ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Vladislav  07.05.2008 10:03

> Не всё так безнадёжно, Алексей. Ведь есть
> программа развития. Может, доведут Ногинский трам
> до ума.

Его уже довели - буквально в последние три-четыре года, когда он больше стоит, чем ездит. А в 2001-2002 бывало приедешь - трамвай работал сравнительно чётко, без длительных ожиданий на разъездах и с выпуском в 4-6 вагонов.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Паштет  07.05.2008 10:22

20-ку надо от Курского у музея Рублева заворачивать на Волочаевскую и далее до проезда Энтузиастов. Толку было б больше. Взамен на Угрешку было б лучше наверно продленный и объединенный 8 с 12, тк 12-й без поддержки 46-го смысл полностью потерял, а кусок 8-ки к Новоконной притянут за уши к диспетчерской. Может пригодился бы маршрутец Новоконная-Угрешская, как дополнительный в часы пик.
7 vs 33 - война против пассажиров. В остальном московская трамвайная сеть довольно неплоха и самое главное востребована.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Виталий Шамаров  07.05.2008 10:59

Паштет писал(а):

> 7 vs 33 - война против пассажиров.

Какая война? Я на Преображенке живу и очень хорошо вижу, что при движении в сторону Сокольников подавляющее большинство пассажиров на Преображенке и из 7, и из 33 маршрутов выходит. Пожертвовать бы "Ростиксом" да кольцо у НИИДАРа для 33 построить.
7 в нынешнем виде считаю бестолковым. Западнее Каланчёвки должен ходить 50-й.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Ёшкин_Кот  07.05.2008 11:03

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда предлагаешь нынешний пиковый 43к с его двумя
> выходами на полный рабочий день переводить? Иначе
> при первой же аварии на 43 там - на Угрешской (да
> и на Шарике) трамваев вообще может не оказаться.

43 сейчас и так по вечерам где-то 3 из 4 вагонов до Пролетарской идут. :(((

Re: Тм 22
Toman  07.05.2008 15:01

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> ДАС бы ему не помог. Выполняющий функцию доставки
> студентов автобус заходит на территорию МГУ, чего
> трамвай сделать не сможет. А значит, студент
> скорее всего будет выбирать автобус.

Студент будет выбирать то, что ему удобнее или быстрее. И 119 автобусы забиваются по чёрному, и 26 трамваи. То есть, по большому счёту, тут не особо до выбора, куда удастся влезть, такой и выбор. И сколько идти пешком до МГУ тут самый последний вопрос. Тем более, в эпоху АСКП, когда любой автобус любого маршрута утром стоит на "пл. Джавахарлала Неру" по 15 минут, не меньше. Так что оттуда даже на 119 часто чуть ли не быстрее выйти и пешком дойти, чем дожидаться, когда он набьётся и отправится.


> Тем более что
> при движении к МГУ на ул.Дмитрия Ульянова диких
> пробок не возникает.

На ул. Дмитрия Ульянова - может быть. Хотя перед Ленинским в любом направлении пробочки есть. На Ломоносовском пробка - а значит, интервал автобуса растёт. Пока стоишь даже в небольшой пробке такого плана, на 3-4 цикла светофора, может быть, тебя уже штук 5-6 трамваев обгонят в этом месте. Среди которых штуки 2 26-х. Со стороны Дмитрия Ульянова примерно то же самое выходит - просто там трамваи не в прямой видимости, так сказать.

Re: 38к очень даже не на бумаге, у него даже вагоны свои есть!
Toman  07.05.2008 15:13

индик писал(а):
-------------------------------------------------------
> 38к очень даже не на бумаге, у него даже вагоны свои есть!


Вот-вот. К сожалению. Ведь вагоны не из воздуха берутся, а с других, более осмысленных маршрутов. Именно поэтому терпеть не могу эти все огрызки. Как укороченный троллейбус 33 до Ударника, из-за которого практически пропал нормальный 33.
Так и трамвайные недомаршруты эти. Тот же 38к плюс 22=26к - это будет немножко обгрызенный 26, только ещё с пересадкой и соответственно отстоем на конечной по Черёмушкам, и не более того. Так просто передали бы такое количество вагонов на 26, и то полезнее было бы. А число собственно 38 уменьшается из-за наличия таких маршрутов, как и число нормальных 26. Увеличивается среднее число пересадок в поездке, и значит, и время поездки. 38к особенно вреден в плане числа пересадок, потому что он отклоняется по очень неудобному по пересадкам узлу, так что непонятно, то ли заезжать на Тульскую и там ждать встречного 35, то ли где-нибудь на Хавской ул. ждать 39 или А, чтобы проехать этот узел прямо, и там дальше ждать 35 или нормального 38. Т.е. вызывается необходимость аж двух пересадок для компенсации отклонения этого недомаршрута на Ярмарку.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Georg  07.05.2008 15:24

