Бельгия 05.2001 - ФОТЫ. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
11.06.2008 04:40
На сайте http://ymtram.mashke.org/ выложены аналоговые фоты по Бельгии от 05.2001: http://ymtram.mashke.org/belgium/ Конкретно: Брюссель (трамвай, метро-трам, метро, музей, кое-что по бывш.троллям), фоты сделаны за год до снятия последних одиночных вагонов PCC (лат.): http://ymtram.mashke.org/belgium/brussels/ Замечательный электротранспортный мирок Гента с ещё регулярно ходячими троллейбусами: http://ymtram.mashke.org/belgium/ghent/ Незаслужено мало :( по трамваям и метро-трамам Антверпена: http://ymtram.mashke.org/belgium/antwerp/ Введение по великолепному прибрежному пляжно-океанскому интерурбану Де-Панне - Остенде - Кнокке, идущему вдоль всей морской западной границы Бельгии: http://ymtram.mashke.org/belgium/oostende/ Введение - т.к. подробное изучение этой веточки причём в течении 2-3 дней = обязанность и мечта любого трамвайного фаната, в том числе и моя (без машины или велопипеда здесь не обойтись). Также в будущем будут дополнены Антверпен и Шарлеруа. Enjoy. Have fan / fun. Re: Бельгия 05.2001 - ФОТЫ. (+)
DФ
11.06.2008 18:32
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
------------------------------------------------------- фоты сделаны за год до > снятия последних одиночных вагонов PCC (лат.): > http://ymtram.mashke.org/belgium/brussels/ Как это? Май этого года http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=12496&LNG=RU Re: Бельгия 05.2001 - ФОТЫ. (+)
DФ
11.06.2008 23:55
И, кстати, это где http://ymtram.mashke.org/belgium/brussels/photos/brussels10915pc.jpg ? Re: Бельгия 05.2001 - ФОТЫ. (+)
Алекс Э.
12.06.2008 01:36
Нехилый наклон, однако!
Re: Бельгия 05.2001 - ФОТЫ. (+)
DФ
12.06.2008 11:53
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Нехилый наклон, однако! Это вобще на интерурбан Бельгийский 50-х годов похоже (Vicinal). Но в районе Брюсселя интерурбаны имели буквенную нумерацию, а не цифровую, а 31 трамвай ходил где-то до начала 60-х от Bourse (центр города) до Boitsfort на юго-восточной окраине (потом 31 номера уже не было). Вагон тина S, кажется. После закрятия интерурбанов такие вагоны продали в Испанию, на узкоколейки средиземноморского побережья (-)
kneiphof
12.06.2008 13:34
- Re: Вагон тина S
DФ
12.06.2008 15:45
Именно так, вагон S, модернизированный и реставрированный Type Standaard 30-х годов. Меня только очень смущает тип пантографа, должен был быть более "древний", ромбовидный.
Короче, дальнейшее расследование показало, что это 31 маршрут в Шарлеруа максимально Charleroi - Anderlues - Braquegnies и это никак не может быть фото 2001 г. Иные версии могут быть? Льеж? (0)
Сергей_П
12.06.2008 17:03
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Иные версии могут быть? Льеж? Re: Бельгия 05.2001 - ФОТЫ. (+)
Laser09
12.06.2008 20:45
А в Брюсселе на разных трам-линиях разная ширина колеи? Re: Бельгия 05.2001 - ФОТЫ. (+)
DФ
12.06.2008 21:39
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Брюсселе на разных трам-линиях разная ширина > колеи? Сейчас нет, но когда была еще сеть интерурбана, то vinical (интерурбан) имел колею 1000 мм 1952 г. (фиолетовая сеть 1000, красная сеть нормальная колея) http://www.tundria.com/trams/BEL/Brussels-1952.shtml На этом же сайте можно проследить сокращение сети интерурбана по годам. Просто несколько фото брюссельского трамвая. http://intl.parovoz.com/newgallery/index.php?&LNG=RU&NO_ICONS=0®ION=BE&TAKENON=&DESCR=&MONTH=&CATEG=17&AUTHOR=4872&AUTHOR_ID=4872 Re: Льеж?
DФ
12.06.2008 21:54
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > DФ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Иные версии могут быть? > > Льеж? Ну не знаю, как-то интуитивно мне все же сомнительно. Основная масса линий в том районе была закрыта до 1955 г. В то же время в регионе Hainault, к которому относится Шарлеруа, многие линии, в том числе и 31, в том или ином виде работали чуть ли не до начала 90-х. Возможно мне кажется, но правая надпись на красном фоне схожа с La Louviere, что также один из конечных пунктов 31-й линии. Просто как ремарка. В лучшие 20-е годы сеть бельгийского интерурбана составляла 5200 км, что соответствует сети бельгийских жд в лучшие годы (5000 км, сейчас 3500 км) Re: Льеж?
kneiphof
12.06.2008 22:19
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто как ремарка. В лучшие 20-е годы сеть > бельгийского интерурбана составляла 5200 км, что > соответствует сети бельгийских жд в лучшие годы > (5000 км, сейчас 3500 км) Правда максимальная протяжённость электрифицированных линий бельгийских интерурбанов составляла 3700 км (не в 20-х годах, а уже позже). На остальных участках были сначала паровики, потом - бензомоторные и дизельные трамваи. Re: Льеж?
