ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: ЛМ-2008. Антипиар татрофанов (+)
McFly  21.10.2008 13:49

Наоборот там говорится, что делать модернизацию недешево, а все равно получается старый трамвай. И если взять новый питерский - это небо и земля. То есть новый питерский лучше, чем старый.

Давайте не будем устраивать очередной срач
Сергей_Н  21.10.2008 14:49

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://newstula.ru/news/view/5606/ - смешно и по
> детски нелепо... Чёрный пиар единомышленников
> Красного Татра )))

Что вам все время призраки мерещатся. Обратитесь в ближайшее медучреждение. :-)

Цитата оттуда "Трамвайный парк нашего города оснащён самыми лучшими трамваями из всех, что есть в нашей стране, – «Татра». Почему отработавшие вагоны не отправляют на модернизацию, как это делают очень многие города в России, Европе, Прибалтике, Германии? Кузова этих вагонов очень надёжные и способны служить 40-50 лет! В Москве давно идёт программа модернизации трамваев, это в 1,5 раза экономит деньги вместо покупки нового трамвая низкого качества у отечественных заводов. Почему в Туле так не по хозяйски относятся к своему транспорту?

Тимофей Шарыпов: Изучали это, нам предлагали такие услуги и украинская «Татра», и москвичи. Это стоит 2-3 млн. руб, новый – 9-14 в зависимости от производителя. Как видите, это совсем недешево, и все равно мы получаем старый трамвай. Их не сравнить, если взять новый питерский - это небо и земля."

Неизвестный пользователь задал вполне правильный и объективный вопрос. Который можно свести к банальному: Почему бардак? Почему то что есть убивается?
На что чиновник ответил в стандартном ключе "нам предлагали" "мы изучали" "старый трамвай". Все эти фразы показывают что он ничего в "трамвайной теме" не понимает. Зато фраза "новый питерский - это небо и земля" все расставляет на свои места. Чиновник просто "в доле" откатов. Хотя любому дураку ясно, что если взять ухайдоканную в хлам Татру долго не видевшую ремонта и поставить рядом с новеньким вагоном с завода то конечно это небо и земля.
И перед избирателями удобно на таком фоне пиариться.

Но мне вот интересно, а если взять банальный МТТЧ и сравнить с ЛМ08 то что лучше?

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
>Наоборот там говорится, что делать модернизацию недешево, а все равно >получается старый трамвай. И если взять новый питерский - это небо и земля. То >есть новый питерский лучше, чем старый.

В заключительной фразе слепо уверены практически все наши коллеги из Питера, но это далеко не так. Вот такая реальность, увы.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Владимир_В_Е  21.10.2008 17:06

Сергей, это не померещившийся призрак а статья в Тульской газете. Я просто кинул ссылку, которую посчитал достойную внимания, в тему.
О Питерцах защищающих ПТМЗ и прочем. Я из СПб, регулярно езжу на трамвае на работу. И на 68-х, и на ЛВС-86, 97, 2005. Бывал и в татровских городах: Ульяновске, Риге, Краснодаре, Москве, ездил на Т3 не раз. Так вот, старая раздолбанная Т3 ничем не отличается ни по скорости, ни по динамике от ЛМ68М, поезд из 2-х Т3 от поезда от 2ЛМ68м, или ЛВС-86. Везде где есть хорошие рельсы - трамваи ходят быстро. Там где они плохие - медленно. Я как пассажир не вижу разницы. А вот разницу между ЛВС-2005 которых уже 12 и все они регулярно в работе и даже самым новоотремонтированным МТТЧ или просто новым КТМ19 вижу невооружённым глазом и чувствую своей пятой точкой. По уровню шумности в салоне, комфорту сидений и динамике разгона 2005 (старший и длинный брат 2008-го) превосходит все перечисленные выше модели на порядки! Я как пассажир пока не видел лучшего вагона для города. Перед тем как что-то хаять, приезжайте и сравните. Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА лучшие! мне не важно сколько раз в день его гоняют чинить на завод, меня как пассажира это не касается. Могу сказать лишь то, что при мне на линии ЛВС-2005 ни разу не ломался, не сходил с рельс, не закупоривал движение в связи с отказом какой-либо из своих систем). Альтернативы пока нет. Сами прекрасно знаете что Альстом с Сименсом вам никто не купит! Поэтому и создал эту тему, мне просто интересно как ведёт себя в Туле техника ПТМЗ. На сколько я понял ЛМ-2008 ещё ни разу не стал причиной сбоя в движении, а горожане "обожающие татры" с удовольствием и интересом ездят на нём. И ни одной конкретной неисправности все, охаивающие этот вагон тут, в теме пока, не указали. А это значит что он нормально работает.

