ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
kalexandr  18.07.2008 06:34

Борьба губернатора Олега Чиркунова за беспрепятственное движение общественного транспорта в центре Перми принимает необычные формы. Глава региона распорядился обеспечить поездки чиновников правительства на работу на общественном транспорте, а вчера поручил руководству краевого ГИБДД лично регулировать движение автотранспорта в центре Перми. Эксперты говорят, что ликвидировать пробки в центре Перми можно, только кардинально улучшив пропускную способность пермских улиц.
Как стало известно „Ъ“, на этой неделе губернатор Олег Чиркунов отдал распоряжение главе правительства Валерию Сухих обеспечить поездки министров на работу на общественном транспорте не реже одного раза в неделю. Как пояснил источник в правительстве, тем самым господин Чиркунов старается закрепить приоритет передвижения по Перми на трамваях и автобусах среди высших чиновников края. Региональные чиновники пока не комментируют распоряжение губернатора. Министр градостроительства и инфраструктуры Александр Кудрявцев сообщил „Ъ“, что ему ничего не известно о распоряжении главы региона. При этом уверил, что часто пользуется общественным транспортом и без рекомендации губернатора. «Я пользуюсь и трамваями, и троллейбусами», — добавил министр.

Напомним, в начале лета движение общественного транспорта в Перми было признано Олегом Чиркуновым приоритетным. Ранее глава региона посетил бразильский город Курибиту, где изучал опыт борьбы местных властей с дорожными пробками. По итогам визита в Южную Америку мэрия города организовала дорожный эксперимент в центре Перми — проект скоростного движения трамваев, стоявших в пробках из-за выезда на пути частного автотранспорта. По улице Ленина от улицы Куйбышева до улицы Землячки ГИБДД нанесло разметку, запрещающую въезд на трамвайные пути, на каждом перекрестке были расставлены экипажи ДПС, а нарушителей правил дорожного движения милиция стала ловить с помощью камер видеонаблюдения, установленных на аэростатах.

В итоге частный автотранспорт в центре Перми встал в пробках. Это признал вчера господин Чиркунов, заявив в своем блоге, что «перекрестки забиты выехавшим на них транспортом». «Очевидно, что сотрудники ДПС работать регулировщиками не умеют. Беда...», — добавил губернатор. Вчера он попросил начальника краевого ГИБДД Николая Калинина провести мастер-класс по регулированию движения. Господин Калинин подтвердил „Ъ“, что поработал вчера простым регулировщиком и получил удовольствие от губернаторского поручения. «Я начинал постовым», — поделился он. «Если бы водители уважали друг друга, такого бы не было. Выезжают на перекресток на желтый сигнал светофора, не пропускают другой транспорт, собирают пробки», — считает господин Калинин.

Частные перевозчики в свою очередь уверяют, что нововведения только затормозили движение транспорта. По данным главного инженера ИП Колодяжный Николая Белоусова, отставание его автобусов от графика после введения трамвайной «выделенки» увеличилось на семь-десять минут. Николай Калинин считает, что виноваты в этом сами владельцы автобусов. «Автобусам и троллейбусам, вопреки правилам, разрешается пересекать сплошную разметку и ехать по трамвайным путям», — говорит глава инспекции. В то же время глава транспортного комитета Перми Игорь Сасунов сообщил „Ъ“, что сейчас трамваи в центре Перми выдерживают маршрутный график. «На себе ощутил, что пора пересаживаться на трамвай, — выехал на совещание в автомобиле и застрял в пробках, трамваи шли мимо», — сообщил „Ъ“ чиновник.

