ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
По поводу Кр. Перекопа - пока тишина. (-)

gf

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)  17.04.2008 15:22

Весь этот ремонт - показуха и трата денег. Даже не беря во внимание, что "ремонтируются" нормальные участки, за исключением спуска с Пролетарского моста, в итоге после ремонта трамваи там будут выдавать свои 10 км/ч как и раньше.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  17.04.2008 17:48

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весь этот ремонт - показуха и трата денег. Даже не
> беря во внимание, что "ремонтируются" нормальные
> участки, за исключением спуска с Пролетарского
> моста, в итоге после ремонта трамваи там будут
> выдавать свои 10 км/ч как и раньше.

Вообще-то были варианты или снимать трамвай или приводить его в порядок!

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весь этот ремонт - показуха и трата денег. Даже не
> беря во внимание, что "ремонтируются" нормальные
> участки, за исключением спуска с Пролетарского
> моста, в итоге после ремонта трамваи там будут
> выдавать свои 10 км/ч как и раньше.

Согласен, момент показухи и распила присутствует. Но если уж трамвай не сняли, то надо приводить его в нормальное состояние.
Что касается нормальных участков... в Туле всю сеть можно назвать относительно нормальной, ну кроме, может, покойного четвертого маршрута. Из этого не следует, что ее не надо ремонтировать.
Хуже, что из-за ремонта сегодня весь центр полдня стоял в глухой пробке, а это, конечно, отношения к трамваю не улучшает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.08 22:15 пользователем Владимир Глазков.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  18.04.2008 22:53

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хуже, что из-за ремонта сегодня весь центр полдня
> стоял в глухой пробке, а это, конечно, отношения к
> трамваю не улучшает.

Но без этог никак, сейчас хоть дороги не перекрывают как раньше, когда на несколько дней полностью закрывали улицу.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но без этог никак, сейчас хоть дороги не
> перекрывают как раньше, когда на несколько дней
> полностью закрывали улицу.

Денис, вот именно поэтому я считал и считаю, что всю совмещенку в историческом центре надо снимать. Слишком у нас дебильная планировка города, и любая, даже мелкая, помеха движению оборачиваетмя огромными заторами.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)  19.04.2008 23:02

Не говоря уже о том, что на Советской трамвай идет транзитом с "целыми" 2-мя остановками. И никакой это не мощный пересадочный узел, не надо ля-ля.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не говоря уже о том, что на Советской трамвай идет
> транзитом с "целыми" 2-мя остановками. И никакой
> это не мощный пересадочный узел, не надо ля-ля.

Да, поток на пересадку с троллейбуса на трамвай в Пролетарский район после соединения двух остановок "Проспект Ленина" и "Пирогова" здорово ослабел. Идти очень уж далеко. Свою лепту тут внесли и автобусы (25 и 28), на которых можно доехать из города в Пролетарий без пересадки. А после появления 10-го маршрута троллейбуса и особенно после его продления до областной больницы надобности в пересадке на Советской не будет почти никакой.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  20.04.2008 13:52

Ну народ, например, активно садится на ост. Центральый рынок и Оборонная в сторону Перекопа! И если снять пути с Советской полностью, откуда трамвай по Вашему должен приходить, откуда отправляться, чтбы брать этих пассажиров? Больше улиц нет!

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну народ, например, активно садится на ост.
> Центральый рынок и Оборонная в сторону Перекопа! И
> если снять пути с Советской полностью, откуда
> трамвай по Вашему должен приходить, откуда
> отправляться, чтбы брать этих пассажиров?

Если уж совсем по уму, не так, как у нас в стране обыкновенно делается, а именно по уму, то надо организовывать боковую обособленку на участке от Площадки до Оборонной. Места там предостаточно. За мостом линию можно вести параллельно Пролетарской улице, с сооружением нового моста через Упу и эстакады через железную дорогу. Как раз по старой трассировке Пролетарской улицы. Сносить при этом ничего не надо, земляных работ немного, потому как насыпь там уже есть и именно там до 1976 года, до постройки ныне существующего моста, и ходили трамваи.
А на участке от Оборонной до Фридриха Энгельса трамвай надо было снимать вообще. Обособленку там не организуешь никак, да и вагоны ходят полупустыми. Никому ведь в голову не придет ехать одну остановку 10 минут, на автобусе это время в три раза меньше. Но городские власти решили по-другом... пусть их. Лет через пять они в это опять носом упрутся.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  20.04.2008 20:13

1. Насчет обособленки не имею ничего против, но думаю никому в голову это не приходит, да и мероприятие затратное.
2. А почеу с участка, о котором вы сказали наоборот частные авто не убрать и сделать пешеходно-городскотранспортную улицу, что идет в ногу с современными мировыми цивилизованными тенденциями, а не возвращаться к "средневековью" и гноить общественный транспорт во благо личного. Общество здесь долно иметь приоритет.
3. Вроде как решен вопрос со строительством в перспективе моста чуруз Упа Фрунзе - Заречье. Думаю это смогло бы разгрузить центр от транзитных потоков?
Городу надо что-то наподобие второго транспортного кольца, первое малое Советская - Демидовский путепровод имеется.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Насчет обособленки не имею ничего против, но
> думаю никому в голову это не приходит, да и
> мероприятие затратное.

Вот именно поэтому я и сделал оговорку, что так надо делать по уму. В реале так не сделают никогда.

