Re: Выпуск вагонов
MichaelM
21.12.2007 11:27
Валерий (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас число вагонов по непонятным мне причинам > сократили до 6. > В час пик ходит 8 вагонов. > Т.е. 2 разрывных и 6 12-и часовых. > Вечером, после 19 часов, остаётся только 2 вагона. > (сегодня это были 253 и 319). > Причина явно не в нехватке рабочих вагонов. Их в > депо около 40-а. > Причина такого сохращения непонятна. Пасажиропоток > на рабочем посёлке большой. 6-и вагонов явно мало. Причина как раз понятна, приучить как можно большую часть пассажиров к другим видам транспорта (не буду их перечислять) Re: Иваново. Ликвидация
omnibus
21.12.2007 19:38
ааа писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вот только что-то не очень понимаю руководство > трама......Зачем КВРить сеть > и вагон довести до великолепного состояние КРить трамвайные пути по Кузнецова было необходимо, поскольку зиму они бы не "проходили".Ремон встал недрого, рельсошпальные решетки взяли с пр.Энгельса. Вагон начали КВРить в начале года, о закрытии двежения на Меланжевый тогда никто не знал, закрытие предполагалось в 2008 году, а крепких вагонов было маловато... Re: Питер
lanskoy
23.12.2007 23:56
> Это в СПб небольшие интервалы?! Может это Вам из
> кабины так кажется, но с моей точки зрения, как > пассажира, трамвая в Питере уже к сожалению НЕТ, > это не трамвай в 90% случаев а аттракцион для > бабуль! Плохой значит вы пассажир :) Из моей кабины интервал по моему 55 м-ту на данный момент 5 минут в час пик и все вагоны ЛВС идут под завязку. Это при том что есть ещё 47 маршрут с интервалом 5 минут, который на 100% повторяет часть трассы 55-го. > Даже в час-пик, около Рыбацкого пустые абсолютно > трамваи, когда я последний раз был в будни, был в > Рыбацком. Может в Рыбацком и так, как вы описали...я там давно не был, спорить не буду. Но на севере, на сети ТП-5 пассажиров полно. Даже на условно-убыточных номерах типа 19 маршрута с 6 до 8 вечера одиночную машку забивали битком, халтурил на днях, сам удивлён даже был откуда столько пассажиров...на маршруте пробок нет, регулярность движения 98%. > > Сейчас - "маршрутка такая-то" или "на метро". Не у тех спрашиваете :) > > Очень грустно, что в погоне за Москальском по > плану выковыривания рельсов тетя Валя скоро > перегонит нас :-( Выдирать нечего осталось...почти везде где можно было с натяжкой сказать что "мешает" и "мало ездят" уже выдрали. А окраинным выделенкам с огромными пиковыми паспотоками ничего не грозит. Сьездите на Ладожскую вечером - посмотрите на сплошной поток вагонов с интервалом 1-2 минуты и все полны пассажиров. Или на Просвещения , посмотрите как одиночные 100-ки штурмом берут, хотя они ходят с интервалом 1 светофорный цикл. Re: Питер
Александр22
24.12.2007 01:36
>Плохой значит вы пассажир :)
Засранец, ничего не говори :-) >Из моей кабины интервал по моему 55 м-ту на данный момент 5 минут в час пик и все >вагоны ЛВС идут под завязку. 55-й наполняется только там, где дублируется 47-м. >регулярность движения 98%. Уууу. Удивили. Хотите, я Вам из Москвы привезу сводки по депо Апакова. Или более свежие с тм23 Москвы. Выполнение 99,9%, жена колонки умеет правильно заполнять, тем более трамваи любит :-) На автобусах она дерет драйверов по-полной, Х ставит как не фига делать. Благо МосГорТранс у нас один :-) Завидуйте. >Выдирать нечего осталось...почти везде где можно было с натяжкой сказать что >"мешает" и "мало ездят" уже выдрали. А вот объясните мне как может повлиять трамвай ходящий по отремонтированному пути (Литейный) на дорожное движение?!!! По-моему я там больше на движение влияю, выгружаясь на Островах. Как трамвай 3 мог повлиять на организацию движения? Никак! Соглавсны? Нет? Обоснуйте! Re: Питер
Александр22
24.12.2007 01:38
Я дополню. Трамвай на совмещенном полотне, ходящий раз в час. Я и на легковой машинке по Питеру ездил, совмещенка никаких неудобств в центре мне не доставила. Вообще не заметил, что я на путях Re: Питер
lanskoy
24.12.2007 13:00
> >Из моей кабины интервал по моему 55 м-ту на
> данный момент 5 минут в час пик и все >вагоны ЛВС > идут под завязку. > > 55-й наполняется только там, где дублируется > 47-м. А вот и нет, утром он наполняется как раз из тех, кто пропускает 47-е и ждёт именно №55, чтобы ехать до Светлановской площади и площади Мужества. Востребованное магистральное направление. > > >регулярность движения 98%. > > Уууу. Удивили. Хотите, я Вам из Москвы привезу > сводки по депо Апакова. Или более свежие с тм23 > Москвы. Выполнение 99,9%, жена колонки умеет > правильно заполнять, тем более трамваи любит :-) На №19 на самом деле пробок нет, маршрут на 90% на выделенке + дан избыток времени, даже если простоишь 3-4 лишних минуты на светофоре, то нагнать легко. > А вот объясните мне как может повлиять трамвай > ходящий по отремонтированному пути (Литейный) на > дорожное движение?!!! По-моему я там больше на > движение влияю, выгружаясь на Островах. Как > трамвай 3 мог повлиять на организацию движения? > Никак! Соглавсны? Нет? Обоснуйте! Практически никак. Согласен. Просто властям нужен был предлог. Я что пытаюсь донести, то что фразы "трамвая в Питере уже к сожалению НЕТ, это не трамвай в 90% случаев а аттракцион для бабуль!" не имеют ничего общего с реальностью. Потому что почти все места, к которым была данная фраза применина - сняты. Осталось снять 40-ку, петляющую по Петроградке, мост Ал. Невского и кусок Обуховки и эта фраза совсем потеряет и актуальность, потому что во всех остальных местах и пасспоток есть и интервал невелик. Re: Иваново. Ликвидация
Anton K.
26.12.2007 02:02
ааа писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вот только что-то не очень понимаю руководство > трама......Зачем КВРить сеть > и вагон довести до великолепного состояние(по > крайней мере внешне)если етаму вагону ездить пол > года,и сети работать столько же.......им что > деньги некуда девать?? Трамвайное руководство поступает очень правильно: даже если ему, по независимым от него причинам, не удастся отстоять трамвайное движение в Иваново - так у людей хоть память хорошая останется про этот вид транспорта. Может, в будущем это ускорит возрождение...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]