Re: ЛМ-2008. Антипиар татрофанов (+)
McFly
21.10.2008 13:49
Наоборот там говорится, что делать модернизацию недешево, а все равно получается старый трамвай. И если взять новый питерский - это небо и земля. То есть новый питерский лучше, чем старый. Давайте не будем устраивать очередной срач
Сергей_Н
21.10.2008 14:49
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > http://newstula.ru/news/view/5606/ - смешно и по > детски нелепо... Чёрный пиар единомышленников > Красного Татра ))) Что вам все время призраки мерещатся. Обратитесь в ближайшее медучреждение. :-) Цитата оттуда "Трамвайный парк нашего города оснащён самыми лучшими трамваями из всех, что есть в нашей стране, – «Татра». Почему отработавшие вагоны не отправляют на модернизацию, как это делают очень многие города в России, Европе, Прибалтике, Германии? Кузова этих вагонов очень надёжные и способны служить 40-50 лет! В Москве давно идёт программа модернизации трамваев, это в 1,5 раза экономит деньги вместо покупки нового трамвая низкого качества у отечественных заводов. Почему в Туле так не по хозяйски относятся к своему транспорту? Тимофей Шарыпов: Изучали это, нам предлагали такие услуги и украинская «Татра», и москвичи. Это стоит 2-3 млн. руб, новый – 9-14 в зависимости от производителя. Как видите, это совсем недешево, и все равно мы получаем старый трамвай. Их не сравнить, если взять новый питерский - это небо и земля." Неизвестный пользователь задал вполне правильный и объективный вопрос. Который можно свести к банальному: Почему бардак? Почему то что есть убивается? На что чиновник ответил в стандартном ключе "нам предлагали" "мы изучали" "старый трамвай". Все эти фразы показывают что он ничего в "трамвайной теме" не понимает. Зато фраза "новый питерский - это небо и земля" все расставляет на свои места. Чиновник просто "в доле" откатов. Хотя любому дураку ясно, что если взять ухайдоканную в хлам Татру долго не видевшую ремонта и поставить рядом с новеньким вагоном с завода то конечно это небо и земля. И перед избирателями удобно на таком фоне пиариться. Но мне вот интересно, а если взять банальный МТТЧ и сравнить с ЛМ08 то что лучше? McFly писал(а): ------------------------------------------------------- >Наоборот там говорится, что делать модернизацию недешево, а все равно >получается старый трамвай. И если взять новый питерский - это небо и земля. То >есть новый питерский лучше, чем старый. В заключительной фразе слепо уверены практически все наши коллеги из Питера, но это далеко не так. Вот такая реальность, увы. Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Владимир_В_Е
21.10.2008 17:06
Сергей, это не померещившийся призрак а статья в Тульской газете. Я просто кинул ссылку, которую посчитал достойную внимания, в тему.
О Питерцах защищающих ПТМЗ и прочем. Я из СПб, регулярно езжу на трамвае на работу. И на 68-х, и на ЛВС-86, 97, 2005. Бывал и в татровских городах: Ульяновске, Риге, Краснодаре, Москве, ездил на Т3 не раз. Так вот, старая раздолбанная Т3 ничем не отличается ни по скорости, ни по динамике от ЛМ68М, поезд из 2-х Т3 от поезда от 2ЛМ68м, или ЛВС-86. Везде где есть хорошие рельсы - трамваи ходят быстро. Там где они плохие - медленно. Я как пассажир не вижу разницы. А вот разницу между ЛВС-2005 которых уже 12 и все они регулярно в работе и даже самым новоотремонтированным МТТЧ или просто новым КТМ19 вижу невооружённым глазом и чувствую своей пятой точкой. По уровню шумности в салоне, комфорту сидений и динамике разгона 2005 (старший и длинный брат 2008-го) превосходит все перечисленные выше модели на порядки! Я как пассажир пока не видел лучшего вагона для города. Перед тем как что-то хаять, приезжайте и сравните. Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА лучшие! мне не важно сколько раз в день его гоняют чинить на завод, меня как пассажира это не касается. Могу сказать лишь то, что при мне на линии ЛВС-2005 ни разу не ломался, не сходил с рельс, не закупоривал движение в связи с отказом какой-либо из своих систем). Альтернативы пока нет. Сами прекрасно знаете что Альстом с Сименсом вам никто не купит! Поэтому и создал эту тему, мне просто интересно как ведёт себя в Туле техника ПТМЗ. На сколько я понял ЛМ-2008 ещё ни разу не стал причиной сбоя в движении, а горожане "обожающие татры" с удовольствием и интересом ездят на нём. И ни одной конкретной неисправности все, охаивающие этот вагон тут, в теме пока, не указали. А это значит что он нормально работает. ЛМ-2008 и Т3 о неисправностях
