ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
royyal  20.06.2007 16:57

http://dsnews.com.ua/archive/index.php?action=article&r_id=17&article_id=31406&arc_num=335

Город без трамваев. Центр Харькова расчистят от громоздкого электротранспорта
Харьковские власти намерены провести реконструкцию улицы Пушкинской на отрезке от площади Конституции до улицы Веснина в центральной части города. Работы обойдутся местной казне как минимум в 40 млн грн. Придется потратиться и владельцам зданий, расположенных вдоль этой магистрали, которых обяжут сделать ремонт фасадов.
Речь идет о реконструкции наиболее проблемного участка улицы длиной 2,8 км, тогда как общая протяженность Пушкинской, которая не соответствует современным требованиям и неудобна для движения, составляет 5,4 км. Чиновники мэрии рассматривали два варианта ремонта, один из которых предполагал сохранить трамвайное движение по улице, а второй — разобрать рельсы. Проекты по заказу муниципалитета разработало местное ООО «Институт «Харьковпроект». Как рассказала в интервью «ДС» директор института Татьяна Поливанова, ориентировочная стоимость капитального ремонта дорожного полотна с заменой трамвайных путей на так называемые бесшумные рельсы составляет 42 млн грн., а с демонтажем — 37 млн грн., не считая трат на модернизацию подземных инженерных сетей.

Городской технический совет по вопросам реконструкции Пушкинской решил, что выгоднее совсем избавиться от рельсов. «Я считаю, что трамвай с улицы необходимо убрать, если мы хотим сделать ее действительно комфортабельной», — считает мэр Михаил Добкин. В Генеральном плане развития города до 2026 г., который разработали специалисты киевского проектного института «Гипроград», также предусматривается ликвидация трамвайного движения в центральной части Харькова.

Реконструкция улицы предполагает расширение проезжей части до 13 м еще и за счет тротуаров. «Ширина тротуаров там составляет от 3,5 до 5 м, проезжей части — 12 м, — рассказывает г-жа Поливанова. — Для движения автомобилей места практически не остается: транспорт, припаркованный по обе стороны дороги, забирает 4 м, трамвай — еще 5 м. А магистраль городского значения должна иметь хотя бы три-четыре полосы движения по 3,5 м каждая». Поэтому архитекторы предложили потеснить пешеходов, сократив ширину тротуаров на метр.

Власти собираются не только реконструировать дорожное полотно, но и привести в порядок фасады зданий, большинство которых являются памятниками архитектуры. Городское управление градостроительства и архитектуры уже приступило к проектным работам, а сам ремонт должны финансировать владельцы домов.

В случае демонтажа трамвайных линий на Пушкинской придется заново монтировать систему освещения, поскольку сейчас она связана с сетями электротранспорта. Потом там установят однотипные рекламные конструкции с подсветкой и новые фонари.

Со сроками начала работ в мэрии еще не определились. По словам и. о. директора департамента строительства и ремонта дорог Харьковского горсовета Евгения Гриневича, они могут начаться весной следующего года и должны закончиться в течение двух лет.

Обсуждается вариант организации на улице Пушкинской и параллельной ей Сумской одностороннего движения в противоположных направлениях. В таком случае, считает директор департамента транспорта и связи горсовета Евгений Водовозов, по ним можно будет пустить троллейбусы. А вот г-н Добкин предлагает пересадить пассажиров в маршрутки. По его словам, окончательно решение примут после того, как Харьковская национальная академия городского хозяйства предоставит свое видение транспортной развязки.

Пушкинская останется без трамваев
Сергей_Н  20.06.2007 17:13

http://www.new-day.com.ua/?id=1160

Пушкинская останется без трамваев

Быть или не быть трамваям на улице Пушкинской? Городские власти, рассмотрев два варианта реконструкции этой улицы, пришли к мнению, что лучше вообще демонтировать трамвайные линии, чем прокладывать новые рельсы и пускать "бесшумный" трамвай. Главный аргумент - "ликвидационный" вариант обойдется городской казне как минимум на пять миллионов гривень дешевле.

