Вот как надо пути менять!
Petro
14.06.2008 22:39
В Екб на ул. 8-марта пути уложены на непропитанных шпалах. Супер!
Вот фото. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=539437&page=33 Это переплюнуло СПБ по всем параметрам. Re: Вот как надо пути менять!
Strange
15.06.2008 11:04
Petro писал(а):
------------------------------------------------------- > В Екб на ул. 8-марта пути уложены на непропитанных > шпалах. Супер! -- При наличии отсутствия пропитанных шпал,кричал Виктор Михайлович на весь двор,-- это будет не трамвай, а одно горе! (с) "Двенадцать стульев" Ильф и Петров Re: Вот как надо пути менять!
E69
15.06.2008 11:21
А на следующих кадрах они уже пропитанные. То есть шпалы всё же пропитывают, но после укладки. Re: Вот как надо пути менять!
Vovishe
15.06.2008 12:53
Там уложили маленький участко кривой на непропитанных шпалах. На всех прямых участках уложены пропитанные шпалы. Вимимо, просто шпал не хватило Поезжайте на какую-нибудь узкоколейку, где рельсы укладывают на слабооструганные брёвна :) (-)
Энди
15.06.2008 13:35
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Для меня вообще новость, что непропитанные шпалы > существуют в природе. Re: Поезжайте на какую-нибудь узкоколейку, где рельсы укладывают на слабооструганные брёвна :)
Toman
15.06.2008 15:56
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- >Поезжайте на какую-нибудь узкоколейку, где рельсы укладывают на слабооструганные брёвна :) Хе, да я видел узкоколейку, где вместо шпал были не то что вообще необструганные брёвна, а просто куски берёзовых стволов см. по 12-15 диаметром, прямо с корой, которую никто даже не удалял. И соотв. к такому куску рельс просто прихреначен двумя костылями (через кору, соответственно), без каких-либо подкладок. И всё это сплошь заросшее рыжими древесными грибами... Re: Вот как надо пути менять!
Shiva
15.06.2008 16:42
>Почему сейчас не применяют ЖБ шпалы?
Укладка путей с применением железобетонных шпал, а также сборным железобетонным конструкциям в виде рамных шпал, струнобетоных лежней, рамно-панельных блоков и т. п. намного дороже, чем деревянных шпал; к тому же это может быть и необоснованно, поскольку конструкция пути выбирается от интенсивности движения: 1)применение сборных железобетонных элементов на щебеночном балласте осуществляется при интенсивности движения более 40 поездов в час; 2)применение железобетонных или антисептированных деревянных шпал на щебеночном или щебеночно-гравийном балласте осуществляется при интенсивности движения от 20 до 40 поездов в час; 3)применение шпальных конструкций с песчаным балластом осуществляется пр интенсивности движения на линиях менее 20 поездов в час, а также на грузовых и служебных частях. Так же при расположении трамвайных путей на уклоне от 40 до 60 промилле шпально-балластные конструкции на бетонной плите применяют на щебеночном балласте, и при уклоне менее 40 промилле - на гравийном и песчаном балластах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 16:42 пользователем Shiva. Re: Поезжайте на какую-нибудь узкоколейку, где рельсы укладывают на слабооструганные брёвна :)
Энди
15.06.2008 20:10
Да, и такое видел - правда, там (а именно под Кимрами) только отдельные "шпалы" были такими, остальные были, по крайней мере, похожи на нормальные. Re: Вот как надо пути менять!
Диман из КТМ-5
15.06.2008 22:30
У нас шпалы пропитывают, зато пути настолько кривые после ремонта - старые лучше были. Видать, путейцы при работе без поллитры не обходятся. Re: Вот как надо пути менять!
Saboteur
16.06.2008 00:36
Дмитрий Ижевск писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему сейчас не применяют ЖБ шпалы? А потому что в кривых идёт уширение пути. А вот на ЖБ шпалах я что-то с трудом представляю как можно это реализовать. На деревянных всё просто, миллиметр вправо, сантиметр налево. Да так же, как для стрелок - комплект шпал разной длины
Дем
16.06.2008 11:37
Т.е. посчитать какие надо и отлить. Или если проще - полушпалы под рельсы, а ширина задаётся регулируемой винтовой/сварной связкой
> Почему сейчас не применяют ЖБ шпалы? Исключительно бюрократические проблемы. Ж/д не знает куда б/у шпалы деть, на свалки отвозит или просто под откос спихивает, а тут их взять не могут. Re: Вот как надо пути менять!
Дмитрий Ижевск
16.06.2008 17:43
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Ижевск писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Почему сейчас не применяют ЖБ шпалы? > > А потому что в кривых идёт уширение пути. > А вот на ЖБ шпалах я что-то с трудом представляю > как можно это реализовать. На деревянных всё > просто, миллиметр вправо, сантиметр налево. Ну эт понятно. Просто на участках, где раньше рельсы лежали на ЖБ шпалах, при реконструкции путей рельсы ложили на деревянные шпалы. Вот я и подумал- не регресс ли это случайно Re: Вот как надо пути менять!
