ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: О вреде комерческих перевозчиков, в т.ч. и на трамвае
Vlad  28.08.2007 01:58

Приветствую!

> Лично для меня даже нескольких подобных сообщений
> было достаточно, чтобы эта авиакомпания уже много
> лет была у меня в моем черном списке.

Ну тогда вам придется в "ваш черный список" занести все авиакомпании России (включая Аэрофлот) и большинство авиакомпаний мира. Ну разве что FunnAir останется (ни одной катастрофы с момента образования в 1929 году).
У Сибири реально лишь одна катастрофа по вине авиакомпани -- А310 в прошом году в Иркутске.
За сбитый украинскими ПВО над Черным морем Ту-154 в 2001 и взорванный террористами Ту-154 в 2004, возлагать вину на авиакомпнию несерьезно.

Теперь смотрим статистику с 1990 года (только некоторые крупные российские перевозчики)
к Аэрофлоту (А310 под Междуреченском), Ютэйр (Ту-134 в Самаре), Пулково (Ту-154 в 1991 году в Пулково, Ту-154 в прошлом году, Ил-86 в 2002), Владивосток-авиа (Ту-154 в Иркутске в 2001) претензий не меньше. Не забудьте, кстати, что Сибирь перевозит пассажиров лишь немногим меньше Аэрофлота и больше всех остальых компаний в этом списке вместе взятых.

Re: О вреде комерческих перевозчиков, в т.ч. и на трамвае
royyal  30.08.2007 22:00

Сегодня прошлось проехаться по участку от Кунцевской до Юго-Западной (т.е. по Рублевскому-Аминьевскому шоссе, с которого я свернул, не доезжая МГИМО).

Выезжаем на Рублевку - смотрю, ба, ПАЗик старого образца едет. Присмотрелся - а это маршрутка. №308 "Кунцевская - Юго-Западная". Сразу же возникла мысль - где я? В Совхозе имени Калинина? В Бутурлиновке? Или в Воронеже? Нет, я на Рублевке, в Москве. Не мог поверить своим глазам.

Всё по классической схеме - маршрут сразу же наводнили ПАЗиками. На этом непродолжительном участке мне только встречных ПАЗиков попалось 5 штук. Пока полупустые. Но лиха беда начало. В Воронеже тоже все так начиналось - в итоге ПАЗики ходят битком, а ОТ - полупустой. Просто людям нужно немного попривыкнуть к новому "сервису".

Вот вам и умный "хозяйственник" Батурин. При бюджете в $41 млрд (больше, чем у кого бы то ни было в Европе), Москва на глазах превращается еще в один колхоз. ПАЗики все старые. Вполне вероятно, что это отбросы из области. Ведь жители Московской области теперь ездят на Мерседес-Коннекто, коих закупили только в этом году более 400 штук.

Re: О вреде комерческих перевозчиков, в т.ч. и на трамвае
Saboteur  30.08.2007 22:11

И пересядут.
Самая весомая причина это отсутствие дурникетов и валидаторов, а соответственно и скорость перемещения бренного тела из пункта А в пункт Б уменьшится.

Re: О вреде комерческих перевозчиков, в т.ч. и на трамвае
Boris-1  31.08.2007 00:13

Именно. Поставив турниекты на входе,московский городской транспорт,кроме ухудшения обслуживания,еще и лишили начисто возможности к какому бы то ни было развитию (повышение скорости сообщения, стабильности движения,комфорта).Зачем нужен,например, низкопольник с светодиодным табло и комфортабельными креслами,если он а)не едет б)все положительные эмоции убьются еще при посадке.
Я тоже бы предпочел _движущиеся_ ПАЗики...
Кроме того, например, ПС троллейбуса МГТ на 41 машруте выглядит далеко как хуже любого ПАЗика или козюльки.

Про Ульяновск
Denver  01.09.2007 20:39

Доброе время суток.

Некоторое время назад я был постоянным жителем города Ульяновска, так что многолетнее становление частного общественного транспорта на маршруте "Центр-Новый город" видел и ощутил вполне полноценно.

Представьте себе город, треть которого сообщается с "Центром" через старый мост постройки 1950-х годов по принципу "полоса туду-полоса обратно".
Пробки на этом мосту, растянувшиеся километрами по городским улицам, были в наличии ещё до 1990-х, но пришествие капитализма всё усугубило: большинство заводов города Ульяновска работали на оборонку, станкостроение, авиацию и просто встали. Горожане, лишившиеся оплачиваемой работы, начали искать "хлебные места", а таких мест больше всего оказалось в Центре, где начали плодиться офисы и торговые центры (к счастью, обошлось без масштабной "зачистки", но сносы исторических зданий всё-таки имели место). Добавьте теперь студентов - университеты ведь тоже располагаются поближе к Центру.

Короче, в те времена я был студентом и поездил достаточно.
Сказать, что работа ПАТП, обеспечивавшего сообщение с Заволжьем, оставляла желать лучшего - ничего не сказать. Редкоходящие "Икарусы" набивались так, что страшно становилось. А в час пик уехать вообще было проблематично. Потом то же ПАТП закупило несколько подержанных "иномарок", которые стали называться "экспрессами". Проезд в них стоил вдвое дороже, но позволял сохранить человеческий облик - поездка стоя не допускалась. Однако прошло около года - и эти автобусы догнали "Икарусы" по "вместимости" - порой водители пускали дополнительных пассажиров из самосохранения, поскольку от долгого ожидания на морозе, совмещаемого с грядущим опозданием, пассажиры просто зверели.

