ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: 4-путка
Kardail  07.12.2007 19:58

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, в Брне у вокзала, видимо, не хватает.
> Там на протяжении 2-х перегонов черырёхпутка. Но
> не для обгонов, там все маршруты идут со всеми
> остановками.
>
С какой же тогда целью это сделано?

> Возможно, в Москве на ШЭ имеет смысл сделать 2-3
> остановки нескоростных маршрутов в "карманных"
> путях. Не знаю.

Нескоростные маршруты с нескоростными остановками там останутся в виде прекрасно ходящих троллейбусов и автобусов. И если им не догадаются сделать выделенную полосу, то пройти до места назначения от ближайшей остановки СТ всё равно будет быстрее чем тащиться в пробке.

Re: ГТССТ
Vlad  07.12.2007 20:02

Приветствую!

> каждый тип занимает свой путь и пересекается лишь в редких
> случаях.

СТ -- это не "тип трамвая".
Это тот же самый трамвай. Об этом подробно написано на сайте.
отличия -- в основном организационные и технологические. Это просто качественный и современный, продуманный и оптимизированный но все равно тот же самый трамвай. Вот объясните мне, что, в Ивановском живет так много людей и требуется такая колоссальная провозная способность, что обязетально нужна четырехпутка?
Что нужно будет 60-метровые составы гонять каждые 60 секунд и никакой возможности пропустить по этим же путям на коротком отрезке (от 3 Владимирской до Буденного) существующие маршруты нет? Ну посмотрите сами, какие там сейчас интервалы!

Re: 4-путка
Vlad  07.12.2007 20:05

Приветствую!

> > Например, в Брне у вокзала, видимо, не хватает.

> С какой же тогда целью это сделано?

Так Алексей же уже написал. Не хватает пропускной способности. Видимо очень много частоходящих маршрутов на этом участке (то есть уже графиковые интервалы получаются столь малыми, что вагоны начинают мешать друг другу)

> Нескоростные маршруты с нескоростными остановками
> там останутся в виде прекрасно ходящих
> троллейбусов и автобусов. И если им не догадаются
> сделать выделенную полосу, то пройти до места
> назначения от ближайшей остановки СТ всё равно
> будет быстрее чем тащиться в пробке.

Именно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 20:05 пользователем Vlad.

Re: 4-путка

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > С какой же тогда целью это сделано?
>
> Так Алексей же уже написал. Не хватает пропускной
> способности. Видимо очень много частоходящих
> маршрутов на этом участке (то есть уже графиковые
> интервалы получаются столь малыми, что вагоны
> начинают мешать друг другу)

Причём, думаю, там не на перегонах пробки, а на остановках, т.к. это центр города, вокзал, пересадки между разными маршрутами трамвая, троллейбуса, автобуса.

С той же целью, видимо, две подряд остановки в центре Роттердама выполнены трёхпутными (только остановки).

Шутка с долей правды...

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> что, в Ивановском живет так много людей и
> требуется такая колоссальная провозная
> способность, что обязетально нужна четырехпутка?
> Что нужно будет 60-метровые составы гонять каждые
> 60 секунд и никакой возможности пропустить по этим
> же путям на коротком отрезке (от 3 Владимирской до
> Буденного) существующие маршруты нет? Ну
> посмотрите сами, какие там сейчас интервалы!

Я, конечно, в целом согласен, но тут ещё вот какое соображение. Мне кажется, Хороший Трамвай будет как "система с положительной обратной связью" привлекать очень большие пассажиропотоки. Т.е. чем лучше обслуживание, чем меньше интервалы и длиннее составы, тем (до определённого предела, естественно) больше людей захочет этим трамваем пользоваться. Предел тут, грубо говоря, что-то около 50% от провозной способности КЛ метро. Т.е. при самом распрекрасном устройстве трамвая на него потенциально может уйти до половины потока метро. Вот и считайте, какие вагоны и с каким интервалом справятся :-)

Re: Шутка с долей правды...
Vlad  07.12.2007 21:20

Приветствую!

> Предел тут, грубо говоря, что-то
> около 50% от провозной способности КЛ метро.

Все-таки нет.
Предел -- это если ВСЕ, кому нужны объекты в зоне тяготения станций СТ, Курской ЖД, Горьковской ЖД, ну еще м\б частично Люблинки...
В случае продление к Курскому -- еще в районе востока Садового. При продлении к Семеновской-Преображенке еще добавятся те, кому нужен восток АПЛ и СЛ, при продлении к ВДНХ -- север КРЛ.

