ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) 71-630 на линии!
Kardail  26.04.2008 14:40

Думаю, такое событие достойно отдельной темы!

Вагон вышел сегодня на 21-й, работал с 9-00 до 14-00, завтра точно так же. Ловите и делитесь впечатлениями. ;-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.08 15:39 пользователем Kardail.

Re: 71-630
Володя Кириллов  26.04.2008 15:51

Фото на "трамвайных вагонах" http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-630

Re: 71-630
Даниил  26.04.2008 19:18

Вот так новость, он приписан к какому-то ондному маршуруту или гоняют по разным?
Эх, ездил бы он в день моего приезда, когда соберусь приехать!
Кто ездил, как ощущения?
Как говориться: Сюрпиз, сюрприз :)!

Его бы теперь на Сокол или на Белорусскую...
Denver  26.04.2008 19:54

Доброе время суток.

Спасибо, очень обрадовали. Возможно, завтра сорвусь его ловить, кататься.

Ещё одна радость - дело вроде как к серийному выпуску идёт, так что Москва уже может рассчитывать на двухголовых "мутантов" для спасения линий на "Белорусской", на "Соколе" и у Апаковского депо.
Успели бы только ещё несколько экземпляров построить, пока проблемные линии ещё лежат....

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Второй турникет на последней двери надеюсь включат. (-)
Tassadar  26.04.2008 20:19

0

Re: Второй турникет на последней двери надеюсь включат.
Saboteur  26.04.2008 20:45

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

А с какой стороны последняя дверь?
Про него можно говорить только последняя дверь по ходу движения по правому борту, в данном случае.
А иначе выходит, либо 4 первых двери, либо 4 последних.

Ну, учитывая что он пока разворачивеатся только на кольцах, у него наверное застолбится основное направление. (-)
Tassadar  26.04.2008 21:08

0

Re: Ну, учитывая что он пока разворачивеатся только на кольцах, у него наверное застолбится основное направление.
Saboteur  26.04.2008 21:14

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Если он так и будет работать и в челночный режим его не поставят,то изуродуют вагон быстро. И придётся кантовку и проточку бандажей делать.
А это не АЙС.

Будем надеятся, что его не просто так как дорогую игрушку купили и всё таки будут его нормально эксплуатировать.

Re: 71-630
Даниил  26.04.2008 21:36

Да, увы, как кто-то тут высказывался про ПТМЗ, это предприятие пока отдыхает, а вот салон всё же узковать, да ещё эти дурникеты впихнули, извращенцы!

Saboteur , ты прав! Купили бы ещё штук 10, а УКВЗ сколько их изготовило или это только первый экземпляр для тестов?

Я под в печатлением, а это только по фотографиям, нужно это ощутить:)!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.08 21:39 пользователем Даниил.

Re: 71-630
Vladislav  26.04.2008 21:41

Там пол 370 мм! Вместо нормальных 350 мм в салоне и 320 мм на входе... И ещё ступеньки в средней секции!

Re: Ну, учитывая что он пока разворачивеатся только на кольцах, у него наверное застолбится основное направление.
Конст. Карасёв  26.04.2008 21:44

>Если он так и будет работать и в челночный режим его не поставят,то изуродуют вагон >быстро. И придётся кантовку и проточку бандажей делать.

А куда его поставить? Предлагаю в порядке бреда: врезать на Новощукинской пошёрстный съезд и пустить маршрут Строгино-Живописная ул. со сменой направления. А также продлить до депо.

А почему в низкой части стекла одинарные, а не двойные как везде? (-)
Илюха_ЛэП  27.04.2008 14:49

0

Под впечатлением...
Denver  27.04.2008 15:26

Доброе время суток.

Что ж, спасибо, уже покатался! Это видеть надо, господа, как люди вокруг офигевали, довольные, удивлённые и обрадованные. Слышать, как дети удивлённые и обрадованные без умолку тараторили! Единственно, водителю было не до сантиментов - посадка через узкую высокопольную дверцу много времени требовала (может, вправду попросить, чтобы через заднюю дверь пускали - идиотизм же!) много времени, к тому же многие пассажиры, увешанные фотоаппаратами, катались "от края до края" не по одному разу.
Честно, давно так не радовался.

Новый трамвай (КТМ 71-630)

Оглянулись дети, обернулись взрослые,
Удивились пешие, тормознули конные,

Чтобы чудо увидать, повернули лица:
Новый скоростной трамвай есть теперь в Столице!

Он бесшумно летит, тихо извивается,
И вокруг, по пути, люди удивляются.

Даже смелый постовой, джипы тормозящий,
Завертел головой и глаза таращит.

