Re: Система-то с нуля
Toman
15.11.2008 17:19
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Это будет нестандартный подвижной состав со всеми > вытекающими отсюда последствиями. Прежде всего он > будет дороже. Постойте, нестандартными тут будут только бандажи. Которые в любом случае обтачиваются и в итоге заменяются сотнями. Всего-то делов - организовать производство бандажей увеличенной ширины - по 1 наименованию для каждого типа вагонов. Это, надо сказать, намного дешевле вышло бы, чем сделать или конвертировать трамвай под какую-нибудь нестандартную колею вроде 1458 или 1495 мм. Ведь всё исчерпывается только производством бандажей, операция же по их смене - это рутинная операция в депо, или обычная сборочная операция на заводе, если это делается новый вагон. > > > В принципе, подобный казус давно нуждается в > > решении - по всей России под ударо равно и > > трамваи, и подъездные пути. > > Не согласен. Назначение подъездного пути - > обслуживание конкретного предприятия, есть > грузопоток - используются, нет - не используются. > Мне лично известен случай строительства нового > подъездного пути в Серпухове, к фабрике Роллтон. Тем не менее, для многих систем скоростного трамвая, где многие собственно трамвайные примочки неактуальны, а система по параметрам уже довольно близка к метро, использовать такой профиль было бы более выгодно и удобно. (Один из критериев - кривые радиусом не менее 40 м). Re: трамвай в Жуковском
Ibos
15.11.2008 17:35
В Жуковском железнодорожный путь довольно интенсивно используется именно днём. Характер основных грузов: топливо, строительные смеси. Предприятие обслуживает аэродром и предприятия в районе Наркомвод. С точки зрения пасс. потока, путь находится близко от крупного рынка ("Ярмарка на Театральной"), крупного жилого района, рядом с садовыми товариществами, далее путь идёт в пром. зону. На некотором протяжении путь зажат между стоянками/гаражами, садовыми участками и забором ЦАГИ. Re: трамвай в Жуковском
Ibos
19.11.2008 23:10
Статья в МК со схемой:
http://mk.ru/blogs/idmk/2008/11/19/mk-daily/381712/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]