индик писал(а):
> +1
> От пролетарки конечно до Коломенской врятли кто на
> нем поедет но под "самые бестолковые трамвайные
> маршруты" (а тема именно так называется) он ну
> никак не подходит. На том же 45 тролле или 749
> басе тоже врятли кто от начала до конца едит, они
> же бестолковыми от этого не становятся...


45 троллейбус не упоминается здесь только потому, что форум трамвайный.
А скажите мне тогда, зачем он в таком виде нужен, что от конца до конца вряд ли кто на нём поедет. Понимаю, что таких маршрутов сейчас дофига. Но в случае, если так проехать логично, то маршрут нужен (скажем, 275 маршрут. из Орехово на КП вряд ли кто поедет, а вот начиная, скажем, с Борисовского проезда это уже вполне реально). В случае 35 трамвая в маршруте есть смысл только до участка м. Тульская - м. Нагатинская. После этого, пассажиропоток сменяется полностью и фактически это уже другой маршрут. И не понимаю, почему нельзя его пустить до Балаклавского пр-та, а в Нагатино какой-нибудь другой маршрут.

Кстати, как раз 20-ка, вполне себе нужный маршрут, единственное чтобы я с ним сделал, так это пустил и в выходные тоже.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Toman  07.05.2008 16:06

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------

> 45 троллейбус не упоминается здесь только потому,
> что форум трамвайный.
> А скажите мне тогда, зачем он в таком виде нужен,
> что от конца до конца вряд ли кто на нём поедет.
> Понимаю, что таких маршрутов сейчас дофига.

Или 26 троллейбус. Ну да, ну да. Просто чтобы не делать конечную целых 2 маршрутов в центре города, их как бы замкнули друг на друга.
Ещё 91 и 205 автобусы, например. 7 троллейбус тоже непрост. И т.п.

> В случае 35 трамвая в маршруте есть смысл только до
> участка м. Тульская - м. Нагатинская. После этого,
> пассажиропоток сменяется полностью и фактически
> это уже другой маршрут. И не понимаю, почему
> нельзя его пустить до Балаклавского пр-та, а в
> Нагатино какой-нибудь другой маршрут.

Да, точно, на Нагатиноской все из 35 вываливают, и из них половина остаётся ждать 3 или 16. А потом грузятся совершенно другие люди. Но это в общем-то ещё не делает 35 бестолковым. Есть во ещё 47, он тоже в Нагатино идёт, и картина там тоже чем-то похожая. Если пускать на Нагатино маршрут с юга, то он не будет проходить мимо метро, что плохо. Как люди из метро будут на него садиться? И опять же, на Нагатинской появится неудобная пересадка: люди, едущие в сторону Дубининской или Шаболовки, будут частично вынуждены делать неудобную пересадку с переходом улиц и долгим пешим проходом с предполагаемого нового маршрута, идущего в Нагатино, на какой-нибудь маршрут, идущий прямо. (Сейчас же те, кто едет с юга на Нагатино, могут делать только довольно технически удобную "угловую" пересадку - просто перейти через пути на Нагатинской). Т.е. в общем случае создание полностью наполненного направлениями маршрутов треугольника, как ни парадоксально, уменьшает удобство пассажиров в плане пересадок. Такие вещи можно было бы делать, только если бы узел выглядел как на ж.д. Мичуринск-Уральский, то есть, тупик (у трамвая - кольцо), от которого линии потом расходятся в 3 направлениях, и пересесть можно с любого маршрута на любой. Т.е. например, хотя бы так - если бы все маршруты, с севера идущие на Нагатино, и с Нагатино на север, делали это исключительно с заездом на кольцо Нижние Котлы - вот тогда можно было бы и организовать маршрут с юга на Нагатино, а точкой удобной пересадки было бы кольцо Нижние Котлы вместе с расположенной рядом остановкой на самой линии.

>
> Кстати, как раз 20-ка, вполне себе нужный маршрут,
> единственное чтобы я с ним сделал, так это пустил
> и в выходные тоже.