> 2. А почеу с участка, о котором вы сказали
> наоборот частные авто не убрать и сделать
> пешеходно-городскотранспортную улицу

Так сделать можно. Вот только придется организовать нормальные объездные маршруты для автотранспорта между городом, Пролетарским районом и Заречьем. То есть построить новые дороги и расширить/отремонтировать существующие. Сейчас альтернативных Советской улице магистралей со схожей пропускной способностью, связывающих районы города, просто нет. Восточный обход прошу не предлагать. Чтобы он заработал на полную мощность, нужно расширить его вдвое (как изначально и предусматривалось проектом) да еще реконструировать улицу Рязанскую.

> Общество здесь долно иметь приоритет.

Общество - это не только те, кто ездит на ОТ, но и те, кто имеет личный транспорт. К тому же есть внутригородские грузоперевозки, от них тоже просто так не отмахнешься.

> 3. Вроде как решен вопрос со строительством в
> перспективе моста чуруз Упа Фрунзе - Заречье.
> Думаю это смогло бы разгрузить центр от транзитных
> потоков?

Отчасти да, смогло бы. Но во-первых, на связь города с Пролетарским районом это никак не повлияет. Повлияло бы, если бы была нормальная дорога от этого моста в сторону Демидовского путепровода. Однако двухполосная узкая улица Луначарского таковой считаться не может. К тому же на ней нет нормальной развязки с выходом в сторону Пролетарского района. А во-вторых, никто не знает, когда наступит эта перспектива и строительство таки начнется. Я так думаю, что хорошо если лет через пять-десять. Там еще даже землеотвод никто не оформлял, и проекта рабочего тоже еще нет. Тут вон все ямы залатать не могут, четыреста миллионов в прошлом году благополучно разворовали, а дорог как не было, так и нет.

> Городу надо что-то наподобие второго транспортного
> кольца, первое малое Советская - Демидовский
> путепровод имеется.

Подобные кольца, причем не одно, а два, были предусмотрены старым Генпланом. Остались ли они в новом - мне неизвестно. Лично я так не думаю. И вообще бОльших даунов, чем славные тульские проектировщики, еще поискать.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  20.04.2008 22:36

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > 3. Вроде как решен вопрос со строительством в
> > перспективе моста чуруз Упа Фрунзе - Заречье.
> > Думаю это смогло бы разгрузить центр от
> транзитных
> > потоков?
>
Я так думаю, что хорошо если лет
> через пять-десять. Там еще даже землеотвод никто
> не оформлял, и проекта рабочего тоже еще нет. Тут
> вон все ямы залатать не могут, четыреста миллионов
> в прошлом году благополучно разворовали, а дорог
> как не было, так и нет.
>
Сложно сказать, от руководства МУП "Тулгорэлектротранс" слышал, что вроде бы готовятся переговоры города и Туламашзавода по поводу отвода заводом территории под не то эстакаду, не то еще чего, плюс будут сносить частный сектор в Заречье для отвода под магистраль к путепроводу. Вроде есть решимость строить этот мост, но вот когда, действительно нет информации, равно как и источники финансирования.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------

> вроде бы
> готовятся переговоры города и Туламашзавода по
> поводу отвода заводом территории под не то
> эстакаду, не то еще чего, плюс будут сносить
> частный сектор в Заречье для отвода под магистраль
> к путепроводу. Вроде есть решимость строить этот
> мост, но вот когда, действительно нет информации,
> равно как и источники финансирования.

О чем я и говорю. Этим разговорам уже не один год, а если даже еще и переговоров никаких не было, то... в общем, думаю, надо пока забыть и сосредоточиться на проблемах более насущных.
Например, о том, сколько матюгов в единицу времени прилетит в адрес трамвая завтра, в понедельник, ранним утром.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Сегодня проезжал по мосту из Пролетарского района. На месте снятых путей выкопали довольно глубокую выемку. Это говорит о том, что и на мосту тоже будут уложены плиты (именно под них копают столь глубокое "корыто"). Таким образом, вместо центральной обособленки на мосту будут совмещенные пути!! Привет трамваю в пробках.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Сегодня официально объявлено, что с 28 апреля (со следующего понедельника) повышается стоимость проезда во всем ОТ и в маршрутных такси Тулы. Стоимость проезда и в маршрутках, и в ОТ будет одинакова - 10 рублей (было: ОТ - 7 руб., маршрутки - 8 руб.).
Интересно, кто больше выиграет от такого равенства?

Тот кто быстро едиет. Наш народ сейчас не понимает ,чт отакое качество перевозки и путает его со скоростью доставки своего тела к месту назначения.
Saboteur  23.04.2008 21:52

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, кто больше выиграет от такого
> равенства?

Проиграет житель
Д. Денисов  24.04.2008 17:55

Для Тулы десятка многовато! Поднимать на три рубля - что-то аппетиты растут!

Re: Проиграет житель

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для Тулы десятка многовато! Поднимать на три рубля
> - что-то аппетиты растут!

Да ничего они не растут. Это в предыдущие два года тарифы росли медленнее, чем цены на те же ГСМ. Надо же когда-то выправлять ситуацию.
Опять-таки неплохо, что для ОТ и маршруток установлены одинаковые тарифы. Ибо комфорт в Газелях никак не выше, так пусть и играют по тем же правилам. Вообще выравнивание тарифов - судя по всему, еще один шаг в постепенном выживании маршруток из города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 19:38 пользователем Владимир Глазков.

Re: Проиграет житель
Д. Денисов  24.04.2008 23:23

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще выравнивание тарифов - судя по
> всему, еще один шаг в постепенном выживании
> маршруток из города.

Имел такие же мысли, позиция по цене - транспорт вещь социальная, уровень жизни вкупе с комфортом нашего транспорта на проезд по такой цене не тянет, к тому же Тула выходит в лидеры по стоимости проезда, такие города как Москва, Питер и т.п. не считаю, а между тем средняя зарплата одна из самых меньших в ЦФО в Тульской области.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]