ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet  15.05.2008 22:18

Судьба КТМ 19 в Питере, почему он уехал в Волжский? Почему власти Питере решили закупать ПТМЗ (ЛМ,ЛВС), а не УКВЗ (КТМ)? Ведь КТМы могут ездить по СМЕ, а Питербуржцы НЕТ, хотя у них асинхрон стоит. Почему в Питере не ходят СМЕ? В Питере появится КТМ 30? А ЛМ 2008?

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Олег Бодня  15.05.2008 23:06

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судьба КТМ 19 в Питере, почему он уехал в
> Волжский?

Потому что пришёлся "не ко двору" ГУП ГЭТ. У данной организации, скажем так, были тесные связи с ПТМЗ, поэтому продукция других трамвайных заводов в тот момент (да и сейчас) приобретена Питером быть просто не могла. Несмотря на хорошие отзывы от эксплуатационщиков.

> Почему власти Питере решили закупать
> ПТМЗ (ЛМ,ЛВС), а не УКВЗ (КТМ)?

См. выше.

> Ведь КТМы могут
> ездить по СМЕ, а Питербуржцы НЕТ, хотя у них
> асинхрон стоит.

Как говорят представители завода, если бы был заказ, то СМЕ для асинхронных вагонов бы сделали. Естественно, за дополнительные деньги. Кстати, на момент пробной эксплуатации 71-619КТ в Питере модификации 71-619А в природе ещё не существовало.

> Почему в Питере не ходят СМЕ?

Ну, немножко ходят. На 55-м маршруте. Но это капля в море.
Потому что люди, отвечающие за работу электротранспорта, не видят (точнее, не хотят видеть) тех преймуществ, что предоставляет СМЕ. Других причин недавней расцепке всех систем в Питере я просто не вижу. Вижу только оправдания.

> В Питере появится КТМ 30?

Возможно - при реализации проекта надземного экспресса.

> А ЛМ 2008?

Уже появился, но пока только на обкаточных испытаниях. Закупки (при удачных испытаниях и сертификации) намечены на конец года.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet  15.05.2008 23:11

Спасибо!
Перспективы развития трамвая туманны. Хотя и ПТМЗ не плохи. Можешь дать данные о КТМ 19 и ЛМ 99, со стороны пассажира. Если можеш.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
AgRiG  15.05.2008 23:11

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судьба КТМ 19 в Питере, почему он уехал в
> Волжский?
Самое общее предположение - не понравился руководству.

> Почему власти Питере решили закупать
> ПТМЗ (ЛМ,ЛВС), а не УКВЗ (КТМ)?
Завод ближе, все вопросы решать проще, отношения налажены.

> Ведь КТМы могут
> ездить по СМЕ, а Питербуржцы НЕТ, хотя у них
> асинхрон стоит.
Какая в этом разница, если трамваи все равно по СМЕ не пускают. Осталось несколько (теперь уже не уверен сколько) сцепок из ЛВС-86 и ЛМ-68М в пятом трампарке, из многих сотен вагонов в городе.

> Почему в Питере не ходят СМЕ?
Потому что руководство считает, что это не нужно. Во многих случаях на самом деле уже не нужно, что является следствием транспортной политики города.

> В Питере появится КТМ 30?
Маловероятно, про линии с тупиковым оборотом и выходами на обе стороны пока что были только слухи. А про закупки Усть-Катавских вагонов пока даже слухов не было.

> А ЛМ 2008?
Весьма вероятно, финансирование нового ПС в 2008 году не полностью исчерпано прошедшим конкурсом на "Пчелок" и ЛВС-2005.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  16.05.2008 06:10

Есть версия, что, вагон был куплен для исследовательских целей (промышленного шпионажа) со стороны ПТМЗ А потом сбагрили на сторону с глаз долой.
630-ый в Питере? Ну это прямо как советские танки в Берлине.

Это шутка?
Вячеслав.  16.05.2008 09:26

soic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть версия, что, вагон был куплен для
> исследовательских целей (промышленного шпионажа)
> со стороны ПТМЗ

Что можно исследовать в КТМ такое, о чём не знал бы ПТМЗ???

