Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
КеНТ-330
08.05.2008 11:00
karelalex писал(а):
> Ну мост и ныне там, другое дело, что о трассе > прохождения трамвая напоминают только крючки на > зданиях и рельсы в Старокирочном переулке. Хотя > думаю если там восстановить, как было, то 43 > станет логичнее, да и 24 с 37 перестанут так > сильно сопадатьи полтинник перестанет быть 37к - > одни плюсы, другое дело, что давным давно я писал > про это в ДТиС и получил стандартную отписку: в > связи с изменение градостроительной ситуации > восстановление трамвайных путей там-то и там-то в > лефортово производиться не будет. Кстати сказать, в Старокирочном переулке рельс уже давно не видно, рельсы просматриваются только на Госпитальном мосту. Я каждый день на работу езжу как раз по Старокирочному пер. - Малой Почтовой ул. - Госпитальному пер. И работаю я в 200 метрах от Лефортовского моста - он у меня из окна рабочего кабинета как на ладони. А вообще, честно сказать, часто думаю, что было, если бы восстановили эту трамвайную линию!!! Хоть я и поклонник трамваев, но объективная оценка ситуации и здравый смысл у меня всё-таки присутствует! Дело в том, что и без трамваев ситуация у Госпитального моста крайне напряжённая даже не в часы-пик. В часы-пик тут творится жуть что! А если бы ещё и трамвай тут ходил сейчас, то без преувеличения могу сказать, что весь район был бы полностью парализован!!! И на машине было бы совсем не проехать, и трамваи так же бы зависали в этой пробке на многие часы! Ещё могу добавить, что пробки бы растянулись на всю Почтовую, и тогда был бы ещё парализован и 78 автобус, который сейчас хоть кое-как, но работает! Извиняюсь за оффтоп. Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Силантий
08.05.2008 12:43
Восстановление линии практически никак не влияет на ситуацию на дороге! В этом можно убедиться посмотрев на места недавних снятий. По большому счёту ничего не изменилось! А вот для манёвра, ремонта путей, разнообразия маршрутов как раз это важно! А заторы в городе везде - это не новость! И эта беда никакого отношения к трамваям не имеет!
7 трамвай - нужный и важный маршрут! Добавить ему в помощь 50 - дело благое! А на счёт снятия линии на Лесной - это ещё бабушка надвое сказала... Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
karelalex
08.05.2008 12:57
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > karelalex писал(а): > > То, что там АУ есть я знаю. И что теперь, ещё и на > них ориентироваться будем что ли? Ну в случае с 47к лучше всё-таки ориентироваться. >Красные рейсы > стоит вводить когда нет возможности избежать > пробку (совмещённая линия). Учитывая современные реалии всё-таки лучше иметь не совсем удобный, но стабильный маршрут, чем не ориентроваться на реальную ситуацию в городе. >А если проблема только > в том, что АУ буянят на выделенку, то надо АУ > наказывать, а не маршруты сокращать. Надо, вот только тот, кто должен этим заниматься, ему это не надо. А пассажиров возит не ГАИ, поэтому пока там такая байда никакой 47к туда заворачивать не стоит. Вот когда оголят все шпалы - тогда пожалуйста. > Ну во-первых необязательно её реже пускать, У тебя в гараже лишние трамваи завелись? > во-вторых останется ещё и 47к. В третьих, можно > как было предложено выше, завернуть в Нагатино > трёшку, которая таким образом заменит 35. 3-ка крайне нестабильный маршрут и 35 заменить ну никак не сможет. Да и чем так неугодил 35? Тем, что на карте не прямо выгляедет? Так никто от конечной до конечной не заствляет на нём ездить. > По крайней мере связь этих остановок с Курским > вокзалом и Пролетарской он обеспечивает. Вот только у курскому там 2 калеки ездят, а до пролетарки 43 есть. Конечно можно считать, что 20 находиться как бы на подстраховке у 43, но там особенно подстрахововать-то и нечего. У них до слияния с другими маршрутами всего 2 общих остановки, ну и кусок на угрежку, который сохраняется скорее для служебных целей, чем для пассажироподвозных. >Но не > разворачивать же его на Пролетарской, как 46, > тогда он совсем мелким вышел бы.. А так, конечно, > маршрутов от вокзала надо явно больше. Нет отменить нафиг. А по маленькому Курский - Пролетарка пустить ПАЗики. Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