Владимир_В_Е
21.10.2008 17:12
Из каждого малейшего дефекта первого в серии вагона, о котором господа татрофаны узнают по сарафанному радио раздувается скандал. Создаётся впечатление что в татровских депо вообще ремзоны нет, а если и есть то там от нечего делать из-за крайней надёжности татр слесаря от безделья вешаются! Приведите мне официальную статистику появления на ремзонах ЛВС-2005, 2008 и прочих марок. Нет её, есть только ваше предубеждение против всего нового. Совсем и не значит))) Одно из другого не следует. Если Вы не видели Марс, это не значит, что его нет (-)
Сатаев Роман
21.10.2008 17:40
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > И ни одной > конкретной неисправности все, охаивающие этот > вагон тут, в теме пока, не указали. А это значит > что он нормально работает Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
snake
21.10.2008 18:11
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот разницу между > ЛВС-2005 которых уже 12 и все они регулярно в > работе и даже самым новоотремонтированным МТТЧ или > просто новым КТМ19 вижу невооружённым глазом и > чувствую своей пятой точкой. По уровню шумности в > салоне, комфорту сидений и динамике разгона 2005 > (старший и длинный брат 2008-го) превосходит все > перечисленные выше модели на порядки! По динамике ЛМ2008 действительно превосходит Татры. Шумит в салоне он тоже меньше, но это если закрепить как следует все пластиковые панели в салоне, затянуть крепления поручней (на ПТМЗ вообще по моему добрая традиция не затягивать болты с гайками) и не открывать форточки, которые в открытом состоянии сильно вибрируют. По комфорту сидений я с Вами не согласен. Одиночные сиденья для пассажиров удобны, а вот на двойных разместиться двум габаритным пассажирам будет проблематично. Добавлю ещё, что ЛМ довольно жёсткий вагон. > Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие > трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА лучшие! > мне не важно сколько раз в день его гоняют чинить > на завод, меня как пассажира это не касается. Приезжайте к нам в Тулу, прокатитесь на ЛМ в час пик и Вы узнаете, что не все пассажиры разделяют Ваше мнение. > На сколько я понял ЛМ-2008 ещё ни разу не стал причиной сбоя в > движении, А тут, батенька, Вы накаркали. Сегодня из-за него стояли около 40 минут. Владимир_В_Е писал(а): ------------------------------------------------------- > Создаётся > впечатление что в татровских депо вообще ремзоны > нет, а если и есть то там от нечего делать из-за > крайней надёжности татр слесаря от безделья > вешаются! Наши слесаря чуть не повесились, когда увидели как собраны обе телеги ЛМ2008. Такое ощущение, что телеги собирали в ночную смену на 1-е января. Именно из-за их брака так затянулась обкатка ЛМ. Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Владимир Глазков
21.10.2008 19:31
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей, это не померещившийся призрак а статья в > Тульской газете. В Интернет-издании, с вашего позволения... > Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие > трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА лучшие! Во-первых, не трамваИ, а трамваЙ. Один. ЛМ-2008 существует в единственном экземпляре. Страшно как раз то, что лучше этого аппарата у нас ничего сделать так и не смогли. Гайки затягивать так и не научились, не поддается нашим слесарям это ноу-хау. > мне не важно сколько раз в день его гоняют чинить > на завод, меня как пассажира это не касается. Отчего же-с? Техническая надежность напрямую влияет на выполнение выпуска вагонов и на соблюдение графика. А еще она влияет на экономические показатели. Городской бюджет не бездонная бочка, и если трамвай будет приносить одни убытки, его закроют. > Альтернативы пока нет. Есть. Снятие трамвая с