Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)
21.03.2008 21:32
Откуда МУП возьмет водил это проблемы МУПа. Хватит уже совковыми представлениями жить. Student_(FA), а Вы сами-то водителем пойти не хотите? А то только на форуме высказываться с критикой умеете(-) (-)
Сатаев Роман
21.03.2008 22:18
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 22:19 пользователем Сатаев Роман. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)
21.03.2008 22:43
Роман, а причем здесь это вообще? Я потребитель услуг, остальное меня не касается. Re
Сатаев Роман
22.03.2008 08:23
Student_(FA), ну раз Вас кроме потребления услуг ничего больше не касается, зачем такой шквал критики? Ситуацию бесконечный флуд на форуме не исправит, а вот если бы Вы пошли и поработали в депо (не важно кем) и своим примером показали высокое качество обслуживания населения - Вам бы был +1 и зачОт. А так... Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)
22.03.2008 09:26
Очень, очень странный подход Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов
22.03.2008 21:44
Student_(FA) писал(а):
------------------------------------------------------- > На 7 оправданы? Это же вообще внутрирайонный > маршрут. Вообще-то маршрут пользовался устойчивым спросом - в иные годы на нем и тройники ходили! Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Владимир Глазков
22.03.2008 21:57
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то маршрут пользовался устойчивым спросом - > в иные годы на нем и тройники ходили! На мой взгляд, сравнивать ситуацию конца 80-х и сегодняшнее время некорректно. Раньше маршрут №7 связывал три крупнейших предприятия (комбайновый завод, патронный завод и завод "Штамп") с жилым районом, где большинство жителей как раз на этих заводах и работали. Сейчас комбайновый завод фактически мертв, "Штамп" тоже, патронный завод работает, правда, в сильно сокращенном виде. Но даже если оживут все три предприятия, людей там будет работать в разы меньше, нынешние технологии столько народу не требуют. Сам я там давно не ездил, интересно, какой сейчас на семерке пассажиропоток? Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Владимир Глазков
22.03.2008 21:59
snake писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну про шверинские системы я понял, но ведь и кроме > них есть системы из чехов, которые можно > расцепить. А если запаса вагонов нет, то так и > поступят. Нету больше систем из чехов. Еще года два назад расцепили все, что можно, только шверинские и остались, ну может, кроме них еще одна-две. Нету запаса вагонов. Знакомая проблема, правда? Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов
22.03.2008 23:41
Систем из чехов еще хватает! Особенно из вагонов Т-3. По моему количество инвентаря больше, чем выпуск, найти два вагона проблем не составит. Вот только что будет с 11 и 13. В первом депо по восстановлению разворота ничего пока не делается! Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Туляк
23.03.2008 01:09
В часы "пик" пассажиропоток на 7-ке должен быть неплохим. Там акромя комбайнового есть ещё "Сплав" и КБП. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Владимир Глазков
23.03.2008 12:48
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > В часы "пик" пассажиропоток на 7-ке должен быть > неплохим. Там акромя комбайнового есть ещё "Сплав" > и КБП. "Сплав" и КБП давным-давно возят народ на заказных автобусах, причем по всему городу. Оборонные предприятия могут себе это позволить. Посетите ради интереса площадку в Щегловке в любой рабочий день примерно в 15.30, будете сильно удивлены количеством ЛиАЗов. Так что весомого вклада в пассажиропоток они внести не могут. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Туляк
23.03.2008 13:25
ЛиАЗов??? 677??? Я работал на КБП в 2000-2001-м годах. 677-е пробегали на заказе КБП где-то до 2005-го или 6-го года. Потом там освоились Каросы бывшего Горавтотранса. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов
23.03.2008 15:10
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛиАЗов??? 677??? Я работал на КБП в 2000-2001-м > годах. 677-е пробегали на заказе КБП где-то до > 2005-го или 6-го года. Потом там освоились Каросы > бывшего Горавтотранса. И часть машин от ООО "Тулапассажиртранс", в том числе первой серии 2004 года! Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
snake
23.03.2008 15:42
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------ > "Сплав" и КБП давным-давно возят народ на заказных > автобусах, причем по всему городу. Вот про "Сплав" Вы не правы. У Сплава есть всего один развозной ПАЗ. Re: Re
Евгений Куйбышев
23.03.2008 20:09
Сатаев Роман писал(а):
------------------------------------------------------- > Student_(FA), ну раз Вас кроме потребления услуг > ничего больше не касается, зачем такой шквал > критики? Ситуацию бесконечный флуд на форуме не > исправит, а вот если бы Вы пошли и поработали в > депо (не важно кем) и своим примером показали > высокое качество обслуживания населения - Вам бы > был +1 и зачОт. А так... Я вот не вижу ничего героического в обслуживании населения за такую з/п. Если МУП считает, что такая з/п нормальна то он и должен находить водителей. Если не может найти, значит з/п малаенькая и ее надо повышать. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Владимир Глазков
14.04.2008 20:19
А тем временем с началом нового сезона в Туле началась очередная ремонтная кампания. Предполагается капитально отремонтировать путь на улице Советской, на участке от улицы Оборонной до Пролетарского моста а также, возможно, на самом мосту и далее по улице Пролетарской до улицы Епифанской. Всего это, по моим прикидкам, в двухпутном исчислении километра два - два с лишним. На Советской собираются, как и в прошлом году, класть бетонные плиты. Что будет на мосту - неизвестно, на мой взгляд - обычная РШР.
Также вскрыт кусок пути по улице Фр. Энгельса от Пушкинской вверх до Первомайской. Вероятно, там тоже продолжат прошлогодний ремонт с заменой РШР и последующей укладкой плитки. В связи с ремонтом временно закрывается маршрут №9, еще несколько маршрутов меняются (3, 11 и 13). Участок Советской улицы капитально ремонтировался, если мне не изменяет память, в начале 1990-х, а в 1996-м там уложили плитку. На Фридриха Энгельса последний капремонт был в 1988 году. Ссылка на новость: http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=26025&cid=7 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.08 20:20 пользователем Владимир Глазков. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов
14.04.2008 20:53
И движение закрывается до октября! Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Кирилл Трам
14.04.2008 23:03
Движение по ул. Советской закрывается по предварительным подсчетам до июня - середины июля До 15 июля ;) Это ремонт в Заречье закончится к 15 октября (-) (-)
Сатаев Роман
14.04.2008 23:42
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 16:08 пользователем Сатаев Роман.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]