ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А тем временем на Лесной...
nbr11  19.11.2007 21:02

А вообще трамвай на Лесной - это чистейшая совмещенка, медлительная для трамвая и опасная для пассажиров. Я скорее сяду на более удобный мне и подходящий прямо к бордюру мне "0". Если бы вместо "0" пустили бы троллейбус - было бы еще лучше...

Re: А тем временем на Лесной...
Впередсмотрящий  20.11.2007 08:35

nbr11 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще трамвай на Лесной - это чистейшая
> совмещенка, медлительная для трамвая и опасная для
> пассажиров. Я скорее сяду на более удобный мне и
> подходящий прямо к бордюру мне "0". Если бы вместо
> "0" пустили бы троллейбус - было бы еще лучше...

Не замечал, что он там какой-то медлительный, если про посадку, так АСКП и в автобусе есть, но будем надеятся, что мы рано или поздно от АСКП избавимся. А уж трамвай заменять автобусом, такое впечатление, что мы в шестидесятые годы живем. Надо боротся за линию, людям объяснять, что трамвай транспорт будущего, экологически чистый, на запад указывать, вот смотрите, они вовсю возрождают, а мы что творим? Они ведь тоже, в свое время, покрушили, теперь видят, что ошиблись, зачем же нам повторять их ошибки?

Пикет 25 ноября в 12:00 на пл. Борьбы! (+)

Дорогие москвичи!

Призываю вас прийти на наш пикет в защиту трамвая на Лесной, Трифоновской и в Новосущевском переулке!

25 ноября 2007 г. в 12:00 на пл. Борьбы ОД «Москвичи за трамвай» проводит пикет в защиту линии на Лесной ул. под лозунгом «Проверим слово мэра на твёрдость».

Цели пикета:
1. поддержать требование мэра Москвы Ю.М.Лужкова прекратить снятие трамвая;
2. призвать Правительство Москвы выполнить требование мэра и отменить постановление Правительства Москвы от 4 мая 2007 г. N 837-РП о снятии трамвая на Лесной улице;
3. потребовать восстановить движение трамвая на ул. Трифоновская и Гиляровского;
4. потребовать сохранить линию трамвая в Новосущевском переулке и организовать трамвайно-пешеходную зону;
5. потребовать отменить вновь организованное движение автобусов по Тихвинской улице, как не отвечающее требованию СНиП 2.07.01-89 по ширине проезжей части для улиц, разрешённых для организации двухстороннего движения автобуса.

Приглашаем участников и сочувствующих. В программе - молчаливое выступление с плакатами, раздача информационных листовок, написание писем в поддержку трамвая.
Желающие могут проводить одиночные пикеты на всём протяжении трассы от ЛЕсной ул. до пл. Борьбы.

Просим принформировать жителей района, агитировать за написание писем "Юрий Лужков потребовал прекратить снимать трамвай - просим отчитаться о выполнении его указания в отношении Лесной улицы", приглашать на пикет.

Все вопросы и предложения просьба направлять по адресам mzt@ruz.net, tram@ruz.net.

С уважением,
Александр Морозов
Председатель Общественного движения Москвичи за трамвай

Re: А тем временем на Лесной...
Искандер  24.01.2008 00:02

Уже сколько лет с каждым днём всё хуже и хуже ситуацияна лесной. И у меня встречный вопрос - может ли сам трамвай, депо или мосгортранс повлиять на ситуацию. Ну хотя бы вплоть до наглого - "мы отдаём вам кольцо (я так понимаю земля под этим кольцом играет в нашей мыльной эпопопере главную роль) на лесной, а взамен строим выделенку от Новослободской до Сокола." - вообще интересно, почему семёрку обслуживает бауманка, ведь гиляровскую почикали много лет назад, а русаковка итак ближе была.

Re: А тем временем на Лесной...
KLoun  12.03.2008 01:12

В конце апреля кое-кто получит градзадание на разработку проектно-сметной документации для восстановления Лесной после снятия трамвайных путей. Срок разработки ПСД - около 4 месяцев. Думаю, что к его окончанию движение будет уже снято и линия демонтирована.

10.07.2008 Новый трафарет на "семёрке"
Denver  10.07.2008 20:42

Доброе время суток.

Был сегодня проездом в окрестностях "Улицы Подбельского", как раз у конечной трамвая №7. Поглядел, а он теперь идёт до Новослободской!

Грустно...

