ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Так здесь вопросы оставлять, как все, или все-таки на мыло?
Лебедев  28.11.2007 02:34

Александр Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Прошу направлять чёткий, краткий список вопросов
> на адрес tram@ruz.net с темой "ГТССТ: вопросы".
>
> С уважением,
> Александр С.Морозов

Re: ГТССТ
Toman  28.11.2007 02:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если пускать туда скоростные маршруты, то
> они будут постоянно ломать график на скоростном
> участке, а если делать отдельные -- то пассажиру
> проще будет в метро пересесть чем на другой
> трамвай.

Вовсе не факт, что проще. Там ещё надо в метро залезать...

> Плотность сети метро в центре в Москве
> хорошая, всяко будет больше трамвайной и поток на
> трамвае в этом случае будет ограничиваться только
> зоной пешеходной доступности гипотетической линии,
> а учитывая ее неизолированость и, соответствено,
> "пробкопредрасположенность", много она на себя не
> оттянет.

Как будто Вы в центре не бываете. И как будто давно не были на пересадках в метро. Я для себя уже понял: пересадками в центре пользуюсь практически только когда еду НЕ в центр, т.е. обязательно нужно на вот именно ту линию. А когда еду куда-то в пределах Садового, то по возможности доезжаю на метро до ближайшей к месту назначения станции из тех, что на той же линии, по которой приезжаю (если только там нет давок на выходе - если есть, то м.б. и не самая ближайшая), далее пешком - разве что за допустимые пересадки признаю Китай-Город и со скрипом Третьяковскую. Скажем - до книжного на Новом Арбате гораздо проще и удобнее оказалось на метро до Китай-Города или Кузнецкого Моста, далее пешком. Чем ломиться в переход на Лубянку, потом на Ал.Сад, и ехать 1 самый короткий перегон. Или какая-нибудь Полянка - туда я поехал бы через Третьяковскую, далее пешком. На Цветной бульвар с Калининской линии - через Тургеневскую или Сухаревскую. А вот с Калининской на АПЛ или Филёвскую линию - задаче вообще крайне специальная, если учесть, что на переходах давка, и они непроходимы.

> Даже если найти место и устраивать выделенку -- на
> куче одноуровневых пересечений трамвай так же
> будет стоять. Строить по всей линии в центре
> эстакады? Уж лучще тоннели, а тут мы приходим
> опять к неоправданным затратам.

Нет, строить барьеры, как на переездах. Кстати, их бы и на просто перекрёстках без трамвая стоило ставить - неплохо помогло бы от пробок и заторов. Так сказать, насильственное побуждение соблюдать правило о незапирании перекрёстка в случае затора за ним, и правило, что надо уступить дорогу тем, кто уже на перекрёстке.
Собственно, у меня примерно такая идея возникла по проблеме Дубининской улицы: движение автомобилей по ней совсем не закрывать, но просто на всех входах поставить светофоры, которые бы перекрывали, точнее, строго дозировали бы доступ на улицу, если в её середине возникает затор. А если затор серьёзный - то и правда, совсем перекрывали бы поток, пока затор не рассосётся. А трамвай мог бы почти беспрепятвенно (по нынешним меркам) ездить по Дубининской.

Re: ГТССТ
Впередсмотрящий  28.11.2007 16:44

Лично я согласен с Vlad. Совсем уж в центр не стоит, по крайней мере пока. А до Курского вокзала было бы замечательно. Интересно было бы услышать про предполагаемый подвижной состав и про систему оплаты. Я свои вопросы по электронке отправил, подождем, может ответят :)).

Ответы на вопросы

Официальные ответы ОАО "ГТССТ" на вопросы участников Трамвайного форума (http://tr.ru/forum)

1. Каким образом планируется интегрироваться в существующую трамвайную сеть скоростной трамвай? Намечаются ли отмены или изменения? Не будет ли уменьшено кол-во нарядов на имеющихся маршрутах таким образом, что они окажутся полумифическими, с интервалами в 40-50 минут?

Качество перевозок пассажиров по боковым ветвям линии скоростного трамвая (3- Владимирская улица, просп. Будённого и т.п.) не только не ухудшится, но наоборот – улучшится за счёт повышения регулярности движения.

2. Статус будущего предприятия. Это будет структурой ГУП (или как он будет после реорганизаций) "Мосгортранс", или коммерческим предприятием?

ОАО «ГТССТ» сохранит свой нынешний статус (см. информацию на сайте http://moscowlrt.ru). ОАО «ГТССТ» является коммерческим предприятием. Эксплуатация подвижного состава будет выполняться трамвайным депо по заказу ОАО «ГТССТ».

