ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Tashbulat  16.10.2008 16:14

На северо-востоке Москвы запустят скоростной трамвай

На северо-востоке Москвы будет реализован пилотный проект по внедрению скоростного трамвая. По данным ГУП "Мосгортранс", в настоящее время ведутся переговоры с ООО "Сименс" по внедрению системы скоростного трамвая на маршруте N17 Медведково - Останкино в Северо-Восточном округе столицы.

Для этих целей разработана модель трамвайного вагона с низким уровнем пола. Как сообщили в "Мосгортрансе", для внедрения скоростного трамвая на территории столицы необходимо создать инфраструктуру и подготовить пути.

Скоростной трамвай может развивать скорость до 80 км/ч. Трассы скоростного трамвая в основном будут проходить по поверхности, но при этом будут полностью изолированы от автомобильного и пешеходного движения.

Линии скоростного трамвая в Москве планируется создавать в районах с наиболее интенсивным пассажиропотоком. При этом предусматривается не только модернизация уже существующих линий, но и строительство новых участков.

Сегодня в Москве протяженность трамвайных путей составляет 416 км, в том числе 243 км расположены на обособленном полотне и 173 км - на одном уровне с проезжей частью.

В ближайшие годы планируется провести модернизацию трамвайных путей с применением отечественного и зарубежного опыта в области внедрения новых видов конструкций трамвайных путей. По данным ГУП "Мосгортранс", программа модернизации позволит обеспечить возможность движения современного скоростного трамвая по существующим путям.


http://top.rbc.ru/society/16/10/2008/253401.shtml


Насколько все это реально? Нужно ли?

Основные моменты конференции по ЛРТ в Москве
Антон Буслов  16.10.2008 17:03

Реально. Причем насколько я понял из выступления Убеля Луца, Сименс в первую очередь займется не поставками ПС, а организационными мероприятиями по расчету модернизации энергохозяйства, пути и пр. В пример приводилась линия в Будапеште, которой занилась Сименс. Там удалось добиться очень приятных результатов: снижения энергозатрат на 30%, снижение шума на 10 Дб, повышения коэффициента готовности ПС до 99,2%, снижения износа полотна и тележек.

Кроме того с той же конференции:
1) ТРЗ в 2009 году выпустит 20 "Кобр", а во втором квартале 2009 выпустит Варио-ЛФ (кузов - чешский, сборка ТРЗ)
2) В 2009 году начнут внедрять меры технического обособления существующих обособленных линий трамвая, такие как шлагбаумы. Так же будет внедрен еще целый ряд техничских и организационных мер по обособлению трамвайного полотна.
3) УКВЗ разработал эскиз-проект низкопольной моторной тележки и линейки вагонов с 100% низким полом. Ждет заказов ;) Кроме того вагоны 630 серии будут с средней поддерживающей низкопольной тележкой в дальнейшем. Кроме того принимаются меры по облегчению конструкции кузова, без снижения прочности.
4) Готовятся вагоны 624 серии, для соединения по "тяни-толкай". Они позиционируются заводом для упрощения перехода хозяйств к работе с современными сочлененными вагонами и без оборотных колец.
5) ГТТСТ подписало и со всеми согласовало концепцию СТ в Москве. В том числе с ВТБ подписан договор о финансировании.
6) В Минске до 2030 года планируется построить еще 100 км трамвайных линий, при этом трамвай попадет во все округа. Автобусы, троллейбусы будут переориентированы как подвозящие к трамваю и метро.
7) БКМ почти закончил свой трамвай с пониженным уровнем пола, скоро он поступит в Минск. Трамвай будет иметь целый ряд технических новшеств, которых в СНГ еще не было. БКМ готовит трамвай как для нашей, так и для западной колеи, надеясь продавать его в Европу.
8) ПТМЗ - рулит :) Идет плотная модернизация производства, для выпуска вагонов новой серии. Заканчивают вагон ЛВС-2009, для Волгограда. На основе накопленного на нем опыта будут участвовать в конкурсе по НадЭксу. Кстати, в докладе директора ТРЗ, были показаны графики характеризующие фактическую надежность вагонов по итогам эксплуатации... лидером оказались МТТЧ, а ЛМ-99 обошли КТМы. ;)
9) У 630 уже разбили одно зеркало...

