ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Предложение Ростову

Я в ближайшие дни организую сбор подписей и отправлю их вместе с обращением в мэру, в Департамент транспорта и в РТК.
Я думаю чего-нибудь мы добьёмся.

В Берлине T6A2 - они размером как Т4 (0) (-)
Антон Чиграй  17.10.2007 12:36

0

Re: Предложение Ростову
Droban  17.10.2007 19:28

> В Берлине T6A2 - они размером как Т4
А вместимость Т4 и Т6А2 сильно отличается от стандартной?

> Я думаю чего-нибудь мы добьёмся.
Дай то Бог!

Re: Предложение Ростову
terner  17.10.2007 22:03

нет, соглашусь с покупкой Т3 прошедих через Чехию (КВР) и ставших МТТЧ, так какданные вагоны самые удобные для трамвайной сети Ростова,

А почему бы не отКВРить берлинские татры? (+)
shuricos  18.10.2007 11:23

А почему бы не отКВРить берлинские Татры и выдать их за новые (как это с МТТЧ здесь указывалось)? Сильно можно ничего не менять (немцы и так в хорошем состоянии их держали), но подшаманить, подкрасить - и вперёд!

Их вид для Ростова необычен - простые ростовчане могут их принять за совершенно новые (подавляющее большинство до сих пор считает DenOudsen`ы производства конца 70х-начала 80х - совершенно новыми прогрессивными иностранными машинами)! Особенно удивлены будут сочленёнкам!

Что есть, по-вашему, "стандартная вместимость"? (0)
Антон Чиграй  18.10.2007 12:18

> > В Берлине T6A2 - они размером как Т4
> А вместимость Т4 и Т6А2 сильно отличается от стандартной?

Берлинские Татры - и так уже сильно модернизированные, на них, вроде, ТИСУ стоит. Да и сиденья там давно не заводские, и ещё много чего. (-)
Славик  18.10.2007 12:33

0

Я понимаю, вот и говорю, что можно было бы "для вида" подкрасить, подшаманить, обозвать всё это "модернизацией" и купить в Ростов (раз уж наши власти так хотят перед выборами именно НОВЫЙ ПС! (-)
shuricos  18.10.2007 12:36

Славик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Берлинские Татры - и так уже сильно модернизированные, на них, вроде, ТИСУ стоит. Да и сиденья там давно не заводские, и ещё много чего.

Re: Предложение Ростову
Kaiser_Wilhelm_II  18.10.2007 13:17

А сколько стоят такие вагоны? Интересен вариант предложить Т6+В6 для Одессы как долполнение новым и модернизированным одесским вагонам...

Re: Предложение Ростову
FRESH  18.10.2007 13:50

Я уже выше излагал свои мысли, мне кажется, что для Ростова самый оптимальный варинт такого вот синтезе:
Т-3М (уже есть+ еще докупить можно, в т.ч. и в Германии) МТТЧ (московские бауманские, ясен-красен, с модернизацией и тележками на ростовскую колею с УТМа) КТ-4 (б/у Германия) К-1 и КТМ-19

почему мне такой расклад нравится, объясню - дело в том, что больше половины из этих вагонов - б/у, но модернизированное б/у.. по цене дешевле, да и по качеству тоже... вполне можно сэкономить, а на сэкономленную дельту купить КТМ-19, думаю, что РнД давно уже не мешала бы полномосштабная обновк трамвайного ПСа ))

Вариант - почему только новые хотят... (+)
shuricos  18.10.2007 14:03

На ростовском форуме в прошлом, кажется, году, выдвигалась следующая мысль.

Если начнётся-таки обещанная ещё на 2007 год полномасштабная реконструкция ул.М.Горького с перекладыванием трамвайных путей по "бесшумной" технологии (и, возможно, обособлением), то в городе останется де-факто 2 маршрута трамвая - №7 и №1. При рассмотрении парка трамваев возникла мысль о том, что на маршруте №7 оставят только Татры (в Ленгородском депо), а на маршруте №1 останутся только 71-619 (2 из первой партии + 10 из партии 2007 года = всего 12 штук, что соответствует выпуску маршрута №1).

Соответственно, всё остальное (старые КТМы) - под списание...

P.S. автору идеи приношу свои извинения, что не помню, кто эту идею выдвинул. Мне она представляется довольно разумной...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 14:04 пользователем shuricos.

Re: Предложение Ростову
Антон Чиграй  18.10.2007 14:35

> Т-3М (уже есть+ еще докупить можно, в т.ч. и в Германии)

В Германии Т3М нет. Это не к спору о Т6Б5/Т3М, а к тому, что в Германию поставлялась другая модификация - Т6А2 (с прицепами Б6А2).

> МТТЧ (московские бауманские, ясен-красен, с модернизацией
> и тележками на ростовскую колею с УТМа) КТ-4 (б/у Германия)
> К-1 и КТМ-19

Нафих такой зоопарк.

Re: Предложение Ростову

> Нафих такой зоопарк.
Да Вы на москву посмотрите!

Нужны конкретные данные (+)

Сколько вагонов списывается в Бауманском депо?
Какова стоимость модернизации по программе МТТЧ?
Каковы сроки модернизации?

Кажется, уже спрашивали, но где бы взять координаты Берлинских продавцов трамваев? (-)
shuricos  18.10.2007 17:15

Кажется, уже спрашивали, но где бы взять координаты Берлинских продавцов трамваев?

Re: Предложение Ростову
Антон Чиграй  18.10.2007 17:17

> > Нафих такой зоопарк.

> Да Вы на москву посмотрите!

А что на Москву смотреть? Образцом планирования парка Москва в последние лет 10 не является никаким боком. Доходит до распределения типа "10 машин двух моделей попадают в два парка по 5 машин каждой модели" (например низкопольные ОБВ ТролЗа и ВМЗ, или трёхосные автобусы), что есть полнейший маразм, за который мозги ампутировать надо.

У ТРЗ даже сайта нет... позорники... (-)
shuricos  18.10.2007 17:23

У ТРЗ даже сайта нет... позорники... (-)

Кстати, при помощи КТ4 можно организовать поворот с Горького (от вокзала) на Будённовский (к Рынку) и тем самым проблить №7 до Рынка! (-)
shuricos  18.10.2007 17:54

Кстати, при помощи КТ4 можно организовать поворот с Горького (от вокзала) на Будённовский (к Рынку) и тем самым проблить №7 до Рынка! (-)

Re: Предложение Ростову
FRESH  18.10.2007 18:06

На ТРЗ можно выйти через МГТ так как он входит его структуру. Надеюсь, что все получится - удачи :)
ЗЫ: В качестве примера можно показать фотки модернизированных татр для Нижнего Новгорода, правда вот вопрос тут достаточно скользкий.. с точки зрения того, чтотак делают другие города (опыт) - хорошо, с точки зрения москолвской модернизации (а особенно дизайн морды) плохо.... Но я все же думаю, что для Ростова надо лобировать не модернизацию, аля как для нижнего, а ИМЕННо - МТТЧ ))

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]