Re: Это шутка?
Аксёнов Дмитрий  16.05.2008 10:03

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> soic писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Есть версия, что, вагон был куплен для
> > исследовательских целей (промышленного
> шпионажа)
> > со стороны ПТМЗ
>
> Что можно исследовать в КТМ такое, о чём не знал
> бы ПТМЗ???

Поскольку, вагон долгое время стоял на ПТМЗ абсолютно не исключено, то что работники ПТМЗ как следует изучили аппарат и, возможно, взяли для себя на заметку некоторые вещи...

Re: Это шутка?
Вячеслав.  16.05.2008 10:50

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поскольку, вагон долгое время стоял на ПТМЗ
> абсолютно не исключено, то что работники ПТМЗ как
> следует изучили аппарат и, возможно, взяли для
> себя на заметку некоторые вещи...

Конечно, если некий предмет долго мозолит глаза, то поневоле присматриваешься к нему и что-то в нём замечаешь. Может быть даже станет интересно.
Но целенаправленно пригонять к себе на завод ради этого изучения можно только то, что трудно изобрести и сделать самим. Это изделие должно находиться на передовом крае науки и техники.
ИМХО, трамвай КТМ к этой категории не относится. Поэтому даже если бы УКВЗ просил "как следует" изучить его вагон, ПТМЗ не стал бы тратить на это усилия.

Re: Это шутка?
СтаС  16.05.2008 11:36

Отчего же, отчего же. Во-первых, производителей всегда интересует как сделано у конкурентов: взяли красненький или синенький, кругленький или квадратнеький, бобруйский или тайваньский, а так же почему у них три кнопочик, там где у нас две, и почему у них неоткручивается никогда там, где у нас лет 20 как не держится :) А во-вторых, в Петербурге никогда не имели дела с канопусовской контакторно-транзисторной электрикой, и явно совершенно интересовались "модными немецкими" тележками 619М, и всё это их явно интересовало в процессе подготовки новых линеек.

Re: Это шутка?
Александр_П  16.05.2008 12:27

> Отчего же, отчего же. Во-первых, производителей
> всегда интересует как сделано у конкурентов:
> взяли красненький или синенький, кругленький или
> квадратнеький, бобруйский или тайваньский, а так
> же почему у них три кнопочик, там где у нас две, и
> почему у них неоткручивается никогда там, где у
> нас лет 20 как не держится :)

Действительно это весьма любопытно, почему "у них все такое сверкающее и блестящее, а у нас серое и безжизненное". Вот только есть сильные сомнения, что все эти секреты были бы раскрыты даже после тщательнейшего осмотра. :)

> А во-вторых, в
> Петербурге никогда не имели дела с канопусовской
> контакторно-транзисторной электрикой, и явно
> совершенно интересовались "модными немецкими"
> тележками 619М, и всё это их явно интересовало в
> процессе подготовки новых линеек.

Типа "мы простых путей не ищем"? Уж при необходимости ПТМЗ, мог бы получить необходимую информацию про КТСУ непосредственно у Канопуса, а соответственно,про навороченные телеги узнать у самих немцев.В конечном итоге при выборе этих комплектующих рано и поздно придется напрямую работать с этими производителями.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  16.05.2008 14:07

> Типа "мы простых путей не ищем"? Уж при необходимости ПТМЗ, мог бы получить необходимую информацию про КТСУ непосредственно у Канопуса, а соответственно,про навороченные телеги узнать у самих немцев.

Вот из Канопуса, я думаю, с удовольствием поковырялись бы во внутренностях, например, чергосского асинхронного привода. Однако масштабы предприятия не те, чтобы у Питера трамвай покупать.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet  16.05.2008 15:38

Хорошая версия- ШПИОНАЖ. С одной стороны- возможно, но с другой стороны- могли прислать запросы на заводы комплектующих. Или они снимали копии печек для "Пчёл".
А если только ради шпионажа? То зачем они отдали Волжскому. Ведь если оставили, то могли просмотреть косяки которые появляются по ходу эксплуатации, к примеру:
- тележка гудит после 3000км.
-печка перегревается.
Всётаки шпионаж выглядит смешно.
Как я читал, водители отзывались положительно. А кто может дать данные о КТМ 19 и ЛМ 99, со стороны пассажира.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
СтаС  16.05.2008 15:51

