященных масс. Не думаю, что вам удастся привести пример системы, где строительство новой трамвайной линии уменьшило количество автомобилей. Разумеется, если при этом не создавалось искусственных запретов автомобилистам. Так что в “честной борьбе” трамваю вряд ли удастся победить. Им активно будет пользоваться те, кто пользуется ОТ, для них это будет подарок. А запрет на движение автомобилей – это не решение проблемы, это отказ от нее. Это как отрезать больную руку, вместо того, чтобы ее лечить. Хотя правомерность такого подхода в последнее время кажется все более подтверждает себя :[

По 1, 5, 10 спорить не буду
Иван Cадовский  03.11.2003 20:17

...по крайней мере, принципиальных возражений по 1 и 5 у меня нету, а 10 - больной вопрос. Но не в моих правилах хвалить людей за то, что они не сделали хуже, чем могли бы.
Но не буудем об этом. Уточнить стоит именно 11 пункт. Никто не говоит, что от наличия трамвая пробки сильно уменьшатся. В них просто не будут стоять автобусы, которые заменились трамваем. Принципиально то, что пробка будет, а трамваи будут ее объезжать и стоять в ней не будут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]