![]() |
71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
Tassadar
05.05.2008 00:16
Прокатившись на многих 71-619А в Москве, у некоторых экземпляров удивляет плавность и бесшумность хода на очень убитых рельсах. Особенно удивил один вагон Бауманского депо, который шёл по ужаснейшим путям на Краснобогатырской, будто бы они были уложены вчера... Ничего подобного за КТМ-19 ранее не замечал.
Получается 71-619А отличается от КТ не только асинхронный приводом, но и другими доработками. Только вот удивляет то, что не все А так хороши, ход многих неотличим от КТ. В Москву пришли все одинаковые А, или же всё-таки они отличаются? Чем, помимо привода, отличаются А от КТ? В свете будущего появления 71-619А в Пресне, где по слухам будет двойное подвешивание, думается может всё-таки пришли в Москву некоторые вагоны с таким подвешиванием? Или чем же ещё можно объяснить удивительно плавных ход некоторых 19-х А? Re: 71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
n1k
05.05.2008 00:20
Это свойство всех моделей.
Те же Т3, те же МТТ, те же 8ки КТМ - кто-то плавно, а кто-то как будто коробка с гвоздями. Зависит скорее от тележек, чем от самой модели трама. А вот как пищат-свистят 619А - это ужас какой-то! В К и КТ такого не было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.08 00:20 пользователем n1k. С двойным подрессориванием в Москве пока только 4 вагона, по 2 в Апакова и Краснопресненском(пока на ТРЗ), вообще все 619А более мягкие засчет новых колес (-)
Пал Андреич
05.05.2008 00:50
0 Re: С двойным подрессориванием в Москве пока только 4 вагона, по 2 в Апакова и Краснопресненском(пока на ТРЗ), вообще все 619А более мягкие засчет новых колес
Tassadar
05.05.2008 00:59
n1k, да все самые тихие татры отдыхают по сравнению с такими 19А. Что и удивляет...
Пал Андреич, А какие номера имеют вагоны с двойным подрессориванием в депо им. Апакова? Re: 71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
n1k
05.05.2008 01:01
Tassadar, на путях на Шаболовке все равно все без исключения гремят )) Re: С двойным подрессориванием в Москве пока только 4 вагона, по 2 в Апакова и Краснопресненском(пока на ТРЗ), вообще все 619А более мягкие засчет новых колес
SBB
05.05.2008 01:38
Как я понял, там тележки 71-630, ка и обещали ещё по поводу первых 619А? В чем именно заключается доработка по типу "Прагоимпекса"? Добавили буксовую ступень подрессоривания?(-)
lightning
05.05.2008 10:38
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Ага Меги-подвешивание, плюч пока еще не понятно с тягами над редуктором. (-) (-)
Карданный вал
05.05.2008 10:44
0 Re: С двойным подрессориванием в Москве пока только 4 вагона, по 2 в Апакова и Краснопресненском(пока на ТРЗ), вообще все 619А более мягкие засчет новых колес
Сергей Орлов
05.05.2008 11:33
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Как я понял, там тележки 71-630, ка и обещали ещё > по поводу первых 619А? Москве должна была получить вагоны с тележками с двойным подрессориванием еще в 2007 году. Причем это могли быть и вагоны 71-619КТ01, не обязательно 71-619А. Такое было одно из условий конкурса. Однако, вместо этого, мы получили асинхронные вагоны 71-619А с доработанными обычными тележками. Т.е. по сути данное условие выполнено не было. Увы. Пусть бы были КТ, но зато с мягким и малошумным ходом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.08 11:37 пользователем Сергей Орлов. Re: 71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
Карданный вал
05.05.2008 11:49
619А кажутся неодинаковыми потому как на первых вагонах стояли отечественные резиновые вкладыши, на более поздних партиях по заказу Москвы стали ставить немецкие. На новых вагонах стоят именно модифицированные 608-е тележки. Причем буксовая ступень подвешивания подобна той, что на 619М/630.
Запуск в серию вагонов 619А для завода был принципиально важным шагом, не менее, чем внедрение на вагонах новых двухступенчатых тележек. Поэтому факт поставок в Москву нельзя оценивать однозначно. На перспективных вагонах типа 623 ожидаются тележки типа 630/619М. Re: А чем принципиально отличается 619КТ от 619А?
Карданный вал
05.05.2008 12:46
619КТ с коллекторными двигателями с независимым возбуждением и контакторно-транзисторной системой управления ими.
619А с асинхронными двигателями и транзисторными инверторами с ШИМ. Re: 71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
Сергей Орлов
05.05.2008 15:23
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Запуск в серию вагонов 619А для завода был > принципиально важным шагом, не менее, чем > внедрение на вагонах новых двухступенчатых > тележек. Поэтому факт поставок в Москву нельзя > оценивать однозначно. На перспективных вагонах > типа 623 ожидаются тележки типа 630/619М. 619А это, несомненно, важный шаг. С этим я полностью согласен. Но и про шум тоже нельзя забывать. Сейчас это очень важная проблема, которую необходимо решать. И решение имеется. Поэтому и нужно было выполнить условие конкурса и вагоны отправить с завода на тележках типа 630/619М. Re: 71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
Павел Волков
05.05.2008 20:57
n1k писал(а):
------------------------------------------------------- > > > А вот как пищат-свистят 619А - это ужас какой-то! > В К и КТ такого не было. Теперь будем много лет ждать пока начнут ставить фильтры после ПЧ. Re: 71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
Droban
05.05.2008 21:49
Разрешите узнать, а что такое 619М? Re: 71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
Сергей Орлов
05.05.2008 22:12
Droban писал(а):
------------------------------------------------------- > Разрешите узнать, а что такое 619М? Это тележки, устанавливаемые на вагонах 71-619КТ01. Рама тележки шарнирной конструкции с 2-х ступенчатым подрессориванием с дисковыми тормозами на оси колесной пары. Такие тележки были разработаны фирмой Duewag и стояли/стоят на опытных вагонах 71-616, а так же на вагоне КТМ-19КТ01 в г. Волжском. Re: 71-619А в Москве. Все ли одинаковые?
Карданный вал
06.05.2008 09:17
http://vagons.tramvaj.ru/show.php?mid=16&w=y
Список вагонов 71-619КТ-01, кроме того в Казань был поставлен вагон 71-619К-01, но тележки в последствии заменены штатными. >Но и про шум тоже нельзя забывать. Сейчас это очень важная проблема, которую >необходимо решать. И решение имеется. Поэтому и нужно было выполнить условие >конкурса и вагоны отправить с завода на тележках типа 630/619М. А чем вам вариант модернизированных тележек 608А не нравится?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]