ЛМ-2008 и Т3 о неисправностях
Владимир_В_Е  21.10.2008 17:12

Из каждого малейшего дефекта первого в серии вагона, о котором господа татрофаны узнают по сарафанному радио раздувается скандал. Создаётся впечатление что в татровских депо вообще ремзоны нет, а если и есть то там от нечего делать из-за крайней надёжности татр слесаря от безделья вешаются! Приведите мне официальную статистику появления на ремзонах ЛВС-2005, 2008 и прочих марок. Нет её, есть только ваше предубеждение против всего нового.

Совсем и не значит))) Одно из другого не следует. Если Вы не видели Марс, это не значит, что его нет (-)
Сатаев Роман  21.10.2008 17:40

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ни одной
> конкретной неисправности все, охаивающие этот
> вагон тут, в теме пока, не указали. А это значит
> что он нормально работает

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
snake  21.10.2008 18:11

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот разницу между
> ЛВС-2005 которых уже 12 и все они регулярно в
> работе и даже самым новоотремонтированным МТТЧ или
> просто новым КТМ19 вижу невооружённым глазом и
> чувствую своей пятой точкой. По уровню шумности в
> салоне, комфорту сидений и динамике разгона 2005
> (старший и длинный брат 2008-го) превосходит все
> перечисленные выше модели на порядки!

По динамике ЛМ2008 действительно превосходит Татры. Шумит в салоне он тоже меньше, но это если закрепить как следует все пластиковые панели в салоне, затянуть крепления поручней (на ПТМЗ вообще по моему добрая традиция не затягивать болты с гайками) и не открывать форточки, которые в открытом состоянии сильно вибрируют. По комфорту сидений я с Вами не согласен. Одиночные сиденья для пассажиров удобны, а вот на двойных разместиться двум габаритным пассажирам будет проблематично. Добавлю ещё, что ЛМ довольно жёсткий вагон.


> Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие
> трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА лучшие!
> мне не важно сколько раз в день его гоняют чинить
> на завод, меня как пассажира это не касается.

Приезжайте к нам в Тулу, прокатитесь на ЛМ в час пик и Вы узнаете, что не все пассажиры разделяют Ваше мнение.


> На сколько я понял ЛМ-2008 ещё ни разу не стал причиной сбоя в
> движении,

А тут, батенька, Вы накаркали. Сегодня из-за него стояли около 40 минут.

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Создаётся
> впечатление что в татровских депо вообще ремзоны
> нет, а если и есть то там от нечего делать из-за
> крайней надёжности татр слесаря от безделья
> вешаются!

Наши слесаря чуть не повесились, когда увидели как собраны обе телеги ЛМ2008. Такое ощущение, что телеги собирали в ночную смену на 1-е января. Именно из-за их брака так затянулась обкатка ЛМ.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей, это не померещившийся призрак а статья в
> Тульской газете.

В Интернет-издании, с вашего позволения...

> Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие
> трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА лучшие!

Во-первых, не трамваИ, а трамваЙ. Один. ЛМ-2008 существует в единственном экземпляре. Страшно как раз то, что лучше этого аппарата у нас ничего сделать так и не смогли. Гайки затягивать так и не научились, не поддается нашим слесарям это ноу-хау.

> мне не важно сколько раз в день его гоняют чинить
> на завод, меня как пассажира это не касается.

Отчего же-с? Техническая надежность напрямую влияет на выполнение выпуска вагонов и на соблюдение графика. А еще она влияет на экономические показатели. Городской бюджет не бездонная бочка, и если трамвай будет приносить одни убытки, его закроют.

> Альтернативы пока нет.

Есть. Снятие трамвая с заменой его другими видами ОТ, прежде всего автобусом. Если вместо нормального ПС будут поставляться ведра с гайками, никакой бюджет такие расходы не потянет и вопрос о ликвидации трамвая встанет вновь. Тем более что всегда найдутся те, кто поддержит такое решение. Те же автобусники, например.