Ничего смешного. Вагон-то не покупался :) Взяли нахаляву - посмотрели, и отдали дальше. Что касается запросов, то всегда есть некоторые резоны посмотреть на всё в сборе. Во-вторых, потому что вещь А и вещь Б буду прекрасно описаны своими авторами по отдельности, но никто тебе не скажет, каким именно образом реализовала их сопряжение третья сторона. А во-первых, вот ту же самую тележку делает УКВЗ :) Что, ПТМЗ попросит чертёжики прислать? ;)

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Вячеслав.  16.05.2008 16:35

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А во-первых, вот ту же самую тележку делает УКВЗ :)
> Что, ПТМЗ попросит чертёжики прислать? ;)

Ну неужели Вы серьёзно думаете, что чертёжики УКВЗ представляют практический интерес хоть для кого-нибудь, кроме самого УКВЗ?
Если будет сильно надо, то попросит ПТМЗ чертёжики этой тележки и, возможно, даже получит, а что дальше-то?
Чтобы сделать у себя копию усть-катавских тележек, ПТМЗ потратит несколько человеко-лет проектирования для адаптации этих чертёжиков под своё оборудование, свою технологию, а потом ещё несколько лет на доводку серийного производства.
Ещё можно было бы понять, если бы речь шла о каком-то эталоне будущего, о принципах устройства которого пока знают лишь избранные, но из-за 71-619 играть в шпионов...

З.Ы. И подробная документация на КТСУ тоже никому не нужна, кроме Канопуса.

Re: Так, по-моему, кто-то очень страшно всё себе представил :)
СтаС  16.05.2008 16:45

Если бы их на самом деле интересовало копирование и комплекс действий , который можно было бы обозначить громким словом "шпионаж", то вагон тихо разорали бы на части и сидели, как трудолюбивые китайцы, снимали размеры. А людям было просто интересно детально посмотреть. Уверен. Потом как бы это вам сказать - в любой проектной работе есть много нюансов. Просто фенечек, на которые внимания можно не обратить. Так вот запуск чужой тележки им нафиг не нужен, у них своя почти готова уже была с примнением официальных иностранных решений. А вот посмотреть на предмет того не упустили ли чего, или не обнаружится ли какая-нибудь фишка - это всегда интересно. Это я вам как проектировщик говорю :) И совершенно не обязательно искать "революционные прорывы на будущее", в рамках "настоящего" тоже всегда много интересного.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet  16.05.2008 16:51

Судя из этого.
Если взяли ради шпионажа, то только ради копии печек для Москвы.
Чертёж УКВЗ взял у немцев, так не лекче бы у них попросить, наладить отношения и зделать нормальный трамвай.
Самое интерестное, то что, что можно увидить у УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ смогли, сертификат сколько получить не могли. И пол над всеми телегами поднимается. А ПТМЗ пол над не ведущей телегой не поднимается, сертификат получили, и уже эксплуатируется.

Re: Не пытайтесь судить с позиции инженера. Если вам что-то не нравится или не интересно, то это не значит, что инженеру нечего там посмотреть. Даже в неудачной конструкции. (-)
СтаС  16.05.2008 16:54

0

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дмитрий Ганин  16.05.2008 17:00

Вячеслав. писал(а):

> Ну неужели Вы серьёзно думаете, что чертёжики УКВЗ
> представляют практический интерес хоть для
> кого-нибудь, кроме самого УКВЗ?
> Если будет сильно надо, то попросит ПТМЗ чертёжики
> этой тележки и, возможно, даже получит, а что
> дальше-то?
> Чтобы сделать у себя копию усть-катавских тележек,
> ПТМЗ потратит несколько человеко-лет
> проектирования для адаптации этих чертёжиков под
> своё оборудование, свою технологию, а потом ещё
> несколько лет на доводку серийного производства.
> Ещё можно было бы понять, если бы речь шла о
> каком-то эталоне будущего, о принципах устройства
> которого пока знают лишь избранные, но из-за
> 71-619 играть в шпионов...

И при всём при этом ПТМЗ свою новую телегу с двойным подвешиванием драл с тележки Т7 (не 1:1 конечно, а с "адаптацией", но вышло весьма похоже). И, говорят, изучал для этого её образец, толи в Москве, толи даже к себе вывезли. И телега Т7 тоже не "эталон будущего", и более того гораздо старше телеги которую для УКВЗ сделал Зименс.


