КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet
15.05.2008 22:18
Судьба КТМ 19 в Питере, почему он уехал в Волжский? Почему власти Питере решили закупать ПТМЗ (ЛМ,ЛВС), а не УКВЗ (КТМ)? Ведь КТМы могут ездить по СМЕ, а Питербуржцы НЕТ, хотя у них асинхрон стоит. Почему в Питере не ходят СМЕ? В Питере появится КТМ 30? А ЛМ 2008? Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Олег Бодня
15.05.2008 23:06
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- > Судьба КТМ 19 в Питере, почему он уехал в > Волжский? Потому что пришёлся "не ко двору" ГУП ГЭТ. У данной организации, скажем так, были тесные связи с ПТМЗ, поэтому продукция других трамвайных заводов в тот момент (да и сейчас) приобретена Питером быть просто не могла. Несмотря на хорошие отзывы от эксплуатационщиков. > Почему власти Питере решили закупать > ПТМЗ (ЛМ,ЛВС), а не УКВЗ (КТМ)? См. выше. > Ведь КТМы могут > ездить по СМЕ, а Питербуржцы НЕТ, хотя у них > асинхрон стоит. Как говорят представители завода, если бы был заказ, то СМЕ для асинхронных вагонов бы сделали. Естественно, за дополнительные деньги. Кстати, на момент пробной эксплуатации 71-619КТ в Питере модификации 71-619А в природе ещё не существовало. > Почему в Питере не ходят СМЕ? Ну, немножко ходят. На 55-м маршруте. Но это капля в море. Потому что люди, отвечающие за работу электротранспорта, не видят (точнее, не хотят видеть) тех преймуществ, что предоставляет СМЕ. Других причин недавней расцепке всех систем в Питере я просто не вижу. Вижу только оправдания. > В Питере появится КТМ 30? Возможно - при реализации проекта надземного экспресса. > А ЛМ 2008? Уже появился, но пока только на обкаточных испытаниях. Закупки (при удачных испытаниях и сертификации) намечены на конец года. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet
15.05.2008 23:11
Спасибо!
Перспективы развития трамвая туманны. Хотя и ПТМЗ не плохи. Можешь дать данные о КТМ 19 и ЛМ 99, со стороны пассажира. Если можеш. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
AgRiG
15.05.2008 23:11
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- > Судьба КТМ 19 в Питере, почему он уехал в > Волжский? Самое общее предположение - не понравился руководству. > Почему власти Питере решили закупать > ПТМЗ (ЛМ,ЛВС), а не УКВЗ (КТМ)? Завод ближе, все вопросы решать проще, отношения налажены. > Ведь КТМы могут > ездить по СМЕ, а Питербуржцы НЕТ, хотя у них > асинхрон стоит. Какая в этом разница, если трамваи все равно по СМЕ не пускают. Осталось несколько (теперь уже не уверен сколько) сцепок из ЛВС-86 и ЛМ-68М в пятом трампарке, из многих сотен вагонов в городе. > Почему в Питере не ходят СМЕ? Потому что руководство считает, что это не нужно. Во многих случаях на самом деле уже не нужно, что является следствием транспортной политики города. > В Питере появится КТМ 30? Маловероятно, про линии с тупиковым оборотом и выходами на обе стороны пока что были только слухи. А про закупки Усть-Катавских вагонов пока даже слухов не было. > А ЛМ 2008? Весьма вероятно, финансирование нового ПС в 2008 году не полностью исчерпано прошедшим конкурсом на "Пчелок" и ЛВС-2005. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
16.05.2008 06:10
Есть версия, что, вагон был куплен для исследовательских целей (промышленного шпионажа) со стороны ПТМЗ А потом сбагрили на сторону с глаз долой.
630-ый в Питере? Ну это прямо как советские танки в Берлине. Это шутка?
Вячеслав.
16.05.2008 09:26
soic писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть версия, что, вагон был куплен для > исследовательских целей (промышленного шпионажа) > со стороны ПТМЗ Что можно исследовать в КТМ такое, о чём не знал бы ПТМЗ??? Re: Это шутка?
