ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Более того двухступенчатое подвешивание появилось еще до 616. В восьмидесятые годы испытывались тележки с мономоторным приводом и цилиндрическими пружинами в буйсовой ступени подвешивания, но довести до ума их не успели. Потом были тележки 610. (-) (-)
Карданный вал  04.11.2007 23:04

0

Re: 71-622
terner  04.11.2007 23:44

Когда представители УКВЗ были у нас в городе, мне довелось с ними пообщаться, по поводу такой модели они говорили, назвав его "моновагон" (так и не понял почему) сказав, то ч то в кузов от КТМ-19, поставят полную начинку от КТМ-30, т.е. и тележки и все внутреннее оборудование, ну и конечно же бортовой компьютер, соответственно эти вагоны будут "среднепольными", что наиболее приемлемо для российского трамвая

А задница как у 71-619 чтоли? (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  05.11.2007 21:29

0

Re: А задница как у 71-619 чтоли?
terner  05.11.2007 21:39

да, я ж сказал, точнее УКВЗники, кузов от КТМ-19

Re: А задница как у 71-619 чтоли?
Kardail  05.11.2007 23:43

Мне почему-то кажется что извращаться над старым 616-м кузовом никто не будет. Придумают лучше новый. Испытания всё равно в одном и том же объёме проводить придётся, а новый кузов заодно будет выглядеть более стильным и новых технологических решений на нём опробовать можно больше. Тем более, что его "целевая аудитория" всё равно Москва. Регионы-то и на самый дешёвый, контакторный 619К еле наскребают.

Re: А задница как у 71-619 чтоли?
terner  05.11.2007 23:54

ну! вообще то не 616 а 619 есть всё таки отличия, кузов если и будет новым, что наврядли, то будет приближенно похож на 619, сейчас же в моду опять округлые формы входят, то можно и предположить что и у нового вагона будут округлые формы. Регионы не наскребают, просто многие руководители компаний очень дурную моду взяли, поддерэивать отечественного производителя, вместо одного новенького КТМ-19КТ03 можно взять и две Татры из Европы,там то качество проверенно...

Re: А задница как у 71-619 чтоли?
White_Angel  06.11.2007 00:02

> просто многие руководители компаний
> очень дурную моду взяли, поддерэивать
> отечественного производителя, вместо одного
> новенького КТМ-19КТ03 можно взять и две Татры из
> Европы,там то качество проверенно...

Если отечественного производителя не поддерживать, то у него никто покупать вагоны не будет.
А если не будет покупок, то у предприятия не будет средств на развитие и поднятие качества.

А брать из Европы "хорошие" вагоны Т3, которым по 20 лет по минимуму, это уж слишком.
Б/у-шные вагоны это временная замена старым вагонам. Они лет 10 еще протянуть смогут по максимуму. А далее - просто рама не выдержит.
У нового вагона ресурс рамы заведомо больше, чем на старом б/ушнике.

Да новый кузов у 623, новый. Успокойтесь фанаты дизайна (-) (-)
Карданный вал  06.11.2007 06:14

0

Re: Да новый кузов у 623, новый. Успокойтесь фанаты дизайна
terner  06.11.2007 10:31

ха! не факт, и я не уверен в вашей уверенности (извините за тавтологию), а можно то и брать Тартры с Украины, но вот наш Политика до этого явно не догоняет, что Татра лучше КТМ-ма...

Re: Да новый кузов у 623, новый. Успокойтесь фанаты дизайна
Аксёнов Дмитрий  06.11.2007 11:36

terner писал(а):
-------------------------------------------------------
> ха! не факт, и я не уверен в вашей уверенности
> (извините за тавтологию), а можно то и брать
> Тартры с Украины, но вот наш Политика до этого
> явно не догоняет, что Татра лучше КТМ-ма...

Человек не уверен, человек - знает, поверь... ;-)

Re: А задница как у 71-619 чтоли?
СтаС  06.11.2007 20:19

-------------------------------------------------------
> ну! вообще то не 616 а 619 есть всё таки отличия,


У 616 и запущенной в серию версии 619 отличалось только остекление (у 616 оно было без форточек) и двери (у 616 передняя и задняя были дустворчатыми). Во всём остальном (а конкретно и наиболее важно в части силового набора) кузова одинаковые.

Re: А задница как у 71-619 чтоли?
terner  06.11.2007 21:54

фууу, человек знает?? сомневаюсь :) а отличия есть же, не важно какие главное факт присутствия :)

Re: 71-622
Kardail  07.11.2007 21:47

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, господа!
>
> Тут когда-то ходили слухи, что в 2008 году Москва
> вполне может получить 71-622 (или 623).
> Напрашиваются вопросы:
>
> - Подтверждается ли эта информация?
> - Если да, то по какому контракту? Если по
> существующему на 197 штук 619А, то охота ли УКВЗ
> поставлять то, что заведомо дороже, да ещё и не
> оговаривалось контрактом?
>
Опа! Информация получает подтверждение. Только что в эфире радио "Маяк" кратко выступил В.В. Люлько и сказал, что с 2008 года в Москву будут поставляться только низкопольные трамваи с двойным рессорным подвешиванием. Так что, ждём в январе встречи с 71-623.

Re: 71-622
terner  08.11.2007 00:33

да вы что? я тоже надеюсь что именно такой будет вагон (название), потому что говорили оибо про 625 либо про 635, так что...

Re: А задница как у 71-619 чтоли?
SBB  08.11.2007 03:02

У 616 дверм передняя и задняя не были двустворчатыми ни разу! Они были прислонно-поворотно-сдвижного типа, как на икарусах 256.. А вот у 71-619 (Который получил №2200, потом №0003) Двери передняя и задняя были как раз двустворчатыми и были впоследствии заменены на обычные (как у всех 19-х)

Никаких 623 в январе не будет. Опытный экземпляр запланирован на октябрь 2008. И уж тем более нет никаких 625 и 635 (-) (-)
Карданный вал  08.11.2007 06:31

0

Ах, какая жаль! (-)
Kardail  08.11.2007 12:39

0

Re: Никаких 623 в январе не будет. Опытный экземпляр запланирован на октябрь 2008. И уж тем более нет никаких 625 и 635
terner  08.11.2007 18:49

на конец запланирова н 625 а не 623 :)

а в чем между ними разница?
Vlad  08.11.2007 19:21

Приветствую!

> на конец запланирова н 625 а не 623 :)

А в чем между ними разница?

Re: 71-622
Droban  08.11.2007 21:10

Насколько я понимаю, УКВЗ плодит новые модели, комбинируя узлы от старых (кузов, электрооборудование, тележки)

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]