Пассажиры галдят, крупные и малые,
Что трамваи – это клад, вовсе не отсталые,

Что вернуться им судьба в города старинные,
Рельсы сняли – не беда, дело поправимое.

Лишь водитель разозлён, он, как в зоопарке,
Постоянно ослеплён после вспышек ярких.
(27.04.2008)

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.08 21:37 пользователем Denver.

Re: 71-630
Alex - MTB-82  27.04.2008 19:41

Все бы хорошо, но прыгающая линия остекления откровенно режет глаз, нет ощущения цельности, неужели нельзя было верхний край дверей сделать в одну линию с верхним краем окон, как на 71-619? Ну и посадка в единственную высокопольную дверь полностью дискредитирует идею переменного уровня пола - уж лучше тогда полностью высокий пол - в салоне по ступенькам не спотыкаться. Вагон явно не рассчитан под АСКП.
В Екатеринбурге (на Академической линии) есть ненулевой шанс появления этого чуда техники (в хорошем смысле этого слова).

Re: 71-630
А. Сергей_И  27.04.2008 22:57

Тоже прокатился сегодня на этом чудо-вагоне. Впечатлений действительно много. Длиннющий салон из-за планировки 2+2 кажется тесным (к тому же в проходе я постоянно сталкивался с Артёмом, который вёл видеосъёмку вагона (ждите от него ролик на Ю-тубе!) со штатива :-)). Но дизайн салона приятный и сборка довольно аккуратная. Задняя дверь заклинила и не открывалась. Ещё интересно смотреть через заднюю кабину (там дверь прозрачная (пока)), хорошо видна работа всех систем вагона на ж/к дисплее.
А водителя съёмками сегодня действительно конкретно достали, я тоже от него по шее получил, когда на конечной зашёл в пустой вагон снять салон (но салон всё-таки снял). Причём было только 11:30, а работал он до 14:00. Но он должен был знать, на что идёт в эти первые рейсы! Вагон ждали уже два года, знали об его существовании сотни любителей ОТ (многим удалось пробраться и на первый показ в депо). После выхода 630-го на линию весть об этом посредством Интернета разлетелась по всему миру. Ажиотаж был обеспечен!
Дизайн кабин вагона вообще супер, а вот борта подкачали. Какая то самопальщина, эти разбросанные на разных уровнях окна и двери... Нужна сплошная линия остекления а-ля ЛВС-2005. Интересно, долго ли вагон продержится в работе? Сегодня несколько глюков уже было - пару раз система управления "зависала" (вагон при этом звенел и короткими рывками откатывался назад).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.08 23:00 пользователем А. Сергей_И.

Re: 71-630 на линии - первые впечатления!
XL 1001  28.04.2008 02:03

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> А водителя съёмками сегодня действительно
> конкретно достали, я тоже от него по шее получил,
> когда на конечной зашёл в пустой вагон снять салон
> (но салон всё-таки снял).

Просто надо было культурно спросить разрешения. Как бы Вы отнеслись к тому, кто без спросу залез бы в Вашу машину?

Просто надо вести себя достойно, снимать культурно и не маячить у водителя перед глазами. Ему итак нелегко. То глюки, то сбои, нужно уложиться в график, никого не затянуть, а тут вся эта беготня со съемками (толпа из вагона, толпа в вагон). Имейте совесть! Вагон не последний день на линии. Именно этого водителя очень трудно представить себе невыдержанным. Он всегда был - само спокойствие... Видимо, достали до предела.

> Сегодня несколько
> глюков уже было - пару раз система управления
> "зависала" (вагон при этом звенел и короткими
> рывками откатывался назад).

Да нет! Это просто любители ОТ испытывали на практике аварийный тормоз :-))

Мои впечатления
Стас Давыдов  28.04.2008 02:22

Вот надо же было случиться тому, что поехал в Москву именно в тот день когда 71-630 вышел на линию...
Собственно о возможности выхода узнал за день до отъезда и даже малость поменял свой маршрут по Городу...
Итак:
Я, Александр Конов и ешё один мой друг выходим из метро, неспешно покупаем минералку и идём к путям, и тут идёт он! Я , хотя и был готов к встрече, как-то растерялся, сейчас понимаю, что вагон осмотрел недостаточно. Итак, мы проехали до Щукинской и обратно, постояли на Таллиннской, где на вагон наклеили Гербы Москвы и прокатились пару остановок, далее вагон был сфоткан ещё до Моста и на углу с Живописной улицей.
Вагон понравился: и внешне и внутри: есть место, чтоб посидеть, если постоять * в том плане, что мест достаточно), пути хорошие и вагон ехал неплохо, хотя сложилось впечатление, что вагон не рагонялся так как мог бы...