Фотоматериалы с этой тусовки будут на СТТС по мере одобрения модераторами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 17:08 пользователем Антон Буслов.

Re: Основные моменты конференции по ЛРТ в Москве

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) ТРЗ ...во втором
> квартале 2009 выпустит Варио-ЛФ (кузов - чешский,
> сборка ТРЗ)

Какой? Я считаю, что Москве (раз уж тут есть много модернизированных Т3) весьма пригодится 60-70 низкопольных 4-осников для вцепления в поезда на маршруты типа Тм1. В идеале - все поезда из двух МТТ* должны возить один низкопольный прицеп.


PS. И раз пошла такая пьянка - то и т.н. "Кобре" их цеплять. А что? Тоже 4 моторные тележки, длина такая же, как 2-вагонная сцепка Т3, а низкого пола в самой Кобре - мало.

Re: Презенташка Варио-ЛФ

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://s43.radikal.ru/i100/0810/07/e85bf053ca6b.jp
> g


Аааа.... А зачем оно нам? Только если сразу закладывать совместимость с ММТ* и пускать системы МТТ*+Варио, равноценные одной Кобре. Иначе никакого смысла это чудо городить не вижу.

А можно подробнее про 100% низкопольную линейку УКВЗ? (-)
Карданный вал  16.10.2008 17:58

0

100% низкопольная линейка УКВЗ
Антон Буслов  16.10.2008 18:09

Как сказал гл.конструктор УКВЗ, Иванов С.В., на УКВЗ на основе анализа существующих низкопольных обмоторенных тележек был разработан проект собственной тележки. Фота к сожалению неудачная получилась :( но вцелом все же все ясно:

http://s55.radikal.ru/i150/0810/62/d005bb64cd57.jpg

Предполагается, что такая тележка сможет жить и при не очень хорошем полотне... Тележка на данный момент не изготавливалась, т.к. не было заказов на вагоны подобной комплектации. При этом заводом предлагается линейка вагонов с такими тележками:

http://i056.radikal.ru/0810/38/2a57194a7b52.jpg

Иванов особенно подчеркнул, что завод ждет заказов на вагоны такой серии.
На данный момент не оглашалось даже названия серии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 18:10 пользователем Антон Буслов.

Эх... Чувствую сейчас в свете кризиса все эти проекты загибнут, неуспея начать реализовываться... (-)
Аксёнов Дмитрий  16.10.2008 18:09

0

Re: 100% низкопольная линейка УКВЗ
AgRiG  16.10.2008 20:48

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сказал гл.конструктор УКВЗ, Иванов С.В., на
> УКВЗ на основе анализа существующих низкопольных
> обмоторенных тележек был разработан проект
> собственной тележки. Фота к сожалению неудачная
> получилась :( но вцелом все же все ясно:
Фото достаточно удачное, все вполне ясно. Тележка моторная, низкопольная, неповоротная, с осями. Сиденья низкопольные можно поставить по краям тележки, а дальше либо суженый ногами проход и под подвеску метр квадратный наверно потеряется, или там сиденья будут ненизкопольные на подиумах
Ничего особого...

Исходя из колеи 1520 мм и предполагая положение на фото под 45°, получаются такие размеры: база тележки 1600 мм, диаметр колес 600 мм, ширина прохода не более 1000 мм.

> Предполагается, что такая тележка сможет жить и
> при не очень хорошем полотне...
Что насчет создания этой тележкой "не очень хорошего полотна"? Неповоротные тележки вроде и не любят сейчас за повышенное влияние на путь.

> Тележка на данный
> момент не изготавливалась, т.к. не было заказов на
> вагоны подобной комплектации. При этом заводом
> предлагается линейка вагонов с такими тележками:
Тоже ничего нового... Хотя интересна цена. Не будет ли такая куча сочленений слишком дорогой?