> И ни одной
> конкретной неисправности все, охаивающие этот
> вагон тут, в теме пока, не указали.

Есть вполне конкретный факт - невыход вагона на линию в течение нескольких дней из-за заводского брака. Причина тщательно скрывается. Сотрудникам ТГЭТ запрещено разглашать подробности под угрозой жестких мер вплоть до увольнения.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
McFly  21.10.2008 19:38

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир_В_Е писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Альтернативы пока нет.
>
> Есть. Снятие трамвая с заменой его другими видами
> ОТ, прежде всего автобусом. Если вместо
> нормального ПС будут поставляться ведра с гайками,
> никакой бюджет такие расходы не потянет и вопрос о
> ликвидации трамвая встанет вновь. Тем более что
> всегда найдутся те, кто поддержит такое решение.
> Те же автобусники, например.

Везде вы автобусы втыкаете... Толку-то? При транспортном коллапсе автобус не будет эффетивным, он используют те же автодороги, что и тазы. А до коллапса осталось недолго.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
lightning  21.10.2008 19:40

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Альтернативы пока нет.
>
> Есть. Снятие трамвая с заменой его другими видами
> ОТ, прежде всего автобусом.

Качество которых (естественно российских, других не будет) ничем не лучше. Плюс "специфика" присущая всему российскому автотранспорту.

> Сотрудникам
> ТГЭТ запрещено разглашать подробности под угрозой
> жестких мер вплоть до увольнения.

В общем-то подобная практика имеет место и на Западе. Вы же на Запад ссылаться любите?

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Качество которых (естественно российских, других
> не будет)

Уже есть. Китайские. Ходят нормально.

> В общем-то подобная практика имеет место и на
> Западе. Вы же на Запад ссылаться любите?

Вы меня с кем-то путаете. А про жесткие меры я упомянул для того, чтобы разъяснить, почему конкретная неисправность до сих пор остается тайной за семью печатями. А раз так, значит, что-то серьезное.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
lightning  21.10.2008 21:29

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Качество которых (естественно российских,
> других
> > не будет)
>
> Уже есть. Китайские. Ходят нормально.

А те, кто имеет отношение к эксплуатации говорят совершенно иное.

> конкретная неисправность до сих пор остается
> тайной за семью печатями. А раз так, значит,
> что-то серьезное.

А откуда на СТТС почти каждый день берутся новые фотографии вагона на линии?

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
Красный Татр  21.10.2008 21:49

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://newstula.ru/news/view/5606/ - смешно и по детски нелепо...

Смешно читать, да грустно сознавать - как "глубоко" чиновники в трамваях разбираются, и судя по написанному, разбираться не хотят.


Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это стоит 2-3 млн. руб, новый – 9-14 в зависимости от производителя. Как видите, это совсем недешево, и
> все равно мы получаем старый трамвай. Их не сравнить, если взять новый питерский - это небо и земля."

Угу, похоже, это крайний пример антитрамвайного отношения чиновников (кроме разве снятия линий совсем). 9 - 2 = 7 млн. Сколько это вагонов на сколько лет?
Вместо одного ведра с советских заводов.
А если взять количество отказов, простоев и межремонтных пробегов, то можно за голову схватиться - цифирь приводить страшно. Но всё равно - "это совсем не дёшево"... А что же дёшево? Что бесплатно?
Про "всё равно старый трамвай" - человек вообще не в курсе термина "модернизация". Особенно если иметь в виду с чешским эл. оборудованием.
Про "новый питерский" - откат однозначный. Потому что бабло поднимает к небесам, а конкретика надёжности и экономии ставит ровно на землю, без всяких "откатов", т.к. не с чего. Разве что кофе угостят из вежливости.

> Зато фраза "новый питерский - это небо и земля" все расставляет на свои места.
> Чиновник просто "в доле" откатов.

Ну уже написал выше, не читая ещё Ваш ответ.

> Хотя любому дураку ясно, что если взять ухайдоканную в хлам Татру долго не видевшую ремонта и поставить рядом
> с новеньким вагоном с завода то конечно это небо и земля.

