ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Предложение Ростову
Droban  24.10.2007 19:35

> Т6 находятся, мягко говоря, в состоянии клинической смерти/

Я в шоке от этих слов. Наши Т6 запросто проработают еще не один год, некоторые в этом году прошли капитальный ремонт, внешне выглядят как конфетки.

А вот КТМ хоть чини, хоть ни чини, хоть крась, хоть ни крась...

Re: А какая у вас система оплаты?
Денис Денисов  24.10.2007 21:44

Re: А какая у вас система оплаты?



У нас оплачивают проезд кондуктору.

Re: Предложение Ростову
Красный Татр  25.10.2007 03:06

Дибуны писал:
> Режут,сегодня мимо Апаковского депо по делам проходил,вагон разбирают. Назад через 40мин. иду у него уже пантографа нет, я понимаю,может я дурак,но смотреть невозможно. Понимаю, что это спец.вагон - буксир 0132, но все равно очень жаль.

Апаковское жаловалось, что металлолом с них всё равно требуют регулярно. Потому и приходится резать. А продажа вагонов - вроде что их частная инициатива. Продадут - хорошо, нет - давай металлолом. Может, они краски и сгустили, но в целом -так.


Сергей_Н писал:
> Да что вы с этой Москвой носитесь как с писаной торбой?!

Московские вагоны по ряду причин бывают лучше, чем то, что осталось в регионах.


> У списываемых московских вагонов кузов ГНИЛОЙ.

Давайте разберёмся. Для меня (и не только) вагон = его рама. Всё остальное - навешивается и наваривается.

Что значит "гнилой"? Гнилой - отремонтируйте! А кроме кузова, другие детали, - тоже "гнилые", по-Вашему? Вот не говорите! Москва никогда нехваткой запчастей не страдала.


> Те кто брал списанные Т3 из Москвы потом очень долго нецензурно выражались, вагоны годятся ТОЛЬКО на запчасти, в эксплуатации, из-за гнилого кузова они выйдут просто золотыми.

Уже говорили об этом - было такое. Но сейчас вагоны идут с маршрутов! Живые!
Кстати, а запчасти - этого мало? Особенно, если цена сходная?


Ватсон писал:
> Красный Татр в нескольких топиках по Москве и Ростову устроил такие стенания, как будто у нас в Москве режут новехонькие Татры Т3, а не те вагоны, которым 20 лет и более.

Ватсон, срок работы "Татры" - 50 лет, к Вашему сведению. И то, что они у кого-то работают 20 - не может быть примером для всех.


> Посмотрел бы поближе например, на апаковские вторые вагоны в системах на 26-м - снизу через вагон там уже улицу видно,

А для чего московский ТРЗ существует? Или хотите сказать, что там силовые элементы рамы - как решето? Насколько помню, такого даже у КТМов со слабенькой рамой не происходит.


> Те, что идут на МТТ* - вагоны поновее,

Увидите, что будет происходить с вашими МТТ* в ближайшие два года, особенно в депо Апакова.
Или, кроме ржавчины, там ещё что-нибудь придумают, чтобы их порезать?


> Так что не надо так переживать - режутся только те Т3, которые уже НИ НА ЧТО НЕ ГОДЯТСЯ.

Годятся в модернизацию. Годятся на запчасти.


> Татры Т6В5, коих в Москве единицы (и те только в Краснопресненском депо).

Где Вы вагоны такого типа в Москве обнаружили? Там только 2,5 вагона Т-7, да и те отдавать никому не торопятся.



Владислав Мартианов писал:
> Краснодарскому ТТУ Европейский банк реконструкции и развития может дать кредит на закупку трамваев, но было одно ма-а-а-а-ленькое условие: купить пренепременно подержанные Т-4D из Дрездена. И зачем, спрашивается?

Ездить на них. Плохой разве вариант? Или у вас лучше подвижной состав есть?


> И куда потом за каждой запчастью бегать?

Смотря что внутри стоит. Чаще всего производители электронного оборудования одни и те же.


> И что с ними будет при работе на широкой колее?

Ничего. Или Вы думаете, что их смена колеи деморализует так, что они будут подвергнуты пожизненному стрессу? :-))



Сергей_Н писал:
> Этих Т6 мало, и они тоже скоро исчерпают нормативный срок эксплуатации.

Да где Вы в Москве вагоны такого типа нашли?


> Обслуживать надо нормально, тогда риск появления отказов снижается до минимума.

Кстати, я заметил, что в городах со смешанными трамвайными парками "Татры" ломают быстрее, чем в "татровских". Это - прямой отголосок отношения к русской технике, применённого к "Татрам".


> Кто в восторге от КТМ-19 тот пускай их и покупает. Дело хозяйское.

Очень верно.


> Модернизированная Татра на порядок лучше КТМ-19.

Она не просто "лучше". МТТЧ - это вагон полностью с чешской электроникой.


Ватсон писал:
> на фоне этих гробов КТМ-8* (я уж не говорю о КТМ-5, благо их в Москве, слава богу, не было) все-таки КТМ-19 верх дизайна и удобства.

