Видать силами депо сцепки получались лучше, чем силами завода.
Абросимов Николай
16.10.2003 10:41
НЯЗ, в Москве испытывался заводской вариант сцепки 0005-0006 во 2-м парке, но он кому-то не понравился. Re: Грешен, ни разу в жизни не был в Риге...
Vadims Falkovs
16.10.2003 10:42
Николай Онуфриев писал(а): > Но почему-то считал, что в тамошних ганзейско-черепичных улицах > и обычный троллейбус с трудом впишется. Троллейбус впишется всюду, где впишется автобус. Ганзейско-черипичные улицы в Старой Риге (50 гектраров), а в "Новой Риге" - форштадты и Полицейский округ, застроенные после 1861 года (частично уже после 1812 года) все же пошире будут: улицы по полторы полосы в каждом направлении. В Старой Риге троллейбусы, как уже доложил м-р. Федосов протискивались даже двухвагонные и весьма спокойно. > Это во-первых, а, > во-вторых, та самая управляемость зимой. Все-таки никакой > системы распреления тяги и торможения по колесам в "сцепках" не > было, просто два контроллера в параллель, или я ошибаюсь? Так точно, но не совем. Параллель на второй вагон идет с контроллера первого вагона, контроллер второго вагона отдыхает. > И > сама сцепка - это как? Шарнир + жесткая, или что? Жесткая сцепка с двумя "шарнирами" О-------О и выводом тяги на рулевую трапецию переднего моста второго вагона (без задействования рулевого колеса второго вагона). Случаев "складывания" сцепки при торможении не было. Если состав при гололеде и разворачивало на 180 градусов, то оба вагона сразу... > > Как страшный сон вспоминаю ночь, проведенную на московской > кольцевой года три назад - зима, перевернулась фура, ее > развернуло поперек дороги, оставив незанятой только обочину. > Все, приплыли, слрава - откос метров пять, кто попытался > прорваться, там и остались. Четыре часа на морозце... Принципт торможения фуры, ее полуприцепа СИЛЬНО отличается от принципа торможения троллейбуса. Еще раз повторю, переворачивания вторых вагонов троллейбуса в Риге не было. Ведь он, по сути, "моторный вагон" и ведет себя аналогично.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]