Re: 71-630
Tassadar  28.04.2008 04:34

Мне он почему-то больше всего напомнил вагоны метро... Причём скорее Е.

Такой же звук двигателя, такое же покачивание на небольших скоростях... Такая же довольно большая шумность (слышно всё, но ничего не дребезжит...)

Но вообще хороший вагон, гигантский шаг вперёд. Очень дизайн у него удался, эффектный вагон, смотреть на него снаружи куда приятнее, чем ехать внутри :) Именно он может существенно поднять имидж трамвая.

Правда, вход через переднюю дверь очень много портит. Стоячих мест в вагоне полно в низкопольной части, а вот выскопольной стоять практически негде, но там по идеи и не надо. Если бы как-то обеспечить вход во вторую дверь — всё будет намного лучше, и переменный пол большинству не будет мешать. Я думаю, что у этого вагона нужно откататься от турникета и поставить валидаторы у каждой двери, а также добавить в сообщения автоинформатора просьбу пробивать билеты. Я думаю мало кому совесть позволит не платить за проезд в таком вагоне! :)

Re: 71-630
Vovishe  28.04.2008 14:54

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Екатеринбурге (на Академической линии) есть
> ненулевой шанс появления этого чуда техники (в
> хорошем смысле этого слова).
Вряд ли. На той неделе появилась информация, что УТМ создает для линии СТ свой низкопольный трехсекционник

Re: 71-630
Сура  28.04.2008 17:26

Наконец и я опробовал новый вагон. В районе 15 часов вагон был на линии на том же 21-м маршруте. Не буду повторяться, скажу только, что приятно поразила плавность хода не только на отремонтированном участке, но и на плохом. Если сосредоточиться на ощущениях, то чувствуешь, что тележки под вагонам прощупывают все стыки сами по себе, а вагон идёт ровненько по прямой сам по себе: практически бесшумно, практически не трясёт, в общем, я был приятно обрадован. В добрый путь!

Сура

Не подскажите стоимость данного вагона? (-)
alex-zabelin  28.04.2008 22:04

0

Re: 71-630 на линии - первые впечатления!
Артём Светлов  29.04.2008 11:52

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> из-за планировки 2+2 кажется тесным (к тому же в
> проходе я постоянно сталкивался с Артёмом, который
> вёл видеосъёмку вагона (ждите от него ролик на
> Ю-тубе!) со штатива :-)).

Сабж
http://www.youtube.com/watch?v=IzyFTy1Lvac
Спасибо авторам, предоставившим свои видео для этого ролика

Re: 71-630
Впередсмотрящий  29.04.2008 17:42

Сегодня проехался на нём вышел в 14 с минутами на щуке и сразу его увидел. Все пассажиры обращали внимание на вагон, нравился. При посадке многие говорили :"Такой вагон и вход в одну переднюю узкую дверь, ужас". Ход мягкий и малошумный. У кинотеатра отказались работать двери и водитель сказал пользоваться рычажком "аварийное открывание" первой из двустворчатых дверей :-) По прибытии на конечную все двери заработали. Водитель очень адекватно и приветливо поговорил со мной. Я снимал сколько хотел. В общем мой вывод стандартен : при рогатке вагон неудобен, а при её убирании вполне прилично. Поручни мне низкими не показались,я 178см.

Вот и я обкатал сие чюдо(+)
karelalex  30.04.2008 00:22

Конечно плавный ход, дисковые тормоза (которые очень хорошо видно), двойное подрессоривание - это всё плюсы и заметное продвижение вперёд для отечественного трамваестроения, но всё равно ощущение, что оказался в помеси ГолАЗа с КТМ-19. КТМовщиной от него просто разит, даже поведение на поворотах у него такое же, да и ЛТ-5 ездил мягче. Ну а сборка в лучших традициях отечественный конструкторов конечно тоже проступает, особенно во внутреннем оформлении. Да и то, что один из стеклопакетов уже прохудился - это не круто.

Re: Вот и я обкатал сие чюдо(+)
warrior  30.04.2008 15:17

Эх, жаль, вынужден был отсутствовать, не повидал чудо-юдо в действии. Но, может, попадётся ещё...
Дорогие форумчане, а вот каковы Ваши мысли: зачем он вообще? Разве в Москве есть однопутные линии (или хотя бы двухпутные линии без колец?), где были бы необходимы вагоны с двумя постами управления и выходами на обе стороны? Не будет ли такая длинная машина, загружаясь пассажирами через единственную дверь, оборудованную валидатором, создавать на путях жуткие пробки? И станут ли пассажиры, продвигаясь от этой самой единственной открытой двери, равномерно размещаться по длине салона? Не кажется ли Вам вообще, что конструкция данного вагона, при всех своих несомненных достоинствах, совершенно не соответствует сложившейся "философии" Московского трамвая в целом?

