ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 66
Re: Муниципальная целевая программа
ROM  15.07.2008 00:27

> 2. Развитие улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры;
> финансирование 949,160 млн.руб. за 5 лет.

установка остановочных пунктов (2008 год, за счет частных инвесторов),
обустройство конечных диспетчерских пунктов основных маршрутов регулярных перевозок (2008-2010),

проектирование и строительство перехватывающих парковок (2009-2011),

завершение проектных работ и строительство автодороги между автодорогой на Усть-Курдюм и пос. Солнечный (сроки реализации и суммы не указаны, но исполнителем этого проекта (в отличие от всех остальных) назначено Министерство строительства и ЖКХ Саратовской области),

реконструкция автодороги на Усть-Курдюм на участке от КП ГИБДД до пос. Юбилйеный с устройством подходов к эстакаде через Алексеевский овраг и транспортных развязок (2008-2011),

проектирование и строительство автодороги из пос. Затон до автодороги на Усть-Курдюм (2009),

Завершение проектных работ и строительство автодороги по ул. Плодородной на участке от ул. Ударной мимо стадиона «Авангард» с выходом на ул. им. Академика Навашина С.Г. (2008-2010),

Проектные работы (2009) и расширению проезжей части проспекта им. 50 лет Октября от ул. Технической до ул. Тракторной с восстановлением местных проездов
Расширение проезжей части проспекта им. 50 лет Октября от ул. Технической до ул. Тракторной с восстановлением местных проездов (2010-2011),

проектные работы (2009) и Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта им. 50 лет Октября и ул. Тракторной (с выходом на местные проезды) «Стрелка» (2010-2012),

Проектные работы (2009) и расширение проезжей части ул. им. Шехурдина А.П.
от ул. Технической до 3 Дачной (2010-2011),

Проектные работы (2009) и строительство автодороги по ул. Барнаульской (2010-2011).

всё.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Коля  15.07.2008 00:29

Приволжанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все эти программы не могут не радовать. И даже
> если ликвидируют трамвайные пути по Большой
> Горной, то это вовсе не значит, что прекратят своё
> существование маршруты №№11-12.

Если линию на Б. Горной закроют, то маршрут 12 потеряет смысл, т.к. будет полностью дублирован маршрутом 11.

> Их можно будет
> пустить от ж/д вокзала (бывшая конечная 15-го).

Маловероятно. Сейчас на бывшем кольце 15 находится рынок, хотя рельсы так и не убрали.

> А вот то что закрыли ветку от 6-го квартала до
> Безымянной, действительно сильно меня огорчает.
> Если каким-то чудом не вернут депо, то пропала она
> навсегда. :(

Это как раз логично. Всё равно пассажиропоток был мизерный, а трамвай заходил туда в лучшем случае раз в час. Даже когда Ленинское депо ещё функционировало трамваи до Безымянной ходили почти пустые.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  15.07.2008 00:34

Приволжанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> если ликвидируют трамвайные пути по Большой
> Горной, то это вовсе не значит, что прекратят своё
> существование маршруты №№11-12.
не значит.

> Их можно будет пустить от ж/д вокзала (бывшая конечная 15-го)
нельзя; один путь с Кутякова от Астраханской до Разина давным давно вынули, а от Разина до бывшего кольца убрали все.
А вот пустить 11 маршрут до Мирного переулка вполне реально. В этом случае появилась бы и удобная пересадка с маршрутов в Ленинский и Кировский район (3,11) на маршруты в Заводской и Октябрьский район (9,10)

> вот то что закрыли ветку от 6-го квартала до
> Безымянной, действительно сильно меня огорчает.
А вот это меня не огорчает, т.к. пассажиропотока (за исключением возможности проезда владельцев гаражей там нет; Северный трамваем всегда обслуживался весьма неудобным образом в отличие от 92 маршрутки).

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Приволжанин  15.07.2008 00:47

ROM писал(а):

>
> Северный трамваем всегда
> обслуживался весьма неудобным образом в отличие от
> 92 маршрутки).