Потом появились первые "шабашники" на разномастных автобусах и микроавтобусах. Проездые они не "поддерживали", ходили всё чаще, в автобусиках поддерживались чистота и уют (хотя встречались и вовсе убитые "страшилища", бренчащие на ходу), поэтому о существовании проездных билетов к 1995-му году я забыл окончательно. В итоге частные автобусы (постепенно стали преобладать новые "ПАЗики") стали нормой, "социальные" - редкостью. Пенсионеры, и те смирились.

А потом пришли "ГАЗели"... "УАЗы"-"санитарки" (их использовали вплоть до официального запрета от мэра или губернатора - сказывалась высокая проходимость, необходимая при объезде пробок на подступах к МОСТУ) и "РАФики" использовались уже продолжительное время, когда начали появляться первые "ГАЗели". По мере вымирания городских автобусов (трамваи ещё ходили, а вот автобусы оставались только пригородные) они заполонили "Центр", "Киндяковку", "Засвияжье" и "Север", потом пришли на направление "Центр"-"Заволжье". К тому времени директор Заволжского ПАТП уже сам "пригрел" некоторое количество "ГАЗелей" и "ПАЗиков", так что работа муниципальных автобусов на столь "золотом" маршруте была не в его интересах.
А потом... Я перешёл на новую работу, и вдруг обнаружил, что езда на маршрутках стоит не так уж и дорого, но экономит уйму времени. (К слову сказать, в ту зиму были сильные морозы, в автобусах было просто холодно) Так, декабрьским утром 2003-го года поездка из Нового города (остановка - "Тридцатый магазин") до Киндяковской промзоны (остановка "Кожекомбинат") занимает порядка 40 мин с пересадкой. Но это, если выйти вовремя. Опоздание на 5 минут (не позже 6:45) грозило получасовым опозданием на работу ("штатно" я приезжал в 7:30 при начале работы в 8:00, при опоздании на "свою" маршрутку я добирался к 8:30). Мой коллега, бывший студентом и работавший по полдня, из экономии предпочитал "связку" автобус+трамвай. Позже я подсчитал, что здорово ошибся в рассчётах - при зарплате в 5000 рэ и предполагаемых расходах на транспорт в 500 рэ "ГАЗели" фактически "съедали" тысячу-полторы целковых, что просто убийственно сказалось на моём семейном бюджете (в семье работал я один, а были ещё мать и сестра) - былые долги ещё усугубились.
В конце концов от переживаний умерла моя мать, на похороны приехал отец (развод состоялся в 2001-м году, с тех пор отец постоянно жил в Москве, куда когда-то поехал на заработки), отдал семейные долги и аргументированно убедил перебраться в Москву.

С тех пор в Москве и живу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.07 20:55 пользователем Denver.

Re: О вреде комерческих перевозчиков, в т.ч. и на трамвае
VictorT  03.09.2007 11:42

Пазики там уже года два минимум ходят. С учетом качества работы а688, который они дублируют, ничего удивительного тут нет.

Re: О вреде комерческих перевозчиков, в т.ч. и на трамвае
Антон Чиграй  03.09.2007 12:18

> Всё по классической схеме - маршрут сразу же
> наводнили ПАЗиками. На этом непродолжительном
> участке мне только встречных ПАЗиков попалось 5
> штук. Пока полупустые. Но лиха беда начало.

Это "начало" (равно как и "Киевский вкз - Матвеевское") далеко не первый год имеется. Кроме этих 2 маршрутов, НЯЗ, ПАЗ-3205 больше нигде не ходят по городским маршрутам. Хотя к ним же можно приравнять ещё несколько маршрутов, обслуживаемых аналогичными по вместимости и уровню исполнения китайскими машинами.

Re: О вреде комерческих перевозчиков, в т.ч. и на трамвае
royal  03.09.2007 13:44

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пазики там уже года два минимум ходят. С учетом
> качества работы а688, который они дублируют,
> ничего удивительного тут нет.

Вполне закономерный результат бездарной работы Мосгортранса, не обеспечивающей пассажирские перевозки ни современным ПС (за редкими исключениями), ни достаточной регулярностью движения (если пассажиры в салоне не стоят - значит, не порядок, надо сокращать выпуск). Впрочем, в метро всё еще хуже. А общий результат известен: Москва стала сплошной стоячей пробкой. Даже в дневные часы, не говоря уже про пиковые.

В итоге получается, что не развивая городской общественный транспорт, московские власти по факту способствуют маршруточным перевозкам и массовому переходу людей к использованию личного автотранспорта. Это приводит к пробкам, вслед за чем для нас следует легенда об исключительной "проворности" и полезности ПАЗиков и Газелей в условиях пробок (под которую на них заменяют троллейбусы в центре Москвы).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.09.07 18:36 пользователем royal.

Re: О вреде комерческих перевозчиков, в т.ч. и на трамвае
VictorT  03.09.2007 16:56

>Кроме этих 2 маршрутов, НЯЗ, ПАЗ-3205 больше нигде не ходят по городским >маршрутам.

Еще есть (или был) 67к: м. Академическая - Нагорный бульвар.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]