Думаю вряд ли КТМ специально "заманили" в Питер чтобы изучить - скорее наоборот, это была попытка продвижения товара на Питерский рынок. Но если инженеры ПТМЗ не воспользовались моментом и не изучили продукцию конкурента, то это плохие инженеры.

В любом случае хорошо, что питерцы видели, что трамвай бывает без торчащих шурупов в салоне, без щепочек подсунутых в крепления поручней, чтоб держалось и т.п.

Зато КТМы, и 71-630 в особенности не гремят как вёдра с болтами. (-)
Дмитрий Ганин  16.05.2008 17:02

0

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Льготник  16.05.2008 17:25

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
А ПТМЗ пол над
> не ведущей телегой не поднимается, сертификат
> получили, и уже эксплуатируется.

Чего? Всё там поднимается. У обоих ~76 см над ведущими, ~56 над неведущей. Только разница в том, что ПТМЗ сделал большое расстояние между средней телегой и дверями и заменил ступеньку наклоном.

КТМ 19 = Неуловимый Джо
Вячеслав.  16.05.2008 17:26

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но если инженеры ПТМЗ не воспользовались моментом и не
> изучили продукцию конкурента, то это плохие инженеры.

Блин, как будто о какой-то секретной разработке говорим!
Ну не существует проблемы инженерам ПТМЗ изучить 71-619 вдоль и поперёк без перевозки вагона в СПб. Ну нет такой проблемы, поймите же наконец!

А если они до сих пор этого не сделали, то вспомните анекдот про Неуловимого Джо ;-)

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet  16.05.2008 17:58

-------------------------------------------------------
> skynet писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> А ПТМЗ пол над
> > не ведущей телегой не поднимается, сертификат
> > получили, и уже эксплуатируется.
>
> Чего? Всё там поднимается. У обоих ~76 см над
> ведущими, ~56 над неведущей. Только разница в том,
> что ПТМЗ сделал большое расстояние между средней
> телегой и дверями и заменил ступеньку наклоном.
Так вот- это удобнее, и менее заметно!

Вячеслав.
Я это понимаю, что нет шпионажа, но до других не доходит!
Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский, продолжили бы эксплуатировать дальше.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Володя Кириллов  16.05.2008 18:27

> Т7 тоже не "эталон будущего", и более того гораздо
> старше телеги которую для УКВЗ сделал Зименс.

Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
А.С.  16.05.2008 18:28

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский,
> продолжили бы эксплуатировать дальше.

Нет смысла эксплуатировать единичный экземпляр, если не планируются дальнейшие закупки таких же или близких по устройству вагонов.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Олег Бодня  16.05.2008 20:25

Ну, ребята, вы прямо как дети. Шпионаж, подглядывание за печками, которые продаются кому угодно по каталогам... Смешно и грустно.

Итак, насколько я знаю и помню, 71-619КТ-01 был передан для ознакомительных испытаний в Петербург безвозмездно, то есть даром. Но на время. По окончании этого времени вагон был передан на ответственное хранение на ПТМЗ и после нахождения покупателя на конкретно этот, уже немного б/у-шный экземпляр передан этому самому покупателю, то есть ВМУП "Горэлектротранс". Естественно, на заводе вагон сотрудники ПТМЗ осматривали, но называть это шпионажем не совсем корректно. Всё-таки основные решения коллег и конкурентов более-менее известны, далее см. что сказал Стас. И вообще, последние несколько лет УКВЗ и ПТМЗ не совсем конкуренты. Оба завода сотрудничают с "холдингом" ОТТЗ, вместе работали над вагоном 71-630 (точнее, работал больше "Вагонмаш", входящий, также как и ПТМЗ, с группу "Дедал").

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но я не понимаю, зачем КТМ отправили в Волжский,
> продолжили бы эксплуатировать дальше.

А где деньги, Зин? Вагон не был приобретён Петербургом, а такие дорогие подарки УКВЗ делать не в состоянии.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дмитрий Ганин  16.05.2008 20:35

Володя Кириллов писал:

> Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не
> делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag.