Пермские автолюбители не готовы отдать приоритет общественному транспорту. «Ситуация предсказуемая, — считает член оргкомитета общественного движения «Мы скорбим по пермским дорогам» Алексей Трапезников, — пробки создает несоответствие пропускной способности городских магистралей, сократившееся при введении разделительной полосы». На днях ресурс Teron.ru провел опрос о необходимости выделения специальных полос движения для общественного транспорта в центре Перми. Более 50% респондентов высказались против. Игорь Сасунов возражает, что 77% горожан пользуются автобусами и трамваями, и их интересы нужно учитывать в первую очередь.
Ольга Седурина

http://www.kommersant.ru/region/perm/page.htm?year=2008&issue=123&id=267967§ion=7272

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
ROM  18.07.2008 09:37

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господин Калинин подтвердил „Ъ“, что поработал
> вчера простым регулировщиком и получил
> удовольствие от губернаторского поручения.
Какое лицемерие. Если бы я был губернатором Пермского края, то сделал бы все возможное, чтобы после такого интервью перевести господина Калинина с должности начальника ГИБДД на должность постового.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 09:37 пользователем ROM.

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
Юрий Аралов  18.07.2008 10:06

ROM писал:

> Какое лицемерие.

Кстати, не факт что лицемерие, я вполне допускаю что он действительно получил массу положительных эмоций от работы на земле. По себе знаю, сам неоднократно через аналогичную по сути ситуацию проходил (из кабинетного управленца на некоторое время переквалифицировался в работника "на земле"), и реально всегда от этого получал только хорошее настроение и положительные эмоции.

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
Georg  18.07.2008 13:15

Очень рад за Пермь и пермчан, почаще бы городские руководители ездили в Западные страны и перенимали положительный опыт!

Искренне рад за Пермь!
GrUser  18.07.2008 15:03

Хоть один наш губернатор проявляет себя грамотным управленцем!
Интересно, долго ли он продержится?..

1/2 ОФФ не пермчан, а пермяков. ;) (-)
Petro  18.07.2008 16:18

0

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
Mister Mo  18.07.2008 20:34

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> На днях ресурс Teron.ru провел опрос о
> необходимости выделения специальных полос движения
> для общественного транспорта в центре Перми. Более
> 50% респондентов высказались против. Игорь Сасунов

"КОММЕРСАНТ" ВРЁТ!!!

Более 50% высказались "ЗА". Но надо понимать, что интернет-опрос это фигня так-то; и вот например сначала стабильно держалась цифра 65%-70% за, а теперь вдруг только 59%, плюс появление антитрамвайной темы на форуме, т.е. скорее всего идиоты-автоуроды, коих немало на том форуме, в пику трамвайщикам начали "накручивать счетчик".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 20:40 пользователем Mister Mo.

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
Mister Mo  18.07.2008 21:30

В общем каков эффект? Честно говоря, надо было по этим выделенным полосам пустить и автобусы, а также 2 троллейбус на Северной дамбе! Для них пробка усилилась, а ведь у нас такова специфика, что без автобусов не обойтись.
На улице Ленина, на которой обычно пробки, тоже сперва они усилились, а вчера - в полшестого вечера - смотрю - пробки нет! Улица фактически свободна! Интересно, это случайность или результат мероприятий?

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
Лебедев  21.08.2008 07:20

В дополнение к http://metroblog.ru/post/1363/


Ведущий: Я просто процитирую сообщение «Комсомольской правды». Ну, просто под руку попалось. «Автолюбителям запретят заезжать на рельсы на улицах Белинского, Мира и Пушкина. Трамваи, идущие по маршруту 4, в пробках не стоят. Пассажиров в них больше. Остальные гиганты намного реже попадают в ДТП». И, соответственно, решили продолжить опыт улицы Мира вот на улицу Белинского. Вернее, опыт улицы Ленина на улицу Белинского, улицу Мира, улицу Пушкина. Рубен, и у меня сейчас к тебе такой общий вопрос. Сама по себе идея выделенной полосы для трамвая она хороша, плоха, тебе безразлична? Вот сама идея. Не ее воплощение…

Р.Я.: Скрепя сердце, я тебе отвечу, что сама по себе идея устройства выделенной полосы для общественного транспорта мне нравится. Но она должна, эта идея должна учитывать то, куда деваться всем остальным автомобилям, которых, по сути, с этого места выперли. Пока что реализация этого не учитывает.

Ведущий: Т.е., сама идея не плоха, реализация хромает.

Р.Я.: Как обычно.

