Re: Косая Гора - нужны инвестиции.
Красный Татр
08.09.2007 23:11
Владимир Глазков писал:
> кто сказал, что транспортная инфраструктура города должна оставаться неизменной? Давайте тогда вернем трамвай на проспект Ленина и на Красноармейский, откуда его в свое время перенесли на параллельные улицы. Город - это живой организм, который тоже растет и меняется со врвменем. Ну Владимир, зачем в крайности? Я тоже не сторонник музеефикации города (в отличие, например, от некоторых яростных "защитников" трамвая в Петербурге). Но в данном случае - Косая Гора - при чём здесь это? Это как раз окраина, где и жить трамваю, ещё долго-долго... Я был стратегическим противником ремонта путей на ул. Советской, и также считаю глупостью ремонт путей по капитальной технологии на ул. Октябрьской. Только потому, что это как раз и является насущным примером перерастания городской системы и её потребностей. Я вместо этого предлагал (и продолжаю предлагать) прокладку путей по параллельным улицам, убирая их с Советской и Октябрьской. Для этого есть, например, Демидовская и Лейтейзена-Гоголевская-Войкова. Но не про то начал писать. Косую Гору, в этом ключе, не считаю удачным примером развития. > В Туле есть множество мест, где развитие трамвайной сети гораздо более востребованно, чем на Косой Горе. В том же Заречье, например. Сможете написать эти предложения конкретнее, с трассировкой по улицам? > "Я не пессимист. Я реалист" (с) Ну что сказать. Начну с острой метафоры. Не надо говорить про то, какое вокруг всё говно, и как всё плохо. О том, какое всё говно и как всё плохо я и так знаю. Из этого надо выбираться. В этом и есть цель моего поста. Да вообще – обратите внимание на процессы в стране, и в Туле в том числе. Есть Демидовский путепровод, есть Восточный объезд (со всеми объектами на его пути), есть ул. Советская. Что - так нереально реконструировать дорогу на Косую гору? Бросить 2 (или 4) фермы на железнодорожный переезд над дорогой (у гаишников на него уже давно руки чешутся)? Бросить 1 (или 2) фермы для трамвайного полотна через речку перед ним? Отсыпать грунт под трамвайное полотно на месте существующего ныне трамвайного кольца? И не такая нереализуемая задача продлить ветку вглубь посёлка (к стадиону) – в крайнем случае, там можно делать совмещённое полотно с автодорогой. (Деревья в некоторых местах всё равно пилить придётся). И останется: бросить РШР по существующей траектории, параллельно планируя бульдозером грунт для второго пути. Вот - и полноценная линия! И пассажиры будут. Если б их не было – то не было бы 28 автобуса. Причём, чтобы не закрывать движение на время реконструкции, в месте соединения линии со старым однопутным отрезком, временно (поэтапно) ставится Ч-образная перемычка-подушка. Это был тактический разговор. Для сравнения. Например, какова будет Ваша реакция, если я предложу Вам взять и проложить быстренько линию трамвая в Скуратово, например? Там ведь тоже будут сложности, не так ли? Так что целесообразнее – модернизировать существующее, или строить новое? Решить, наконец, старые проблемы, или создать себе порцию новых? А далее буду говорить языком управления. Есть инвестиционный проект. И он реализуется. Для муниципального хозяйства, города, страны. Все заинтересованные и незаинтересованные стороны к нему никакого отношения не имеют. Их вообще может не быть в природе. Они относятся ко «внешней среде». Есть заинтересованные – хорошо. Их можно использовать. Но не более того. Пусть Косогорский завод оплатит рельсы, и пр. металл. Хочет ещё что-то сделать – пожалуйста. А «ему до фонаря» - такого не бывает. Это – качество работы