Предложение Ростову
FRESH
12.10.2007 02:39
В москве нынче списывают Т-3 из Баумана. Я думаю, что можно договориться с ТРЗ об их модернизации по программе МТТМ, МТТЧ, МТТД, да хоть любой из далее следующих... И... таким образом сэкономить деньги, получить почти новые вагоны, вернуть на улицы Ростова Т-3, пусть и немногов ином виде.... как вам?! )) А тележки на колею 1435 мм переделывать? Проще уж б/у в Европе купить. (-) (-)
Сергей Ахметов
12.10.2007 16:43
0 Re: Предложение Ростову
FRESH
12.10.2007 17:15
Почему руководству не нужно? Этож по "бабкам" ой как экномично... А тележки можно на Уралтрансмаше заказать, и делоФФФ. Но, это мое ИМХО прежде всего ))) Re: Предложение Ростову
Droban
12.10.2007 17:18
И вообще ИМХО неплохая идея.
Т3 - относительно компактная машина. В некоторых районах города, где сохранилось трамвайное движение и параллельно много машин Т3 выиграл бы относитльно Т6В5 и 71-6хх Re: Предложение Ростову
FRESH
12.10.2007 17:50
ну, бин, так народ - долбите МУП "Ростовпассажиртранс". Я думаю, что толк будет.. просто нужно объяснить все плюсы... тем более, тэ тройка имеет не устаревающий дизайн, а если это будет МТТ.. Ч Д М то это еще круче )) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.07 17:51 пользователем FRESH. Re: Предложение Ростову
Дмитрий 89
12.10.2007 19:52
FRESH, у вас какая-то навязчивая идея.
Для Ростова-на-Дону проще (и дешевле!) купить модернизированное бэу из Европы (Чехии, Германии, Польши). Тележки не надо переделывать. Вообще, мне кажется, что самый идеально подходящий для Ростова вагон - это Татра КТ4. Re: Предложение Ростову
FRESH
12.10.2007 21:00
Дмитрий89
Дело в том, что (как мне кажется!) татры в Ростове и так (за время своей работы) были достаточно оптимальным вагоном.. если можно восстановить, почему нет? А в отношении б/у из Европы, тут вопрос спорный, насколько я знаю (и хорошо если я ошибаюсь) то там уже не так много этого б/у, впринципе осталось. А для Ростова, достаточно не плохо смотрелся бы такой пэйджажик: МТТД/Ч/М, КТМ-19, К-1, и немного КТ-4 (б/у). Могу ошибится, но такого мое видение )))) К слову: Берлин через месяц-два отставит от эксплуатации Т6+В6 и КТ4. На продажу, кажется, они УЖЕ выставлены... Вагонов - много, покупателей - немного (Щецин да Гданьск). Как раз то, что доктор прописал. Так что не дремлем, долбим руководство. (-)
Славик
12.10.2007 21:38
0 Re: Предложение Ростову
Droban
12.10.2007 21:54
Да.
Узенькие КТ4 на 10 не помешали бы. Да и МТТ на 7 неплохо бы смотрелись... А берлин Т6/В6 продают раздельно или сцепками? Берлин их продаёт как угодно, только деть бы куда-нибудь. :) Места они много у них занимают. Большинство из них, вроде, уже на консервации стоит. Вагоны там ухоженные, добротные. Вроде, даже модернизированные. (-)
Славик
12.10.2007 22:53
0 А вот, что говорит наш генеральный директор...
Ростовский пассажир
14.10.2007 15:14
Из бюджета города и области финансируются только новые вагоны.
Б/у покупать можно только на средства предприятия, которых всего 12 млн руб в год Re: А вот, что говорит наш генеральный директор...
Денис Денисов
14.10.2007 18:48
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Из бюджета города и области финансируются только > новые вагоны. > Б/у покупать можно только на средства предприятия, > которых всего 12 млн руб в год 1. На 12 млн. можно несколько вагонов приобрести в Германии. 2. У нас в Туле приняли программу ВР вагонов и под эти деньги думают купить вагоны в Германии. 3. Если убедить, что новые наши хуже подержанных импортных, то почему деньги не выделят, если не дураки сидят во власти??? Re: А вот, что говорит наш генеральный директор...
Ростовский пассажир
15.10.2007 08:51
> У нас в Туле приняли программу ВР вагонов и под эти деньги думают купить вагоны в Германии.
А у нас приняли программу развития пассажирского транспорта до 2025 года, где сказано, что в период до 2010 года будут выделены деньги только на 50 новых вагонов. Кстати, а модернизация Т3 (МТТ*) считается как новый вагон или всё же как КВР? > Если убедить, что новые наши хуже подержанных импортных, то почему деньги не выделят, если не дураки сидят во власти??? Уже пытался... Не получается. Сплошные отмазки... Re: Предложение Ростову
Droban
15.10.2007 20:30
> Уже пытался... Не получается. Сплошные отмазки...
А если коллективным письмом? > Кстати, а модернизация Т3 (МТТ*) считается как новый вагон или всё же как КВР? По терминологии москвичей - новый (однако, всеравно БУ для покупателя) А вообще спорный вопрос, что лучьше: Подержаная Татра из Германии или новый КТМ.... Re: Предложение Ростову
Ростовский пассажир
16.10.2007 08:33
> А если коллективным письмом?
Можно попробовать... Собрать подписи наши, водителей, просто пассажиров... > А вообще спорный вопрос, что лучьше: > Подержаная Татра из Германии или новый КТМ.... Татра лучше КТМа даже после гарантийного срока нормальной эксплуатации! В этом мы уже убедились на примере 105го. Я подпишусь и ещё штук 10 подписей простых горожан гарантирую. Но тут бы мнение экспертов, а не горожан взять! (-)
shuricos
16.10.2007 17:07
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно попробовать... Собрать подписи наши, > водителей, просто пассажиров... У нас не такие пассажиропотоки, чтоб Т6+Б6 брать... А вот КТ4 - хорошо бы... (-)
shuricos
16.10.2007 17:09
Славик писал(а):
------------------------------------------------------- > К слову: Берлин через месяц-два отставит от эксплуатации Т6+В6 и КТ4. На продажу, кажется, они УЖЕ выставлены... Вагонов - много, покупателей - немного (Щецин да Гданьск). Как раз то, что доктор прописал. Так что не дремлем, долбим руководство. Re: Предложение Ростову
FRESH
17.10.2007 02:20
Ребята, Бауманские ужо режут неподеЦЦЦки - боюсь можно опоздать... так что лучше начинать уже сейчас.. а то поздно будет.. я сам с Краснодара, чем могу быть полезен в этом вопросе? обращайтесь!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]