М.Г.: А мне кажется, что на самом деле вот такая, действительно, можно разгрузить наш город путем строительства путепроводов, да, т.е., развязок в нескольких уровнях. Путем строительства метро. Безусловно, вот это вот выделение для общественного транспорта отдельных полос, это вынужденная мера. Потому что у нас, видимо, не хватает возможностей на то, чтобы сделать так, как положено. А вот эта вот выделенная полоса, это вынужденная мера. Т.е., это не от хорошей жизни.

...

Ведущий: Т.е., вам не нравится идея?

М.Г.: Нет, мне не нравится эта идея. Лучше бы было, если бы были развязки многоуровневые. И лучше бы было, если бы было метро. В Москве, когда я попадаю в Москву, я езжу только на метро.

Ведущий: Подождите, подождите, метро в Перми нет и не будет. Это раз. В текущей ситуации идея выделенной полосы для общественного транспорта, не увиливайте, это хорошо или плохо?

М.Г.: А, в текущей ситуации это единственная возможность хоть каким-то образом обеспечить проходимость маршрутного транспорта, безусловно.

...

Р.Я.: А пока ждем звонка, давайте немножко углубимся. Вот это хорошо, вот Миша сказал. Это хорошо. А для чего? Чего мы добьемся тем, что повысим, скажем так, вместимость, не знаю, перевозимости трамваями? Вот давайте так. Нормальный, так сказать, работоспособный человек, платящий налоги, передвигается на личном автомобиле. Понимаете, к чему я клоню, да?

Ведущий: Нет, не понимаю.

Р.Я.: На трамваях передвигаются студенты, бабушки, рабочие.

(!!!)

Ведущий: И я не позволю называть тех, кто ездит на общественном транспорте, неудачниками только из-за того, что они не хотят ездить на машине. Современная кредитная система позволяет обладать автомобилем практически любому вменяемому человеку. А тот, кто выбирает для себя общественный транспорт, делает это зачастую сознательно. И имеет на это право, Рубен.

Р.Я.: Сознательно, потому что не хватает денег, Рома, признайся.

...

Ведущий: «По опыту самых успешных городов борцов с транспортом выделенка необходимость, но как…

Р.Я.: Но в Лондоне она себя не оправдала.

Ведущий: Но, как всегда, нужно все учитывать в комплексе» - пишут нам по ICQ. У нас вот примерно так. Забор покрасили, однако, не учли, что столбы сгнили, и забор все равно упал через месяц. Кстати, мне очень нравится аналогия. У нас, действительно, у нас, мне кажется, что сейчас идет активная борьба по покраске…

Р.Я.: Забора.

Ведущий: Забора, да. А не по замене столбов на самом-то деле.

М.Г.: Нет, замена столбов у нас ведется. Это знаете, что. Это прекрасные развязки и прекрасные дороги, которые строятся.

http://www.echoperm.ru/radioarticle.php?class=efir&id=14661&part_id=3

У меня просто нет слов :-)

Очень рапостранённая точка зрение среди АУ: «Все нормальные люди ездят на машине, а в метро (трамвае, автобусе - нужное подчеркнуть) одни бомжи.» (-)
Tassadar  21.08.2008 11:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.08 11:28 пользователем Tassadar.

Re: Очень рапостранённая точка зрение среди АУ: «Все нормальные люди ездят на машине, а в метро (трамвае, автобусе - нужное подчеркнуть) одни бомжи.»
Владимир Валдин  21.08.2008 13:54

Так а чему удивляться? Босоногое детство оборачивается тремя шкафами тапок в квартире:-)
Тут на самом деле важно другое. Сумеют ли власти в Перми удержаться от нападок вот таких вот ром с понтами, у которых друзья могут оказаться кем угодно, и перевести тему из режима эксперимента в нормальную практику? Реально пассажиры поверят в это не раньше чем через полгода, а когда поверят - сторонников всех уровней достатка у идеи будет помог больше чем противников.
Кстати, не открою большого секрета, если сообщу, что Пермь это единственный пока регион в стране, который взял на вооружение европейскую математическую разработку, на основании которой работает до половины транспортных систем в цивилизованном мире. Модель эта не дешевая, и куплена уже несколькими городами у нас. но понять что это такое и успешно запустить смогли только там.