Аксёнов Дмитрий
16.05.2008 10:03
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > soic писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Есть версия, что, вагон был куплен для > > исследовательских целей (промышленного > шпионажа) > > со стороны ПТМЗ > > Что можно исследовать в КТМ такое, о чём не знал > бы ПТМЗ??? Поскольку, вагон долгое время стоял на ПТМЗ абсолютно не исключено, то что работники ПТМЗ как следует изучили аппарат и, возможно, взяли для себя на заметку некоторые вещи... Re: Это шутка?
Вячеслав.
16.05.2008 10:50
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Поскольку, вагон долгое время стоял на ПТМЗ > абсолютно не исключено, то что работники ПТМЗ как > следует изучили аппарат и, возможно, взяли для > себя на заметку некоторые вещи... Конечно, если некий предмет долго мозолит глаза, то поневоле присматриваешься к нему и что-то в нём замечаешь. Может быть даже станет интересно. Но целенаправленно пригонять к себе на завод ради этого изучения можно только то, что трудно изобрести и сделать самим. Это изделие должно находиться на передовом крае науки и техники. ИМХО, трамвай КТМ к этой категории не относится. Поэтому даже если бы УКВЗ просил "как следует" изучить его вагон, ПТМЗ не стал бы тратить на это усилия. Re: Это шутка?
СтаС
16.05.2008 11:36
Отчего же, отчего же. Во-первых, производителей всегда интересует как сделано у конкурентов: взяли красненький или синенький, кругленький или квадратнеький, бобруйский или тайваньский, а так же почему у них три кнопочик, там где у нас две, и почему у них неоткручивается никогда там, где у нас лет 20 как не держится :) А во-вторых, в Петербурге никогда не имели дела с канопусовской контакторно-транзисторной электрикой, и явно совершенно интересовались "модными немецкими" тележками 619М, и всё это их явно интересовало в процессе подготовки новых линеек. Re: Это шутка?
Александр_П
16.05.2008 12:27
> Отчего же, отчего же. Во-первых, производителей
> всегда интересует как сделано у конкурентов: > взяли красненький или синенький, кругленький или > квадратнеький, бобруйский или тайваньский, а так > же почему у них три кнопочик, там где у нас две, и > почему у них неоткручивается никогда там, где у > нас лет 20 как не держится :) Действительно это весьма любопытно, почему "у них все такое сверкающее и блестящее, а у нас серое и безжизненное". Вот только есть сильные сомнения, что все эти секреты были бы раскрыты даже после тщательнейшего осмотра. :) > А во-вторых, в > Петербурге никогда не имели дела с канопусовской > контакторно-транзисторной электрикой, и явно > совершенно интересовались "модными немецкими" > тележками 619М, и всё это их явно интересовало в > процессе подготовки новых линеек. Типа "мы простых путей не ищем"? Уж при необходимости ПТМЗ, мог бы получить необходимую информацию про КТСУ непосредственно у Канопуса, а соответственно,про навороченные телеги узнать у самих немцев.В конечном итоге при выборе этих комплектующих рано и поздно придется напрямую работать с этими производителями. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
16.05.2008 14:07
> Типа "мы простых путей не ищем"? Уж при необходимости ПТМЗ, мог бы получить необходимую информацию про КТСУ непосредственно у Канопуса, а соответственно,про навороченные телеги узнать у самих немцев.
Вот из Канопуса, я думаю, с удовольствием поковырялись бы во внутренностях, например, чергосского асинхронного привода. Однако масштабы предприятия не те, чтобы у Питера трамвай покупать. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet
16.05.2008 15:38
Хорошая версия- ШПИОНАЖ. С одной стороны- возможно, но с другой стороны- могли прислать запросы на заводы комплектующих. Или они снимали копии печек для "Пчёл".