заменой его другими видами ОТ, прежде всего автобусом. Если вместо нормального ПС будут поставляться ведра с гайками, никакой бюджет такие расходы не потянет и вопрос о ликвидации трамвая встанет вновь. Тем более что всегда найдутся те, кто поддержит такое решение. Те же автобусники, например. > И ни одной > конкретной неисправности все, охаивающие этот > вагон тут, в теме пока, не указали. Есть вполне конкретный факт - невыход вагона на линию в течение нескольких дней из-за заводского брака. Причина тщательно скрывается. Сотрудникам ТГЭТ запрещено разглашать подробности под угрозой жестких мер вплоть до увольнения. Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
McFly
21.10.2008 19:38
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир_В_Е писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Альтернативы пока нет. > > Есть. Снятие трамвая с заменой его другими видами > ОТ, прежде всего автобусом. Если вместо > нормального ПС будут поставляться ведра с гайками, > никакой бюджет такие расходы не потянет и вопрос о > ликвидации трамвая встанет вновь. Тем более что > всегда найдутся те, кто поддержит такое решение. > Те же автобусники, например. Везде вы автобусы втыкаете... Толку-то? При транспортном коллапсе автобус не будет эффетивным, он используют те же автодороги, что и тазы. А до коллапса осталось недолго. Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
lightning
21.10.2008 19:40
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Альтернативы пока нет. > > Есть. Снятие трамвая с заменой его другими видами > ОТ, прежде всего автобусом. Качество которых (естественно российских, других не будет) ничем не лучше. Плюс "специфика" присущая всему российскому автотранспорту. > Сотрудникам > ТГЭТ запрещено разглашать подробности под угрозой > жестких мер вплоть до увольнения. В общем-то подобная практика имеет место и на Западе. Вы же на Запад ссылаться любите? Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Владимир Глазков
21.10.2008 21:06
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Качество которых (естественно российских, других > не будет) Уже есть. Китайские. Ходят нормально. > В общем-то подобная практика имеет место и на > Западе. Вы же на Запад ссылаться любите? Вы меня с кем-то путаете. А про жесткие меры я упомянул для того, чтобы разъяснить, почему конкретная неисправность до сих пор остается тайной за семью печатями. А раз так, значит, что-то серьезное. Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
lightning
21.10.2008 21:29
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Качество которых (естественно российских, > других > > не будет) > > Уже есть. Китайские. Ходят нормально. А те, кто имеет отношение к эксплуатации говорят совершенно иное. > конкретная неисправность до сих пор остается > тайной за семью печатями. А раз так, значит, > что-то серьезное. А откуда на СТТС почти каждый день берутся новые фотографии вагона на линии? Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Красный Татр
21.10.2008 21:49
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > http://newstula.ru/news/view/5606/ - смешно и по детски нелепо... Смешно читать, да грустно сознавать - как "глубоко" чиновники в трамваях разбираются, и судя по написанному, разбираться не хотят. Сергей_Н писал(а): ------------------------------------------------------- > Это стоит 2-3 млн. руб, новый – 9-14 в зависимости от производителя. Как видите, это совсем недешево, и > все равно мы получаем старый трамвай. Их не сравнить, если взять новый питерский - это небо и земля." Угу, похоже, это крайний пример антитрамвайного отношения чиновников (кроме разве снятия линий совсем). 9 - 2 = 7 млн. Сколько это вагонов на сколько лет? Вместо одного ведра с советских заводов. А если взять количество отказов, простоев и межремонтных пробегов, то можно за голову схватиться - цифирь приводить страшно. Но всё равно - "это совсем не дёшево"... А что же дёшево? Что бесплатно? Про "всё равно старый трамвай" - человек вообще не в курсе термина "модернизация". Особенно если иметь в виду с чешским эл. оборудованием. Про "новый питерский" - откат однозначный. Потому что бабло поднимает к небесам, а конкретика надёжности и экономии ставит ровно на землю, без всяких "откатов", т.