Тротуары "урежут"

Оба варианта реконструкции улицы Пушкинской - с трамвайным движением и без него - разработало ООО "Институт "Харьковпроект" по заказу муниципалитета. Сразу уточним: речь идет об участке от площади Конституции до улицы Веснина, протяженность которого - 2 км 760 м (длина всей улицы Пушкинской составляет 5 км 378 м). Как рассказала в интервью "НД" директор ООО "Институт "Харьковпроект" Татьяна Поливанова, ориентировочная стоимость капитального ремонта дорожного полотна с заменой трамвайных путей - 42 млн грн., с демонтажом - 37 млн грн. "Цифры просчитаны без учета стоимости замены инженерных сетей, восстановления освещения, реставрации фасадов зданий", - подчеркнула Поливанова.

Как утверждают проектировщики, в нынешнем виде трамвайная линия на улице Пушкинской существовать не может. Один путь решения проблемы (за него, кстати, выступало прежнее руководство города) - заменить старое трамвайное полотно резиновыми рельсами, сделанными по чешским технологиям. Только пустить "бесшумный" трамвай - дорогое удовольствие. По словам Татьяны Поливановой, 1 км прокладки такого полотна стоит около 8 млн грн. То есть для замены рельсов на почти трехкилометровом участке понадобится более 20 млн грн.

Городской технический совет по вопросам реконструкции улицы Пушкинской решил, что возиться с трамваями не стоит - выгоднее просто демонтировать рельсы. Во-первых, дешевле. А во-вторых, как объясняет свой выбор руководство города, это позволит увеличить пропускную способность магистрали. "Я считаю, что трамвай с Пушкинской необходимо убрать, если мы хотим сделать ее действительно комфортабельной улицей", - считает городской голова Михаил Добкин. Кстати, в Генеральном плане развития Харькова до 2026 г., разработанном специалистами киевского проектного института "Гипроград", предусматривается ликвидация трамвайного движения в центральной части Харькова.

Оба варианта реконструкции улицы Пушкинской, предложенных харьковскими архитекторами, предусматривают расширение проезжей части до 13 м за счет "урезания" тротуаров. "Расстояние между зданиями составляет 24-25 метров, ширина тротуаров - от трех с половиной до пяти, ширина проезжей части - 12 метров, - рассказывает Татьяна Поливанова. - Правда, для движения автомобилей места практически не остается: транспорт, припаркованный по обе стороны дороги, "забирает" четыре метра, трамвай - еще пять. И это при том, что магистраль городского значения должна иметь хотя бы три-четыре полосы движения по три с половиной метра каждая". Поэтому архитекторы предложили "потеснить" пешеходов - сократить ширину тротуаров на 1 м. "Больше не получится, есть еще нормативное расстояние для тротуаров для таких магистралей", - объяснила Татьяна Поливанова.

Городские власти собираются не только реконструировать дорожное полотно. Планируется привести в порядок фасады зданий, большинство которых - памятники архитектуры. Городское управление градостроительства и архитектуры уже начало разрабатывать проект реконструкции фасадов домов по улице Пушкинской. Кстати, здания будут ремонтировать их собственники за свой счет.

Кроме этого предполагается установить однотипные рекламные конструкции и фонари. Правда, здесь возникает сложность - в случае демонтажа трамвайных линий систему освещения надо устанавливать заново. (Как сообщила директор "Харьковпроекта", "возникает необходимость реконструкции проводов ХТТУ, которые завязаны с проводным освещением. Просто необходимо будет выполнить освещение Пушкинской с устройством опор по периметрам проезжей части". А это - дополнительные расходы.

Когда начнется реконструкция улицы Пушкинской - неизвестно. По словам и. о. директора департамента строительства и ремонта дорог Харьковского горсовета Евгения Гриневича, работы начнутся весной следующего года. В любом случае, как говорит Татьяна Поливанова, "мы предлагаем "разбить" объект на восемь частей и реконструировать его поэтапно". По ее словам, работы будут длиться не менее двух лет.

Троллейбус или маршрутка?