Мне не интересно сравнивать одногогого с одноглазым.
В Москву привезли "Спектр". Люди радуются, дают ему высшие оценки. Хорошо это? Да, хорошо. Если смотреть на КТМы и пр. А если развернуть взгляд на 180 градусов, то оказывается, что советские "Татры" были почему-то ещё лучше. Хотя 20 лет с тех пор прошло.


Денис Денисов писал:
> Зачем нам в Туле московский хлам, нам столько уже изношенных вагонов поставляли, то рама треснет, то еще чего.

Денис, перестаньте обругивать московские вагоны Т-3 - тем более, что Вы сейчас на 80% из них ездите. Не преувеличивайте насчёт рам и пр. У тульских не трескались?


> И вообще городу низкопольные трамваи!

Ага! Это Вы лучше в мэрии пикет устройте. И потребуйте закупить "надёжных вагонов ПТМЗ" - как раз низкопольных!
Только не называйте себя после этого сторонником тульского трамвая и не говорите, что за него так "болеете".

Куда руки у людей в депо делись? Что, даже в порядок существующие вагоны привести не в состоянии? Скоро в Туле станет ещё хуже, чем в тех же Курске, Ростове, Ульяновске и пр. и пр.

Re: Предложение Ростову
Сергей_Н  25.10.2007 10:17

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да что вы с этой Москвой носитесь как с писаной
> торбой?!
> Московские вагоны по ряду причин бывают лучше, чем
> то, что осталось в регионах.

По каким таким причинам? Обычно в регионах где УМЕЮТ работать с Татрами состояние "железа" намного лучше чем в Москве. Приплюсуем традицию эксплуатироать технику на износ, все равно новое купят, Москва же.

> > У списываемых московских вагонов кузов ГНИЛОЙ.
> Давайте разберёмся. Для меня (и не только) вагон =
> его рама. Всё остальное - навешивается и
> наваривается.

Не рама, а кузов, цельнометаллический несущий. Это вам не вагон "Х".

> Что значит "гнилой"? Гнилой - отремонтируйте! А
> кроме кузова, другие детали, - тоже "гнилые",
> по-Вашему? Вот не говорите! Москва никогда
> нехваткой запчастей не страдала.

Кузов - это главная часть. Если он гнилой снизу, вследствие электрохимической коррозии, стоимость его ремонта влетит в та-а-акие бабки. А другие детали это что? Ускоритель? Дык он не нужен, при модернизации его все равно убирают. В общем для модернизации нужен нормальный хороший кузов и ходовая. Что касается московских вагонов, то лично у меня есть только один вариант их использования. Покупается в Москве вагон, запчасти с него снимаются и используются для ремонта обыкновенных Т3. Кузов выкидывается на металлолом. Вместо него покупается в Чехии новый кузов, а также все необходимое для модернизации. Собирается T3R.PV который по бумагам проводится как модернизированный "московский" вагон. Вот только с этой схемой никто из руководителей российских ТТУ заморачиватся не будет.

> > Те кто брал списанные Т3 из Москвы потом очень
> долго нецензурно выражались, вагоны годятся ТОЛЬКО
> на запчасти, в эксплуатации, из-за гнилого кузова
> они выйдут просто золотыми.
> Уже говорили об этом - было такое. Но сейчас
> вагоны идут с маршрутов! Живые!
> Кстати, а запчасти - этого мало? Особенно, если
> цена сходная?

Какой х... разница что они идут с маршрутов! Живые! То что годится под модернизация идет на модернизацию, остальное списывается и становится донором запчастей.

> Ватсон писал:
> > Красный Татр в нескольких топиках по Москве и
> Ростову устроил такие стенания, как будто у нас в
> Москве режут новехонькие Татры Т3, а не те вагоны,
> которым 20 лет и более.
> Ватсон, срок работы "Татры" - 50 лет, к Вашему
> сведению. И то, что они у кого-то работают 20 - не
> может быть примером для всех.

Срок эксплуатации зависит от условий эксплуатации, а также от качества обслуживания

> А для чего московский ТРЗ существует? Или хотите
> сказать, что там силовые элементы рамы - как
> решето? Насколько помню, такого даже у КТМов со
> слабенькой рамой не происходит.

Попросим в качестве эксперта выступить Дмитрия Касаткина.

> > Так что не надо так переживать - режутся только
> те Т3, которые уже НИ НА ЧТО НЕ ГОДЯТСЯ.
> Годятся в модернизацию. Годятся на запчасти.

Годятся на запчасти.

> Владислав Мартианов писал:
> > Краснодарскому ТТУ Европейский банк
> реконструкции и развития может дать кредит на
> закупку трамваев, но было одно ма-а-а-а-ленькое
> условие: купить пренепременно подержанные Т-4D из
> Дрездена. И зачем, спрашивается?
> Ездить на них. Плохой разве вариант? Или у вас
> лучше подвижной состав есть?

Там, мягко говоря куча немецких запчастей, которые найти трудновато. Также систем управления TV8 которая уже давно не выпускается.

> > И куда потом за каждой запчастью бегать?
> Смотря что внутри стоит. Чаще всего производители
> электронного оборудования одни и те же.