Re: Очень рапостранённая точка зрение среди АУ: «Все нормальные люди ездят на машине, а в метро (трамвае, автобусе - нужное подчеркнуть) одни бомжи.»
Vlad  21.08.2008 15:57

Приветствую!

> Кстати, не открою большого секрета, если сообщу,
> что Пермь это единственный пока регион в стране,
> который взял на вооружение европейскую
> математическую разработку, на основании которой
> работает до половины транспортных систем в
> цивилизованном мире. Модель эта не дешевая, и
> куплена уже несколькими городами у нас. но понять
> что это такое и успешно запустить смогли только
> там.

Владимир, а можно рассказать об этом поподробнее?
Что за система, кем разработана?

А что за "блог губернатора"?
Станислав Заичков  21.08.2008 15:58

Цитата из первого сообщения:

"Это признал вчера господин Чиркунов, заявив в своем блоге, что «перекрестки забиты выехавшим на них транспортом»"

А кто-нибудь знает адрес этого блога? Поглядеть бы, что пишет...

Re: А что за "блог губернатора"?
Tassadar  21.08.2008 16:53

Кажется вот: http://chirkunovoleg.livejournal.com/

Прогрессивный регион... А у Лужкова блога нет и не будет...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.08 16:56 пользователем Tassadar.

Re: А что за "блог губернатора"?
Mister Mo  21.08.2008 16:58

Станислав Заичков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто-нибудь знает адрес этого блога? Поглядеть
> бы, что пишет...
http://chirkunovoleg.livejournal.com/6945.html
http://chirkunovoleg.livejournal.com/17519.html

А вот обсуждение, растянувшееся на 50 с гаком страниц на нашем местном форуме:
http://www.teron.ru/index.php?showtopic=191511&st=735, страница 50 ))

О системе по-видимому можно кое-что почерпнуть в "центре дорожной информации":
http://road.perm.ru/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.08 16:59 пользователем Mister Mo.

Re: Очень рапостранённая точка зрение среди АУ: «Все нормальные люди ездят на машине, а в метро (трамвае, автобусе - нужное подчеркнуть) одни бомжи.»
Владимир Валдин  26.08.2008 11:41

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир, а можно рассказать об этом поподробнее?
> Что за система, кем разработана?

Вот тут подробнее: http://www.apluss.ru. Высокопоставленный представитель говорил, что конкретно про Пермь у них было где-то в новостях - но не могу найти. Почитайте "вообще", тут много чего интересного есть. В отличие от декларируемого остального, это, равно как и штатовский "Тайгер", работает.

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
kalexandr  23.10.2008 11:27

Пермь - это город прогрессивного отношения к рельсовому транспорту. Теперь можно это смело утверждать. Откуда такое отношение появилось. Статья в Коммерсанте приоткрывает завесу над этим. ... Все дело в Бразилии!!!

"Масштабная реформа городского транспорта в Перми началась летом 2008 года по инициативе губернатора края Олега Чиркунова. Господин Чиркунов вместе с городскими властями, изучив опыт по борьбе с пробками мэрии бразильского города Куритибы, признал преимущественным развитие в Перми электротранспорта. Сейчас в Перми более развиты автобусные перевозки — существует более сотни автобусных маршрутов, тогда как трамвайных — 11 и троллейбусных — 13. При этом 100% рынка автобусных перевозок контролируют предприниматели (в 2006 году действовало 126 перевозчиков, наиболее крупные — НП «Автоальянс», НП «Автоликон», НП «Единый союз перевозчиков»). Стоит отметить, что у городских властей часто возникают конфликты с частными перевозчиками: владельцы автобусов регулярно жалуются на недостаток дотаций из городского бюджета, периодически угрожая прекратить перевозку льготников.

Развитие муниципального транспорта властями уже выразилось в том, что пермским трамваям этим летом выделили в центре Перми отдельную полосу движения. В то же время чиновники мэрии решили ужесточить отношения с перевозчиками — в качестве эксперимента будет проведен конкурс по распределению трех маршрутов. Сейчас маршруты распределяются по заявительной системе, и намерение ввести конкурсный принцип предприниматели расценивают как шаг к переделу рынка и относятся к переменам негативно.