к. не с чего. Разве что кофе угостят из вежливости. > Зато фраза "новый питерский - это небо и земля" все расставляет на свои места. > Чиновник просто "в доле" откатов. Ну уже написал выше, не читая ещё Ваш ответ. > Хотя любому дураку ясно, что если взять ухайдоканную в хлам Татру долго не видевшую ремонта и поставить рядом > с новеньким вагоном с завода то конечно это небо и земля. Да, небо и земля. Только речь шла о ресурсе вагонов в той статье. Ухайдокивать можно всю жизнь, только она ездить будет, а Russian vedro - стоять, даже новое. > Но мне вот интересно, а если взять банальный МТТЧ и сравнить с ЛМ08 то что лучше? Как сравнить? По ремонтам, отказам и пробегам выбор не в пользу ПТМЗ. Владимир_В_Е писал(а): ------------------------------------------------------- > старая раздолбанная Т3 ничем не отличается ни по скорости, ни по динамике от > ЛМ68М, поезд из 2-х Т3 от поезда от 2ЛМ68м, или ЛВС-86. Вот это - Ваше собственное сочинение. Динамика Т-3 в движении пока не превзойдена никем (в нашей стране). > Везде где есть хорошие рельсы - трамваи ходят быстро. Там где они плохие - медленно. Тупой железнодорожный подход. И к динамике приведённая характеристика вообще отношения не имеет. > Я как пассажир не вижу разницы. А вот я чувствую очень резко, пересаживаясь из "Татры" в любой другой тип вагона. > А вот разницу между ЛВС-2005 которых уже 12 и все они регулярно в работе и даже самым новоотремонтированным МТТЧ или просто новым КТМ19 вижу невооружённым глазом и чувствую своей пятой точкой. Это верно, особенно последнее :-)) Все выпушенные ЛВС-2005 отличаются только тем, что регулярно стоят и сыплются. Даже в этой теме об этом писали, кажется. > По уровню шумности в салоне, комфорту сидений и динамике разгона 2005 (старший и длинный брат 2008-го) превосходит все перечисленные выше модели на порядки! У Вас со слухом всё в порядке? Или Вы в наушниках постоянно, и слушаете Rammstein? Грохот ведра как оно есть на стыках не слышите? Поющий и скрипящий на все лады пластик и стёкла тоже? И главное, такой сверлящий визг, какого нет ни в одном вагоне больше! Динамику разгона вы мерили в сравнении с ЛВС-86, я понял. Какой нафиг комфорт сидений на стеклопластике? Превышает, угу... Со знаком "минус". > Я как пассажир пока не видел лучшего вагона для города. С этим никто и не спорит. Чего вам видеть-то ещё? А вот Москва и др. города - видели. > Перед тем как что-то хаять, приезжайте и сравните. Спасибо, уже приезжали и сравнивали. Больше не хотим. > Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА лучшие! Откуда такая уверенность? Я так не считаю. Хотя есть одна деталь: если с ЛВС-2005 свинтить сиденья, то они сгодятся в качестве ремфонда на старые "Татры", особенно по округлому дизайну. > Альтернативы пока нет. Сами прекрасно знаете что Альстом с Сименсом вам никто не купит! У Вас в городе - нет. Меньше надо было Матвиенке расхваливать ПТМЗ с просьбой "поддержать отечественного производителя" (есть у вас такие активисты"). Ну теперь - пожинайте плоды и не плачьте. Как говорится, сами отказались. Да, с надземным экспрессом тоже пролёт? Всех выгнали и "побеждает" ПТМЗ? > На сколько я понял ЛМ-2008 ещё ни разу не стал причиной сбоя в движении, а горожане "обожающие татры" с удовольствием и интересом ездят на нём. Поняли ровно наоборот. Сбоев и глюков сколько угодно. А пассажиры проклинают не ЛМ или Татру, они проклинают в этом случае трамвай как таковой в Туле вообще, потому что они не доехали до места назначения, и не важно, почему. Бобики едут мимо быстро. Как говорится, спасибо ПТМЗ. Да, некоторые ездят с интересом. Но кто? Правильно, праздные люди, бездельники. Сомневаюсь, что в 8 утра на работу Вы поедете "с интересом", и будете ждать трамвай определённого типа... > И ни одной конкретной неисправности все, охаивающие этот вагон тут, в теме пока, не указали. И не укажут, по понятным причинам. И я не укажу, даже если знаю. Потому что пострадают ни в чём не виноватые люди, которые искренне любят трамвай и всю жизнь или