Да, и, вообще-то, почаще немножко. Потому что редкоходящего потому и не ждут, и потому и сваливают на метро, что всё равно дольше ждать.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Алекс Э.  07.05.2008 16:34

> 26 троллейбус. Ну да, ну да. Просто чтобы не делать конечну
> ю целых 2 маршрутов в центре города, их как
> бы замкнули друг на друга.

Тем не менее, на нём с Таганской ул. на Воронцовскую и Пролетарку даже в выходные ездят - места-то обитаемые, в отличие от центра и 45-го.

> сли пускать на Нагатино маршрут с юга, то он не будет проходить
> мимо метро, что плохо. Как люди из метро будут на него садиться?

На 47к и 35к народ ездит и не брезгует, значит - и маршрут Нагатино - Чертаново тоже будет востребован. Тем более, идти там совсем немного.

> Да, и, вообще-то, почаще немножко. Потому что редкоходящего потому и
> не ждут, и потому и сваливают на метро, что всё равно дольше ждать.

И почаще, и заворачивать на Волочаевскую. А то туда только маршрутки ездят... А раз ездят - то направление очень даже востребовано! Период закрытия Лефортовского моста это подтверждает.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Алексей Колин  07.05.2008 17:07

Toman писал(а):
> А потом
> грузятся совершенно другие люди. Но это в общем-то
> ещё не делает 35 бестолковым.

35 маршрут, насколько я понимаю, существует ещё с времён, когда не было Нагатинского моста и проехать с Пролетарки в Нагатино можно было только через Варшавское шоссе. Теперича же с Пролетакри в Нагатино и до Коломенской на трамвае никто не ездит. Так что логично было бы 35 направить к Балаклавскому просп. (или дальше), а тройку, наоборот, к Нагатино

20
Алексей Колин  07.05.2008 17:09

Toman писал(а):

> > Кстати, как раз 20-ка, вполне себе нужный
> маршрут,
> > единственное чтобы я с ним сделал, так это
> пустил
> > и в выходные тоже.
>
> Да, и, вообще-то, почаще немножко. Потому что
> редкоходящего потому и не ждут, и потому и
> сваливают на метро, что всё равно дольше ждать.

Не думаю, что это его спасёт. Маршрут вдобавок ко всему ещё и короткий и не образует сколь-нибудь серьёзных связей.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Georg  07.05.2008 17:43

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Georg писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Да, точно, на Нагатиноской все из 35 вываливают, и
> из них половина остаётся ждать 3 или 16. А потом
> грузятся совершенно другие люди. Но это в общем-то
> ещё не делает 35 бестолковым. Есть во ещё 47, он
> тоже в Нагатино идёт, и картина там тоже чем-то
> похожая. Если пускать на Нагатино маршрут с юга,
> то он не будет проходить мимо метро, что плохо.

Ну а для тех, кто на метро есть 47. Кстати, можно было бы вполне 47к разворачивать на Ярмарке, а не в Нижних Котлах. Потерь по времени на Варшавке нет, поскольку там выделенка.

Не очень всё-таки я Вас понял по поводу неудобства пересадки. Если будут маршруты во всех направлениях, то пересадки никакие не потребуются, нужно будет всего лишь дождаться нужного маршрута.

> Да, и, вообще-то, почаще немножко. Потому что
> редкоходящего потому и не ждут, и потому и
> сваливают на метро, что всё равно дольше ждать.

Проблема 20-го ещё в том, что он дублирует Люблинскую линию метро, не заходя пожалуй разве что к Римской. Видимо поэтому МГТ-у кажется, что нет особого смысла его усиливать. Но тем не менее, поскольку он идёт к вокзалу, причём крупному, сделать это стоит.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Юг  07.05.2008 17:44

Самое обидное при действующей сети - это конечно отсутствие связи Курского вокзала с Волочаевской улицы.
20 маршрут можно попробовать разорвать на два - от Новоконной пл. к Угрешской и от Новоконной пл. к Курскому вокз. - но из-за маленького кольца на Новоконной пл. и в Нагатине это пока нереально. На 45 достаточно пассажиров от Новоконной пл. до метро "Красносельской". Конечно можно попробовать использовать вот такую идею - 45 Новоконная пл. - Белорусский вокз.(пока Лесная ул. работает) и 25 Останкино - Сокольническая вокз. - Волочевская ул. - Курский вокз.
Среди изменений из-за снятий - 43 утратил прямую и быструю связь Пролетарская - Семёновская, а 16 перестал ходить на Автозаводскую и часть пассажиров возит 147.
Хотелось бы продления 29 в Останкино.
1-й маршрут это точно один из самых бестолковых из-за нехваток линий. Маршрут сейчас чисто подвозочный - и уж от Красного Маяка до Янгеля идёт свободный. Хотя можно и нужно сделать до какого-нибудь метро. До Битцевского парка - это вообще будет супермаршрут.
Учитывая пробки на Дубининской, хочется А сделать только по центру.
Про 22 написали, а про 38К - может попробовать его удлинить до Вавилова?