Понятно, что в случае демонтажа трамвайных линий городским властям придется озаботиться проблемой организации движения общественного транспорта по Пушкинской. Как уже сообщал "НД", в мэрии рассчитывают, что ликвидация трамвайных путей даст возможность ввести одностороннее движение по Пушкинской и параллельной ей Сумской (в реверсном направлении). "Как только специалисты, которые будут работать над транспортной развязкой, скажут, что предложенные сегодня изменения в схеме движения транспорта не приведут ни к чему, тогда мы вернемся к первому варианту, где будем рассматривать реконструкцию с трамвайными путями на Пушкинской", - сказал Михаил Добкин.

Вот только какой общественный транспорт будет ездить по Пушкинской - неизвестно. Директор департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов считает, что уместным будет поменять трамвай на троллейбус - "это позволит значительно разгрузить улицу от транспорта, организовав на ней одностороннее движение, а с использованием трамвая это невозможно". Эксплуатация трамваев, подчеркивает глава гордепартамента, обходится дороже, чем троллейбусов, так как, кроме подвижного состава, необходимо поддерживать в надлежащем состоянии и пути. Однако Татьяна Поливанова с этим предложением не согласна: "Идея с троллейбусом - спорный вопрос. Я не уверена, что это правильное решение". А вот Михаил Добкин предлага-ет вместо трамваев пустить маршрутки, которые будут курсировать по улице Пушкинской. По его словам, "окончательно решение будет принято после того, как Харьковская национальная академия городского хозяйства предоставит свое видение транспортной развязки".

Елена Доспехова. Фото А. Тицкого

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Юрий Аралов  20.06.2007 17:14

Мдя... Судя по последнему абзацу про то что идея с троллейбусолм сомнительная и что лучше пустить маршрутки, грядет очередной Воронеж. Ещё один город грозит пасть под натиском маршруточной мафии и купленных ею чиновников. Налицо явное вредительство со стороны горадминистрации с открытым лоббированием маршруток. Типа трамвай уберем. троллейбус хрен вам, пусть маршрутки всех возят. Интересно, сколько этим чинушам пообещали забашлять?

Харьковчане, готовьтесь к борьбе и боритесь. Иначе через несколько лет у вас в городе только маршрутки и останутся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 17:16 пользователем Юрий Аралов.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
royyal  20.06.2007 18:33

Согласен с Юрием Араловым. Харьковчане - это первый тест со стороны мэрии того, как общественность будет реагировать на такие вещи. Покажите зубы - приткнутся. Если все это останется без последствий - ждите воронежский сценарий. Даже опомнится не успеете, как всё быстро произойдет. На глазах, вмиг.

Тем более сейчас такой ответственный момент, когда все решается. И нужно что-то, что качнет маятник в сторону трамвая. Например, публикации в прессе, официальные заявления, пресс-релизы, письма и т.п. Контактируйте с вашей прессой - дайте полноценную оценку этому заявлению.

Иначе, маршруточник-мэр переведет свои вредительские заявления в практическую плоскость.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Mister Mo  20.06.2007 19:09

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен с Юрием Араловым. Харьковчане - это
> первый тест со стороны мэрии того, как
> общественность будет реагировать на такие вещи.
> Покажите зубы - приткнутся. Если все это останется
> без последствий - ждите воронежский сценарий. Даже
> опомнится не успеете, как всё быстро произойдет.
> На глазах, вмиг.

Подождите, подождите. А не в Харькове ли был скандал по поводу возможного закрытия с подачи того же вредителя добкина троллейбусного депо в центре города? После протестов персонала депо ведь не стали закрывать. Да, это было в Харькове, не очень давно.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
railboy  21.06.2007 00:03

Да, по видимому парковку с окраины дороги убрать намного сложнее, чем трамвай. Европа, Мать вашу! :(

Впрочем, если здесь замешан маршруточный бизнес, то говорить о чем-либо бессмысленно.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
FRESH  21.06.2007 01:11

В Европе маршруток нет.... Харьковчани, можно организовать майдан в поддержку трамваев )) и это будет проявлением вашей гражданской позиции, население Украины очень мобильное, если люди покажут власти, что они не намерены трястись в скотовозах, которые по всем санитарным и техническим нормам, мягко говоря, не подходят к понятию "общественный транспорт", а выбирают ЭКОЛОГИЧЕСКИ чистый и СОВРЕМЕННЫЙ транспорт, то тогда это может возыметь какуе то силу. Я бы а вашем месте начал бы писать во все инстанции (независимая пресса), выходить на диалог с влстью, проводить работу с общественными организациями, только так, вы предотвратите вариант Украинского Воронежа!