3. Какой подвижной состав планируется использовать? Если это ПС нового образца, то планируется переоборудовать Октябрьское депо? Не выйдет ли как с монорельсом, когда у Бауманского депо оттяпали внушительную часть территории под депо монорельсовой дороги?

Планируется использование современного низкопольного подвижного состава, поставщик которого будет определён на конкурсе. Эксплуатация подвижного состава предполагается проводить силами Октябрьского трамвайного депо. Депо будет реконструировано, если это потребуется для обслуживания современного подвижного состава. В депо будет эксплуатироваться как традиционный, так и новый подвижной состав. Депо останется единым предприятием и будет продолжать обслуживать традиционные трамвайные маршруты, как и теперь.

4. По какому принципу на СТ оставлена остановка ул. Буракова, но ликвидирована пр. Буденного? На второй пассажиропоток значительно превышает пассажиропоток первой.

Расположение остановок на схеме является предварительным. Окончательное расположение будет принято по результатам детального изучения пассажиропотоков. Сокращению подвергнутся остановки с меньшим пассажиропотоком. С учётом перспективы возможна отмена остановок или появление новых при изменении пассажиропотоков.

5. Возможно ли увеличить количество остановок?

Уменьшение числа остановок позволит увеличить скорость сообщения, выдерживать заданный интервал с меньшим количеством подвижного состава, а также снизить расход энергии на разгон и торможение. Учитывая, что пассажиры заинтересованы в уменьшении времени передвижения и снижении стоимости поездки, остановки с наименьшим пассажиропотоком будут отменены, возможен перенос или объединение остановок с учётом уменьшения средней дальности подхода. Вопрос выбора остановок является вопросом сокращения времени поездки в среднем для пассажиров скоростного трамвая.

6. Как будет с нумерацией маршрутов? Не выйдет ли так, что от пл. Ильича до Ивановского будет ходить маршрут СТ под номером, скажем, L1? То есть, будет ли сохранена действующая нумерация для СТ?

Для маршрутов скоростного трамвая, скорее всего, будет сохранена действующая система нумерации трамвайных маршрутов.

7. Знаю, что турникеты будут установлены на станциях СТ. Но трамваи пересекающихся маршрутов ходят с АСКП. Отсюда вопрос: на линии СТ трамваи других маршрутов будут останавливаться только на остановках самого СТ или у них будут свои остановки, возможно - на специальных ответвлениях?

Все пассажирские вагоны, следующие по скоростным участкам, будут останавливаться на одних и тех же станциях и подчиняться одним и тем же правилам движения и остановки.

8. Система оплаты проезда и ее взаимодействие с системой оплаты остального городского транспорта.

Предполагается использование билетов Мосгортранса. Считаем оптимальной единую общегородскую билетную систему, в которой любой билет годен для проезда на транспорте любого оператора городских маршрутов (в пределах города).

9. Примерные сроки реализации проекта и открытия линии.

Проектирование первой очереди завершится в 2008 году, в 2009-2010 году ожидается запуск первой очереди в эксплуатацию.

10. Сколько новых маршрутов планируется открыть?

Изменение маршрутной схемы будет рассматриваться на стадии проектирования.

11. После просмотра сайта возник такой вопрос. Планируемая линия в Чертаново, в какой мере она повлияет на имеющуюся линию трамвая по Чертановской улице, вопрос возник на основании высокого социальной значимости той линии. Хотя осознаю, что на данном этапе проектирования сложно получить ответ на данный вопрос.

Вы правы, в настоящее время линия по Чертановской улице рассматривается лишь предварительно. Когда придёт время для запуска скоростного трамвая в этом направлении, существующая линия будет реконструирована для обеспечения высокой регулярности и скорости сообщения.

12. Конечная в районе Ивановское тупикового типа?

Да. Весь подвижной состав на вновь построенном участке линии (в т.ч. служебный) должен быть оборудован двумя кабинами управления, чтобы иметь возможность обернуться по стрелочному съезду и не блокировать движение по линии в случае возможных сбоев.

13. Не планируется ли продление линии вглубь районов у восточной конечной (Ивановское, Южное Измайлово)? Близкая доступность к жилью увеличила бы популярность линии и позволила бы выиграть время, которое придется тратить, чтобы добраться до конечной. Вариант: вместо тупиковой конечной сделать круг по Ивановскому (например, по Саянской улице).

Один из вариантов развития - продление линии вдоль улицы Сталеваров.

14. Почему не рассматривается перспектива продления линии скоростного трамвая в центр, что способствовало бы снижению пассажиропотока с Калининской линии метро?

Перспектива продления линии скоростного трамвая в центр будет рассмотрена по результатам работы пилотной линии в районе Ивановское.