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> На северо-востоке Москвы запустят скоростной
> трамвай
>
> На северо-востоке Москвы будет реализован пилотный
> проект по внедрению скоростного трамвая. По данным
> ГУП "Мосгортранс", в настоящее время ведутся
> переговоры с ООО "Сименс" по внедрению системы
> скоростного трамвая на маршруте N17 Медведково -
> Останкино в Северо-Восточном округе столицы.

Сразу не верю в реализацию полной изоляции, т.к.
1) маршрут №11 (в т.ч. пробки перед кольцом Останкино)
2) перекрёстки Полярной, Шокальского, 1-ой останкинской улицы, Сельскохозяйственной и Продольного проезда малореальны в двух уровнях
это как минимум

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Макс-М  16.10.2008 21:46

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tashbulat писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На северо-востоке Москвы запустят скоростной
> > трамвай
> >
> > На северо-востоке Москвы будет реализован
> пилотный
> > проект по внедрению скоростного трамвая. По
> данным
> > ГУП "Мосгортранс", в настоящее время ведутся
> > переговоры с ООО "Сименс" по внедрению системы
> > скоростного трамвая на маршруте N17 Медведково
> -
> > Останкино в Северо-Восточном округе столицы.
>
> Сразу не верю в реализацию полной изоляции, т.к.
> 1) маршрут №11 (в т.ч. пробки перед кольцом
> Останкино)
> 2) перекрёстки Полярной, Шокальского, 1-ой
> останкинской улицы, Сельскохозяйственной и
> Продольного проезда малореальны в двух уровнях
> это как минимум


Там может быть, поставят шлагбаумы... Интересно как все это будет выглядеть...

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы

Макс-М писал(а):

> Там может быть, поставят шлагбаумы... Интересно
> как все это будет выглядеть...

как Вы себе представляете шлагбаум в пробке?

Скорей трамвай вообще уберут, чем шлагбаум.

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
karelalex  16.10.2008 22:50

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
По данным
> ГУП "Мосгортранс", в настоящее время ведутся
> переговоры с ООО "Сименс" по внедрению системы
> скоростного трамвая на маршруте N17 Медведково -
> Останкино в Северо-Восточном округе столицы.

Мдя, заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт. Услышали про СТ и давай засововать идею во все места.
Причём вместо того, чтобы подумать, куда бы провести СТ, наши товарищи почему-то хотят всё сделать по-проще и модернизировать сущеcтвующую инфраструктуру, только лишь бы галочку поставить "у нас есть скоростной трамвай".
Я был бы в общем-то и не против модернизации, если бы не 2 но: в Москве не хватает транспортной инфраструктуры, в том числе и трамвайной, проще говоря: строить новое надо, причём не только дороги и дома, и ещё 17 трамвай должен оставаться трамваем обычным с вместительным ПС, но частыми остановками. А ведь под эгидой СТ могут и проредить ему остановки, ибо (см. начало моего поста).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 22:51 пользователем karelalex.

Антон Буслов, огромное спасибо за информацию! (-)
Tassadar  16.10.2008 22:51

0

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Антон Буслов  16.10.2008 23:00

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мдя, заставь дурака богу молиться, он и лоб
> расшибёт. Услышали про СТ и давай засововать идею
> во все места.
> Причём вместо того, чтобы подумать, куда бы
> провести СТ, наши товарищи почему-то хотят всё
> сделать по-проще и модернизировать сущеcтвующую
> инфраструктуру, только лишь бы галочку поставить
> "у нас есть скоростной трамвай".
> Я был бы в общем-то и не против модернизации, если
> бы не 2 но: в Москве не хватает транспортной
> инфраструктуры, в том числе и трамвайной, проще
> говоря: строить новое надо, причём не только
> дороги и дома, и ещё 17 трамвай должен оставаться
> трамваем обычным с вместительным ПС, но частыми
> остановками. А ведь под эгидой СТ могут и
> проредить ему остановки, ибо (см. начало моего
> поста).

Новые линии планируются, причем их планируется достаточно много. Причем планы это уже с деньгами и идеями. Так что не надо так уж пессимистично...