Харьков не Воронеж
Mousemaster  21.06.2007 07:54

В Харькове есть метро. И это плохо, так как комбинация "метро+маршрутки" выглядит не такой абсурдной, как одни только маршрутки. Более того, будь в Харькове метро как в Париже - может быть, действительно для подвоза хватило бы маршруток.
А сколько миллионов жителей в Харькове с пригородами?

Re: Харьков не Воронеж
lightning  21.06.2007 08:23

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> комбинация "метро+маршрутки" выглядит не такой
> абсурдной,

В корне неверно. В который раз вынужден повторить, что по затратам на проезд такая комбинация обгоняет Европу, а по качеству услуги совсем наоборот.

Re: Харьков не Воронеж
Mousemaster  21.06.2007 09:03

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> В корне неверно. В который раз вынужден повторить,
> что по затратам на проезд такая комбинация
> обгоняет Европу, а по качеству услуги совсем
> наоборот.

Европа большая. В ней есть и Париж (метро + RER + трамвай + автобус), и Воронеж (одни маршрутки). Я сравнивал с Воронежем.

Re: Харьков не Воронеж
lightning  21.06.2007 09:12

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Европа большая. В ней есть и Париж (метро + RER +
> трамвай + автобус), и Воронеж (одни маршрутки). Я
> сравнивал с Воронежем.

Понятно. Т.е. Воронеж - идеал, на который нужно равняться?

Вообще, выбирать для сравнения худшее, чтобы можно было сказать "лучше, чем там" - известный демагогический прием.

Re: Харьков не Воронеж
Mousemaster  21.06.2007 09:26

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Т.е. Воронеж - идеал, на который нужно
> равняться?

Читайте выше.
Юрий Аралов: "грядет очередной Воронеж"
FRESH: "вы предотвратите вариант Украинского Воронежа"
Я на это отвечаю: Харьков не Воронеж, в Харькове ситуация принципиально другая, так как есть метро.
И где тут демагогия?

Re: Харьков не Воронеж
lightning  21.06.2007 09:39

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий Аралов: "грядет очередной Воронеж"
> FRESH: "вы предотвратите вариант Украинского
> Воронежа"
> Я на это отвечаю: Харьков не Воронеж, в Харькове
> ситуация принципиально другая, так как есть
> метро.
> И где тут демагогия?

И чем наличие метро делает ситуацию принципиально другой, кроме того, что заплатить за поездку придется 2 раза(а то и три - если пункт назначения далеко от метро), в "подвозочной" маршрутке и в метро?

В СПБ как раз чиновниками насаждается именно такая комбинация "метро+маршрутки", проходили, знаем - ничего удобного для пассажира в ней нет.

Re: Харьков не Воронеж
royyal  21.06.2007 10:15

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я на это отвечаю: Харьков не Воронеж, в Харькове
> ситуация принципиально другая, так как есть
> метро.

Есть метро. Но оно не заменяет наземные пассажиропотоки, так как, насколько я понимаю, трамвай в Харькове пользуется спросом. Если те же люди сядут в маршрутки - возникнет коллапс. Как в Воронеже, который сегодня превратился в одну большую пробку.

Либо потребуются колоссальные вложения в развитие метро (расширение, уменьшение интервалов и т.п.).

Re: Харьков не Воронеж
Mousemaster  21.06.2007 10:21

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> И чем наличие метро делает ситуацию принципиально
> другой, кроме того, что заплатить за поездку
> придется 2 раза(а то и три - если пункт назначения
> далеко от метро), в "подвозочной" маршрутке и в
> метро?

А как вывозить большие пассажиропотоки на магистральных направлениях?
В Харькове - на метро.
В Воронеже - на маршрутках.
Есть разница?