Вопросы задавали участники форума:

Коля Калашников
Наталья Илинич
Павел Волков
kleinboy
Knuckles
Puhlyishmel

Re: ГТССТ
Даниил  06.12.2007 18:30

У меня есть кое-какие предложения по созданию СТ по этому маршруту, если там будет использоваться так же и обычный трамвай. Идея такова- создать 4х путную дорогу, к примеру по внутренним двум рельсам пустить СТ, а по внешним обычный с частными остановками и они не будут друг другу мешать, а пересадки делать на крупных пересадочных узлах, сделать такой вот коплекс пересадки СТ, трамвай, троллейбус, автобус, я понимаю, что это потребует лишних затрат, я вот выходные проедусь там и посмотрю, возможно ли там такое решение и сфотографировать этот участок, и сделаю такую модель в игре Trainz!

Так же этот способ позволит создать обгонные пути,тупики, в случае необходимости, в случае возникновения неполадок у составов, как обычного, так и СТ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.07 18:34 пользователем Даниил.

Re: ГТССТ
Saboteur  06.12.2007 19:24

на кой ляд четыре пути?
Это что ЖД?
Даже на ЖД и то 2 пути.
Делать обгонные пути на обычных остановках и всё.
Землю и так городу жалко на 2 пути, а вы 4 предлагаете.

Спасибо Александру Морозову за ответы.
Впередсмотрящий  06.12.2007 19:33

Теперь мы с женой полностью удовлетворены. Считал вопрос про систему оплаты проезда определяющим. Ответ нас полностью устроил. Константин и Наталья.

Re: ГТССТ
Даниил  06.12.2007 20:19

Ну пусть будут 2, но 4 было бы лучше или строить эстакаду, но это дорого:(, но тупики я думаю всё-равно нужны!

Четырёхпутка это нужно!
Павел Волков  06.12.2007 20:21

Да, четырёхпутка это конечно не выгодно, это занимает много места, инженерные сооружения получаются сложными и дорогими, но! Это прекрасный способ интегрировать обычный городской трамвай в систему СТ.

Re: ГТССТ
Vlad  06.12.2007 20:24

Приветствую!

> Ну пусть будут 2, но 4 было бы лучше или строить
> эстакаду,

На всем участке от Ивановского до метро ШЭ линия и так будет обеспечивать сервис, сравнимый по качеству с метрополитеном (за счет обособлености и.т.д..).
Куда там еще и эстакаду?

Re: ГТССТ
Даниил  06.12.2007 20:28

Павел Волков , я это и имел ввиду, попробую воспроизвести, потом покажу, что получилось, постораюсь с соблюдением всех расстояний!
Сложными будут, я думаю, только крупные пересадочные узлы, ведь для простого трамвая остановки не такие уж сложные, если их крытыми только не делать:)!

Re: ГТССТ
Даниил  06.12.2007 20:32

Обособленность это одно, а если тот пс, который будет использоваться на линиях будет ходить быстрее, чем обычные трамваи?Они будут упираться друг в друга, если конечно не придумают толковое расписание!Ведь на LRT в Европе, как я посмотрел, с этим строго, т.е. придерживаться расписания!

Re: ГТССТ
Vlad  06.12.2007 20:56

Приветствую!

> Обособленность это одно, а если тот пс, который
> будет использоваться на линиях будет ходить
> быстрее, чем обычные трамваи?

Почему он будет ходить быстрее?
остановки одни и те же, максимальные скоростии разгонно-тормозные характеристики -- тоже.

> Ведь на LRT в Европе, как я посмотрел,
> с этим строго, т.е. придерживаться расписания!

Это обязательно.
Кроме того (и это напиано на сайте) в том случае, если трамвай с "обычной" линии из-за вынужденных задержек (пробки и.т.д..) не сможет выдержать свой график, то выехать на скоростной участок он сможет только в следующее "окно" между составами, обращающимися только по скоростному участку.

Т.е. выход трамваев с "обычной" линии не будет сбивать график трамваев, обращающихся только по скоростному участку.

Вообще меня эта тема давно интересовала (+)
Павел Волков  06.12.2007 20:57

А именно трёх и четырёх путные линии. Конечно с практической точки зрения это както мало реально при наших условиях, а вот с точки зрения любительства вполне можно пообщаться. Например если брать Чертановскую улицу. Надо интегрировать 1 и 16-й маршруты в систему СТ,(вопрос пересечений с автомобильной проезжей частью пока оставим) По двухпутке это практически невозможно, без дополнительных путей или развязки по времени так что есть чём поговорить.