муниципалитета и Администрации. (У Лужкова что-то такие разговоры никто вести не пытается. И у В. Матвиенко тоже. Это – как пример). С собственно Косогорским заводом – отдельный разговор. Привожу типовую схему. То есть, для начала ему нелишне напомнить, что земля, на которой он находится (и вокруг него) имеет хозяина. И помимо этого, находится на территории одного из субъектов Федерации. Во-вторых, много и без подготовки в его адрес могут сказать экологи; и не только тульские. И остальные природоохранные службы. В-третьих, у экологов уже выхватывает микрофон СЭС и пр. структуры, включая тему водоносных горизонтов. В-четвёртых, МЧС и ГО никогда, мне кажется, не отводили свой прицел от столь удобной мишени, с постоянной реальной угрозой техногенных катастроф, и не только для жителей упомянутого посёлка. В-пятых, департамент здравоохранения, изучая целевую федеральную программу по сохранению генофонда, пришёл к очень интересным выводам, и удручающей статистике по состоянию здоровья населения в посёлке и прилегающих территориях. Интересно, с чего бы это? В-шестых, ГИБДД давно и много есть чего запретить в плане организации дорожного движения и соответствия требований безопасности транспортных магистралей вокруг завода. В-седьмых, этот завод, по сути, является градообразующим предприятием, - со всеми вытекающими отсюда социальными обязательствами. А в-восьмых – на чей завод, чёрт возьми, трамвай возит рабочую силу? Или завод решит справиться со своими производственными задачами, нанимая в цеха окрестных наркоманов из близлежащих развалин? Всё не так страшно. :-) Надо работать. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
InDustReal
08.09.2007 23:14
Добрался таки сегодня до Тулы и Косой Горы.
Не смотря на выходной день, 4 маршрут работал, единственный выпуск осуществлял вагон №65. Пока я шарился около завода, наблюдал за трамвайным движением - максимальное число пассажиров в салоне достигало 2 человек. Весь пассажиропоток обслуживают более удобные маршруты автобуса. Возможно, если бы маршрут доходил не только до Менделеево, а хотябы до вокзала, он пользовался бы большей популярностью. Но, думается мне, этот маршрут доживает свои последние дни и никаких перспектив емуне светит. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Владимир Глазков
09.09.2007 19:35
InDustReal писал(а):
------------------------------------------------------- > Добрался таки сегодня до Тулы и Косой Горы. > > Не смотря на выходной день, 4 маршрут работал, > единственный выпуск осуществлял вагон №65. Пока я > шарился около завода, наблюдал за трамвайным > движением - максимальное число пассажиров в салоне > достигало 2 человек. Вам повезло, рад за вас. Ну вот, собственно, и ответ на многие вопросы. Re: Тульский трамвай. Нужны инвестиции.
Красный Татр
10.09.2007 23:02
Владимир Глазков писал(а):
> Ну вот, собственно, и ответ на многие вопросы. Это - констатация ситуации. Путь решения проблемы я разместил выше. Если текущее состояние выставлять основанием для принятия решений, то делающие так люди могут быть заинтересованы в чём угодно, но только не в развитии трамвайной сети в городе. Кстати, Владимир, Вы не разместили свои предложения по развитию трамвайной сети. Было бы интересно… Ждём-с… Слухи о закрытии кольца "Красный перекоп".
АК(Александр)
12.03.2008 23:48
По информации от кондукторши, в связи со строительством какой-то торговой точки скоро будет закрыто кольцо "Красный перекоп". Сейчас там оборачиваются 5, 11 и 13 маршруты. В связи с закрытием кольца некоторые из этих маршрутов будут продлены до Менделеевского поселка, а некоторые закрыты.
