Re: Владивосток, Ангарск, Комсомольск-на-Амуре, Уфа, Казань
Bulat_
23.11.2009 09:57
Как сейчас обстоят дела с РВЗ во Владивостоке, Хабаровске и Комсомольске? Скоро еду туда. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Заец
23.11.2009 11:18
Во Владивостоке их ходит довольно много. (Был там в сентябре-октябре). Из особенностей можно отметить нетрадиционную раскраску (есть ядовито-зелёные, а есть розовые и даже с цветочками) и то, что деревянные сиденья снаружи обёрнуты мягкими чехлами. Есть т.н. "музейный вагончик" — хорошо отреставрированный, с занавесочками. Но проехаться в нём не удалось, т.к. он ехал не в нужную мне сторону (а я не такой трамвофанат, чтобы ради этого ехать в противоположном направлении). У меня и фотографии есть. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Шпекавыг
23.11.2009 12:31
В Уфе РВЗ-6 месяц назад отставлены от эксплуатации. Re: Владивосток, Ангарск, Комсомольск-на-Амуре, Уфа, Казань
Vladislav Prudnikov
24.11.2009 00:23
В Комсомольске и Хабаровске очень хорошо обстоят. В первом РВЗ составляют около половины всего парка вагонов, ходят по всем маршрутам. Во втором РВЗ работают в 1-м депо на маршрутах 1.2.3 и возможно на очень редком 9, навскидку так процентов 40-50 выпуска на эти маршруты. Состояние РВЗ хорошее.
Меньше десятка. Кажется, что их много, а на самом деле просто единственный регулярный маршрут 6 достаточно короткий и один-два вагона могут дать эффект "часто" :-) Списки и свежие фото смотрите здесь: http://www.transphoto.ru/ Re: Итоги-2009
Vladislav Prudnikov
24.11.2009 00:28
Итак, на конец 2009 РВЗ-6 продолжают работать в: Даугавпилсе (в том числе поезда), Витебске, Казани (1-2 вагона на 2-м маршруте), Салавате (в том числе поезда), Осинниках, Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Владивостоке.
Больше всего (от 20 до 30 штук на сеть) вагонов в Даугавпилсе, Витебске, Салавате, Комсомольске и Хабаровске. Осинники и Владивосток - менее десятка. Казань - последние уже несколько лет как последние :-) Всего осталось около 140 линейных РВЗ-6. Какой город избавится от РВЗ следующим? :-) Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Bulat_
24.11.2009 10:13
В Казани РВЗ после разрыва сети уже не ходят по 2 маршруту. Он теперь обслуживается 2 депо, а РВЗ остались в первом. Теоретически могут выходить на 11 и 19 маршрут, но там их не видел ни разу. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Убийца КТМов-5
24.11.2009 13:49
Казанские РВЗ отстранены от эксплуатации в октябре 2009 года.
Больше на линию выходить не будут. 1125 возможно будет списан. 1164 остаётся музейным Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Заец
24.11.2009 15:33
> Казанские РВЗ отстранены от эксплуатации
А есть объективные причины — износ, отсутствие запчастей? Или просто так? Холодно:)
Убийца КТМов-5
24.11.2009 16:57
Водителям они уже просто надоели, вот и стоят на "музейной площадке" вместе со снегочистами, Эрликоном и разграбленным ЛМ-99 Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Заец
24.11.2009 17:05
Т.е., субъективные причины. :)
Неудобны в управлении? Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Убийца КТМов-5
24.11.2009 19:02
C управлением у них всё в порядке, только уж больно холодно. Ещё в первом депо ЛМы с пневматикой стоят, тоже не ходят, только 1307 и 1322 на линии Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
titanic
24.11.2009 20:47
В Витебске РВЗ ездят. Но уже не в СМЕ, а по одному. 8-)) Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Prayer
25.11.2009 11:04
А с какого времени это произошло? Просто в мае этого года я ещё ездил на "системах". Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Шпекавыг
25.11.2009 19:28
Со слов одного водителя, парников не было уже примерно с июня. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Сергачёв Андрей
26.11.2009 15:15
Все витебские системы расцепили перед фестивалем "Славянский базар", по распоряжению администрации. И принято решение больше никогда никогда не эксплуатировать вагоны по СМЕ. Тогда же перед фестивалем и по поводу окраски было принято решение в администрации, чтобы все трамваи были красно-серого цвета.. Re: уж больно холодно
Евгений Лысый
26.11.2009 19:03
Убийца КТМов-5 писал 24.11.2009:
"""C управлением у них [РВЗ] всё в порядке, только уж больно холодно. Ещё в первом депо ЛМы с пневматикой стоят, тоже не ходят, только 1307 и 1322 на линии""" Холодно водителю, или холодно на улице, пневматика замерзает? В кабине РВЗ отопление несовершенное - спине водителя тепло или даже жарко, но при этом ноги мёрзнут, при -20 без валенок не обойтись. Но зато летом естественная вентиляция хорошая, как ни в одном из нынешних транспортных средств, за исключением мотоциклов. Подобная вентиляция была в некоторых автобусах и вроде бы в некоторых трамваях 40-60-х годов: на передним стеклом нависает воздухозаборник; разгоняемый вагоном воздух попадает в эту решётку, а выходит перед лицом водителя (по замыслу конструкторов, выходить должен через решёточку в потолке, но водилы придумали лучше: открывают лючок маршрутного фонаря, и подвешивают, приоткрытый, на верёвочке). Ну а зимой ещё таки да проблема та, что замерзает пневматика - осушка тоже несовершенная. Re: Где ещё остались РВЗ-6 на линии?
Bulat_
16.01.2010 22:53
Фото дальневостчных трамваев
http://photofile.ru/users/bulat_16rus/115631697/ А тут видео http://bulat-16rus.rutube.ru/ А чем вообще мотивировали? И они законсервированы или уже точно больше никогда не поедут? Кстати не может быть такого, что какие-нибудь из РВЗшек переделают в служебки? (-)
Бараш Алексей
17.01.2010 16:18
Re: А чем вообще мотивировали? И они законсервированы или уже точно больше никогда не поедут? Кстати не может быть такого, что какие-нибудь из РВЗшек переделают в служебки?
BorMAN
17.01.2010 17:15
С начала ноября, остался один сетеизмеритель и один-будущий памятник. Остальные в порезку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]