новый трамвай в Варшаве
славомир
01.09.2007 20:25
посмотрите на фото нового трамвая для Варшавы
http://miasta.gazeta.pl/aliasy/mod/super_zoom.jsp?xx=4400441 это первый трамвай из 15 заказаных в фирме ПЭСА (Польша Быдгощ) Славомир Поздравляю! Прикольній вагон) (-)
HAnS
01.09.2007 20:32
славомир писал(а):
------------------------------------------------------- > посмотрите на фото нового трамвая для Варшавы > > http://miasta.gazeta.pl/aliasy/mod/super_zoom.jsp? > xx=4400441 > > это первый трамвай из 15 заказаных в фирме ПЭСА > (Польша Быдгощ) > Славомир Судя по фото, неповоротные телеги и очень большие базы. Какие ему ж рельсы нужны? (-) (-)
Льготник
01.09.2007 20:35
0 Телеги ИМХО как раз поворотные, по крайней мере в крайней мере в крайних секциях(-)
HAnS
01.09.2007 23:04
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Телеги, возможно, имеют некоторую степень свободы и стабилизаторы (как у пражской Шкоды), но рельсы он будет гладить, как рубанок. Весьма похож на загребские свежие вагоны. Слизали?... Или лицензия?... (-)
Славик
02.09.2007 02:51
0 Re: новый трамвай в Варшаве
kneiphof
02.09.2007 03:26
Это широколоейная модификация трамваев PESA 121N, которые с 2006 года используются в Эльблонге в количестве шести экземпляров.
http://www.mlyniec.gda.pl/~mach/121N.htm http://pl.wikipedia.org/wiki/PESA_121N http://www.pesa.pl/php/index_en.php?id_artykul=1222&%20a=1&%20id_sesja=0 http://www.youtube.com/watch?v=Wn2Ji73J6xU&mode=related&search= Стандартная база - 1800 мм (-)
Vyacheslav
02.09.2007 20:22
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.07 20:22 пользователем Vyacheslav. База в смысле не у телеги, а расстояние между телегами. И в крайних секциях, судя по 2йной гармошке, поворотные телеги приведут к непредсказуемым мотаниям (лишняя степень свободы появится), если только телеги не связани с гармошками всякими механизмами (- (-)
Льготник
02.09.2007 20:31
0 Re: Телеги, возможно, имеют некоторую степень свободы и стабилизаторы (как у пражской Шкоды), но рельсы он будет гладить, как рубанок. Весьма похож на загребские свежие вагоны. Слизали?... Или лицензия?...
HAnS
03.09.2007 16:57
Славик писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t На счет рубанка не знаю, но с хорватами вы погарачились. Свежий загребский вагон - Кончар 2200 имеет совершенно иную компоновку. У 2200го длинные секции на телегах, а короткие - подвесные. Здесь как раз наоборот. По компоновке ПЕСА повторяет познаньские Комбино. Вот фото Загребца http://infostore.org/file/3791114/3044401/zg-koncar-2200-IMG_0221l.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]