Для тех кто в танке. Система управления TV8 от АО ЧКД Тракце, которую уже не делают.

> Сергей_Н писал:
> > Этих Т6 мало, и они тоже скоро исчерпают
> нормативный срок эксплуатации.
> Да где Вы в Москве вагоны такого типа нашли?

а при чем здесь Москва? Я по России в целом. В среднем в каждом эксплуатирующем хозяйстве насчитывается от 20 до 60 вагонов (есть и исключения в виде Барнаула).

> > Обслуживать надо нормально, тогда риск появления
> отказов снижается до минимума.
> Кстати, я заметил, что в городах со смешанными
> трамвайными парками "Татры" ломают быстрее, чем в
> "татровских". Это - прямой отголосок отношения к
> русской технике, применённого к "Татрам".

Не всегда виноваты слесаря. Рыба гниёт с головы.

> > Модернизированная Татра на порядок лучше
> КТМ-19.
>
> Она не просто "лучше". МТТЧ - это вагон полностью
> с чешской электроникой.

A T3R.PV еще и с нормальным салоном.

За что вы так КТМ не любите?

Вот уж искренне не пойму нападок на КТМ-8. 11 вагонов этого типа трудятся у нас в Краснодаре с 1994 года. Считаю, что трамвай не так уж и плох. Хороша планировка, а по дверям КТМ-19 даже проигрывает, все-таки поворотные, ИМХО, не так хороши. Что же касается КТМ-5, то лично я этот трамвай глубоко уважаю. Вот только старенькие они уже у нас - годы выпуска ныне действующих вагонов - от 1977 по 1990 год.
А вот как вы на двухдверных Т-3 ездили - ума не приложу, неудобно ж до предела. Насчет этого - до сих пор помню свой ужас при выдирании своего тела младшего школьного возраста из переполненного ЗиУ-5.

Мыть мозги никому не надо
Олег Бодня  25.10.2007 14:30

Мыть мозги никому не надо, в КТТУ не дураки работают. Поэтому просьба без фанатства.

По кредиту ЕБРР будут покупаться новые вагоны, причём, скорее всего, отечественного производства. На дрезденских Т4 установлена система управления, которая по своим параметрам хуже современных. Причём правильно было сказано, что запчастей к ней будет не найти. К тому же, вагоны старые - 1970-х годов выпуска, хоть и прошедшие модернизацию.

Вообще уже приелось навязывание определёнными личностями на форуме своих пристрастий. Да, одним милее "Татры", другим - КТМы, но, может, не нужно об этом кричать в каждой теме? Как уже сказали, у каждого вагона есть свои плюсы и минусы, и в разных городах одни и те же вагоны могут содержаться по-разному. А то, что некоторые фанаты с недавнего времени пытаются навязывать свои вкусы эксплуатирующим организациям, считаю вообще недопустимым. Поверьте, если в ТТУ/ТУ есть умные люди, то они и без вас разберутся, что хорошо, а что - плохо. Если же таковых не имеется или они не имеют права голоса, то тут уж вы тем более ничему не поможете.

Re: Мыть мозги никому не надо
Денис Денисов  25.10.2007 17:33

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>
Поверьте, если в ТТУ/ТУ есть умные
> люди, то они и без вас разберутся, что хорошо, а
> что - плохо. Если же таковых не имеется или они не
> имеют права голоса, то тут уж вы тем более ничему
> не поможете.


Именно так.

А Красному Татру ответ - какие80 процентов вагонов московские - меньше!

Насчет московских Татр
Денис Денисов  25.10.2007 17:45

Вот пример, когда в 2001 году пришло без ремонта 4 вагона Т-3 из Москвы в бывшее депо на Оборонной! Вагоны предназначались для работы на линии. Первые два отремонтировали и выпустили, но отставлены они были и списаны еще в 2006 году! Послужили всего 5 лет! Еще два вагоны были епризаны негодными к эксплуатации и хламом, один из них потом так и порезали, другой на некоторое время подменил наш старый вагон.И уже тоже спсан более года! Итак из 4 вагонов -все за 5 лет показали свою несостоятельность.
По поводу отставки вагонов в Туле повторюсь - сократился городской заказ, появились лишние вагоны!Что-то спишут, что-то пока на консервации, но если будет обновляться в перспективе парк, то естественно эти вагоны будут не у дел!

Re: Предложение Ростову
Красный Татр  26.10.2007 23:14

Сергей_Н писал:
> По каким таким причинам? Обычно в регионах где УМЕЮТ работать с Татрами состояние "железа" намного лучше чем в Москве.

По целому ряду причин. У московских может быть больше изъеден кузов, но остальные запчасти не в пример лучше. Хотя бы из-за того, что Москва обычно не голодала в плане запчастей и не церемонилась с их заменой, т.е. не было реставрации каждой гайки до последнего - пока она пополам от усталости металла не переломится.

В плане ситуации сегодняшней продажи московские вагоны хорошо пойдут в регионы, где с ними работать не умеют или не хотят. А также и в другие, где трамвайные хозяйства еле сводят концы с концами на энтузиазме стариков. Это всё равно будет новая кровь.