Да, небо и земля. Только речь шла о ресурсе вагонов в той статье. Ухайдокивать можно всю жизнь, только она ездить будет, а Russian vedro - стоять, даже новое.


> Но мне вот интересно, а если взять банальный МТТЧ
и сравнить с ЛМ08 то что лучше?

Как сравнить? По ремонтам, отказам и пробегам выбор не в пользу ПТМЗ.


Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> старая раздолбанная Т3 ничем не отличается ни по скорости, ни по динамике от
> ЛМ68М, поезд из 2-х Т3 от поезда от 2ЛМ68м, или ЛВС-86.

Вот это - Ваше собственное сочинение. Динамика Т-3 в движении пока не превзойдена никем (в нашей стране).


> Везде где есть хорошие рельсы - трамваи ходят быстро. Там где они плохие - медленно.

Тупой железнодорожный подход. И к динамике приведённая характеристика вообще отношения не имеет.


> Я как пассажир не вижу разницы.

А вот я чувствую очень резко, пересаживаясь из "Татры" в любой другой тип вагона.


> А вот разницу между ЛВС-2005 которых уже 12 и все они регулярно в работе и даже самым новоотремонтированным МТТЧ или просто новым КТМ19 вижу невооружённым глазом и чувствую своей пятой точкой.

Это верно, особенно последнее :-))
Все выпушенные ЛВС-2005 отличаются только тем, что регулярно стоят и сыплются. Даже в этой теме об этом писали, кажется.


> По уровню шумности в салоне, комфорту сидений и динамике разгона 2005 (старший и длинный брат 2008-го) превосходит все перечисленные выше модели на порядки!

У Вас со слухом всё в порядке? Или Вы в наушниках постоянно, и слушаете Rammstein?
Грохот ведра как оно есть на стыках не слышите? Поющий и скрипящий на все лады пластик и стёкла тоже? И главное, такой сверлящий визг, какого нет ни в одном вагоне больше!
Динамику разгона вы мерили в сравнении с ЛВС-86, я понял.
Какой нафиг комфорт сидений на стеклопластике?

Превышает, угу... Со знаком "минус".


> Я как пассажир пока не видел лучшего вагона для города.

С этим никто и не спорит. Чего вам видеть-то ещё?
А вот Москва и др. города - видели.


> Перед тем как что-то хаять, приезжайте и сравните.

Спасибо, уже приезжали и сравнивали. Больше не хотим.


> Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА лучшие!

Откуда такая уверенность? Я так не считаю.
Хотя есть одна деталь: если с ЛВС-2005 свинтить сиденья, то они сгодятся в качестве ремфонда на старые "Татры", особенно по округлому дизайну.


> Альтернативы пока нет. Сами прекрасно знаете что Альстом с Сименсом вам никто не купит!

У Вас в городе - нет. Меньше надо было Матвиенке расхваливать ПТМЗ с просьбой "поддержать отечественного производителя" (есть у вас такие активисты"). Ну теперь - пожинайте плоды и не плачьте. Как говорится, сами отказались.
Да, с надземным экспрессом тоже пролёт? Всех выгнали и "побеждает" ПТМЗ?


> На сколько я понял ЛМ-2008 ещё ни разу не стал причиной сбоя в движении, а горожане "обожающие татры" с удовольствием и интересом ездят на нём.

Поняли ровно наоборот. Сбоев и глюков сколько угодно. А пассажиры проклинают не ЛМ или Татру, они проклинают в этом случае трамвай как таковой в Туле вообще, потому что они не доехали до места назначения, и не важно, почему. Бобики едут мимо быстро. Как говорится, спасибо ПТМЗ.
Да, некоторые ездят с интересом. Но кто? Правильно, праздные люди, бездельники. Сомневаюсь, что в 8 утра на работу Вы поедете "с интересом", и будете ждать трамвай определённого типа...


> И ни одной конкретной неисправности все, охаивающие этот вагон тут, в теме пока, не указали.

И не укажут, по понятным причинам. И я не укажу, даже если знаю. Потому что пострадают ни в чём не виноватые люди, которые искренне любят трамвай и всю жизнь или большую часть отдали ему.


> А это значит что он нормально работает.

Это вывод, в который некоторым очень хочется верить. А часто - выдать за действительность.

В общем, скажу так: дым есть, а детали и причины огня пусть выясняют сами те, кто этого хочет.