А пассажирв Калининской -- это ВСЕ остальные. Коих все-таки значительно (в разы) больше.

> при самом распрекрасном устройстве трамвая на него
> потенциально может уйти до половины потока метро.

См выше. Половина не уйдет. тут нужно считать, ноесли просто прикинуть описанную площадь и всю плозадь города -- процентов 15, ну 20.

Если же я не прав и поток действительно будет столь огромен (а если СТ бужет продлен и до Балашихи), то, действительно, понадобятся и платформы не 60, а 120 метров и 4-путка от 3 Владимирской до Буденного. Лет через ...дцать можно будет достроить. Но что-то я в этом сомневаюсь, что в этом будет такая суровая необходимость.

Предложение...
kleinboy  08.12.2007 19:27

Мне кажется, если речь заходит о нумерации, присвоить новому "чуду техники" на шоссе Энтузиастов номер 8, поскольку это, по сути, и есть несколько продлённый с одной стороны и укороченный с другой восьмой трамвай. Хотя кончно жаль, что его не будет больше в Калитниках...

Re: ГТССТ
Даниил  08.12.2007 21:15

Погулял я там вчера и скажу, что при нормальном воплощении этого проекта и при огромном пассажиропотоке там вполне реально делать 4х путку, если это понадобиться!Мне там понравилось, приеду домой, попробую реализовать этот проект:)!

Re: ГТССТ
Впередсмотрящий  08.12.2007 21:33

Двупутки там конечно же однозначно хватит, по крайней мере на обозримую перспективу. На мой взгляд "уйдет" процентов 15, не более. Не москвичам наверное не понять насколько люди в Москве приучены к метро. А 15% вполне нормально. Трамваю работы хватит :-).

Re: ГТССТ
Даниил  08.12.2007 21:35

Дибуны , поверь, я о метро тоже знаю, мне понять этого не сложно:)!

Re: ГТССТ
Впередсмотрящий  08.12.2007 22:05

Ну вот и надо, чтоб проект реализовался как нужная и полезная людям вещь, а не как "монохрень". Можно и восьмипутку предложить нагородить, только зачем? Хорошо, если с реализации этого проекта начнется возрождение трамвая в Москве и нужно сделать так, чтобы оно на нем же и не закончилось.

Re: ГТССТ
Даниил  08.12.2007 22:34

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот и надо, чтоб проект реализовался как нужная
> и полезная людям вещь, а не как "монохрень".

Золотые слова!:), а то, правда, будет снова как дорогая игрушка!

> Хорошо, если с реализации этого проекта начнется
> возрождение трамвая в Москве и нужно сделать так,
> чтобы оно на нем же и не закончилось.

Этого тоже бы очень хотелось, хотя я сам и не из Москвы!

Re: Ответы на вопросы

> Все пассажирские вагоны, следующие по скоростным
> участкам, будут останавливаться на одних и тех же
> станциях и подчиняться одним и тем же правилам
> движения и остановки.

Вот кстати интересно. Если, допустим, я войду (заплачу за вход) в Ивановском, доеду до одной из промежуточных станций и там подожду следующего трамвая другого маршрута (например, 36-го или 12-го). Получается, что я по одному билету смогу доехать от Ивановского до Детского Санатория или до 2-й Машиностроения?
Или это дело будут пресекать злостные контролёры на тех участках, где "старые" маршруты будут ходить не по скоростному участку?
Или может как раз под это дело удастся сделать повременной тариф?

Re: ГТССТ
Даниил  09.12.2007 00:08

Лучше б ввели по зонную тарификацию, внутри существующих маршрутов,к примеру одна цена на всех, а вот дальше, можно чуть больше взять!

Re: ГТССТ
Впередсмотрящий  09.12.2007 00:30

При зонном тарифе, на мой взгляд, цены сильно поднимутся, люди будут по любому метро выбирать. Вообще вопрос оплаты проезда считаю ключевым. Я уже задавал вопрос, мне ответили, ответ меня удовлетворил. Самое главное, чтобы они с тарифами там, как Путин выражается "не намутили".