> Приплюсуем традицию эксплуатироать технику на износ, все равно новое купят, Москва же.

О разных подходах к эксплуатации в разных городах писал ранее. А про Москву - да, это верно; разве что с поправкой - не "на износ", а "после меня - хоть потоп". Новое - купят, и я ещё пять раз за год работу поменяю. А про износ речь чаще всего не заходит - т.к. до износа при таком подходе "железо" обычно не выкатывается, остаётся ресурс. Быстрее происходит замена по веяниям моды или новых контрактов. Да, и ещё, соответственно, технику не так берегут, любую.


> кузов, цельнометаллический несущий.. стоимость его ремонта влетит в та-а-акие бабки.

Ремонтом кузова занимается ТРЗ, и не только обшивкой, т.к. имеет на это технические полномочия. А дешёвого ремонта никто не обещал, вроде. Но только стоимость самой дорогой модернизации выходит всё равно в 75% стоимости от нового вагона. Т.е., пока выгодно.


> Ускоритель? Дык он не нужен, при модернизации его все равно убирают.

Не во всех вариантах модернизации. А могут вообще ничего не убирать - закажите только кузовной ремонт. Хотя в таком варианте можно уж чуть-чуть и модернизировать - не сильно цену увеличит.


> нужен нормальный хороший кузов и ходовая.

Ходовую делает завод СВАРЗ, включая цех по ремонту ТЭД.


> Что касается московских вагонов, то лично у меня есть только один вариант их использования. Покупается в Москве вагон, запчасти с него снимаются и используются для ремонта обыкновенных Т3.

И так делали и делают. И это остаётся актуальным: в регионах депо превращаются в кладбища "Татр", потому что с них разворовывают запчасти. Или цветмет, как в Туле. Вагон на веере стоит без водителя, и через полгода-год - он уже неходовой.
Так что комплекты запчастей "в упаковке" для нищих хозяйств - самое то.


> Вместо него покупается в Чехии новый кузов, а также все необходимое для модернизации. Собирается T3R.PV

Нерентабельная схема. Она пришла из автохозяйств, т.к. там кузова сгнивают / бьются в авариях раз в пять быстрее, чем на рельсовом транспорте.
А везти кузов из Чехии, да ещё комплекты "Прогресса" оттуда же... Да ещё, наверное, и новые тележки класса "Комфорт" захотите... Проще гораздо собранный там вагон купить - доплата небольшая будет.


> То что годится под модернизация идет на модернизацию, остальное списывается и становится донором запчастей.

Нет. Запчастей там вроде хватает. Их набрано за 1990-е годы тотальной порезки ох как много. Схема такова: "Татры" остались в трёх депо. Краснопресненское (Строгино) получило лимит (разнарядку) на модернизацию всех своих 100% "Татр" - в МТТЧ, и планомерно её проводит, и никому вагоны не отдаёт и не продаёт. Апаковское получило разнарядку на часть "Татр", которые разрешают отправить на модернизацию. Ждать, что лимит этому депо доведут до 100% - не приходится, т.к. апаковское депо закрывают. Остались "Татры" в Бауманском; оно не получило, кажется, ни на один вагон разрешения модернизировать. И вот именно об этих вагонах и речь. Ну и, Нижний Новгород сейчас 22 вагона себе из них забирает.


> Срок эксплуатации зависит от условий эксплуатации, а также от качества обслуживания

Верно. Нужно ещё вовремя модернизировать. Но, впрочем, в Воронеже и Киеве, как минимум, были 40-летние "Татры".


> Там, мягко говоря куча немецких запчастей, которые найти трудновато. Также систем управления TV8 которая уже давно не выпускается.

Лет на 5 хватит? А учитывая немецкое качество - думаю, на больший срок. СУ эта не выпускается - и незачем: хотите, чтоб жил вагон - отправляйте в модернизацию, ставьте новую. Что вам именно эта система далась? С вагона снимается всё - и ставится другое.


>>> Этих Т6 мало,
> при чем здесь Москва? Я по России в целом. В среднем в каждом эксплуатирующем хозяйстве насчитывается от 20 до 60 вагонов

Вот их-то точно не торопятся резать в металлолом. За исключением некоторых (не будем показывать пальцем) - случаев.


> Не всегда виноваты слесаря.

Не ищу виновных, ищу причины. В данном контексте подразумевал, прежде всего, водителей, пересаживающихся с вагона на вагон. И отношение к тому, "каким должен быть трамвай" в отдельном трамвайном хозяйстве в целом.


Владислав Мартианов писал:
> За что вы так КТМ не любите?

А за что я его должен любить? За 10 лет хромоногой работы 20 новых вагонов, которые по истечении этого периода на маршрутах больше не появляются, в отличие от старых "Татр", поставленных задо-олго до них? За проклятия пассажиров? За ручное паровозное управление? За половину вечно сломанных и заклинивших дверей, измазанных по краям грязной смазкой? За неоценённый вклад в деградацию трамвая в городе, которую они привнесли? За потраченные на их закупку оторванные у города последние деньги в 1990-е годы, вместо того, чтобы купить в Москве бэушных "Татр" вместо них? Этих грехов хватит ещё надолго, больше не буду перечислять, неприятная тема...