А если только ради шпионажа? То зачем они отдали Волжскому. Ведь если оставили, то могли просмотреть косяки которые появляются по ходу эксплуатации, к примеру: - тележка гудит после 3000км. -печка перегревается. Всётаки шпионаж выглядит смешно. Как я читал, водители отзывались положительно. А кто может дать данные о КТМ 19 и ЛМ 99, со стороны пассажира. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
СтаС
16.05.2008 15:51
Ничего смешного. Вагон-то не покупался :) Взяли нахаляву - посмотрели, и отдали дальше. Что касается запросов, то всегда есть некоторые резоны посмотреть на всё в сборе. Во-вторых, потому что вещь А и вещь Б буду прекрасно описаны своими авторами по отдельности, но никто тебе не скажет, каким именно образом реализовала их сопряжение третья сторона. А во-первых, вот ту же самую тележку делает УКВЗ :) Что, ПТМЗ попросит чертёжики прислать? ;) Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Вячеслав.
16.05.2008 16:35
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > А во-первых, вот ту же самую тележку делает УКВЗ :) > Что, ПТМЗ попросит чертёжики прислать? ;) Ну неужели Вы серьёзно думаете, что чертёжики УКВЗ представляют практический интерес хоть для кого-нибудь, кроме самого УКВЗ? Если будет сильно надо, то попросит ПТМЗ чертёжики этой тележки и, возможно, даже получит, а что дальше-то? Чтобы сделать у себя копию усть-катавских тележек, ПТМЗ потратит несколько человеко-лет проектирования для адаптации этих чертёжиков под своё оборудование, свою технологию, а потом ещё несколько лет на доводку серийного производства. Ещё можно было бы понять, если бы речь шла о каком-то эталоне будущего, о принципах устройства которого пока знают лишь избранные, но из-за 71-619 играть в шпионов... З.Ы. И подробная документация на КТСУ тоже никому не нужна, кроме Канопуса. Re: Так, по-моему, кто-то очень страшно всё себе представил :)
СтаС
16.05.2008 16:45
Если бы их на самом деле интересовало копирование и комплекс действий , который можно было бы обозначить громким словом "шпионаж", то вагон тихо разорали бы на части и сидели, как трудолюбивые китайцы, снимали размеры. А людям было просто интересно детально посмотреть. Уверен. Потом как бы это вам сказать - в любой проектной работе есть много нюансов. Просто фенечек, на которые внимания можно не обратить. Так вот запуск чужой тележки им нафиг не нужен, у них своя почти готова уже была с примнением официальных иностранных решений. А вот посмотреть на предмет того не упустили ли чего, или не обнаружится ли какая-нибудь фишка - это всегда интересно. Это я вам как проектировщик говорю :) И совершенно не обязательно искать "революционные прорывы на будущее", в рамках "настоящего" тоже всегда много интересного. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet
16.05.2008 16:51
Судя из этого.
Если взяли ради шпионажа, то только ради копии печек для Москвы. Чертёж УКВЗ взял у немцев, так не лекче бы у них попросить, наладить отношения и зделать нормальный трамвай. Самое интерестное, то что, что можно увидить у УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ смогли, сертификат сколько получить не могли. И пол над всеми телегами поднимается. А ПТМЗ пол над не ведущей телегой не поднимается, сертификат получили, и уже эксплуатируется. Re: Не пытайтесь судить с позиции инженера. Если вам что-то не нравится или не интересно, то это не значит, что инженеру нечего там посмотреть. Даже в неудачной конструкции. (-)
СтаС
16.05.2008 16:54
0 Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дмитрий Ганин
16.05.2008 17:00
Вячеслав. писал(а):
