Re: Предложение Ростову
Ростовский пассажир
17.10.2007 09:57
Я в ближайшие дни организую сбор подписей и отправлю их вместе с обращением в мэру, в Департамент транспорта и в РТК.
Я думаю чего-нибудь мы добьёмся. Re: Предложение Ростову
Droban
17.10.2007 19:28
> В Берлине T6A2 - они размером как Т4
А вместимость Т4 и Т6А2 сильно отличается от стандартной? > Я думаю чего-нибудь мы добьёмся. Дай то Бог! Re: Предложение Ростову
terner
17.10.2007 22:03
нет, соглашусь с покупкой Т3 прошедих через Чехию (КВР) и ставших МТТЧ, так какданные вагоны самые удобные для трамвайной сети Ростова, А почему бы не отКВРить берлинские татры? (+)
shuricos
18.10.2007 11:23
А почему бы не отКВРить берлинские Татры и выдать их за новые (как это с МТТЧ здесь указывалось)? Сильно можно ничего не менять (немцы и так в хорошем состоянии их держали), но подшаманить, подкрасить - и вперёд!
Их вид для Ростова необычен - простые ростовчане могут их принять за совершенно новые (подавляющее большинство до сих пор считает DenOudsen`ы производства конца 70х-начала 80х - совершенно новыми прогрессивными иностранными машинами)! Особенно удивлены будут сочленёнкам! Что есть, по-вашему, "стандартная вместимость"? (0)
Антон Чиграй
18.10.2007 12:18
> > В Берлине T6A2 - они размером как Т4
> А вместимость Т4 и Т6А2 сильно отличается от стандартной? Берлинские Татры - и так уже сильно модернизированные, на них, вроде, ТИСУ стоит. Да и сиденья там давно не заводские, и ещё много чего. (-)
Славик
18.10.2007 12:33
0 Я понимаю, вот и говорю, что можно было бы "для вида" подкрасить, подшаманить, обозвать всё это "модернизацией" и купить в Ростов (раз уж наши власти так хотят перед выборами именно НОВЫЙ ПС! (-)
shuricos
18.10.2007 12:36
Славик писал(а):
------------------------------------------------------- > Берлинские Татры - и так уже сильно модернизированные, на них, вроде, ТИСУ стоит. Да и сиденья там давно не заводские, и ещё много чего. Re: Предложение Ростову
Kaiser_Wilhelm_II
18.10.2007 13:17
А сколько стоят такие вагоны? Интересен вариант предложить Т6+В6 для Одессы как долполнение новым и модернизированным одесским вагонам... Re: Предложение Ростову
FRESH
18.10.2007 13:50
Я уже выше излагал свои мысли, мне кажется, что для Ростова самый оптимальный варинт такого вот синтезе:
Т-3М (уже есть+ еще докупить можно, в т.ч. и в Германии) МТТЧ (московские бауманские, ясен-красен, с модернизацией и тележками на ростовскую колею с УТМа) КТ-4 (б/у Германия) К-1 и КТМ-19 почему мне такой расклад нравится, объясню - дело в том, что больше половины из этих вагонов - б/у, но модернизированное б/у.. по цене дешевле, да и по качеству тоже... вполне можно сэкономить, а на сэкономленную дельту купить КТМ-19, думаю, что РнД давно уже не мешала бы полномосштабная обновк трамвайного ПСа )) Вариант - почему только новые хотят... (+)
shuricos
18.10.2007 14:03
На ростовском форуме в прошлом, кажется, году, выдвигалась следующая мысль.
Если начнётся-таки обещанная ещё на 2007 год полномасштабная реконструкция ул.М.Горького с перекладыванием трамвайных путей по "бесшумной" технологии (и, возможно, обособлением), то в городе останется де-факто 2 маршрута трамвая - №7 и №1. При рассмотрении парка трамваев возникла мысль о том, что на маршруте №7 оставят только Татры (в Ленгородском депо), а на маршруте №1 останутся только 71-619 (2 из первой партии + 10 из партии 2007 года = всего 12 штук, что соответствует выпуску маршрута №1). Соответственно, всё остальное (старые КТМы) - под списание... P.S. автору идеи приношу свои извинения, что не помню, кто эту идею выдвинул. Мне она представляется довольно разумной... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 14:04 пользователем shuricos. Re: Предложение Ростову
Антон Чиграй
18.10.2007 14:35
> Т-3М (уже есть+ еще докупить можно, в т.ч. и в Германии)
В Германии Т3М нет. Это не к спору о Т6Б5/Т3М, а к тому, что в Германию поставлялась другая модификация - Т6А2 (с прицепами Б6А2). > МТТЧ (московские бауманские, ясен-красен, с модернизацией > и тележками на ростовскую колею с УТМа) КТ-4 (б/у Германия) > К-1 и КТМ-19 Нафих такой зоопарк. Re: Предложение Ростову
Ростовский пассажир
18.10.2007 16:56
> Нафих такой зоопарк.
Да Вы на москву посмотрите! Нужны конкретные данные (+)
Ростовский пассажир
18.10.2007 16:57
Сколько вагонов списывается в Бауманском депо?
Какова стоимость модернизации по программе МТТЧ? Каковы сроки модернизации? Кажется, уже спрашивали, но где бы взять координаты Берлинских продавцов трамваев? (-)
shuricos
18.10.2007 17:15
Кажется, уже спрашивали, но где бы взять координаты Берлинских продавцов трамваев? Re: Предложение Ростову
Антон Чиграй
18.10.2007 17:17
> > Нафих такой зоопарк.
> Да Вы на москву посмотрите! А что на Москву смотреть? Образцом планирования парка Москва в последние лет 10 не является никаким боком. Доходит до распределения типа "10 машин двух моделей попадают в два парка по 5 машин каждой модели" (например низкопольные ОБВ ТролЗа и ВМЗ, или трёхосные автобусы), что есть полнейший маразм, за который мозги ампутировать надо. У ТРЗ даже сайта нет... позорники... (-)
shuricos
18.10.2007 17:23
У ТРЗ даже сайта нет... позорники... (-) Кстати, при помощи КТ4 можно организовать поворот с Горького (от вокзала) на Будённовский (к Рынку) и тем самым проблить №7 до Рынка! (-)
shuricos
18.10.2007 17:54
Кстати, при помощи КТ4 можно организовать поворот с Горького (от вокзала) на Будённовский (к Рынку) и тем самым проблить №7 до Рынка! (-) Re: Предложение Ростову
FRESH
18.10.2007 18:06
На ТРЗ можно выйти через МГТ так как он входит его структуру. Надеюсь, что все получится - удачи :)
ЗЫ: В качестве примера можно показать фотки модернизированных татр для Нижнего Новгорода, правда вот вопрос тут достаточно скользкий.. с точки зрения того, чтотак делают другие города (опыт) - хорошо, с точки зрения москолвской модернизации (а особенно дизайн морды) плохо.... Но я все же думаю, что для Ростова надо лобировать не модернизацию, аля как для нижнего, а ИМЕННо - МТТЧ ))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]