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Toman  07.05.2008 19:02

Юг писал(а):
-------------------------------------------------------

> Среди изменений из-за снятий - 43 утратил прямую
> и быструю связь Пролетарская - Семёновская,

Это 38 утратил даже не прямую, а вообще связь Пролетарская-Семёновская. По-хорошему-то он вообще-то до Семёновской ходил.

> а 16
> перестал ходить на Автозаводскую и часть
> пассажиров возит 147.

Да потеря Автозаводской и Автозаводского моста вообще штука катастрофичная для московского трамвая, одна из самых серьёзных. Была бы хотя бы одна альтернатива Дубининской.

> Хотелось бы продления 29 в Останкино.
> 1-й маршрут это точно один из самых бестолковых
> из-за нехваток линий. Маршрут сейчас чисто
> подвозочный - и уж от Красного Маяка до Янгеля
> идёт свободный.

1-й - с ним трудно сказать. С одной стороны, бестолковым его не назвать. Ходит он очень часто, и не пустой - И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО, чтобы оправдывать его существование. Но с другой стороны, вызывает непонимание ситуация, когда южнее Москворецкого рынка частота движения хорошая, а севернее него - очень уж слабое движение - для пассажира получается самое узкое, проблемное место. Которое обслуживается 16 маршрутом, на котором вообще не очень-то много вагонов, и 3, на котором вагонов вроде и побольше, но который подвержен пробкам на многих участках. Кстати, даже и 16 на Серпуховском может постоять изрядно.
Т.е. надо как-то решать проблему слабости движения между Нижними Котлами и Москворецким рынком.

> Хотя можно и нужно сделать до
> какого-нибудь метро. До Битцевского парка - это
> вообще будет супермаршрут.

Ну кто ж спорит, что было бы здорово..

> Учитывая пробки на Дубининской, хочется А сделать
> только по центру.

Там тоже пробки бывают, а то и похлеще, чем на Дубининской.
Имхо, проблему пробок на Дубининской надо уже решать не методом избегания её, а методом квотирования доступа автомобилей на неё, проще говоря, поставить светофоров на всех въездах на неё.

> Про 22 написали, а про 38К - может попробовать
> его удлинить до Вавилова?

Удлинять что-либо до Вавилова - это полнейший нонсенс. Ведь до Университета рукой подать, по выделенке без пробок. По участку, который для пассажиров других видов транспорта как раз проблемный из-за пробок. Удлинив этот маршрут, получим ещё большую потребность в вагонах для ещё большего одного недо-26-го огрызка, который по-прежнему не возит никого между МГУ и ДАСом, на этот раз не дотягиваясь со стороны МГУ, и снимем вагоны с более осмысленных маршрутов. Вот до Университета удлинить можно. И номер ему дать новый цифровой, чтобы народ не смущать (знаете, цифровые номера маршрутов почему-то чисто психологичестки не так дико бесят, как "К", про который ты сразу понимаешь, что этот вагон фактически оторвали с нормального маршрута не "К", который тебе только и годится - что вроде как бы 38, а на самом деле фуфло подсовывают, вроде бы 26, а на самом деле опять фуфло и т.п.).

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Илья Ковалёв  07.05.2008 20:26

А мне кажется, что западнее Каланчёвки должен ходить некий новый маршрут Каланчёвская - Белорусская, а 7 должен превратиться в 33 или наоборот, то есть Подбельского - Сокольники. 50 продлевать от Каланчёвки никак нельзя, вед то, как они стоят и как их штурмуют в районе Авиамоторной с трудом поддаётся описанию...

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
karelalex  07.05.2008 23:29

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------

> нельзя его пустить до Балаклавского пр-та, а в
> Нагатино какой-нибудь другой маршрут.
А коакой смылс дублировать ту же 3-ку на довольно приличном отрезке?

> Кстати, как раз 20-ка, вполне себе нужный маршрут,
> единственное чтобы я с ним сделал, так это пустил
> и в выходные тоже.