> А вот как вы на двухдверных Т-3 ездили - ума не приложу, неудобно ж до предела.

Сейчас, по прошествии лет, так бы не сказал. Наоборот, эти вагоны всё чаще вспоминаются.
И их плюсы были таковы:
+ Меньше дверей в салоне - больше сохраняется тепла;
+ Больше сидячих мест - а мне лично всегда это нравилось;
+ Меньше сходов по неисправности из-за поломки дверного механизма;
+ Хороши на дальних, окраинных маршрутах - если нет пассажиров, водитель может не открывать вторую дверь; а это ещё и безопаснее, особенно в позднее время;
+ Водителю дегче контролировать двери;
+ Легче отлавливать безбилетников и людей с поддельными удостоверениями;
+ Меньше толкотня в часы пик - т.е. в середине вагона плотность людей как правило была гораздо меньше, и те, кому ехать более 5 остановок, пробирались именно туда;
+ По той же причине в середине было безопаснее из-за карманников, т.к. они не могут никуда выскочить быстро и незаметно;
+ Как ни странно, но с посадкой пассажиров было тогда гораздо проще - все бабки и мамы с детьми шли вперёд и садились на свои законные места, сзади - в основном ехали дяди с завода и пр. непритязательный контингент, и бабки не сгоняли тебя с места в любом месте вагона, как сейчас, требуя его уступить - а шли сразу вперёд, где сидеть на их местах было неудобно как-то даже школьникам.

Т.е., не скажу, что третья дверь с её появлением принесла для меня какое-то значимое удобство или сделала мою жизнь комфортнее.
Так же, как и сейчас мне пытаются навязать "низкий пол" в транспорте, забывая о невероятной изуродованности салона автобуса или троллейбуса колёсными нишами. Про идиотское расположение сидячих мест в таком транспорте я вообще не говорю - даже на "Мерседес" есть нарекания, и на "Сканию".

Третья дверь оправдывала себя лишь в часы пик в ключевых транспортных узлах города, когда трамвай работал в толпе, в скотовозочном режиме. И то - не на всех маршрутах.


Олег Бодня писал:
> На дрезденских Т4 установлена система управления... было сказано, что запчастей к ней будет не найти. К тому же, вагоны старые...

Правильно, не покупайте. Их купят другие. Что даже лучше - меньше ажиотаж - меньше цена, как водится.


Денис Денисов писал:
> Красному Татру ответ - какие80 процентов вагонов московские - меньше!

Денис, я не о Т-6В5 писал, а о вагонах Т-3, которые сейчас выпускаются на линию - из них 80% московские. Если не верите, сами подумайте: откуда в Туле такое количество трёхдверок? Столько не могло никак быть поставлено; последние в Тулу приходили, если не ошибаюсь, №№ 33-34 и пр. несколько штук, модификация без стекла в кабину возле первой двери.


> Первые два отремонтировали и выпустили... списаны еще в 2006 году! Послужили всего 5 лет

Пять лет для бэушного вагона, при местном ремонте с традиционными (не электронными) запчастями - это мало?!


> По поводу отставки вагонов в Туле повторюсь - сократился городской заказ, появились лишние вагоны! Что-то спишут, что-то пока на консервации,

Что Вы называете консервацией? Где она происходит? Последний раз разграбленные на стоянке вагоны на цветмет - это и есть "консервация"?
Я в ужасе от мысли, что из себя сейчас представляют остальные, которые там стояли!


> но если будет обновляться в перспективе парк, то естественно эти вагоны будут не у дел!

Не помню, говорили ли мы с Вами о возможности модернизации в той же Москве?

И судя по Вашим словам, состояние нынешних вагонов на линии - вполне приличное. Тогда выбытие их из строя может происходить только из-за крупных аварий и пр. катаклизмов.
Например, помните катастрофу вагона № 101 (поезд 101-102)?
Аварию вагона № 19?
Какую-то странную аварию вагона № 7 с разрубленной крышей спереди (тип Т-3, ещё до поставки КТМов)?

Кстати, у меня нет фото этих аварий. Если подскажете, делал ли их кто-нибудь? Есть ли у кого из вас?

Кстати в Дрездене Т4 хочет купить Волжский (-)

0

Re: Кстати в Дрездене Т4 хочет купить Волжский
Denis_A  27.10.2007 12:13

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

А в каком количестве?

Re: Предложение Ростову
Денис Денисов  27.10.2007 17:04

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Денис Денисов писал:
> > Красному Татру ответ - какие80 процентов вагонов
> московские - меньше!
>
> Денис, я не о Т-6В5 писал, а о вагонах Т-3,
> которые сейчас выпускаются на линию - из них 80%
> московские. Если не верите, сами подумайте: откуда
> в Туле такое количество трёхдверок? Столько не
> могло никак быть поставлено; последние в Тулу
> приходили, если не ошибаюсь, №№ 33-34 и пр.
> несколько штук, модификация без стекла в кабину
> возле первой двери.