Re: Ответы на вопросы
karelalex  09.12.2007 00:43

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
Вот кстати интересно. Если, допустим, я войду
> (заплачу за вход) в Ивановском, доеду до одной из
> промежуточных станций и там подожду следующего
> трамвая другого маршрута (например, 36-го или
> 12-го). Получается, что я по одному билету смогу
> доехать от Ивановского до Детского Санатория или
> до 2-й Машиностроения?

Ну вообще-то так и должно быть, ведь если челу приходится ехать с пересадкой, это не его вина, это его беда. Но в МГТ сидят жадные чуваки и им этого не понять.

> Или это дело будут пресекать злостные контролёры
> на тех участках, где "старые" маршруты будут
> ходить не по скоростному участку?

Обязательно будут, кстати а ведь такого понятия, как оплата проезда путём прохода на территорию станции в правилах МГТ нет, следовательно все заходящие в териминал на Калужской - зайцы. Интересно их не шрафуют и если нет, то почему?

> Или может как раз под это дело удастся сделать
> повременной тариф?

Да скорее удавятся. БСК уже формально с апреля 2005 ввели, а реально... То же и с повремёнкой будет. Плюс не понятно как эту повремёнку считать. Для примера представим гипотетический терминал у метро новые черёмушки. Пусть я там сел в 103, имея двухчасовой билет (т.е. билет на одну поездку, а не посадку как сейчас, больше, я думаю, не сделают). И вот продираясь черерз все пробки потратил эти два часа, а там ещё для Путина со всеми его приемниками кутузу перекрыли, короче время вышло и тут заходят контры. Если бы на билете была отметка именно этого автобуса, то никаких проблем, но там отметка терминала и с меня возьмут штраф, причём ещё и некачественно оказав услугу.
И как от таких казусов избавляться непонятно, особенно учитывая, что на жалобу, скорее всего придёт ответ: действия контролёра законны, т.к. на момент проверки Вы являлись безбилетным пассажиром.

Re: ГТССТ
Даниил  09.12.2007 01:09

Повремёнка, вы в Праге были, там как раз есть повременка и зонность, там довольно умно сделано, пусть поучатся у них!

Re: Ответы на вопросы
Tassadar  09.12.2007 05:12

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы на
> билете была отметка именно этого автобуса, то
> никаких проблем, но там отметка терминала и с меня
> возьмут штраф, причём ещё и некачественно оказав
> услугу.
> И как от таких казусов избавляться непонятно,
> особенно учитывая, что на жалобу, скорее всего
> придёт ответ: действия контролёра законны, т.к. на
> момент проверки Вы являлись безбилетным
> пассажиром.

Два часа простоять в пробке в ОТ — это редкое явление даже в нынешней Москве. Просто потому что раньше надоест и пешком быстрей :) Но решение простое — почасовую карту всё равно надо валидировать. Будет отметка при входе. У вас два часа на то чтобы войти в транспорт, когда вы выйдете — не имеет значения. Контры посмотрят на отметку и успокоятся.

Re: Ответы на вопросы
Антон Чиграй  09.12.2007 10:12

> Два часа простоять в пробке в ОТ — это редкое
> явление даже в нынешней Москве. Просто потому что
> раньше надоест и пешком быстрей :)

А если не надоест, то можно и 4 часа в автобусе провести.

> Но решение простое — почасовую карту всё равно
> надо валидировать. Будет отметка при входе.

При входе ВО ЧТО? Выше говорится о случае прохода через турникет, расположенный на остановке. Посадка в автобус при этом осуществляется во все двери и отметка бортового валидатора не ставится.

> У вас два часа на то чтобы войти в транспорт, когда
> вы выйдете — не имеет значения.

Да, в Риме, где стоят такие же валидаторы V3000, именно так и сделано.

Re: Ответы на вопросы
Tassadar  09.12.2007 13:19

Если время будет подходить к концу, можно провалидировать через валидатор имеющийся в автобусе (пересадка должна быть бесплатно, так что это не приведёт к списанию лишних поездок). Ну или же просто запретить штрафовать, если билет провалидирован на валидаторе на остановке, на которой ходит данный маршрут. Ну за исключением случаев, когда больше суток прошло с момента посадки. Ведь сейчас похожая вещь есть с 20-поездочными билетами, которые «как-бы» действуют весь день после первой поездки, ибо показывают на обратной стороне только дату и кол-во оставшихся поездок и контролёр не может проверит в этом ли вагоне провалидирован билет, если, конечно, у него нет специального устройства.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]