> Ну неужели Вы серьёзно думаете, что чертёжики УКВЗ > представляют практический интерес хоть для > кого-нибудь, кроме самого УКВЗ? > Если будет сильно надо, то попросит ПТМЗ чертёжики > этой тележки и, возможно, даже получит, а что > дальше-то? > Чтобы сделать у себя копию усть-катавских тележек, > ПТМЗ потратит несколько человеко-лет > проектирования для адаптации этих чертёжиков под > своё оборудование, свою технологию, а потом ещё > несколько лет на доводку серийного производства. > Ещё можно было бы понять, если бы речь шла о > каком-то эталоне будущего, о принципах устройства > которого пока знают лишь избранные, но из-за > 71-619 играть в шпионов... И при всём при этом ПТМЗ свою новую телегу с двойным подвешиванием драл с тележки Т7 (не 1:1 конечно, а с "адаптацией", но вышло весьма похоже). И, говорят, изучал для этого её образец, толи в Москве, толи даже к себе вывезли. И телега Т7 тоже не "эталон будущего", и более того гораздо старше телеги которую для УКВЗ сделал Зименс. Думаю вряд ли КТМ специально "заманили" в Питер чтобы изучить - скорее наоборот, это была попытка продвижения товара на Питерский рынок. Но если инженеры ПТМЗ не воспользовались моментом и не изучили продукцию конкурента, то это плохие инженеры. В любом случае хорошо, что питерцы видели, что трамвай бывает без торчащих шурупов в салоне, без щепочек подсунутых в крепления поручней, чтоб держалось и т.п. Зато КТМы, и 71-630 в особенности не гремят как вёдра с болтами. (-)
Дмитрий Ганин
16.05.2008 17:02
0 Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Льготник
16.05.2008 17:25
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- А ПТМЗ пол над > не ведущей телегой не поднимается, сертификат > получили, и уже эксплуатируется. Чего? Всё там поднимается. У обоих ~76 см над ведущими, ~56 над неведущей. Только разница в том, что ПТМЗ сделал большое расстояние между средней телегой и дверями и заменил ступеньку наклоном. КТМ 19 = Неуловимый Джо
Вячеслав.
16.05.2008 17:26
Дмитрий Ганин писал(а):
------------------------------------------------------- > Но если инженеры ПТМЗ не воспользовались моментом и не > изучили продукцию конкурента, то это плохие инженеры. Блин, как будто о какой-то секретной разработке говорим! Ну не существует проблемы инженерам ПТМЗ изучить 71-619 вдоль и поперёк без перевозки вагона в СПб. Ну нет такой проблемы, поймите же наконец! А если они до сих пор этого не сделали, то вспомните анекдот про Неуловимого Джо ;-) Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet
16.05.2008 17:58
-------------------------------------------------------
> skynet писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > А ПТМЗ пол над > > не ведущей телегой не поднимается, сертификат > > получили, и уже эксплуатируется. > > Чего? Всё там поднимается. У обоих ~76 см над > ведущими, ~56 над неведущей. Только разница в том, > что ПТМЗ сделал большое расстояние между средней > телегой и дверями и заменил ступеньку наклоном. Так вот- это удобнее, и менее заметно! Вячеслав. Я это понимаю, что нет шпионажа, но до других не доходит! Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский, продолжили бы эксплуатировать дальше. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Володя Кириллов
16.05.2008 18:27
> Т7 тоже не "эталон будущего", и более того гораздо
> старше телеги которую для УКВЗ сделал Зименс. Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
А.С.
16.05.2008 18:28
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- > Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский, > продолжили бы эксплуатировать дальше. Нет смысла эксплуатировать единичный экземпляр, если не планируются дальнейшие закупки таких же или близких по устройству вагонов. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Олег Бодня
16.05.2008 20:25
Ну, ребята, вы прямо как дети. Шпионаж, подглядывание за печками, которые продаются кому угодно по каталогам... Смешно и грустно.