тульские: 5,6,15, 31,32,33,34,37,57, 72, 106,107,116,118,122,125,140,146,148,209,210,233,243,268,401,405,406,411,413,414,415,425,426,428,429,430,431,432,433,435,436,441,442 + еще на консервации и что-то может не учел
тверской 434
московские: 3,7,10,11,12,16,35,36,39,41,49,50,51,52,53,59,62,64,65,67,69,70,73,74,91,92,108,130,201,202,203,204,205,207,208,211,212,213,215,216,217 + еще несколько на консервации.
50*50!

>
>
> > Первые два отремонтировали и выпустили...
> списаны еще в 2006 году! Послужили всего 5 лет
>
> Пять лет для бэушного вагона, при местном ремонте
> с традиционными (не электронными) запчастями - это
> мало?!

Думаю да!

>
>
> > По поводу отставки вагонов в Туле повторюсь -
> сократился городской заказ, появились лишние
> вагоны! Что-то спишут, что-то пока на консервации,
>
>
> Что Вы называете консервацией? Где она происходит?
> Последний раз разграбленные на стоянке вагоны на
> цветмет - это и есть "консервация"?
> Я в ужасе от мысли, что из себя сейчас
> представляют остальные, которые там стояли!


Это местные особенности:)


>
>
> > но если будет обновляться в перспективе парк, то
> естественно эти вагоны будут не у дел!
>
> Не помню, говорили ли мы с Вами о возможности
> модернизации в той же Москве?


Сейчас к ТРЗ как мне кажется в Туле такое же отношение как к УКВЗ! Плюс ТРЗ не занимается рекламой в регионах! И в ту же Тулу их педставители давно не ездили. Питер постоянно бывает в Туле, УКВЗ даже был!

>

> Например, помните катастрофу вагона № 101 (поезд
> 101-102)?
> Аварию вагона № 19?
> Какую-то странную аварию вагона № 7 с разрубленной
> крышей спереди (тип Т-3, ещё до поставки КТМов)?
>
> Кстати, у меня нет фото этих аварий. Если
> подскажете, делал ли их кто-нибудь? Есть ли у кого
> из вас?


101 столконулся с 46 или наоборот. Фото видел у коллеги, нашли старый негатив, у меня нет.

Re: Предложение Ростову

Красный Татр писал:
-----------------------------------
За 10 лет хромоногой
> работы 20 новых вагонов, которые по истечении
> этого периода на маршрутах больше не появляются, в
> отличие от старых "Татр", поставленных задо-олго
> до них? За проклятия пассажиров? За ручное
> паровозное управление? За половину вечно сломанных
> и заклинивших дверей, измазанных по краям грязной
> смазкой? За неоценённый вклад в деградацию трамвая
> в городе, которую они привнесли? За потраченные на
> их закупку оторванные у города последние деньги...

В таком случае обычно приводят аргумент о качестве обслуживания, но, думаю, дело и в том, что Москве достались экземпляры более раннего выпуска. В Краснодаре КТМ-8 тоже не очень любят, но с дверями у них обычно дело обстоит нормально, и все 11 вагонов ходят себе на линии (один пока стоит, но его весной растянуло на стрелке, и скоро обещают восстановить). А может, ИМХО, это произошло просто по причине, как в том пошлом анекдоте, "ваша Галя дюже балована". Я не виню москвичей, но длительная работа и поездки исключительно на одних лишь Т-3, скажем так, глаза застят. А как жителям иных городов, которые, к примеру, ездили только на РВЗ-6? Я не против Т-3, я сам горячий сторонник аксиомы "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным", но давайте будем реалистами!

Насчет ручного управления
Денис Денисов  27.10.2007 23:29

Вообще-то ручное управление считается лучше ножного и уж все новые Татры делались с ручным управлением, например, Т6В5 для Остравы и модернизанты в Чехии тоже с ручным управлением, и Шкоды!
Ножное управление надо, чтобы что-ли водитель курить мог в кабине? Реакция руки всегда быстрей и лучше ноги!

Re: Предложение Ростову
Ватсон  28.10.2007 14:20

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В таком случае обычно приводят аргумент о качестве
> обслуживания, но, думаю, дело и в том, что Москве
> достались экземпляры более раннего выпуска. В
> Краснодаре КТМ-8 тоже не очень любят, но с дверями
> у них обычно дело обстоит нормально, и все 11
> вагонов ходят себе на линии (один пока стоит, но
> его весной растянуло на стрелке, и скоро обещают
> восстановить). А может, ИМХО, это произошло просто
> по причине, как в том пошлом анекдоте, "ваша Галя
> дюже балована". Я не виню москвичей, но длительная
> работа и поездки исключительно на одних лишь Т-3,
> скажем так, глаза застят. А как жителям иных
> городов, которые, к примеру, ездили только на
> РВЗ-6? Я не против Т-3, я сам горячий сторонник
> аксиомы "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным
> и больным", но давайте будем реалистами!