> Из каждого малейшего дефекта первого в серии вагона, о котором господа татрофаны узнают по
> сарафанному радио раздувается скандал.

Врагов ищете?


> Создаётся впечатление что в татровских депо вообще ремзоны нет, а если и есть то там от нечего делать из-за
> крайней надёжности татр слесаря от безделья вешаются!

Хорошее замечание! Где-то нет, где-то была, но развалено давно всё. Где-то есть.
Но "Татры" везде одинаковые.


> Приведите мне официальную статистику появления на ремзонах ЛВС-2005, 2008 и прочих марок. Нет её, есть только ваше предубеждение против всего нового.

Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая например, есть по депо в Москве.
"Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в 3,5 раза.


snake писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шумит в салоне он тоже меньше,

В сравнении с шумом мотор-генератора Т-3?
Так в теме приводился пример про МТТЧ, где нет его. А МТТЧ в Туле пока не было.


> Добавлю ещё, что ЛМ довольно жёсткий вагон.

Вот, снова: очень ценное замечание!
Что из этого следует?
1. Комфорт для пассажира. Разницу, извините, даже ребёнок чувствует.
2. Деревянные традиции ЛоМов как были, так всегда и останутся - это факт и судьба.
3. Рельсы! Тульские рельсы очень хорошие. Теперь начнём их долбить. Что будет, надеюсь, понятно? Спрашивать, зависит ли качество рельсов от типа ПС на примере Питера - думаю, просто излишне.


> Такое ощущение, что телеги собирали в ночную смену на 1-е января.

:-))) Это, батенька, заводские традиции... Ничего Вы в хороших трамваях не понимаете.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------

> Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая
> например, есть по депо в Москве.
> "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в
> 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в 3,5
> раза.

Только вот насчёт московской статистики брехать тут не надо, а?

Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг...
RCCS  22.10.2008 15:32

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > Но мне вот интересно, а если взять банальный
> МТТЧ
> и сравнить с ЛМ08 то что лучше?
>
> Как сравнить? По ремонтам, отказам и пробегам
> выбор не в пользу ПТМЗ.

Допустим... Где Европа, в частности, Чехия, а где - Россия...

>
> Владимир_В_Е писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я как пассажир не вижу разницы.
>
> А вот я чувствую очень резко, пересаживаясь из
> "Татры" в любой другой тип вагона.
>

Ну ездил в Татрах (КТ4) по отличным путям, понравилось, но ничего особенного, от Машки отличается только отсутствием "стеклотары" - грохота чего-то там в тележке, от среднестатистической Пчелы - практически ничем, кроме одного...

>
> Все выпушенные ЛВС-2005 отличаются только тем, что
> регулярно стоят и сыплются. Даже в этой теме об
> этом писали, кажется.
>

Ну вот из новых 1106 фиговенький получился
Сейчас даже опытный 1101 регулярно на линии, 1105, в 1107 одно время каждый день ездил, постоянно натыкаюсь на 1102, 1103, 1104, теперь и на 1108, 1110.

> > По уровню шумности в салоне, комфорту сидений и
> динамике разгона 2005 (старший и длинный брат
> 2008-го) превосходит все перечисленные выше модели
> на порядки!
>
> У Вас со слухом всё в порядке? Или Вы в наушниках
> постоянно, и слушаете Rammstein?

Да хоть классику, хоть аудиокнигу слушай, а эаглушать в НОРМАЛЬНО сделанной Пчеле или ЛВС-2005 практически нечего.

> Грохот ведра как оно есть на стыках не слышите?

Претензии к ТЗ и конструктивным особенностям вагона(?), не позволяющим поставить в середину 2005-го немоторную тележку с 2-ступенчатым подрессориванием. В ЛМ-2008 этого трабла нет. А от раздолбанного 5см стыка никакое подрессоривание не спасёт.

> Поющий и скрипящий на все лады пластик и стёкла
> тоже?

Ну в 1101, допустим, разболтался. Претензии к *овнорельсам на Благодатной/Салова и к никудышному обслуживанию в ТП-1. В остальных не слышал, в 1102-1105 просто плохая сборка, в 1106-1113, 7110 с этим уже лучше.

> И главное, такой сверлящий визг, какого нет
> ни в одном вагоне больше!