Про Дюваг знал, но думал, что Зименсу они продались до того - ошибся.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  16.05.2008 21:53

skynet писал(а):
> Самое интерестное, то что, что можно увидить у УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ смогли, сертификат сколько получить не могли

Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более подробная техническая информация о том, какие именно имеются проблемы с 630, из-за которых его нельзя считать нормальным и почему возникли проблемы с сертификацией?

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Vladislav  16.05.2008 22:19

> Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более
> подробная техническая информация о том, какие
> именно имеются проблемы с 630, из-за которых его
> нельзя считать нормальным

Вагон не является полноценным низкопольником по двум причинам:
1) Высота пола должна быть не 370 мм, а 350 мм по всей длине низкопольной части и крайне желательно 320-330 мм около дверей. Именно показатели 320/350 реализованы в большинстве европейских низкопольников.
2) Если наличие высокопольных участков в торцах вагона ещё вполне терпимо, то наличие ступенек в средней секции просто недопустимо. Пройти по вагону нормально не получается, постоянные подъёмы-спуски. Имеющиеся в немалых количествах в Европе 70%-низкопольные вагоны устроены по схожей схеме с КТМ-30, но там между тележками крайних секций везде ровный низкий пол.

И проблема номер три, касающаяся КТМ-30: двери в низкопольной части сделаны под низких людей. Человек с ростом 180 там непременно заденет головой о верхний проём двери.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  16.05.2008 22:47

> Вагон не является полноценным низкопольником по двум причинам

И как это помешало вагону пройти сертификацию?
На европейский вагон, говорите, не походит? В этом проблема? Вот если бы у него колеса на ходу отваливались, вот это была бы проблема. Мне кажется, что для первого экземпляра вагона подобной конструкции у УКВЗ получилось не так уж и плохо.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Vladislav  16.05.2008 23:03

> кажется, что для первого экземпляра вагона
> подобной конструкции у УКВЗ получилось не так уж и плохо.

Это да. Но всем нужно понять, что этот вагон - лишь прототип. В серию его в нынешнем виде запускать нельзя, иначе можно напрочь убить идею низкопольности.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  17.05.2008 06:23

> В серию его в нынешнем виде запускать нельзя, иначе можно напрочь убить идею низкопольности

А ЛВС-2005 можно?

Отношения Duewag и Siemens
Антон Чиграй  17.05.2008 09:11

> > Вообще-то Сименс никакой тележки для УКВЗ не
> > делал. Учите матчасть :-) Тележку делал Duewag.

> Про Дюваг знал, но думал, что Зименсу они
> продались до того - ошибся.

Там, как обычно, одной чёткой датой не обошлось. Контрольный пакет акций Duewag AG был продан Сименсу в 1989 году, а окончательная продажа состоялась в 1999 году. Компания Duewag AG перестала существовать с 1 июня 2000 года.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Дем  17.05.2008 23:25

> Почему в Питере не ходят СМЕ?

Потому что трамвайная сеть доведена до такого состояния, что их негде пустить. Кроме того, ПТМЗ обещает по первому требованию выкатить восьмиосник (на базе 2005)

А причем сеть, ведь СМЕ- это когда 2 и более вагона сцепляют. А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005? (-)
skynet  18.05.2008 12:13

0

ЛВС-20** - зависит от года постройки первого образца.
Сергей Борисов  18.05.2008 12:37

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005?

Ага, если такой вообще будет (-)
HAV  18.05.2008 13:18

0

Плохая сеть -> низкие скорости и неактуальне маршруты -> нет пассажиров -> нет смысла в СМЕ (-)
Льготник  18.05.2008 13:25

skynet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А причем сеть, ведь СМЕ- это когда 2 и более вагона сцепляют. А как будет именоватся 8-ми остник на базе ЛВС 2005?

Еще остались некоторые места, где СМЕ нужны. Юго-Запад, например, в ЛВСы-86 не помещается, на Просвещения "пчелки" ходят переполненные. (-) (-)
AgRiG  18.05.2008 13:43

0

Угу, ещё остались места... но именно там НЭ строить собираются :) (-)
Дем  18.05.2008 14:51

0

Конечно! Дем слишком преувеличивает: + в возобновлённые парники машек на 55-ом бывает не влезть + пространства ЛВСов от Ладожской часто не хватает, да и это так на вскидку... (-)
Бараш Алексей  18.05.2008 15:51

Дем писал(а):
Потому что трамвайная сеть доведена до такого состояния, что их негде пустить.
AgRiG писал(а):
Re: Еще остались некоторые места, где СМЕ нужны. Юго-Запад, например, в ЛВСы-86 не помещается, на Просвещения "пчелки" ходят переполненные.