большую часть отдали ему. > А это значит что он нормально работает. Это вывод, в который некоторым очень хочется верить. А часто - выдать за действительность. В общем, скажу так: дым есть, а детали и причины огня пусть выясняют сами те, кто этого хочет. > Из каждого малейшего дефекта первого в серии вагона, о котором господа татрофаны узнают по > сарафанному радио раздувается скандал. Врагов ищете? > Создаётся впечатление что в татровских депо вообще ремзоны нет, а если и есть то там от нечего делать из-за > крайней надёжности татр слесаря от безделья вешаются! Хорошее замечание! Где-то нет, где-то была, но развалено давно всё. Где-то есть. Но "Татры" везде одинаковые. > Приведите мне официальную статистику появления на ремзонах ЛВС-2005, 2008 и прочих марок. Нет её, есть только ваше предубеждение против всего нового. Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая например, есть по депо в Москве. "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в 3,5 раза. snake писал(а): ------------------------------------------------------- > Шумит в салоне он тоже меньше, В сравнении с шумом мотор-генератора Т-3? Так в теме приводился пример про МТТЧ, где нет его. А МТТЧ в Туле пока не было. > Добавлю ещё, что ЛМ довольно жёсткий вагон. Вот, снова: очень ценное замечание! Что из этого следует? 1. Комфорт для пассажира. Разницу, извините, даже ребёнок чувствует. 2. Деревянные традиции ЛоМов как были, так всегда и останутся - это факт и судьба. 3. Рельсы! Тульские рельсы очень хорошие. Теперь начнём их долбить. Что будет, надеюсь, понятно? Спрашивать, зависит ли качество рельсов от типа ПС на примере Питера - думаю, просто излишне. > Такое ощущение, что телеги собирали в ночную смену на 1-е января. :-))) Это, батенька, заводские традиции... Ничего Вы в хороших трамваях не понимаете. Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Дмитрий Касаткин
21.10.2008 23:31
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая > например, есть по депо в Москве. > "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в > 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в 3,5 > раза. Только вот насчёт московской статистики брехать тут не надо, а? Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг...
RCCS
22.10.2008 15:32
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Но мне вот интересно, а если взять банальный > МТТЧ > и сравнить с ЛМ08 то что лучше? > > Как сравнить? По ремонтам, отказам и пробегам > выбор не в пользу ПТМЗ. Допустим... Где Европа, в частности, Чехия, а где - Россия... > > Владимир_В_Е писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я как пассажир не вижу разницы. > > А вот я чувствую очень резко, пересаживаясь из > "Татры" в любой другой тип вагона. > Ну ездил в Татрах (КТ4) по отличным путям, понравилось, но ничего особенного, от Машки отличается только отсутствием "стеклотары" - грохота чего-то там в тележке, от среднестатистической Пчелы - практически ничем, кроме одного... > > Все выпушенные ЛВС-2005 отличаются только тем, что > регулярно стоят и сыплются. Даже в этой теме об > этом писали, кажется. > Ну вот из новых 1106 фиговенький получился Сейчас даже опытный 1101 регулярно на линии, 1105, в 1107 одно время каждый день ездил, постоянно натыкаюсь на 1102, 1103, 1104, теперь и на 1108, 1110. > > По уровню шумности в салоне, комфорту сидений и > динамике разгона 2005 (старший и длинный брат > 2008-го) превосходит все перечисленные выше модели > на порядки! > > У Вас со слухом всё в порядке? Или Вы в наушниках > постоянно, и слушаете Rammstein? Да хоть классику, хоть аудиокнигу слушай, а эаглушать в НОРМАЛЬНО сделанной Пчеле или ЛВС-2005 практически нечего. > Грохот ведра как оно есть на стыках не слышите? Претензии к ТЗ и конструктивным особенностям вагона(?), не позволяющим поставить в середину 2005-го немоторную тележку с 2-ступенчатым подрессориванием. В ЛМ-2008 этого трабла нет. А от раздолбанного 5см стыка никакое подрессоривание не спасёт. > Поющий и скрипящий на все лады пластик и стёкла > тоже? Ну в 1101, допустим, разболтался. Претензии к *овнорельсам на Благодатной/Салова и к никудышному обслуживанию