Что имеется в виду под визгом? При разгоне и торможении орёт Чергос. Есть ещё правда один момент - в большинстве Пчёл и 2005-х на высоких скоростях подвывают редукторы(?) тележки. В 1101 этого нет, в 0504, 0505, 0521 нет, в 1107-1110, 7110 - тихо, в некоторых - погромче и действительно бесит.

> Динамику разгона вы мерили в сравнении с ЛВС-86, я
> понял.

ЛВС-2005 довольно динамичный, но только водителей, работающих на нём и на полную использующих его возможности, можно посчитать по пальцам. Блондинкам из ТП-1 он не особенно даётся.

> Какой нафиг комфорт сидений на стеклопластике?

Ну здесь согласен, даже на антивандальных сиденьях не помешают мягкие вставки.

>
> С этим никто и не спорит. Чего вам видеть-то ещё?
>
> А вот Москва и др. города - видели.

По Московскому трамваю: КТМы не произвели на меня особого впечатления, у КТМ-19 понравился дизайн морды и окон по левому борту. Двери не понравились, тележки, что у 71-608, что у 71-619КТ - на уровне Машковских (IMHO!!!), но без "стеклотары". 619А не видел, МТТЧ - хорошо, но только дизайн Т3 не люблю. Вот у Кобры неплохая мордочка. Спектры - неплохо, но не идеал. Порадовало обслуживание ЛМ-99 (точнее его результат) в Пресне...


> > Пока ПТМЗ создал и запустил в серию самые лучшие
> трамваи в России (повторюсь! ДЛЯ ПАССАЖИРА
> лучшие!
>
> Откуда такая уверенность? Я так не считаю.
>

Ну линейка КТМ-30 в чём-то "архаична", в чём-то "работа над ошибками" ЛВС-2005. В КТМах радует грамотная планировка салона (опять же, IMHO). Новые КТМ-ы - достойные конкуренты новой продукции ПТМЗ

.........................................

> Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая
> например, есть по депо в Москве.
> "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в
> 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в 3,5
> раза.
>

Ну как написали выше и ещё вот здесь - насчёт КТМ лучше ЛМ - брехня.

>
> snake писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Добавлю ещё, что ЛМ довольно жёсткий вагон.
>
> Вот, снова: очень ценное замечание!
> ...............................
> 2. Деревянные традиции ЛоМов как были, так всегда
> и останутся - это факт и судьба.

Ну телеги и Татровские жестковатые, и набазотатровские (ЛВС-2005 сотоварищи).
На пластиковых сиденьях и в Татрах, и в 71-1хх не очень удобно, на мягких - и там и там нормально.

> 3. Рельсы! Тульские рельсы очень хорошие. Теперь
> начнём их долбить. Что будет, надеюсь, понятно?
> Спрашивать, зависит ли качество рельсов от типа ПС
> на примере Питера - думаю, просто излишне.

Чё-то вы попутали. Правильнее было бы сказать "зависит ли состояние ПС на качество рельсов". Рельсы будет изнашивать в примерно равной степени любой ПС. Хоть ЛМ, хоть КТМ, хоть Спектр, хоть Татра, ладно, БКМ, Шкода, Бомбардье... Тут зависит ещё и от обслуживания и типа тележек.
>
> > Такое ощущение, что телеги собирали в ночную
> смену на 1-е января.
>
> :-))) Это, батенька, заводские традиции... Ничего
> Вы в хороших трамваях не понимаете.

Ну поднятие качества сборки тележек пока ещё остаётся проблемой ПТМЗ. Надеюсь, что-то делается в этом направлении, а то будь я татрофаном, избегал бы по своим
ПТМЗфобическим соображениям в будущем вагонов 81-556 в СПбМетро.

Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг, трамвайный металлолом
Сергей_Н  22.10.2008 15:54

RCCS писал(а):
> > Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая
> > например, есть по депо в Москве.
> > "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в
> > 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в
> 3,5
> > раза.
> Ну как написали выше и ещё вот здесь - насчёт КТМ
> лучше ЛМ - брехня.