karelalex
08.05.2008 13:03
КеНТ-330 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати сказать, в Старокирочном переулке рельс уже > давно не видно, рельсы просматриваются только на > Госпитальном мосту. Так надо в дырки в асфальте заглядывать, там как раз рельсы и видно. > А если бы ещё и трамвай тут ходил сейчас, то > без преувеличения могу сказать, что весь район был > бы полностью парализован!!! Это очень большое заблуждение, что трамваи создают пробки. Пробки создают долбодятлы, мешающие проезду трамвая. Так что в общем, думаю, мало чего бы там поменялось. >И на машине было бы > совсем не проехать, и трамваи так же бы зависали в > этой пробке на многие часы! Да ладно, там несколько сотен метров, там негде зависать на час. >Ещё могу добавить, что > пробки бы растянулись на всю Почтовую, и тогда был > бы ещё парализован и 78 автобус, который сейчас > хоть кое-как, но работает! Не вижу опять же связи между наличием трамвая и усугубления пробки. Если она там есть - то такой же и будет, если нет - то и нет. При соблюдении правил, что конечно бывает не часто трамвай мешает потоку не больше, чем автобус. Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
индик
08.05.2008 13:04
>ну и кусок на угрежку, который сохраняется скорее для служебных целей, чем для пассажироподвозных.
Неправда, на Угрешку народу нормально ездит, в пик на Южнопортовой сидячих мест в сторону центра нет Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
КеНТ-330
08.05.2008 13:33
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > КеНТ-330 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кстати сказать, в Старокирочном переулке рельс > уже > > давно не видно, рельсы просматриваются только > на > > Госпитальном мосту. > > Так надо в дырки в асфальте заглядывать, там как > раз рельсы и видно. Что-то я на Старокирочном дырок в асфальте не видел, а езжу по нему ежедневно 2 раза, а то и чаще. Дырки в асфальте как раз на Госпитальном мосту - о них я и писал. > > А если бы ещё и трамвай тут ходил сейчас, то > > без преувеличения могу сказать, что весь район > был > > бы полностью парализован!!! > > Это очень большое заблуждение, что трамваи создают > пробки. Пробки создают долбодятлы, мешающие > проезду трамвая. Так что в общем, думаю, мало чего > бы там поменялось. Так беда в том, что пробки ПРОВОЦИРУЮТ долбодятлы, которые нарушают ПДД, а СОЗДАЮТ их как раз трамваи, вследствие нарушения ПДД описанными выше лицами! :) По ул.Радио тоже постоянно езжу, так когда трамваев мало - проезжаешь свободно, а как трамваи идут вереницей - пиши пропало! Я не спорю, что трамваи в этом не виноваты, а виноваты уроды, которые паркуются на этой самой ул.Радио как хотят! > >И на машине было бы > > совсем не проехать, и трамваи так же бы зависали > в > > этой пробке на многие часы! > > Да ладно, там несколько сотен метров, там негде > зависать на час. Когда на мосту каша, все потоки перекрещиваются и запирают друг друга - там картина маслом! > >Ещё могу добавить, что > > пробки бы растянулись на всю Почтовую, и тогда > был > > бы ещё парализован и 78 автобус, который сейчас > > хоть кое-как, но работает! > > Не вижу опять же связи между наличием трамвая и > усугубления пробки. Если она там есть - то такой > же и будет, если нет - то и нет. При соблюдении > правил, что конечно бывает не часто трамвай мешает > потоку не больше, чем автобус. Пробка до Почтовой уже и сейчас частенько растягивается! И тот же 78-й там торчит иногда. Представим ситуацию. Восстановили трамвай по М.Почтовой и Госпитальному. Ведь у нас же как - народ паркуется где и как хочет, какой-нибудь дебил раскорячится на трам.путях и всё, вереница трамваев и встало всё!!! По Почтовой всего 2 полосы движения, аккурат под трамвайные пути, объехать не получится! И получается встала Почтовая, а за ней все окрестные улицы, дворов проезжих у нас в районе нет! И срыв графика 78-го автобуса в такой ситуации обеспечен! Конечно, надо бороться с нарушителями ПДД, которые злостно их нарушают, но пока нарушителей, больше через добропорядочных граждан, увы, трамвай НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ в ряде случаев становится помехой! :(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]