> В СПБ как раз чиновниками насаждается именно такая
> комбинация "метро+маршрутки", проходили, знаем -
> ничего удобного для пассажира в ней нет.

Согласен, что неудобно. Но жить можно.
Если в Питере убить метро, оставив только маршрутки - город умрет.

Re: Харьков не Воронеж
royyal  21.06.2007 11:05

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как вывозить большие пассажиропотоки на
> магистральных направлениях?
> В Харькове - на метро.
> В Воронеже - на маршрутках.
> Есть разница?

Харьков больше Воронежа. И далеко не все магистральные пассажиропотоки может обеспечивать метро (всё-таки, линий не так много - даже в воронежских условиях они обеспечивали бы далеко не все основные пассажиропотоки).

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре

>А как вывозить большие пассажиропотоки на магистральных направлениях?
>В Харькове - на метро.

Только что ехал на метро в Харькове, время - 9.30, уже не час пик, но... Интервал 5 (пять!) минут, на станции "Академика Барабашова" в сторону центра втиснулся только во второй поезд. По вечерам (после 22.00) интервалы до 20 минут, и тоже - битком. Так что с вывозом больших пассажиропотоков на магистральных направлениях наша подземка УЖЕ не справляется, а что будет, когда ещё добавятся пассажиры со снятых трамвайных линий??

Re: Пушкинская останется без трамваев
shuricos  21.06.2007 11:42

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> ориентировочная стоимость капитального ремонта
> дорожного полотна с заменой трамвайных путей - 42
> млн грн., с демонтажом - 37 млн грн. "Цифры
> просчитаны без учета стоимости замены инженерных
> сетей, восстановления освещения, реставрации
> фасадов зданий", - подчеркнула Поливанова.
Дофига сэкономили, блин!!! :-\

> заменить старое трамвайное полотно резиновыми
> рельсами, сделанными по чешским технологиям.
резиновые рельсы улыбнули... :-)

> во-вторых, как объясняет свой выбор руководство
> города, это позволит увеличить пропускную
> способность магистрали.

> "Расстояние между
> зданиями составляет 24-25 метров, ширина тротуаров
> - от трех с половиной до пяти, ширина проезжей
> части - 12 метров, - рассказывает Татьяна
> Поливанова. - Правда, для движения автомобилей
> места практически не остается: транспорт,
> припаркованный по обе стороны дороги, "забирает"
> четыре метра, трамвай - еще пять.
Судя по всему, машины сейчас ставят вдоль дороги (4 метра парковка = 2 метра х 2 стороны). Уберут трамвай - будут ставить "ёлочкой", т.е. как раз ширину трамвайных рельсов и займут.

Потом парковки разрастутся и будут мешать общественному транспорту на остановках. ОТ будет останавливаться прямо на проезжей части. В итоге получите не расширение пространства для автотранспорт, а его сужение; при этом, потеряете нормальный вид ОТ!

Ну-ну...

Re: ТД № 1.
Нихто  21.06.2007 11:45

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подождите, подождите. А не в Харькове ли был
> скандал по поводу возможного закрытия с подачи
> того же вредителя добкина троллейбусного депо в
> центре города? После протестов персонала депо ведь
> не стали закрывать. Да, это было в Харькове, не
> очень давно.

Проясните насчет ТД № 1.
Вроде, как я помню, его сначала не дали закрыть, но потом Добкин тихой сапой всё же его прикрыл. Или я ошибаюсь?

Re: ТД № 1.
Сергей_Н  21.06.2007 12:06

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mister Mo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Подождите, подождите. А не в Харькове ли был
> > скандал по поводу возможного закрытия с подачи
> > того же вредителя добкина троллейбусного депо в
> > центре города? После протестов персонала депо
> ведь
> > не стали закрывать. Да, это было в Харькове, не
> > очень давно.
>
> Проясните насчет ТД № 1.
> Вроде, как я помню, его сначала не дали закрыть,
> но потом Добкин тихой сапой всё же его прикрыл.
> Или я ошибаюсь?