Уважаемые участники форума, правда ли это, и есть ли более подробная информация по этому поводу? Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
snake
13.03.2008 17:44
Вроде как с 1 апреля перекоп закрывают. Там толи дом, толи торговый центр построят. Всвязи с закрытием перекопа 5-ку продлят до Менделеевского, а 13 и 11 будут разворачиваться через первое трам депо. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Владимир Глазков
13.03.2008 23:18
snake писал(а):
------------------------------------------------------- > Всвязи с > закрытием перекопа 5-ку продлят до Менделеевского, > а 13 и 11 будут разворачиваться через первое трам > депо. Ну, насчет пятерки это вполне логично, а вот по поводу 11 и 13 - сомневаюсь. Насколько мне известно, депо №1 фактически прекратило свое существование и планов по его дальнейшему использованию именно в качестве депо у города нет. Соответственно, не будет депо - не будет и путевого развития, и разворачивать будет негде. Скорее уж какой-то один из них закроют, а второй продлят до Менделеевского. Опять же ничего изобретать не надо, 13-й так и ходил. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
snake
14.03.2008 07:37
Да, в первом депо будут стоять тулгорэлектротрансовские автобусы, но как мне сказали в депо освободят один путь именно для разворота 11 и 13 маршрутов. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Кирилл Трам
14.03.2008 22:48
Откуда информация про Перекоп? Кстати говоря, объездной путь в трамвайном депо на Оборонной закатан асфальтом и заставлен неисправными автобусами. ИМХО, разворачиваться там никто не будет. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
snake
19.03.2008 15:54
Кирилл Трам писал(а):
------------------------------------------------------- > Откуда информация про Перекоп? От знакомого водителя трамвая. Пятый маршрут точно решили продлять до Менделеевского, уже пишут новое расписание. А по 11 и 13 пока ничего не ясно. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)
19.03.2008 21:10
Ну отлично, теперь у пятерки будут еще более нереальные для ожидания интервалы. Так держать! Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Кирилл Трам
20.03.2008 00:40
При продлении 5 до Менделеевского поселка выпуск на маршрут составит 6 вагонов Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)
20.03.2008 17:49
И с каких маршрутов их снимут? С 10-ки уже нечего снимать, и так превратили из нормального в "маршрут призрак". Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Владимир Глазков
20.03.2008 22:22
Student_(FA) писал(а):
------------------------------------------------------- > И с каких маршрутов их снимут? Видимо, собираются расцепить шверинские системы? :-) Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)
21.03.2008 09:27
Да запросто можно еще 10 систем распустить. Вообще не представлю чем руководствуется МУп, когда ставит системы на 6, 7 и 15 маршруты Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Кирилл Трам
21.03.2008 13:10
На 7 и 15 маршрутах системы довольно оправданы, а вот 6 воздух возит Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)
21.03.2008 14:34
На 7 оправданы? Это же вообще внутрирайонный маршрут. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
snake
21.03.2008 16:55
Student_(FA) писал(а):
------------------------------------------------------- > Да запросто можно еще 10 систем распустить. Ну расцепить то системы - большого ума не надо. А вот откуда МУП водил возьмёт, чтобы работать на расцепленных вагонах? Сейчас выпуск делают только из-за того, что водилы выходят в свои выходные работать. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Владимир Глазков
21.03.2008 20:04
snake писал(а):
------------------------------------------------------- > Student_(FA) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да запросто можно еще 10 систем распустить. > > Ну расцепить то системы - большого ума не надо. А Вообще-то мой пост по поводу шверинских систем был шуткой, ибо вторые вагоны этих систем отдельно от первых работать не могут (у них демонтированы кабины управления). В том-то и дело, что нового ПС нет и не предвидится. Насколько я понимаю, Татры с "кладбища" во втором депо восстановлению не подлежат. Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
snake
21.03.2008 21:26
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то мой пост по поводу шверинских систем был > шуткой, ибо вторые вагоны этих систем отдельно от > первых работать не могут (у них демонтированы > кабины управления). Ну про шверинские системы я понял, но ведь и кроме них есть системы из чехов, которые можно расцепить. А если запаса вагонов нет, то так и поступят. > В том-то и дело, что нового ПС нет и не > предвидится. Насколько я понимаю, Татры с > "кладбища" во втором депо восстановлению не > подлежат. Татры с "кладбища" представляют собой жалкое зрелище и никуда скорей всего уже не поедут :((( А вот по поводу нового ПС я бы не сказал, что всё так плохо. С начала года ходят слухи про закупку, то б/у чешских, то б/у немецких вагонов. Но выводы делать рано. Пока это только слухи... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 21:27 пользователем snake.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]