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
Puhlyishmel  17.10.2008 02:13

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс-М писал(а):
>
> > Там может быть, поставят шлагбаумы... Интересно
> > как все это будет выглядеть...
>
> как Вы себе представляете шлагбаум в пробке?
>
> Скорей трамвай вообще уберут, чем шлагбаум.


На красный сигнал светофора у нас слава богу еще останавливаются, вот будет висеть светофор с звуковой сигнализацией например. Я такое видел в Гааге.
шлагбаум как-то нереально все же.

Ну когда уже Москва прекратить мучать несчастные Т3 модернизациями и переделками и переориентируется на закупки НОВЫХ вагонов в НОВЫХ корпусах?
GrUser  17.10.2008 13:06

Кидайте в меня камни.

Полностью согласен (-)
Патриот  17.10.2008 13:25

GrUser писал(а):
-------------------------------------------------------
Ну когда уже Москва прекратить мучать несчастные Т3 модернизациями и переделками и переориентируется на закупки НОВЫХ вагонов в НОВЫХ корпусах?

Re: Ну когда уже Москва прекратить мучать несчастные Т3 модернизациями и переделками и переориентируется на закупки НОВЫХ вагонов в НОВЫХ корпусах?

GrUser писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кидайте в меня камни.

Кину, ибо от этого зависит моя зарплата. А чем собственно кузова Т3 не годятся, если их ресурс прочности вполне позволяет их эксплуатировать дальше, но с современным оборудованием? Вон чехи вовсю этим занимаются и считают это вполне нормальным.

Re: Скоростной трамвай на северо-востоке столицы
uwe2008  17.10.2008 14:45

Дима! чехи построили и Т-14 И Т-15 А до этого Т-6 и модернизируют они татры от жадности.К слову, много ли в Праге именно Т3СS? Они все давным давно модернизированы. Когда проходили ремонты на заводе.
А что на вашем передавом предприятии? Я не буду трогать 608К и КМ. Делаете КР и делайте, им осталось мало. А вот 619К № 2003 стоит у вас с марта. Что это за генеральный ремонт в 7 месяцев? и конца- края ещё не видать: на нём нет перегородки кабины, дверей... Скажите что-нибудь вроде "Нет технологии..." Вы меня удивляете. Такое современное предприятие и нет технологий! В своё время завод не стал проводить Кр ни Т-3М ни Т-7 так они и канули в лету только со СР.
( Киньте камень в Б.Я. Ключа).По меньшей мере странно.
А почему сразу не модернизировать 619К в КТ? Не так дорого это стоит.Скажите "Нет заказа" Так предложите ОЭТ такую идею.Ваш друг не там работает?
Уважаемый ТРЗ будет заниматься чем угодоно: восстанавливать убитые горем и людьми КТМ 5М3 Ярославля, производить 10-ти % модернизацию гнилых Татр для Н.Н.
с важным видом вести дискуссии с немцами... А итнересно Республике Чад не нужны трамваи ультрасовременного предприятия "Завод ТРЗ" гор Москвы? А то б вы замутили б чего, и выкрасили бы их в чёрный цвет! Африка всё таки.
Нет смысла уважаемому предприятию ковыряться с какими то КР, в то время как космические корабли бороздят просторы вселененой, человечество борется с глобальным потеплением, на фондовых биржах обвал следует за обвалом вы будете изобретать ульррррамодный окрас (Сальвадор Дали удавился бы с горя).
Как быть на неосвящённых улицах, особенно осенью? А где в мире Вы видели трамваи тёмного цвета? А как же рекомендации ВНИИ БД МВД РФ о окраске городского рельсового транспорта? Правильно! По-барабану!
Законодатель вагоностроительных мод в мире и его окресностях завод ТРЗ не должен обращать внимание на досадные мелочи.Какие то КР! Проводили же депо в 1990-х четвёртый средний и ничего!
Вы, уважаемый, напоминаете мне знаменитого Кису Воробьянинова, который изображал гиганта мысли, отца русской демократии и особу приближённую к императору, важно надувающую щёки...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]