Конечно! Дем слишком преувеличивает: + в возобновлённые парники машек на 55-ом бывает не влезть + пространства ЛВСов от Ладожской часто не хватает, да и это так на вскидку...

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
skynet  18.05.2008 23:16

soic писал(а):
-------------------------------------------------------
> skynet писал(а):
> > Самое интерестное, то что, что можно увидить у
> УКВЗ если они вон КТМ 30 сделать нормальным НЕ
> смогли, сертификат сколько получить не могли
>
> Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас более
> подробная техническая информация о том, какие
> именно имеются проблемы с 630, из-за которых его
> нельзя считать нормальным и почему возникли
> проблемы с сертификацией?
Более подробной нет, скажу всё что знаю.
1) Телега отпущена слишком низко (ниже чем у ПТМЗ)
2) Почти отсутствует возможность вращение секций в продольном напровлении
3) По низкопольности хуже чем у ПТМЗ, над средней тележкой пол поднимается.
4) ВРОДЕ, у него с фарами были проблемки.
Ну и всё, попробую есчо найти.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
alex-zabelin  19.05.2008 06:38

Цитата (Дем)
Кроме того, ПТМЗ обещает по первому требованию выкатить восьмиосник (на базе 2005)
Теоретически, ПТМЗ со своим восьмиосником мог бы участвовать в конкурсе на поставку вагонов для линии волгоградского СТ, если бы все его оси были ведущие ...

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
Льготник  19.05.2008 14:29

alex-zabelin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теоретически, ПТМЗ со своим восьмиосником мог бы
> участвовать в конкурсе на поставку вагонов для
> линии волгоградского СТ, если бы все его оси были
> ведущие ...

Не, только половина.
А для всех ведущих тогда придётся низкопольной делать только самый центр, 4 метра буквально, и всё. И это в Питере не возьмут, а делать это только ради Воолгограда (и то не факт что примут) кто будет.

А нафига Волгограду все ведущие? (-)
skynet  19.05.2008 16:38

0

Re: А нафига Волгограду все ведущие?
alex-zabelin  19.05.2008 17:56

Чтобы ПТМЗ не выиграл :)
А если серьезно, так составлено техническое задание на вагоны.
Про Волгоград дальше сюда



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 17:58 пользователем alex-zabelin.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU  20.05.2008 13:43

>И проблема номер три, касающаяся КТМ-30: двери в низкопольной части сделаны >под низких людей. Человек с ростом 180 там непременно заденет головой о >верхний проём двери.

Брехня.

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU  20.05.2008 13:53

>И вообще, последние несколько лет УКВЗ и ПТМЗ не совсем конкуренты. Оба завода >сотрудничают с "холдингом" ОТТЗ, вместе работали над вагоном 71-630 (точнее, >работал больше "Вагонмаш", входящий, также как и ПТМЗ, с группу "Дедал").

Тоже брехня. Никакого участия ПТМЗ в разработке 630-го не принимал.

ПТМЗ нет, а вот Вагонмаш - да. Это два завода под одним руководством. (-)
МаксеЛ  20.05.2008 16:33

0

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
soic  20.05.2008 17:01

Руководство одно, а заводы разные. Хотелось бы какой-нибудь конкретики. В чем проявилось участие в разработке 630-го? Специалисты Вагонмаша ни в Усть-Катаве при разработке и изготовлении вагона, ни в Москве при запуске вагона замечены не были.

Не, просто так прилепили рекламу Вагонмаша на 71-630. Что-то он, да разрабатывал. (-)
МаксеЛ  21.05.2008 18:37

0

Re: КТМ 19 в Питере (Серия вопросов)
ZTU  22.05.2008 07:40

Естественно что-то ВАГОНМАШ и ВТБ-КАПИТАЛ-СТОЛИЦА (реклама тоже приклеена) да и разрабатывали, но не 630-м вагоне.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]