Ремонт на Костюкова
alter
14.08.2009 07:49
Я так понимаю кризис шандарахнул и по технологиям ремонта: прошай чешская система. Возврат к шпалам. Жаль.
Интересно только одно: что там за белые плиты складированы на конечной станции 27 трамвая м.Дмитровская? Re: Ремонт на Костюкова
Tassadar
14.08.2009 10:36
Если посмотрите сюда http://transphoto.ru/photo/90840/ , то поймёте, что изначально (до кризиса) планировался ремонт с использованием крупноразмерных плит.
З.Ы. Улица КостЯкова Re: Ремонт на Костюкова
alter
14.08.2009 18:08
Я знаю, что такое бесшпальная технология: живу в Строгино.
В Тушино видел травяное покрытие: красиво, только автопридурков наверное не остановит. А вот можно узнать разницу между остальными двумя: крупногабаритные плиты и классическая, прорезиненная? Re: Ремонт на Костюкова
KLoun
14.08.2009 19:13
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понимаю кризис шандарахнул и по технологиям > ремонта: прошай чешская система. Возврат к шпалам. Кризис-то тут причём? Re: Ремонт на Костюкова
Tassadar
14.08.2009 23:17
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Я знаю, что такое бесшпальная технология: живу в > Строгино. А к чему это? Крупногабаритные плиты укладываются на обычную рельсошпальную решётку. > > А вот можно узнать разницу между остальными двумя: > крупногабаритные плиты и классическая, > прорезиненная? Разница в покрытии. Обычную мелкую плитку все знают (покрыта ей большая часть линий), а тут используются большие плиты длинной метра в два, шириной на всё расстояние между рельсами. Прорезиненная технология предполагает укладку резиновых прокладок между рельсами и мелкой плиткой. Крупногабаритные плиты тоже укладываются с резиной. Крупноразмерные плиты сделают трамвайный путь более подходящем для движения автотранспорта, а также видимо он должен способствовать снижению возникновению волнообразного износа на путях. Резина снижает шум и вибрацию.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]