ТД№1 уже давно нет. Закрыли аккурат перед новым годом, тогда же сняли КС. Весной закрыли Коминтерновское трамвайное, обещав сделать из него вагоноремонтный завод. Но, уже июнь, а про этот завод ничего не слышно.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Антон Чиграй  21.06.2007 12:13

> Только что ехал на метро в Харькове, время - 9.30,
> уже не час пик, но... Интервал 5 (пять!) минут, на
> станции "Академика Барабашова" в сторону центра
> втиснулся только во второй поезд. По вечерам
> (после 22.00) интервалы до 20 минут, и тоже -
> битком. Так что с вывозом больших пассажиропотоков
> на магистральных направлениях наша подземка УЖЕ не
> справляется

Неверно. Состояние "не справляется" наступит, когда вы не сможете влезть в первый-второй поезд при интервалах около 90-100 секунд. Пока же, при 5-минутных интервалах, есть резерв увеличения провозной способности примерно в 3 раза.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Сергей_Н  21.06.2007 12:22

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Только что ехал на метро в Харькове, время -
> 9.30,
> > уже не час пик, но... Интервал 5 (пять!) минут,
> на
> > станции "Академика Барабашова" в сторону центра
> > втиснулся только во второй поезд. По вечерам
> > (после 22.00) интервалы до 20 минут, и тоже -
> > битком. Так что с вывозом больших
> пассажиропотоков
> > на магистральных направлениях наша подземка УЖЕ
> не
> > справляется
>
> Неверно. Состояние "не справляется" наступит,
> когда вы не сможете влезть в первый-второй поезд
> при интервалах около 90-100 секунд. Пока же, при
> 5-минутных интервалах, есть резерв увеличения
> провозной способности примерно в 3 раза.

Все бы нечего, но средств хватает только на "поддержание штанов", отсюда и такие интервалы. Для их уменьшения нужны деньги, которых в гор. бюджете и в метрополитене нет. Ну а гос. бюджет деньги не дает и давать не будет. Вот так вот. И неизвестно, что остановится раньше: метро или НОТ.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
royyal  21.06.2007 14:06

Мне все-таки так и осталось непонятным - неужели нынешние линии метрополитена дублируют все трамвайные линии Харькова? С чего это вдруг решили, что пассажиры пересядут с трамваев в метро, а не на маршрутки?

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
lightning  21.06.2007 15:29

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне все-таки так и осталось непонятным - неужели
> нынешние линии метрополитена дублируют все
> трамвайные линии Харькова? С чего это вдруг
> решили, что пассажиры пересядут с трамваев в
> метро, а не на маршрутки?

Мне тоже. Более того, как уже тут писали, хотя метро в Харькове еще не приблизилось к теоретическому пределу, но в том виде в каком оно имеется сейчас, оно уже не справляется (при том, что значительного развития даже не планируеся), а некоторые предлагают его нагрузить еще.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Илья  21.06.2007 19:00

Только позавчера вернулся из Харькова.Был там пару дней. Учитывая новости - положение, конечно, малоприятное, но все-таки "нового Воронежа" не будет.
1. Есть метро, которое худо-бедно, но покрывает основные пассажиронапряженные направления. 28 станций для города с населением в 1,5-1,7 млн. человек - это прекрасный показатель для СНГ
2. На НОТ все-таки полностью не "положили" - очень заметно сейчас по городу поступление новых "Тролз". Их много...

А теперь негатив...П/С трамвая, кнасколько заметил, вообще не обновляется, все вагоны достаточно убитые. В метро, особенно вечером, интервалы действительно, просто ужасные - т.е. забито оно с утра до вечера.

В отличие от Киева, куда сейчас массово поступают МАЗы и СитиЛАЗы, в Харькове реально автобусы как класс отсутствуют. После 20.00 общественный транспорт - только метро и маршрутки...)))

А позиция, конечно традиционная...Парковка машин мешает движению автомобилей - давайте уберем трамвай...

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
lightning  21.06.2007 19:15

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> А теперь негатив...П/С трамвая, кнасколько
> заметил, вообще не обновляется, все вагоны
> достаточно убитые.