Грядущие изменения маршрутной сети перевозчики пока не обсуждают. «Документа пока нет, я не могу его комментировать. Администрация больше говорит, чем делает. Провести аукцион по распределению маршрутов планировали в октябре, до сих пор ничего не произошло», — заявил „Ъ“ руководитель некоммерческого партнерства «Автоальянс» Виталий Крыжан. «Непонятно, почему по логике администрации пассажиры трамваев лучше, чем пассажиры автобусов», — посетовал глава НП «Автоликон» Виктор Поздеев".


Хочется чтобы опыт Перми распространялся и на другие города России. Наконец хотя бы в одном крупном городе отношение к трамваю изменилось.

полностью статья здесь: http://www.kommersant.ru/region/perm/page.htm?year=2008&issue=192&id=280422§ion=7272

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
Олег Бодня  23.10.2008 18:54

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господин Чиркунов вместе с
> городскими властями, изучив опыт по борьбе с
> пробками мэрии бразильского города Куритибы,
> признал преимущественным развитие в Перми
> электротранспорта.

Что самое интересное, в Куритибе давно уже нет трамваев. Но опыт их реформирования системы ОТ действительно очень примечателен - см. http://www.archnadzor.ru/?p=1240



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.08 18:54 пользователем Олег Бодня.

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
Pau Barcelona  23.10.2008 23:36

Поистине в России одни крайности: то борятся и уничтожают трамвай, то заставляют ездить на нём высших чиновников и доводят его восхваление до абсурда, приплетая сюда такие "передовые" страны как Бразилия. Главное-заграница нам поможет!
А подумал ли уважаемый господин губернатор, что он то не вечен под луной, и, после того как он уйдёт или его уйдут, те же самые чиновники, которых заставили прокатится на трамвае, дружно "хором" ликвидируют его за считанное время даже без излишних церемоний. Ребята, давайте развивать ГЭТ, но без истерик и без излишне слащавых "выпендриваний" на тему: "ах, как мы любим трамвай!". Просто надо из дня в день это доказывать, работая над подвижным составом, над сохранением и модернизацией путей, а не под влиянием сиюминутных влечений после очередной заграничной поездки. И уж тем более не злить бюрократов, заставляя их идти в народ!

Re: Пермь. Приоритет трамваю или о том, как в российском городе отдали приоритет ГЭТ
kalexandr  24.10.2008 05:50

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята, давайте развивать ГЭТ,
> но без истерик и без излишне слащавых
> "выпендриваний" на тему: "ах, как мы любим
> трамвай!". Просто надо из дня в день это
> доказывать, работая над подвижным составом, над
> сохранением и модернизацией путей, а не под
> влиянием сиюминутных влечений после очередной
> заграничной поездки. И уж тем более не злить
> бюрократов, заставляя их идти в народ!

Вот-вот, только наши чиновники делают все наоборот, не закладывают в бюджет денег на ремонт путей, не закладывают денег в бюджет на покупку нового ПС, и как говорил тов. Саахов из к/ф "Кавказская пленница" - "видят мир из окна персонального автомобиля", а не идут в народ.
Понимаете, из 80 губернаторов только один, съездив за границу сделал что-то полезное для горэлектротранспорта, и соответсвенно для людей. Остальные 79 ничегошеньки не делают ничегошеньки не хотят делать. У них помимо заботы о людях есть прикормленный извозочный бизнес, есть свой бензиновый бизнес и т.п.

Ваш призыв продиктован тем, что вы в Европе видите как должен чиновник относится к теме транспорта, а здесь - другая ситуация. Тут российский чиновник, который живет по другим неписанным законам. Если у вас есть время то перечтите классиков русской литературы 19 века, они этот класс очень хорошо описали в своих произведениях. Так что опыт губернатора Пермского края нам тут надо лелеять и возносить, пропагандировать и освещать в СМИ. Потому что у нас есть опыт других губернских чиновников - про них вон сколько понаписано в соседних ветках форума от Ярославля до Владивостока. Читать не перечиать.

Так что привет Европе!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]