ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Видать силами депо сцепки получались лучше, чем силами завода.
Абросимов Николай  16.10.2003 10:41

НЯЗ, в Москве испытывался заводской вариант сцепки 0005-0006 во 2-м парке, но он кому-то не понравился.

Re: Грешен, ни разу в жизни не был в Риге...
Vadims Falkovs  16.10.2003 10:42

Николай Онуфриев писал(а):

> Но почему-то считал, что в тамошних ганзейско-черепичных улицах
> и обычный троллейбус с трудом впишется.

Троллейбус впишется всюду, где впишется автобус. Ганзейско-черипичные улицы в Старой Риге (50 гектраров), а в "Новой Риге" - форштадты и Полицейский округ, застроенные после 1861 года (частично уже после 1812 года) все же пошире будут: улицы по полторы полосы в каждом направлении.

В Старой Риге троллейбусы, как уже доложил м-р. Федосов протискивались даже двухвагонные и весьма спокойно.

> Это во-первых, а,
> во-вторых, та самая управляемость зимой. Все-таки никакой
> системы распреления тяги и торможения по колесам в "сцепках" не
> было, просто два контроллера в параллель, или я ошибаюсь?

Так точно, но не совем. Параллель на второй вагон идет с контроллера первого вагона, контроллер второго вагона отдыхает.

> И
> сама сцепка - это как? Шарнир + жесткая, или что?

Жесткая сцепка с двумя "шарнирами" О-------О и выводом тяги на рулевую трапецию переднего моста второго вагона (без задействования рулевого колеса второго вагона). Случаев "складывания" сцепки при торможении не было. Если состав при гололеде и разворачивало на 180 градусов, то оба вагона сразу...

>
> Как страшный сон вспоминаю ночь, проведенную на московской
> кольцевой года три назад - зима, перевернулась фура, ее
> развернуло поперек дороги, оставив незанятой только обочину.
> Все, приплыли, слрава - откос метров пять, кто попытался
> прорваться, там и остались. Четыре часа на морозце...

Принципт торможения фуры, ее полуприцепа СИЛЬНО отличается от принципа торможения троллейбуса. Еще раз повторю, переворачивания вторых вагонов троллейбуса в Риге не было. Ведь он, по сути, "моторный вагон" и ведет себя аналогично.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]