А как же 10 вагонов 71-619КТ 2006г.в.?
http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=93&mid=15&w=y

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Илья  22.06.2007 01:06

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А как же 10 вагонов 71-619КТ 2006г.в.?
> http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=93&mid=15&w=
> y

Согласен, пропустил...Но по-любому новые троллейбусы бросились сразу в глаза чисто количественно, 71-619КТ не видел ни одного...

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
royyal  22.06.2007 10:00

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Есть метро, которое худо-бедно, но
> покрывает основные пассажиронапряженные
> направления.

Тогда остается загадкой, кто же пользуется трамваями (даже в убитом состоянии), если все основные пассажиронапряженные направления покрыты.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
royyal  22.06.2007 10:02

И еще раз. Думать, что судьба Воронежа - это что-то далекое - большое заблуждение. Это совсем недалеко, а буквально в двух шагах для большинства трамвайных систем. Лет десять назад никому и в голову не могло прийти, что город погрузится в такой кошмар, как сегодня. А все произошло молниеносно, буквально после 2-3-х чиновничьих росчерков.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Илья  22.06.2007 10:43

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Тогда остается загадкой, кто же пользуется
> трамваями (даже в убитом состоянии), если все
> основные пассажиронапряженные направления покрыты.


Насколько я смог понять - в основном межрайонные связи. После того, как метро придет на Алексеевку, почти все крупные жилые районы будут с метро.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
royyal  22.06.2007 11:14

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько я смог понять - в основном
> межрайонные связи. После того, как метро
> придет на Алексеевку, почти все крупные жилые
> районы будут с метро.

Значит есть ниша. Которую метро не сможет заменить. Только маршрутки.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Sah  05.07.2007 17:08

Что касается 10 вагонов 71-619КТ, полученных в конце 2006г, они 9 мая сделали по одному нулевому рейсу и больше НИ РАЗУ пассажиров не возили.
Новые троли работают.
Новые городские власти отвечают на вопросы лишь прикормленых журналистов, поэтому информации о причинах отсутствия трамов нет.
В марте 2006 года на выборах харьковчане единодушно выбрали Партию регионов ("донецкие" или "пророссийские" - на самом деле партия крупного капитала).
Новые власти занялись открытым грабежом всего гор.хозяйства.
Многие предприятия (в т.ч. Горэлектротранс) активно банкротятся.
Трамваи (10 шт) и троллейбусы (90 шт) были не куплены, а взяты в ЛИЗИНГ, то есть они обойдутся в итоге на 50% дороже.
Кап. ремонт улиц - явное отмывание денег (сейчас идет ремонт ул. Шевченко в центре города), это бросается в глаза по сравнению с кап.ремонтом, который делался при предыдущем "оранжевом" городском голове (хотя он тое не был святым).

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
royal  23.08.2007 11:26

Михаил Добкин: Я склоняюсь к тому, чтобы оставить трамвай на Пушкинско

http://news.mediaport.info/city/2007/44289.shtml

Он рассказал, что на спуске Пассионарии место между трамвайными рельсами выложат гранитным камнем.

«Это конечно дороже, чем стелить бетонные плиты, но такая работа остается практически навсегда. И если нам удастся ее завершить в этом году, и нас устроят все расчеты и качество, то такую же точно технологию мы применим на ул. Пушкинской, где, после многих споров и расчетов, я все-таки склоняюсь к тому, чтобы остался трамвай», - сказал городской голова.

Напомним, что в следующем году власти запланировали расширение и реконструкцию всей Пушкинской. Среди вариантов реконструкции улицы – убрать с нее трамвайные пути.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Sah  28.09.2007 16:30

Трамваи КТ19 начали регулярно ходить со Дня независимости (24 авг).
Троли еще поступили не все, но на некоторых уже есть приваренные доп элементы - кузова сделаны плохо.
На мнение Городского головы по поводу сноса трамв. линий не стоит обращать внимание - у него 7 пятниц на неделе и все решают без него другие шустрые ребята.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Pau Barcelona  29.09.2007 16:31

Европа, Европа... И где в Европе в крупных городах трамвай в центре? Имеются в виду города от 1.6 млн. и выше? В таком виде как трамвай поддерживается в СНГ (кроме Минска), он никому не нужен. Лучше уж без этого позора. Организовать нормальное движение в центре города. А трамвай на окраины, если он там кому-нибудь нужен.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Vyacheslav  29.09.2007 19:53

Pau Barcelona писал(а):
> И где в Европе в крупных городах
> трамвай в центре? Имеются в виду города от 1.6
> млн. и выше? В таком виде как трамвай

Берлин подойдет?