Toman
17.06.2008 13:43
Дмитрий Ижевск писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну эт понятно. Просто на участках, где раньше > рельсы лежали на ЖБ шпалах, при реконструкции > путей рельсы ложили на деревянные шпалы. Вот я и > подумал- не регресс ли это случайно Это не регресс, а косвенное свидетельство того, что у эксплуатирующей организации достаточно денег на деревянные шпалы :) Деревянные шпалы легче по весу, и в принципе путь получается менее жёстким. Что достаточно актуально, особенно при наших безобразных трамвайных тележках с немеряной неподрессоренной массой, со всех сторон "закованных" колёсах, и забоксованных и покрытых волной рельсах. Конечно, по идее лучше бы для начала перейти на нормальную ходовую часть, и на нормальные тормоза, которые не волочат трамвай юзом буквально на каждой остановке. Но за неимением этого - хоть путь бы менее жёсткий, чтобы меньшая доля удара била по вагону. Re: Вот как надо пути менять!
lightning
17.06.2008 14:37
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не регресс, а косвенное свидетельство того, > что у эксплуатирующей организации достаточно денег > на деревянные шпалы :) Путь на ж/б шпалах дороже. http://rails.ru/index.php?page=calculation > в принципе путь получается менее жёстким. > Что достаточно актуально, особенно при наших > безобразных трамвайных тележках с немеряной > неподрессоренной массой, со всех сторон > "закованных" колёсах, и забоксованных и покрытых > волной рельсах. Вот это верно, я тоже замечал. Re: Вот как надо пути менять!
Toman
17.06.2008 16:27
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Путь на ж/б шпалах дороже. > http://rails.ru/index.php?page=calculation А Вы внимательнее посмотрите. Дороже - только на новых шпалах, но ... но там вообще все детали новые с завода - т.е. практически всё в 2 раза дороже. А поскольку деревянный вариант в таблице только со старогодными металлическими материалами... Если сравнивать б/у ж/б шпалы и новые деревянные - то у них получается практически одинаковая цифра, и то, про том, что на деревянных у них эпюра шпал меньше, и скрепление костыльное. А представьте, что эпюра те же 1840, и скрепления или полностью подкладки на шурупах, рельсы на клеммах, или хотя бы каждая, скажем, 4-я шпала на шурупах (а на магистральных путях ж.д. альтернатива ж.б. шпалам будет скорее всего именно такая, а не 1600 на чисто костыльном скреплении). Уже дороже будет. Опять же, что-то я в расчёте у них противоугонов не видел - конечно, это уж совсем мелочи, но всё же. Но главное - это то, что у дер. шпал срок службы более короткий. Особенно на костылях, отверстия которых быстро разбиваются, и шпала становится практически непригодной. Путь же не на 2 года кладётся обычно, да и те же б/у ж/б шпалы вполне ещё пригодны. Конечно, какая-то часть ж/б шпал всё же трескается и ломается, но хотя бы они все сплошь не гниют. Т.е. в долгосрочной перспективе ж/б шпалы даже при большей цене новой шпалы выходят дешевле. Тем более, что на трамвае - это не то что на ж.д., и обнаружить и одиночно заменить сгнившую шпалу тут не выйдет, надо целый ремонт со снятием плитки или покрытия устраивать, чтобы только взглянуть, целы ли шпалы! Дерево, бетон... какая разница - если качество исходника нормальное и технологии местными ухарями не зарационализированы...
Владимир Валдин
17.06.2008 19:11
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Путь на ж/б шпалах дороже. > http://rails.ru/index.php?page=calculation На деревянных шпалах - добрая половина путей в западной Европе, и ничего, ездят. Ещё как. Ле-та-ют (низенько-низенько:-), да так что ещё и не слышно. И стоят эти пути без капремонта по 2-3 десятка лет. Спросите - в чём собака порылась? Отвечаю. Тут уже проскальзывало, но без акцента. Применение костылей в качестве крепежа допустимо только на малодеятельных подъездных путях, но никак не на трамвае. Только болты! Причём как на прямых, так и в кривых, и на спецчастях. И стоит себе "деревяшка" - прекрасно. Бич дерева - плохая пропитка (ведёт к гниению, если дерево не находится постоянно в воде) или пересыхание. Во всем остальном - прекрасный несущий материал. В Питере, вон, дома на деревянных свях по 150-200 лет стояли, и простояли бы наверное многие ещё столько же, не напади на город "бешеные бабки":-( Re: Вот как надо пути менять!
Евгений Кузнецов
23.06.2008 11:35
Petro писал(а):
------------------------------------------------------- > В Екб на ул. 8-марта пути уложены на непропитанных > шпалах. Супер! > Вот фото. > http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=539 > 437&page=33 > Это переплюнуло СПБ по всем параметрам. У меня эта ссылка не открывается. Кто-нибудь сохранил фото? Re: Вот как надо пути менять!
Евгений Кузнецов
02.07.2008 19:48
Petro писал(а):
------------------------------------------------------- > В Екб на ул. 8-марта пути уложены на непропитанных > шпалах. Супер! Они пропитаны. Только не креозотом, а более экологичным антисептиком (4 класс опасности).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]