Ну а теперь Северный вообще остался без трамваев. :( А маршрутка какая там ходит ПАЗик или ГАЗель?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  15.07.2008 00:57

Приволжанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а теперь Северный вообще остался без трамваев.
А раньше он, прям, с трамваями был... до которых идти надо было 15 минут в горку по полю!
А вот ГАЗель ездит без перебоев, в отличие от трамвая, периодически останавливающегося из-за ремонтных работ или ДТП, т.к. бОльшая часть маршрута проходит по совмещенке, и останавливается газель, если потребуется, почти у каждого двора.
Те люди, которые должны платить за проезд, от замены трамвая маршруткой существенно выиграли. А вот льготники теперь вынуждены платить за проезд, но при желании администрации города эта проблема легко решаема (да и к тому же, людям, имеющим право на льготы, перечисляют 180 рублей в месяц на транспортные расходы).
А количество жителей в Северном такое, что там не только не требуется трамвай, но даже можно обойтись без ПАЗика.

> :( А маршрутка какая там ходит ПАЗик или ГАЗель?
ПАЗу там разворачиваться негде, да и ширина проезжей части узкая.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.07.08 00:58 пользователем ROM.

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Вячеслав.  15.07.2008 11:02

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему неясен, ясен - трещины в кузове(!)
>
> http://forum.tr.ru/read.php?12,422541,427638#msg-4

Вы верите всему, что написано в интернете?

> На мой взгляд, делать УТМ основным поставщиком
> хозяйства - бесперспективно

А тут вообще не понятно, что перспективно, а что нет.
Может быть, гораздо перспективнее уже сейчас переходить на китайские вагоны...

Re: Поставка новых трамваев в Саратов
Вячеслав.  15.07.2008 11:10

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> > У 405-х кузов принципиально другой.
>
> кузов там тот же самый, только сделан из другого профиля.

Сколько нужно внести изменений, чтобы вместо выражения "тот же самый" можно было бы употреблять "другой"?

Вы, кстати, насколько детально знакомы с кузовами производства УТМ?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
birca  15.07.2008 13:13

Выкладываю ещё фото Ленинского трам.депо и линии к нему, сделанные в августе прошлого года, когда там ещё было небольшое движение трамваев 3-4 вагона в день.
http://birca.ifolder.ru/7348390
В основном это панорамы собственно линии к депо, т.к само депо закрыто с 2004 г. и в нем мало что изменилось с прошлого года. Фото хорошего качества, ужимать мне их некогда, поэтому архив весит 80 мб (33 фото). В дальнейшем выложу архивы с фотографиями гейта трамвай-ж\д в Заводском районе, куда приходят новые вагоны, а также фото бывшего кольца 1-го маршрута на Челюскинцев\Мичурина, фото бывшего депо на 7-й дачной, фото остатков линии на Кумысную поляну и другие. Выкладывать фотки на различные сайты типа Паровоз ком времени нету, так что сорри товарищи )))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 13:14 пользователем birca.

Фотографии
ROM  15.07.2008 21:16

birca писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выкладываю ещё фото Ленинского трам.депо и линии к
> нему, сделанные в августе прошлого года, когда там
> ещё было небольшое движение трамваев 3-4 вагона в
> день.
> http://birca.ifolder.ru/7348390
Спасибо, весьма интересно.

> В дальнейшем выложу архивы
> с фотографиями гейта трамвай-ж\д в Заводском
> районе, куда приходят новые вагоны, а также фото
> бывшего кольца 1-го маршрута на
> Челюскинцев\Мичурина, фото бывшего депо на 7-й
> дачной, фото остатков линии на Кумысную поляну и
> другие.
С нетерпением жду.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Приволжанин  15.07.2008 21:29

А у меня что-то фотки не открываются после скачивания по указанному адресу. :(

Re: Фотографии
ROM  16.07.2008 00:00

писал(а):
-------------------------------------------------------
> В дальнейшем выложу архивы

С нетерпением жду. Особенно фото старой конечной 1 маршрута, т.к. я ее вообще не помню, а может и не застал. И не очень понимаю, как она размещалась.
В каком году ее убрали?

Re: Фотографии
Приволжанин  16.07.2008 08:43

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Особенно фото старой конечной 1
> маршрута, т.к. я ее вообще не помню, а может и не
> застал. И не очень понимаю, как она размещалась.
> В каком году ее убрали?