Мне кажется, если бы РВЗ-6 продолжали выпускаться, они были бы получше КТМ-8. Мне пришлось поездить на многих вагонах в Москве (КМ, МТВ-82, Татра Т2, К2(сочлененный), Т3 (включая ее клоны МТТ*), КТМ-8, КТМ-19, вот только на РВЗ не успел, мало их было в Москве), и мне кажется, что самым удобным был МТВ-82. К тому же не забывайте про разницу климата в Москве и Краснодаре. Кстати, потом КТМ-8*, поставлявшиеся в Москву, стали как-то получше, и сейчас они выделяются разве только уродливым внешним видом.

Re: Предложение Ростову и вопросы по Туле
Красный Татр  28.10.2007 23:04

Денис Денисов писал:
> тульские:...
> московские:...
> 50*50!

- Перечислены вагоны - которые сейчас выпускаются на линию, или которые вообще на балансе?
- Каков сейчас ежедневный выпуск всех вагонов / общее количество вагонов?
- Порезан ли вагон № 222?


>> Пять лет для бэушного вагона... - это мало?!
> Думаю да!

"Вообще", по-хорошему, соглашусь с Вами. А по реальности - до этого срока некоторые новые отечественные не доживают. Модернизированная "Татра" - 12-16 лет (может, и больше, но пока ещё столько времени не прошло). Для московского вагона без ремонта 5 лет - нормально. С ремонтом (КВР) - в два раза больше.
Вывод: получается, имело бы смысл заказывать на ТРЗ кузовной ремонт, с переборкой существующего оборудования без модернизации.
Про КВР на ТРЗ: Дмитрий Касаткин подтвердил, что в ПОСЛЕДНИЕ годы (лет пять, примерно) КВР стали делать весьма хороший, + новые технологии ремонта и импортное оборудование (окраска, дробеструйка). Найдут деньги на модернизацию - так вообще отлично: новая электроника и 40% экономия электроэнергии.


>> разграбленные на стоянке вагоны на цветмет - это и есть "консервация"?
> Это местные особенности:)

В этом нет ничего смешного. Вы не можете с этим порядок навести?
Такие фокусы творятся и в Твери, Киеве, Курске, Ульяновске, Уфе, и пр. Разве нужно следовать их примеру?

Две территории депо (из трёх) пока сохранили, хозяйство худо-бедно работает. Вагоны, даже неходячие - это отличное сырьё для будущих модернизированных вагонов (там всё равно только кузов с тележками нужен).


> Сейчас к ТРЗ как мне кажется в Туле такое же отношение как к УКВЗ! Плюс ТРЗ не занимается рекламой в регионах! И в ту же Тулу их педставители давно не ездили. Питер постоянно бывает в Туле, УКВЗ даже был!

Это очень хреново! И неправильно - ТРЗ давно шагнул вперёд и по качеству своей продукции не заслуживает сравнения с УКВЗ.
Про нарекания с рекламой только что обсуждалось в параллельной ветке. Посмотрим, что изменится. Я скоро буду готов уже сам страничку из ХТМЛ слепить с фотографиями, и повесить на "Народе"! (Шутка :-) ).

Теперь по поводу того, что "обнесли Тулу вниманием". Как современный человек, Вы должны понимать, что в Тулу ездят не "сами заводы", а их продажники, т.к. они в клиентах очень-очень заинтересованы - их вагонам нужен сбыт. И они прилагают к этом усилия.
А теперь подумайте: а если не нужно прилагать усилия для продаж? Такое бывает? Для хорошей продукции не нужно прилагать усилия, чтобы её продать - и далее схема в обратном порядке.
Нужен ли ТРЗ сбыт? Наверное, нужен. Нужно ли бегать за каждым клиентом? Вряд ли. Разве что по правилам хорошего тона. Во-первых: сам ТРЗ - подразделение Мосгортранса, и это избавляет его от части проблем. А во-вторых:
1. ТРЗ сейчас и до 2010 года реализует долгосрочную программу модернизации московских "Татр" в МТТЧ. Объёмы вагонов там проходят очень приличные - счёт идёт на дни. Не говоря о сопутствующем и последующем обслуживании.
2. ТРЗ ведёт КВР вагонов - это другая линейка и другая работа, ведущаяся параллельно.
3. ТРЗ озабочен татрообразной новой "коброй".
4. ТРЗ решает вопросы с КТМ-630.
5. ТРЗ ведёт ремонт и восстановление музейной техники.
6. ТРЗ подготавливает технологии для будущего изготовления нового трамвая для Москвы (сейчас проектируемого).
7. ТРЗ берёт заказы от других городов на КВР и модернизацию, и на разные типы вагонов.
8. Что-то ещё не написал... Но не так важно. Подробнее спросите у Дмитрия Касаткина - он дополнит / подправит.

И это - муниципальное предприятие, а не коммерческое. Его судьба стабильна и не зависит от рыночной конъюнктуры, как у представителей других заводов. Так чего ему суетиться? Он делает хорошо, и он это знает. Суетятся другие представители отрасли... :) Так что вы уж, как туляки, не обижайтесь на отсутствие предложений. Тем более вам как никому проще - сесть в электричку, и через 3 часа оказаться в цехах самого завода или в кабинете руководителя. Не Барнаул же...


