ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом
ROM  18.07.2008 16:16

Сегодня в министерстве развития транспортного комплекса прошла презентация немецкой надземной транспортной системы H-BAHN. Как cказал министр Сергей Шейкин, это может быть один из вариантов решения транспортной проблемы на случай закрытия моста в следующем году.

Российские представители немецкого производителя рассказали, что H-BAHN имеет провозную способность 18 000 пассажиров в час в каждом направлении. Путевая структура выполняется из стальных пустотелых колонн, размещаемых по трассе с шагом 25 м., на которых укрепляются путевые стальные балки. Поверх них проложен силовой кабель 10 кВ кольцевого энергоснабжения.

Вагон (для России адаптирован вариант состава из четырех вагонов) имеет 50 мест (18 из которых сидячие), он оборудован климат-контролем, освещением, аудио-связью. Скорость монорельса 80 км в час, уровень шума - до 51-го дБ на 15 м. Высота состава над землей - 5-15 м. Составы имеют лифты для людей с ограниченными возможностями.

Система полностью автоматизирована (водителя нет) - управляется компьютером. Как считают представители разработчиков, за счет этого значительно возрастает безопасность (исключается человеческий фактор).
Ночью, когда интервалы между составами сокращаются, можно вызвать монорельс с кнопки прямо на остановке - через несколько минут вагон подъедет.

H-BAHN начали эксплуатировать с 1984 года в Германии; только недавно система начала распространяться в Европе. Сейчас немцы разрабатывают проект монорельса для Сочи (из Адлера на Красную поляну), Санкт-Петербурга и комплекса Москва-Сити.

В TES Building (представляет компанию H-Bahn) заявили, что за все время эксплуатации не было ни одной аварии; в Дюссельдорфе единственный раз произошел сбой программного обеспечения - система зависла на 1,5 часа (пассажиров сняли в течение 15-ти мин.).

Проводившие презентацию делали большой акцент на том, что монтаж системы не потребует затрат на выносы коммуникаций, а сама система размещается по принципу эффективного использования земли.

По мнению министра Шейкина, в Саратове H-BAHN могут быть пущены до нового аэропорта, а также соединять Заводской и Ленинский районы. Также чиновник интересовался возможно ли строительства такой транспортной структуры над рекой и сколько стоит возвести 3 км H-BAHN. Его заверили, что строят, а стоимость можно рассчитать только тогда, когда будет разработан весь проект.

Известно, что 1 км двухпутной трассы H-BAHN стоит 8 млн евро, а подвижной состав на 10 000 пассажиров - 4 млн (1 км метро стоит 140 млн евро).
В Германии проезд в таких вагонах стоит 1,2 евро.

http://news.sarbc.ru/main/2008/07/18/81650.html

Re: Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом
Олег Измеров  18.07.2008 16:30

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в министерстве развития транспортного
> комплекса прошла презентация немецкой надземной
> транспортной системы H-BAHN. Как cказал министр
> Сергей Шейкин, это может быть один из вариантов
> решения транспортной проблемы на случай закрытия
> моста в следующем году.

А не проще ли соорудить временную канатную дорогу и демонтировать после ремонта моста, чем вбухивать деньги в многокилометровый мост над сушей? Или возвести трамвайный подвесной мост, а остальную часть лини СТ сделать наземной?

Re: Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом
Zatwornik  18.07.2008 17:06

Ни один проект внеуличного транспорта в Саратове мне кажется уже никогда вжизни не утвердят. Хотя это и мой любимый город, но власть сделала из него такое болото, что там даже улицы не расширяли лет 30!!! Ни одного подземного перехода не построили, ни метра рельсового транспорта... Ничего нет, и к сожалению, ничего не будет (( Да я даже не видел данных по пассажиропотокам, чтобы о каких-то проектах говорить... Хотя Саратов-Энгельс и Ленинский-центр-Заводской - это не обсуждаемо!

Хотя бы сделали пока скоростные электрички Саратов-Энгельс, на время ремонта моста. Чтобы полчаса было ехать! Но я понимаю, это даже не обсуждается... А ведь в Энгельсе есть ВОКЗАЛ!! )

Re: Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом
ROM  18.07.2008 17:53

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя бы сделали пока скоростные электрички
> Саратов-Энгельс, на время ремонта моста. Чтобы
> полчаса было ехать! Но я понимаю, это даже не
> обсуждается... А ведь в Энгельсе есть ВОКЗАЛ!! )
В Энгельсе на ж/д контактной сети нет, так что от Анисовки до Покровска (вокзал Энгельса) можно только с тепловозом.

Введение дополнительных электричек от Анисовки "обсуждается".

Что касается маршрута "Ленинский - Заводской", то вполне можно пустить электропоезда или рельсовые автобусы на участке Жасминная - Кокурино после постройки объездной ветки ж/д.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.07.08 17:58 пользователем ROM.

Re: Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом
birca  18.07.2008 21:01

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается маршрута "Ленинский - Заводской", то
> вполне можно пустить электропоезда или рельсовые
> автобусы на участке Жасминная - Кокурино после
> постройки объездной ветки ж/д.

рельсовый автобус, кстати - хорошая тема ))) видел недавно такой на ж\д ветке Аткарск-Калининск в районе р.ц. Лысые Горы. Жаль, успел сфоткать только когда вагон был уже достаточно далеко (((

Re: Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом
Pau Barcelona  19.07.2008 16:25

Для начала пусть бы троллейбусы по мосту пустили бы опять. В России так любят сказки рассказывать про то как будет когда-то в прекрасном далёко, а воз и ныне там, в смысле чем хуже тем лучше. В Саратове и скоростной трамвай "строили", и "метро проектировали", теперь уже и до монорельса добрались!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]