Ради интереса, может тут появятся цифры, если они уж были озвучены на конференции.
Только более развернуто: МТТЧ, Т3, Спектр, ЛМ99АЭ, КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-19А, КТМ-8К и КТМ-8КМ. Заодно и почва для флуда прекратится

Re: Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг, трамвайный металлолом

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ради интереса, может тут появятся цифры, если они
> уж были озвучены на конференции.
> Только более развернуто: МТТЧ, Т3, Спектр, ЛМ99АЭ,
> КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-19А, КТМ-8К и КТМ-8КМ.
> Заодно и почва для флуда прекратится

Сильно развёрнутой статистики нет. То что есть, извольте:

Данные о среднегодовых пробегах трамвайных вагонов различных типов в 2007 году по Москве:
МТТД (ТРЗ) - 26600 км.
МТТМ (ТРЗ) - 50700 км.
МТТЧ (ТРЗ) - 52900 км.
71-619 (УКВЗ) - 44100 км.
71-608 (УКВЗ) - 40400 км.
71-134 (ПТМЗ) - 45900 км.

Под 71-619 следует в первую очередь подразумевать 71-619КТ, т.к. 71-619К по сути ближе к 608-й серии.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.08 16:11 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг, трамвайный металлолом
Сергей_Н  22.10.2008 16:15

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сильно развёрнутой статистики нет. То что есть,
> извольте:
> Данные о среднегодовых пробегах трамвайных вагонов
> различных типов в 2007 году по Москве:

Спасибо. А данные по отказам есть?

> Под 71-619 следует в первую очередь подразумевать
> 71-619КТ, т.к. 71-619К по сути ближе к 608-й
> серии.

Получается по 619А отдельной статистики нет?

Re: Тележки, деревянные традиции, сверлящий визг, трамвайный металлолом

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сильно развёрнутой статистики нет. То что есть,
> > извольте:
> > Данные о среднегодовых пробегах трамвайных
> вагонов
> > различных типов в 2007 году по Москве:
>
> Спасибо. А данные по отказам есть?

У меня нет, но может быть появятся.

> > Под 71-619 следует в первую очередь
> подразумевать
> > 71-619КТ, т.к. 71-619К по сути ближе к 608-й
> > серии.
>
> Получается по 619А отдельной статистики нет?

Пока ещё нет, серия-то достаточно новая. Может к концу года статистика и появится, равно как и по Спектрам, которые ещё года не отходили. По хорошему говоря, статистику нужно собирать не раньше чем через год после окончания гарантийного срока, т.к. пока вагон на гарантии у него может быть простой не столько из-за серьёзных проблем, сколько из-за банального ожидания представителей завода, а значит объективной картины не получится.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> А откуда на СТТС почти каждый день берутся новые
> фотографии вагона на линии?

Как откуда? Сейчас он работает на линии. Пока была только одна поломка, потребовавшая вмешательства специалиство завода-изготовителя.

Re: ЛМ-2008. Эксплуатация в Туле и не только
РомкАРС  24.10.2008 02:37

Дмитрий Касаткин писал:
-------------------------------------------------------
> Красный Татр писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Лучше бы не официальную, а фактическую. Такая
> > например, есть по депо в Москве.
> > "Татры" в сравнении с КТМами ведут себя лучше в
> > 2,2 раза, в сравнении с ЛМами - чуть ли не в
> 3,5
> > раза.
>
> Только вот насчёт московской статистики брехать
> тут не надо, а?

А Красноый Татр уже многократно попадался с левыми цифрами. Нормальные люди уже давно его данным не верят :)

Владимир Глазков писал:
-------------------------------------------------------
> А про жесткие меры я
> упомянул для того, чтобы разъяснить, почему
> конкретная неисправность до сих пор остается
> тайной за семью печатями. А раз так, значит,
> что-то серьезное.

Или вообще не было этой мифической поломки, которую "тщательно скрывают"? Похоже на игру одной из двух PR-компаний, скорее чёрных пиарщиков: поломки не было, но можно запустить пулю, что была серъёзная поломка, но какая не говорить, т.к. могут прийти и проверить и тогда мы сядем в лужу, т.к. выяснится, что поломки не было...

Ребят, не пытайтесь обмануть других и себя. Иначе можно попасть в капканы, расставленные самими же собой. Вон, Красный Татр уже попадался в свои же, но ему пока не больно - капканчики маленькие расставляет :) Большие - боицца ;)

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]