> 101 столконулся с 46 или наоборот.

Катастрофа произошла едва ли не на моих глазах - я находился в те минуты на расстоянии 1,5 остановок от места происшествия.
В Тулу только поступила новая порция из 2-х московских вагонов. Они были сцеплены хвостами "челноком" (видимо, как разгрузили на вокзале). Сцеплял их слесарь, кажется, по кличке "Журавель". В тот день они выехали из депо в сторону Красного Перекопа, и один вагон потащил второй вверх по уклону улицы Кауля (видимо, чтобы там развернуться на кольце, и вернувшись в депо, поставить второй вагон по направлению движения). Как бы то ни было, в верхней части уклона (некоторые говорят, что перед самым кольцом), второй вагон отцепился... И неуправляемый, покатился назад под уклон своим ходом.
В те минуты на остановке "Трамвайное депо" за поворотом только что закончил посадку людей поезд №№ 101-102. Народу туда вошло, как обычно, где-то по 2/3 обоих вагонов. Закрыв двери, старый и перелатанный № 101-102 сквозь две стрелки стал выползать к подножию подъёма. Где внимание водителя на этом повороте? На дороге, на окне диспетчерской и на стрелках. Завершив поворот, водитель 101 увидела летящий ей лоб в лоб вагон с непривычной светло-рыжей окраской...
Когда я подошёл, от ситуации было ощущение длительного шока у всех. Ни слесари, ни прохожие, ни работники депо опомниться не могли; бродили как зомби... Про пострадавших точно не знаю, но по слухам - Бог сохранил всем жизнь, и даже без тяжёлых травм у пассажиров; пронесло удивительным образом... Кабина водителя была счищена подчистую, а её кресло торчало под потолком в салоне... Удар был такой силы, что вагоны № 101 и № 102 от "догоняющего" столкновения на уклоне друг с другом получили приличную деформацию (носа и морды соответственно), стёкла естественно - вынесло, межвагонные сцепки хрустнули и исчезли, как стеклянные палочки, равно как и передняя у № 101. Помню, вагоны долго не могли убрать - цеплять было просто не за что...
Московский вагон летел пустой, и он был крепче - у него только тупое повреждение морды, которую затем быстренько переклепали в ВРМ. № 101 ушёл сразу под списание; 102-й не помню - может, побегал ещё в одиночке... 101-й ещё долгое время стоял потом как памятник, за стеной теплицы; потом платформа от него.


> Фото видел у коллеги, нашли старый негатив, у меня нет.

По поводу фото: тогда не было у всех мыльниц-фотоаппаратов. И как я предполагаю, могли фотографировать лишь следователи на месте ДТП, или сами работники депо. Ну и затем, когда вагон внутрь депо затащили. Почему и интересуюсь - откуда негатив?

Давайте его оцифруем! Можно скинуться деньгами. Сколько с меня? Могу оцифровать сам - в Москве, или в С-Пб.



Есть ещё вопрос: Что случилось с № 7, с разрубленной крышей?




Владислав Мартианов писал:
> обычно приводят аргумент о качестве обслуживания,

Не годится. Вагоны попали в нормально работающее "татровское" хозяйство, где обслуживали далеко не такие сложные вещи - а те же Т-6В5, например, которые до сих пор все на ходу.


> дело и в том, что Москве достались экземпляры более раннего выпуска.

Значит, точно такие же достались и Туле.


> А может, ИМХО, это произошло просто по причине, как в том пошлом анекдоте, "ваша Галя дюже балована".

Разве что вторая с конца, перед снегоочистителями. См. про Т-6В5.


> Я не виню москвичей, но длительная работа и поездки исключительно на одних лишь Т-3, скажем так, глаза застят.

Да. Но возникло лишь отторжение, как инородное тело. Если бы тогда сделали ставку на закупку КТМ - возможно, трамвайного хозяйства в городе сейчас не было бы вообще.


Денис Денисов писал:
> Вообще-то ручное управление считается лучше ножного

Денис, ну что значит "лучше"? По каким критериям?
Пока рассудать об этом "вообще" - ну всё равно, что спорить, что белый хлеб лучше, чем чёрный.


> Реакция руки всегда быстрей и лучше ноги!

Тогда надо бы все автомобили переделать под ручное управление, как инвалидные мотоколяски :).
Есть такая наука - инженерная психология и инженерная психофизиология. Плюс эргономика, естественно. И если мы говорим об именно качественной работе на линии - во всех смыслах - то здесь ещё можно очень-очень много смотреть и рассчитывать, прежде чем сделать такой вывод к тому или иному типу управления.
(Хотя бы элементарное: напряжение и загрузка рук без распределения моторной активности на ноги - соотвественно, плюсуем реакцию и биохимические процессы во всём теле водителя - в варианте с ручным и ножным управлением, распределение внимания, траты энергии, усталость - и после этого ещё и итоговую быстроту реакции; и т.п., и т.п. - академик свихнётся, не только простой человек...

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]