в ТП-1. В остальных не слышал, в 1102-1105 просто плохая сборка, в 1106-1113, 7110 с этим уже лучше. > И главное, такой сверлящий визг, какого нет > ни в одном вагоне больше! Что имеется в виду под визгом? При разгоне и торможении орёт Чергос. Есть ещё правда один момент - в большинстве Пчёл и 2005-х на высоких скоростях подвывают редукторы(?) тележки. В 1101 этого нет, в 0504, 0505, 0521 нет, в 1107-1110, 7110 - тихо, в некоторых - погромче и действительно бесит. > Динамику разгона вы мерили в сравнении с ЛВС-86, я > понял. ЛВС-2005 довольно динамичный, но только водителей, работающих на нём и на полную использующих его возможности, можно посчитать по пальцам. Блондинкам из ТП-1 он не особенно даётся. > Какой нафиг комфорт сидений на стеклопластике? Ну здесь согласен, даже на антивандальных сиденьях не помешают мягкие вставки. > > С этим никто и не спорит. Чего вам видеть-то ещё? > > А вот Москва и др. города - видели. По Московскому трамваю: КТМы не произвели на меня особого впечатления, у КТМ-19 понравился дизайн морды и окон по левому борту. Двери не понравились, тележки, что у 71-608, что у 71-619КТ - на уровне Машковских (IMHO!!!), но без "стеклотары". 619А не видел, МТТЧ - хорошо, но только дизайн Т3 не люблю. Вот у Кобры неплохая мордочка. Спектры - неплохо, но не идеал. Порадовало обслуживание ЛМ-99 (точнее его результат) в Пресне... > > Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие > трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА > лучшие! > > Откуда такая уверенность? Я так не считаю. > Ну линейка КТМ-30 в чём-то "архаична", в чём-то "работа над ошибками" ЛВС-2005. В КТМах радует грамотная планировка салона (опять же, IMHO). Новые КТМ-ы - достойные конкуренты новой продукции ПТМЗ ......................................... > Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая > например, есть по депо в Москве. > "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в > 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в 3,5 > раза. > Ну как написали выше и ещё вот здесь - насчёт КТМ лучше ЛМ - брехня. > > snake писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Добавлю ещё, что ЛМ довольно жёсткий вагон. > > Вот, снова: очень ценное замечание! > ............................... > 2. Деревянные традиции ЛоМов как были, так всегда > и останутся - это факт и судьба. Ну телеги и Татровские жестковатые, и набазотатровские (ЛВС-2005 сотоварищи). На пластиковых сиденьях и в Татрах, и в 71-1хх не очень удобно, на мягких - и там и там нормально. > 3. Рельсы! Тульские рельсы очень хорошие. Теперь > начнём их долбить. Что будет, надеюсь, понятно? > Спрашивать, зависит ли качество рельсов от типа ПС > на примере Питера - думаю, просто излишне. Чё-то вы попутали. Правильнее было бы сказать "зависит ли состояние ПС на качество рельсов". Рельсы будет изнашивать в примерно равной степени любой ПС. Хоть ЛМ, хоть КТМ, хоть Спектр, хоть > > > Такое ощущение, что телеги собирали в ночную > смену на 1-е января. > > :-))) Это, батенька, заводские традиции... Ничего > Вы в хороших трамваях не понимаете. Ну поднятие качества сборки тележек пока ещё остаётся проблемой ПТМЗ. Надеюсь, что-то делается в этом направлении, а то будь я татрофаном, избегал бы по своим ПТМЗфобическим соображениям в будущем вагонов 81-556 в СПбМетро. Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг, трамвайный металлолом
Сергей_Н
22.10.2008 15:54
RCCS писал(а):
> > Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая > > например, есть по депо в Москве. > > "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в > > 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в > 3,5 > > раза. > Ну как написали выше и ещё вот здесь - насчёт КТМ > лучше ЛМ - брехня. Ради интереса, может тут появятся цифры, если они уж были озвучены на конференции. Только более развернуто: МТТЧ, Т3, Спектр, ЛМ99АЭ, КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-19А, КТМ-8К и КТМ-8КМ. Заодно и почва для флуда прекратится Re: Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг, трамвайный металлолом
Дмитрий Касаткин
22.10.2008 16:07