Примерно в 1984-85 гг.
Поправьте, если ошибся.

Re: Фотографии
birca  16.07.2008 11:30

Приволжанин писал(а):
> Примерно в 1984-85 гг.
> Поправьте, если ошибся.

Точно знаю, что в 1991-начале 1992 г. рельсы через площадь на пересечении Радищева-Кутякова-Челюскинцев ещё лежали, но трамвай там давно уже не ходил. Потом их закатали в асфальт. А кусочек рельсов на бывшей конечной на Мичурина до сих пор проглядывает из-под асфальта.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.07.08 11:33 пользователем birca.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  16.07.2008 11:35

Блин, очень бы было интересно посмотреть эти фотки! За фото депо - огромная благодарность. Сейчас не часто получается побывать в Саратове... Да и когда жил там - тоже не всегда получалось посмотреть на такой интересный материал )

Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом
ROM  18.07.2008 16:18

http://forum.tr.ru/read.php?5,722232
Обсуждение, наверное, лучше вести в той теме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 16:19 пользователем ROM.

Доска почета
ROM  22.07.2008 21:15

В администрации города Саратова состоялось заседание рабочей группы по рассмотрению кандидатур, предлагаемых для занесения на городскую «Доску почета».
Были обсуждены кандидатуры 24 саратовцев, внесших существенный вклад в развитие города. Среди них - представители медицины, образования, культуры, физической культуры и спорта, руководители промышленных предприятий, представители рабочих профессий, правоохранительных органов, экстренно-спасательных служб, общественных организаций, руководители и сотрудники муниципальных учреждений и предприятий.
Эти кандидатуры вынесены на утверждение главы администрации города Вячеслава Сомова. Занесение утвержденных кандидатур на городскую «Доску почета» планируется в период праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города.

18. Светлана Викторовна Жидкова, водитель трамвая Заводского трамвайного депо МУПП «Саратовгорэлектротранс»,

http://www.saratovmer.ru/news/12838/

Re: Доска почета
Диман из КТМ-5  22.07.2008 23:02

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> 18. Светлана Викторовна Жидкова, водитель трамвая
> Заводского трамвайного депо МУПП
> «Саратовгорэлектротранс»

... выдвинута "Единой Россией" и на будущие выборы полезет в думу. Сейчас она в общественной палате.
Народ в депо говорит, что эта гражданка его (народа) интересы вряд ли будет отстаивать, т.к. протеже ЕдРа. И Доска почета - скорее, часть предвыборных мероприятий.

перецеп вагонов в Заводском-вопрос Диману с КТМ-5
denissar  23.07.2008 08:20

Дима! А почему в Заводском депо трамваи в СМЕ перецепили наоборот-т.е раньше было например 2250-2252, а теперь стало 2252-2250. Вчера что-то обратил внимание на это. Большинство 9-ок ходит так. И что за стройка на территории депо, огороженное колючей проволкой, началась?

Re: перецеп вагонов в Заводском-вопрос Диману с КТМ-5
Диман из КТМ-5  23.07.2008 10:57

denissar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дима! А почему в Заводском депо трамваи в СМЕ
> перецепили наоборот-т.е раньше было например
> 2250-2252, а теперь стало 2252-2250. Вчера что-то
> обратил внимание на это. Большинство 9-ок ходит
> так. И что за стройка на территории депо,
> огороженное колючей проволкой, началась?

Вот насчёт СМЕ не знаю точно, но эти расцепления-перецепления начались давно в связи с ремонтно-профилактическими работами (ТО, капремонт).
А стройка - это площадка для стоянки "козелей"! (кстати, там уж всё достроено) Первую канаву в главном цеху тоже отвели под скотовозки. Даже одно из прилегающих помещений отдали газелистам (Механик ОТК).
И территория депо со всеми постройками (по непроверенным данным) - теперь частная собственность. А слесаря и прочие внутридеповские работники официально работают на частную шарашку (владеющую депо). И МУПП СГЭТ их нанимает и арендует территорию! Маразм! Кто-то деньги просто отмывает.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Nikita frienly  23.07.2008 23:26

Уроды блин, жесть!!! Теснят трамваи еще своими Газелями долбанными!

Страница: 13 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]