Итак, насколько я знаю и помню, 71-619КТ-01 был передан для ознакомительных испытаний в Петербург безвозмездно, то есть даром. Но на время. По окончании этого времени вагон был передан на ответственное хранение на ПТМЗ и после нахождения покупателя на конкретно этот, уже немного б/у-шный экземпляр передан этому самому покупателю, то есть ВМУП "Горэлектротранс". Естественно, на заводе вагон сотрудники ПТМЗ осматривали, но называть это шпионажем не совсем корректно. Всё-таки основные решения коллег и конкурентов более-менее известны, далее см. что сказал Стас. И вообще, последние несколько лет УКВЗ и ПТМЗ не совсем конкуренты. Оба завода сотрудничают с "холдингом" ОТТЗ, вместе работали над вагоном 71-630 (точнее, работал больше "Вагонмаш", входящий, также как и ПТМЗ, с группу "Дедал"). skynet писал(а): ------------------------------------------------------- > Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский, > продолжили бы эксплуатировать дальше. А где деньги, Зин? Вагон не был приобретён Петербургом, а такие дорогие подарки УКВЗ делать не в состоянии. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дмитрий Ганин
16.05.2008 20:35
Володя Кириллов писал:
> Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не > делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag. Про Дюваг знал, но думал, что Зименсу они продались до того - ошибся. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
16.05.2008 21:53
skynet писал(а):
> Самое интерестное, то что, что можно увидить у УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ смогли, сертификат сколько получить не могли Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более подробная техническая информация о том, какие именно имеются проблемы с 630, из-за которых его нельзя считать нормальным и почему возникли проблемы с сертификацией? Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Vladislav
16.05.2008 22:19
> Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более
> подробная техническая информация о том, какие > именно имеются проблемы с 630, из-за которых его > нельзя считать нормальным Вагон не является полноценным низкопольником по двум причинам: 1) Высота пола должна быть не 370 мм, а 350 мм по всей длине низкопольной части и крайне желательно 320-330 мм около дверей. Именно показатели 320/350 реализованы в большинстве европейских низкопольников. 2) Если наличие высокопольных участков в торцах вагона ещё вполне терпимо, то наличие ступенек в средней секции просто недопустимо. Пройти по вагону нормально не получается, постоянные подъёмы-спуски. Имеющиеся в немалых количествах в Европе 70%-низкопольные вагоны устроены по схожей схеме с КТМ-30, но там между тележками крайних секций везде ровный низкий пол. И проблема номер три, касающаяся КТМ-30: двери в низкопольной части сделаны под низких людей. Человек с ростом 180 там непременно заденет головой о верхний проём двери. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
16.05.2008 22:47
> Вагон не является полноценным низкопольником по двум причинам
И как это помешало вагону пройти сертификацию? На европейский вагон, говорите, не походит? В этом проблема? Вот если бы у него колеса на ходу отваливались, вот это была бы проблема. Мне кажется, что для первого экземпляра вагона подобной конструкции у УКВЗ получилось не так уж и плохо. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Vladislav
16.05.2008 23:03
> кажется, что для первого экземпляра вагона
> подобной конструкции у УКВЗ получилось не так уж и плохо. Это да. Но всем нужно понять, что этот вагон - лишь прототип. В серию его в нынешнем виде запускать нельзя, иначе можно напрочь убить идею низкопольности. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
17.05.2008 06:23
> В серию его в нынешнем виде запускать нельзя, иначе можно напрочь убить идею низкопольности
А ЛВС-2005 можно? Отношения Duewag и Siemens
Антон Чиграй
17.05.2008 09:11
> > Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не
> > делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag. > Про Дюваг знал, но думал, что Зименсу они > продались до того - ошибся. Там, как обычно, одной чёткой датой не обошлось. Контрольный пакет акций Duewag AG был продан Сименсу в 1989 году, а окончательная продажа состоялась в 1999 году. Компания Duewag AG перестала существовать с 1 июня 2000 года. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дем
17.05.2008 23:25
> Почему в Питере не ходят СМЕ?
Потому что трамвайная сеть доведена до такого состояния, что их негде пустить. Кроме того, ПТМЗ обещает по первому требованию выкатить восьмиосник (на базе 2005) А причем сеть, ведь СМЕ- это когда 2 и более вагона сцепляют. А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005? (-)
skynet
18.05.2008 12:13
0 ЛВС-20** - зависит от года постройки первого образца.