А ты давно в Москве был? Не нужна 20-ка никому, во всяком случае с таким интревалом. А с меньшим интревалом поток всё равно на огромные гробы не набирается. Я бы вообще бы 20-ку прикрыл, а пустил бы чего нить кольцевое типа Курский - Радио - Волочаевская - Курский. Толку было бы намного больше. А если так уж хочется чего-то по 20-ке. Ну можно парочку пазиков курский - пролетарка пустить.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
karelalex  07.05.2008 23:38

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а для тех, кто на метро есть 47. Кстати, можно
> было бы вполне 47к разворачивать на Ярмарке, а не
> в Нижних Котлах. Потерь по времени на Варшавке
> нет, поскольку там выделенка.

Не ну ты точно не в Москве живёшь. Эту выледенку как раз перед ярмаркой АУ уже давно раскатали. И задержки там соответствующие, да и смысл гонять несколько лишних остановок, ведь это даже не до другого метро.

> Не очень всё-таки я Вас понял по поводу неудобства
> пересадки. Если будут маршруты во всех
> направлениях, то пересадки никакие не потребуются,
> нужно будет всего лишь дождаться нужного маршрута.

Всё очень просто, есть частоходящая парочка 47+35. А фигня с другой стороны будет ходить заведомо реже, так что не все захотят ждать именно её, а чтобы было быстрее, поедут с пересадкой.

> Проблема 20-го ещё в том, что он дублирует
> Люблинскую линию метро, не заходя пожалуй разве
> что к Римской.

Проблема 20-ки в том, что ей пользуются от силы 2 калеки, других проблем нет.

>Видимо поэтому МГТ-у кажется, что
> нет особого смысла его усиливать. Но тем не менее,
> поскольку он идёт к вокзалу, причём крупному,
> сделать это стоит.

Тем кому на поезд по-любому поедут на метро - ибо надёжнее. А те, кому на собаку так не обязательно на воказал, можно и до лошади Кузьмича. Конечно интервалы влияют на пассажиропоток, но в данном случае даже с мелкими интревалами его не будет, т.к. в общем-то все его остановки (не считая участка за пролетаркой) находятся в пешеходной доступности от метро.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Georg  07.05.2008 23:54

karelalex писал(а):

> Не ну ты точно не в Москве живёшь. Эту выледенку
> как раз перед ярмаркой АУ уже давно раскатали. И
> задержки там соответствующие, да и смысл гонять
> несколько лишних остановок, ведь это даже не до
> другого метро.

То, что там АУ есть я знаю. И что теперь, ещё и на них ориентироваться будем что ли? Красные рейсы стоит вводить когда нет возможности избежать пробку (совмещённая линия). А если проблема только в том, что АУ буянят на выделенку, то надо АУ наказывать, а не маршруты сокращать.
Кстати, до Ярмарки есть смысл их пускать потому что а) народ ездит на саму ярмарку, б) трамвай будет подвозить прямо к метро, а не высаживать на кругу, от которого ещё идти.

> Всё очень просто, есть частоходящая парочка 47+35.
> А фигня с другой стороны будет ходить заведомо
> реже, так что не все захотят ждать именно её, а
> чтобы было быстрее, поедут с пересадкой.

Ну во-первых необязательно её реже пускать, во-вторых останется ещё и 47к. В третьих, можно как было предложено выше, завернуть в Нагатино трёшку, которая таким образом заменит 35.


> Тем кому на поезд по-любому поедут на метро - ибо
> надёжнее. А те, кому на собаку так не обязательно
> на воказал, можно и до лошади Кузьмича. Конечно
> интервалы влияют на пассажиропоток, но в данном
> случае даже с мелкими интревалами его не будет,
> т.к. в общем-то все его остановки (не считая
> участка за пролетаркой) находятся в пешеходной
> доступности от метро.

По крайней мере связь этих остановок с Курским вокзалом и Пролетарской он обеспечивает. Но не разворачивать же его на Пролетарской, как 46, тогда он совсем мелким вышел бы.. А так, конечно, маршрутов от вокзала надо явно больше.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
Паштет  08.05.2008 07:34

А перед ярморкой уже нет трамвайной пробки?
Надо на трешке просто выпуск увеличить, может даже за счет 16, и получится мега маршрут Чистые пруды - Янгеля.

Re: Опрос: самые бестолковые трамвайные маршруты в МО
omac  08.05.2008 10:45

Кстати "Ярмарка Центральная" по-моему "накрылась медным тазом"...))

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]