Re: 71-630
Georg  30.04.2008 19:36

Кстати, в современных условиях исчезновения кольца на Соколе и невозможности использовать системы на трансбордере, этот вагончик был бы очень кстати. Сделать для таких вагонов второй путь и оборачивать их как поезда в метро. И шестёрка с 28 были бы спасены. :)

Re: 71-630
warrior  30.04.2008 22:54

Гениальная, кстати, мысль! Только вот станет ли Лужков закупать ради спасения трамваев на Соколе столько новых дорогущих вагонов? Это ж пол-Пресни заменить надо! Да и путь для нормальной работы этого вагона, НЯП, придётся реконструировать, и в каких огромных объёмах (учитывая протяжённость 6-го, 15-го и 28-го маршрутов). Куда как проще ему всё снести, что со временем и будет сделано.
Если правда дойдёт до ликвидации кольца на Алабяна, единственным выходом может стать сцепка Татр 6-го, 15-го и 28-го маршрутов "хвостом к хвосту".

Re: 71-630
Илюха_ЛэП  01.05.2008 02:28

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если правда дойдёт до ликвидации кольца на
> Алабяна, единственным выходом может стать сцепка
> Татр 6-го, 15-го и 28-го маршрутов "хвостом к
> хвосту".

Смысл действа? Посадка то всеравно в один вагон будет

Re: 71-630
warrior  01.05.2008 10:40

Так хоть в один вагон, но будет. И наче с развитием строительства могут решить: места для кольца нет, места для трансбордера тоже нет - нафиг оттуда трамваи вообще.

Re: 71-630
Vladislav  07.05.2008 00:16

> Если правда дойдёт до ликвидации кольца на
> Алабяна, единственным выходом может стать сцепка
> Татр 6-го, 15-го и 28-го маршрутов "хвостом к хвосту".

Почему-то мысли о выходе из этой ситуации в виде изменения маршрутной сети в голову никому не приходят. А оно того уже давно требует.

Сговорились все что ли - "для чего так нужен двухголовый?". Для ремонтов хотя бы, и не только для них.

Re: 71-630
Алексей Скотнов  14.05.2008 22:47

Есть ли какая нибудь информация о дальнейшем производстве данной модели? Пойдет ли в серию?

Сегодня видел червяка на линии около 19 часов (-)
karelalex  29.05.2008 22:36

0

В какое время сейчас работает на линии вагон? (-)
Аксёнов Дмитрий  06.06.2008 11:27

0

Re: 71-630
Алексей Скотнов  03.07.2008 21:04

Испытания не могут закончится, так как вагон еще не эксплуатировался зимой. Я так думаю! И даже если испытания закончены, какая его дальнейшая судьба?

Может быть испытания закончены и началась обычная эксплуатация... (-)
Tassadar  04.07.2008 06:59

0

Re: 71-630
Алексей Скотнов  04.07.2008 17:13

Вагон же был закуплен для испытании на Краснопресненской сети и для передачи на основную сеть в качестве ПС для скоростного трамвая. Или планы поменялись?

Испытания закончились до решения вопроса о дальнейшей судьбе вагона (-)
XL 1001  05.07.2008 19:38

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

13.02.2009 - видел его
Denver  15.02.2009 17:41

Доброе время суток.

13 октября вечером (19:54) ехал в строгинский Ашан от станции метро "Строгино" и на пересечении с трамвайной линией видел, как "червячок" с освещённым салоном следует в сторону депо. Номер маршрута (скорее всего 21) разглядеть и запомнить не успел.

Так что 71-630 жив и даже из депо выезжает.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: 71-630
Алексей Скотнов  28.02.2009 22:49

Так какие дальнейшие планы по поводу этого вагона? Он будет использоваться как обычный линейный вагон или планы по СТ в Москве живы?

Re: 71-630
Илья Ковалёв  12.03.2009 17:34

Сегодня, 12 марта 2009, около 13:00 нашего оранжевого-друга-червячка возле остановки "Кулакова,19" зелёный джип-китаец прикатал плотно. Своими глазами видел

Re: 71-630
Шпекавыг  14.08.2009 14:03

Вагон работает по двухсменке, 12 августа в депо заходил в 21:50:

http://transphoto.ru/photo/213395/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]