Вопрос - кольцо-то наверняка уже "окучили", а рельсы-то лежат? Цела ли "паутина"? Лежит ли ещё стрелка "Лесная-Новослободская"?

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: 10.07.2008 Новый трафарет на "семёрке"

> а
> рельсы-то лежат? Цела ли "паутина"? Лежит ли ещё
> стрелка "Лесная-Новослободская"?

Вчера (9 числа) рельсы на Лесной лежали, КС висела, стрелка была на месте.

> Вопрос - кольцо-то наверняка уже "окучили",

До кольца не доходил.

Re: 10.07.2008 Новый трафарет на "семёрке"
karelalex  11.07.2008 04:37

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопрос - кольцо-то наверняка уже "окучили", а
> рельсы-то лежат? Цела ли "паутина"? Лежит ли ещё
> стрелка "Лесная-Новослободская"?

По сообщению с другого форума на кольце организовалась стихийная парковка автомобильчиков.

В Москве на Лесной улице демонтируют трамвайные пути
ZEMA9297  18.08.2009 11:48


Re: А тем временем на Лесной...
mishel  21.05.2010 17:02

Похоже, что линии пришел конец. Вчера поздно вечером в районе 4 тролл. парка рабочие занимались разбором плитки.

Re: А тем временем на Лесной...
karelalex  22.05.2010 00:24

Проехал я там как-то на машинке и вот что думаю: раз линию не используют, пусть разбирают нафиг, а то фигня какая-то получается: и трамвай не ездит и машинка неудобство.
- Какое неудобство? - спросит меня трамвайный фанат. Отвечаю: по рельсам и плитке ездить удовольствие ниже среднего - рельсы могут быть скользкими, а на плитке трясёт сильнее, чем в трамвае.

Re: А тем временем на Лесной...
Антон Чиграй  22.05.2010 14:57

Цитата (mishel)
Похоже, что линии пришел конец. Вчера поздно вечером в районе 4 тролл. парка рабочие занимались разбором плитки.
По состоянию на сегодня никаких работ не ведётся, плитка вся на месте. На перекрёстке с Новолесной плитка имеет вид, отличающийся от остальной линии.

Линия с баланса, скорее всего, не снята, а значит, должна обслуживаться. Аналогично проводился ремонт покрытия на перекрёстках на Трифоновской.

Цитата (karelalex)
Проехал я там как-то на машинке и вот что думаю: раз линию не используют, пусть разбирают нафиг, а то фигня какая-то получается: и трамвай не ездит и машинка неудобство.
- Какое неудобство? - спросит меня трамвайный фанат. Отвечаю: по рельсам и плитке ездить удовольствие ниже среднего - рельсы могут быть скользкими, а на плитке трясёт сильнее, чем в трамвае.
Моё впечатление конкретно от Лесной - проблема не столько в факте наличия путей, сколько от того, что плитка побита и лежит криво и выше асфальта.

Re: А тем временем на Лесной...
Сергей Орлов  22.05.2010 18:01

Цитата (mishel)
Похоже, что линии пришел конец. Вчера поздно вечером в районе 4 тролл. парка рабочие занимались разбором плитки.

На линии происходит замена повреждённой плитки. Никакого демонтажа нет и пока не будет.

Re: А тем временем на Лесной...
Заец  22.05.2010 23:47

А как вы думаете, что они собираются делать с ней? Ведь без кольца или трансбордера её эксплуатировать нельзя. Может быть, планируется оборот вокруг квартала? (Примерно так, как было, когда линия уходила на Грузинскую).

Re: А тем временем на Лесной...
Антон Чиграй  23.05.2010 09:33

Цитата (Заец)
А как вы думаете, что они собираются делать с ней? Ведь без кольца или трансбордера её эксплуатировать нельзя. Может быть, планируется...
Не надо искать глубокий смысл в том, что может быть объяснено гораздо проще. Снятие линии (как и любого другого имущества города) с баланса и её демонтаж должны быть разрешены городской властью и надлежащим образом оформлены. Пока такая бумага не поступила, все делают вид, что ничего не произошло и продолжают выделять и расходовать средства на эксплуатацию. На Ленинградке, Беговой и т.д. демонтаж был необходим для проведения строительных работ, здесь же такой потребности нет.

По состоянию на 1.06.2010...
Denver  08.06.2010 07:11

По состоянию на 1 июня 2010 года рельсы на месте за исключением собственно стройплощадки.

С уважением, Денис.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]