DФ
12.06.2008 22:38
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Правда максимальная протяжённость > электрифицированных линий бельгийских интерурбанов > составляла 3700 км (не в 20-х годах, а уже позже). > На остальных участках были сначала паровики, потом > - бензомоторные и дизельные трамваи. Ну так и сеть электрифицированных линий SNCB также была и есть меньше :-) Но не суть, смысл ремарки был показать, какова была протяженность второй сети на территории меньшей чем Московская область. Предположение о Льеже снимается
Сергей_П
13.06.2008 06:01
Посмотрел в дома умные статьи и, оказывается, 31-го трамвая, похоже, в Льеже никогда не было: был 31-й троллейбус (ныне 31-й автобус), который появился после снятия трамвая 14 в 1938 году. Так жто не Льеж.
DФ писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну не знаю, как-то интуитивно мне все же > сомнительно. Основная масса линий в том районе > была закрыта до 1955 г. В то же время в регионе > Hainault, к которому относится Шарлеруа, многие > линии, в том числе и 31, в том или ином виде > работали чуть ли не до начала 90-х. Возможно мне > кажется, но правая надпись на красном фоне схожа с > La Louviere, что также один из конечных пунктов > 31-й линии. В каком году? Пишется, что конечной 31 был Eden. Kстати, что это за эмблемка на трамвае: похоже на Т и С - старая эмблема TEC? Вроде бы "шарлеруянский" 31-й обслуживался SNCV. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.08 06:04 пользователем Сергей_П. Re: Предположение о Льеже снимается
DФ
13.06.2008 11:12
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > DФ писал(а): Возможно > мне > > кажется, но правая надпись на красном фоне схожа > с > > La Louviere, что также один из конечных пунктов > > 31-й линии. ------------------------------------------------------- > В каком году? Пишется, что конечной 31 был Eden. Однозначно мне трудно сказать, но явно трасса 31 маршрута не была постоянна. Вот что нашлось с сайта http://www.tramania.com/ (прямую ссылку там давать затруднительно) Тем более могли быть по трассе основновные и дополнительные конечные. > Kстати, что это за эмблемка на трамвае: похоже на > Т и С - старая эмблема TEC? Вроде бы > "шарлеруянский" 31-й обслуживался SNCV. Честно говоря я не знаю какая была старая эмблема TEC, но меня также заинтересовала эмблема на фото. Опять же мне возможно и кажется, по правому борту видно нечто, напоминающее эмблему SNCV. Теперь по годам. SNCV был разделен в рамках политики федерализма на TEC и De Lijn в 1991 г. Линия Anderlues bif.-Binche-La Louviere закрыта в 1993 г., а до Anderlues так и вообще вошла в состав преметро. Так что если предположить, что снимок сделан в интервале 1991-1993, то почему бы и нет? Re: Предположение о Льеже снимается
kneiphof
13.06.2008 11:35
Сергей_П писал(а):
> Kстати, что это за эмблемка на трамвае: похоже на > Т и С - старая эмблема TEC? Вроде бы > "шарлеруянский" 31-й обслуживался SNCV. Если хорошо присмотреться, то слева заметна эмблема SNCV/NMVB Re: Предположение о Льеже снимается
DФ
13.06.2008 12:04
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Если хорошо присмотреться, то слева заметна > эмблема SNCV/NMVB Так вот о чем я и пишу, по правому борту. Re: Предположение о Льеже снимается
kneiphof
13.06.2008 12:38
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > kneiphof писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Если хорошо присмотреться, то слева заметна > > эмблема SNCV/NMVB > > Так вот о чем я и пишу, по правому борту. Да, я понял. Просто я хочу обратить внимание на то, что на вагоне два логотипа. Если тот, что справа от нас, действительно принадлежит TEC, то тогда можно предположить, что фото сделано в 1991 году: уже прилепили новый логотип TEC, но ещё не замазали старую эмблему SNCV/NMVB. Re: Вагон тина S, кажется. После закрятия интерурбанов такие вагоны продали в Испанию, на узкоколейки средиземноморского побережья
Pau Barcelona
13.06.2008 13:37
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- >Re: Вагон тина S, кажется. После закрятия интерурбанов такие вагоны продали в Испанию, на узкоколейки средиземноморского побережья Куда конкретно? Где можно посмотреть информацию? Re: Вагон тина S, кажется. После закрятия интерурбанов такие вагоны продали в Испанию, на узкоколейки средиземноморского побережья
DФ
13.06.2008 15:12
Pau Barcelona писал(а):
------------------------------------------------------- > Куда конкретно? Где можно посмотреть информацию? В Сарагосе например. Посмотрите эту стрицу http://trambelgium.atspace.com/index.htm , раздел Webpages of tramways outside Belgium , там две ссылки, но одна битая
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]