Re: ГТССТ
Big Al  06.12.2007 21:09

Несколько с опозданием, но выскажусь по поводу продления линии в центр (прошу прощения, раньше не мог). Vlad говорит, что оно не имеет смысла, ибо направление не самое загруженное. А может быть, это не совсем так? Ведь пока есть "дыра" на АПЛ, перегон которой от Площади Революции до Курской втрое длиннее, чем следовало бы (запроектированные станции Хмельницкая и Покровские ворота не построены) этот район очень плохо охвачен именно транспортом радиального направления. А ценой строительства двух тоннелей для трамвая (через Садовое и Бульварное) и закрытия для автомобилей Воронцова поля и Подколокольного переулка есть возможность такую радиальную связку создать. Дотягивание линии до метро Китай-город в этом случае - тоже решаемый вопрос. Мне кажется, это нужно рассматривать не как отдалённую, а как ближайшую перспективу, именно чтобы показать, что и в центре трамвай не мешать будет, а помогать.

Re: ГТССТ
Даниил  06.12.2007 21:20

Почему?Много составов на линии?
4х путки, возводить нужно только там, где это позволяет место!В центре, я думаю, вообще не реально, если только где-то не на переферии!

Re: ГТССТ
Saboteur  06.12.2007 21:32

На кой ляд вам 4 пути?

Вот смотрите, идет обычный не скоростной. С зади его догоняет СТ, я имею в виду по ЖД меркам, т.е. это означает, что между ними ещё один перегон, а не хвост в хвост.
Обычный уходит на боковой путь (неправильный), а именно встречный, и на следующем перегоне его СТ обгоняет, перед остановкой обычный трамвай с неправильного (встречного) пути возвращается на свой путь.
Всё его обогнали.
Тоже самое и со встречным направлением.
Графики правильно составить, и светофоры наставить, и никаких 4 путей не надо.

Извините меня конечно, но что не тема на этом форуме, то бредни или маниловщина.
Живите в реалиях.
И прежде чем что-то предлагать подумайте, найдите информацию по тому что вы хотите предложить, а так ,получается, что читаешь записки сумашедшего.
Везде во всём мире 2х путей хватает, а нам нехватает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.07 21:34 пользователем Saboteur.

Re: ГТССТ
Vladislav Prudnikov  06.12.2007 21:33

> 4х путки, возводить нужно только там, где это
> позволяет место!В центре, я думаю, вообще не
> реально, если только где-то не на переферии!

Четырёхпутки нужно возводить только в тех исключительных случаях, когда:
а) исчерпаны все возможности пропускать по двухпутке с минимальными интервалами поезда максимальной длины (допустим, 60-70 метровые трамваи идут через 60-80 секунд);
б) когда требуется отделить экспрессный участок от участка с частыми остановками.

Если пассажиропотоки на лимитирующем участке шоссе Энтузиастов (от 3-й Владимирской до проспекта Будённого) достигнут таких параметров, что 60 пар 70-метровых трамваев справляться не станут, то можно говорить о четырёхпутке. Про экспрессность сказок писать не нужно, так как там достаточно иметь 3-4 остановки, как для маршрутов в Новогиеево, так и для маршрутов в Ивановское.

Re: ГТССТ
Павел Волков  07.12.2007 17:41

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> На кой ляд вам 4 пути?
>
> >
> Извините меня конечно, но что не тема на этом
> форуме, то бредни или маниловщина.
> Живите в реалиях.
> И прежде чем что-то предлагать подумайте, найдите
> информацию по тому что вы хотите предложить, а так
> ,получается, что читаешь записки сумашедшего.
> Везде во всём мире 2х путей хватает, а нам
> нехватает.

Ладно, тут весь форум можно маниловщиной обозвать. Про реалии тоже, напоминть про Лесную, Ленинградку, Проспект Мира? А?

Разговор о том, что черёхпутка будет хороша в том плане, что не требуется не то что лишних стрелок, а упрощается централизация, каждый тип занимает свой путь и пересекается лишь в редких случаях.

4-путка

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> На кой ляд вам 4 пути?
> Извините меня конечно, но что не тема на этом
> форуме, то бредни или маниловщина.

Что Вы такой злой, а? Расслабьтесь слегка, не стоит на людей с кулаками кидаться.


> Везде во всём мире 2х путей хватает, а нам
> нехватает.

Например, в Брне у вокзала, видимо, не хватает. Там на протяжении 2-х перегонов черырёхпутка. Но не для обгонов, там все маршруты идут со всеми остановками.

Возможно, в Москве на ШЭ имеет смысл сделать 2-3 остановки нескоростных маршрутов в "карманных" путях. Не знаю.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]