Сергей Борисов
18.05.2008 12:37
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- > А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005? Плохая сеть -> низкие скорости и неактуальне маршруты -> нет пассажиров -> нет смысла в СМЕ (-)
Льготник
18.05.2008 13:25
skynet писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: А причем сеть, ведь СМЕ- это когда 2 и более вагона сцепляют. А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005? Еще остались некоторые места, где СМЕ нужны. Юго-Запад, например, в ЛВСы-86 не помещается, на Просвещения "пчелки" ходят переполненные. (-) (-)
AgRiG
18.05.2008 13:43
0 Конечно! Дем слишком преувеличивает: + в возобновлённые парники машек на 55-ом бывает не влезть + пространства ЛВСов от Ладожской часто не хватает, да и это так на вскидку... (-)
Бараш Алексей
18.05.2008 15:51
Дем писал(а):
Потому что трамвайная сеть доведена до такого состояния, что их негде пустить. AgRiG писал(а): Re: Еще остались некоторые места, где СМЕ нужны. Юго-Запад, например, в ЛВСы-86 не помещается, на Просвещения "пчелки" ходят переполненные. Конечно! Дем слишком преувеличивает: + в возобновлённые парники машек на 55-ом бывает не влезть + пространства ЛВСов от Ладожской часто не хватает, да и это так на вскидку... Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet
18.05.2008 23:16
soic писал(а):
------------------------------------------------------- > skynet писал(а): > > Самое интерестное, то что, что можно увидить у > УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ > смогли, сертификат сколько получить не могли > > Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более > подробная техническая информация о том, какие > именно имеются проблемы с 630, из-за которых его > нельзя считать нормальным и почему возникли > проблемы с сертификацией? Более подробной нет, скажу всё что знаю. 1) Телега отпущена слишком низко (ниже чем у ПТМЗ) 2) Почти отсутствует возможность вращение секций в продольном напровлении 3) По низкопольности хуже чем у ПТМЗ, над средней тележкой пол поднимается. 4) ВРОДЕ, у него с фарами были проблемки. Ну и всё, попробую есчо найти. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
alex-zabelin
19.05.2008 06:38
Теоретически, ПТМЗ со своим восьмиосником мог бы участвовать в конкурсе на поставку вагонов для линии волгоградского СТ, если бы все его оси были ведущие ... Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Льготник
19.05.2008 14:29
alex-zabelin писал(а):
------------------------------------------------------- > Теоретически, ПТМЗ со своим восьмиосником мог бы > участвовать в конкурсе на поставку вагонов для > линии волгоградского СТ, если бы все его оси были > ведущие ... Не, только половина. А для всех ведущих тогда придётся низкопольной делать только самый центр, 4 метра буквально, и всё. И это в Питере не возьмут, а делать это только ради Воолгограда (и то не факт что примут) кто будет. А нафига Волгограду все ведущие? (-)
skynet
19.05.2008 16:38
0 Re: А нафига Волгограду все ведущие?
alex-zabelin
19.05.2008 17:56
Чтобы ПТМЗ не выиграл :)
А если серьезно, так составлено техническое задание на вагоны. Про Волгоград дальше сюда Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 17:58 пользователем alex-zabelin. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU
20.05.2008 13:43
>И проблема номер три, касающаяся КТМ-30: двери в низкопольной части сделаны >под низких людей. Человек с ростом 180 там непременно заденет головой о >верхний проём двери.
Брехня. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU
20.05.2008 13:53
>И вообще, последние несколько лет УКВЗ и ПТМЗ не совсем конкуренты. Оба завода >сотрудничают с "холдингом" ОТТЗ, вместе работали над вагоном 71-630 (точнее, >работал больше "Вагонмаш", входящий, также как и ПТМЗ, с группу "Дедал").
Тоже брехня. Никакого участия ПТМЗ в разработке 630-го не принимал. Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic
20.05.2008 17:01
Руководство одно, а заводы разные. Хотелось бы какой-нибудь конкретики. В чем проявилось участие в разработке 630-го? Специалисты Вагонмаша ни в Усть-Катаве при разработке и изготовлении вагона, ни в Москве при запуске вагона замечены не были. Не, просто так прилепили рекламу Вагонмаша на 71-630. Что-то он, да разрабатывал. (-)
МаксеЛ
21.05.2008 18:37
0 Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU
22.05.2008 07:40
Естественно что-то ВАГОНМАШ и ВТБ-КАПИТАЛ-СТОЛИЦА (реклама тоже приклеена) да и разрабатывали, но не 630-м вагоне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]