Re: А он разве еще разделен?
Aleks
30.09.2007 12:59
В трамвайном плане - да, разделён. В Западном Берлине трамвай был полностью ликвидирован ещё в 1970-х годах, а в восточном сохранилась огромная сеть. Эта самая сеть существует поныне. В 90-х было два очень коротких продления через бывшую границу в самые-самые восточные части Западного Берлина. Вот так... Re: Нет, не разделён, имелось в виду, что трамвай в Берлине есть в основном, в той его части, которая ранее была восточным Берлином. (-) (-)
Владимир Царенко
30.09.2007 12:59
0 Re: Даже не "в основном", а почти полностью. (-)
Aleks
30.09.2007 13:18
(-) Публикация: трамвай на Пушкинской остаётся, рельсы уберут только с части улицы Веснина
С. Л.
07.10.2007 18:00
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=19438
Трамвай на Пушкинской всё-таки останется. Кроме того, к концу следующего года улица будет полностью реконструирована - обещают городские власти. В следующем году улицу Пушкинскую начнут реконструировать. Такое решение приняли члены исполкома городского совета. Специалисты академии городского хозяйства, разработавшие проект, предложили властям два варианта: первый - убрать трамваи, второй - оставить. Совместное решение чиновников и архитекторов - электрический транспорт на Пушкинской будет. Трамваи уберут только с части улицы Веснина. От перекрестка с Пушкинской рельсы проложат между ипподромом и лётным полем ХАЗа, а выходить на Сумскую они будут в районе парка Горького. Владлен Семёнов, проректор по научной работе ХНАГХ “Реконструкция Пушкинской должна быть в таком ключе, чтобы убрать кое-где тротуары, сделать стоянки, но с одной стороны, и, конечно, мне кажется, что трамвай можно и оставить, хотя можно обойтись и без него. Но это решать надо в комплексе, решая транспортную схему исторического ареала города Харькова.” По словам мэра, реконструкция Пушкинской должна завершиться уже к концу следующего года. Автор(ы): Елена Бекетова, Елена Ермолаева, Артур Капинус, Аркадий Шовский, Агентство Телевидения Новости Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Sah
16.10.2007 16:32
Вообще-то в сообщении http://www.objectiv.tv/ от 12.10.2007 сказано, что в связи с чемпионатом мира по футболу 2012 г. "С проблемного СПУСКА Веснина уберут трамвайную линию", естественно, без всякой замены. Альтернативой здесь могут быть только автобусы. Нам Запад не указ: в польше в связи с чемпионатом будут строить новые трамв. линии. Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Жорник Василий, студент ХНАГХ
07.04.2009 03:40
С пятницы идут работы по демонтажу трамвая на улице Пушкинской. Официально - это не демонтаж, но все знают, что сняв линию - вряд ли восстановят. Поживём, увидим... Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Алексей Колин
07.04.2009 04:36
А ХНАГХ - это Харьковская национальная академия городского хозяйства? Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Жорник Василий, студент ХНАГХ
07.04.2009 12:19
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > А ХНАГХ - это Харьковская национальная академия > городского хозяйства? Да, та самая. Тесно сотрудничаю с кафедрой ЭТ, хотя учусь на "Транспортных Системах". Мракобесие восторжествовало! (+)
Бараш Алексей
01.06.2009 15:05
Трамвай на ул. Пушкинская в Харькове - опасен! Приговор вынесли коммунальщики, спасатели, ГАИ и СЭС
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0106091&chap=world Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Arsenal
02.06.2009 11:15
Абсурд, конечно!
Особенно "факты" понравились. Этот сценарий уже не в одном городе отработан. Сочувствую, харьковчанам и жителям ул. Пушкинской. Так вроде по Пушкинской трамвай уже не ходит? Так чего жалеть - ржавые рельсы? (-)
Andy
14.06.2009 19:32
Arsenal писал(а):
------------------------------------------------------- > Сочувствую, харьковчанам и жителям ул. Пушкинской. Re: Харьков не Воронеж
Владимир (гость)
14.06.2009 20:07
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > А сколько миллионов жителей в Харькове с > пригородами? Официально 1,5 млн. город, 1,8-2,0 - с пригородами Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Mx
15.06.2009 02:58
Забавно.
На трубах трещины - это от вибрации и большой нагрузки. К тому же металл во многих местах проела коррозия. Видимо 60 лет для подземных коммуникаций под оживленной улицей - не срок, по версии коммунальщиков =) Даже коррозия пошла за "каких-то" полвека - ну надож, какая аномалия! =) Ну а виной тому разумеется трам, палюбас =) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.06.09 03:08 пользователем Mx. Вместе с рельсами? Кто там говорил, что при надлежащем обслуживании, трампуть чуть ли не вечен? (-)
Andy
15.06.2009 03:00
Mx писал(а):
------------------------------------------------------- > А менять коммуникации не раз в 60 лет, а хотябы > раза в полтора чаще - коммунальщики там не > пробовали, интересно? =) А кто сказал что там было надлежащее содержание и обслуживание путей всё время их существования на этой улице?
Mx
15.06.2009 03:04
> Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.09 03:05 пользователем Mx. Т.е. при надлежащем обслуживании путю и канализационные трубы не ржавеют? (-)
Andy
15.06.2009 03:06
Mx писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто говорил что там было надлежащее обслуживание путей? Ржавеют. Это их естественный процесс. Но электрокорозия их не жрет. При нормально заваренных или затянутых, а не фантанирующих искрами от блуждающих токов - стыках. (-)
Mx
15.06.2009 03:13
0 Редактировано 5 раз(а). Последний раз 15.06.09 03:26 пользователем Mx.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]