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ради интереса, может тут появятся цифры, если они > уж были озвучены на конференции. > Только более развернуто: МТТЧ, Т3, Спектр, ЛМ99АЭ, > КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-19А, КТМ-8К и КТМ-8КМ. > Заодно и почва для флуда прекратится Сильно развёрнутой статистики нет. То что есть, извольте: Данные о среднегодовых пробегах трамвайных вагонов различных типов в 2007 году по Москве: МТТД (ТРЗ) - 26600 км. МТТМ (ТРЗ) - 50700 км. МТТЧ (ТРЗ) - 52900 км. 71-619 (УКВЗ) - 44100 км. 71-608 (УКВЗ) - 40400 км. 71-134 (ПТМЗ) - 45900 км. Под 71-619 следует в первую очередь подразумевать 71-619КТ, т.к. 71-619К по сути ближе к 608-й серии. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.08 16:11 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг, трамвайный металлолом
Сергей_Н
22.10.2008 16:15
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Сильно развёрнутой статистики нет. То что есть, > извольте: > Данные о среднегодовых пробегах трамвайных вагонов > различных типов в 2007 году по Москве: Спасибо. А данные по отказам есть? > Под 71-619 следует в первую очередь подразумевать > 71-619КТ, т.к. 71-619К по сути ближе к 608-й > серии. Получается по 619А отдельной статистики нет? Re: Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг, трамвайный металлолом
Дмитрий Касаткин
22.10.2008 16:33
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сильно развёрнутой статистики нет. То что есть, > > извольте: > > Данные о среднегодовых пробегах трамвайных > вагонов > > различных типов в 2007 году по Москве: > > Спасибо. А данные по отказам есть? У меня нет, но может быть появятся. > > Под 71-619 следует в первую очередь > подразумевать > > 71-619КТ, т.к. 71-619К по сути ближе к 608-й > > серии. > > Получается по 619А отдельной статистики нет? Пока ещё нет, серия-то достаточно новая. Может к концу года статистика и появится, равно как и по Спектрам, которые ещё года не отходили. По хорошему говоря, статистику нужно собирать не раньше чем через год после окончания гарантийного срока, т.к. пока вагон на гарантии у него может быть простой не столько из-за серьёзных проблем, сколько из-за банального ожидания представителей завода, а значит объективной картины не получится. Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Владимир Глазков
23.10.2008 19:55
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А откуда на СТТС почти каждый день берутся новые > фотографии вагона на линии? Как откуда? Сейчас он работает на линии. Пока была только одна поломка, потребовавшая вмешательства специалиство завода-изготовителя. Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
РомкАРС
24.10.2008 02:37
Дмитрий Касаткин писал:
------------------------------------------------------- > Красный Татр писал(а): > -------------------------------------------------- > > Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая > > например, есть по депо в Москве. > > "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в > > 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в > 3,5 > > раза. > > Только вот насчёт московской статистики брехать > тут не надо, а? А Красноый Татр уже многократно попадался с левыми цифрами. Нормальные люди уже давно его данным не верят :) Владимир Глазков писал: ------------------------------------------------------- > А про жесткие меры я > упомянул для того, чтобы разъяснить, почему > конкретная неисправность до сих пор остается > тайной за семью печатями. А раз так, значит, > что-то серьезное. Или вообще не было этой мифической поломки, которую "тщательно скрывают"? Похоже на игру одной из двух PR-компаний, скорее чёрных пиарщиков: поломки не было, но можно запустить пулю, что была серъёзная поломка, но какая не говорить, т.к. могут прийти и проверить и тогда мы сядем в лужу, т.к. выяснится, что поломки не было... Ребят, не пытайтесь обмануть других и себя. Иначе можно попасть в капканы, расставленные самими же собой. Вон, Красный Татр уже попадался в свои же, но ему пока не больно - капканчики маленькие расставляет :) Большие - боицца ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]