Необходимое уточнение - восточный Берлин (-)
Andy  29.09.2007 21:40

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Берлин подойдет?

Вена, Прага, Будапешт (-)
Maxy  29.09.2007 21:41

0 0

Париж, Рим (-)
Misha  29.09.2007 23:21

-

А он разве еще разделен?(Необходимое уточнение - восточный Берлин ) (-)
Vyacheslav  30.09.2007 12:36

0

Re: А он разве еще разделен?
Aleks  30.09.2007 12:59

В трамвайном плане - да, разделён. В Западном Берлине трамвай был полностью ликвидирован ещё в 1970-х годах, а в восточном сохранилась огромная сеть. Эта самая сеть существует поныне. В 90-х было два очень коротких продления через бывшую границу в самые-самые восточные части Западного Берлина. Вот так...

Re: Нет, не разделён, имелось в виду, что трамвай в Берлине есть в основном, в той его части, которая ранее была восточным Берлином. (-) (-)

0

Re: Даже не "в основном", а почти полностью. (-)
Aleks  30.09.2007 13:18

(-)

Публикация: трамвай на Пушкинской остаётся, рельсы уберут только с части улицы Веснина
С. Л.  07.10.2007 18:00

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=19438

Трамвай на Пушкинской всё-таки останется. Кроме того, к концу следующего года улица будет полностью реконструирована - обещают городские власти.

В следующем году улицу Пушкинскую начнут реконструировать. Такое решение приняли члены исполкома городского совета. Специалисты академии городского хозяйства, разработавшие проект, предложили властям два варианта: первый - убрать трамваи, второй - оставить. Совместное решение чиновников и архитекторов - электрический транспорт на Пушкинской будет. Трамваи уберут только с части улицы Веснина. От перекрестка с Пушкинской рельсы проложат между ипподромом и лётным полем ХАЗа, а выходить на Сумскую они будут в районе парка Горького.

Владлен Семёнов, проректор по научной работе ХНАГХ “Реконструкция Пушкинской должна быть в таком ключе, чтобы убрать кое-где тротуары, сделать стоянки, но с одной стороны, и, конечно, мне кажется, что трамвай можно и оставить, хотя можно обойтись и без него. Но это решать надо в комплексе, решая транспортную схему исторического ареала города Харькова.”

По словам мэра, реконструкция Пушкинской должна завершиться уже к концу следующего года.

Автор(ы): Елена Бекетова, Елена Ермолаева, Артур Капинус, Аркадий Шовский, Агентство Телевидения Новости

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Sah  16.10.2007 16:32

Вообще-то в сообщении http://www.objectiv.tv/ от 12.10.2007 сказано, что в связи с чемпионатом мира по футболу 2012 г. "С проблемного СПУСКА Веснина уберут трамвайную линию", естественно, без всякой замены. Альтернативой здесь могут быть только автобусы. Нам Запад не указ: в польше в связи с чемпионатом будут строить новые трамв. линии.

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре

С пятницы идут работы по демонтажу трамвая на улице Пушкинской. Официально - это не демонтаж, но все знают, что сняв линию - вряд ли восстановят. Поживём, увидим...

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Алексей Колин  07.04.2009 04:36

А ХНАГХ - это Харьковская национальная академия городского хозяйства?

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ХНАГХ - это Харьковская национальная академия
> городского хозяйства?
Да, та самая. Тесно сотрудничаю с кафедрой ЭТ, хотя учусь на "Транспортных Системах".

Мракобесие восторжествовало! (+)
Бараш Алексей  01.06.2009 15:05

Трамвай на ул. Пушкинская в Харькове - опасен! Приговор вынесли коммунальщики, спасатели, ГАИ и СЭС
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0106091&chap=world

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Arsenal  02.06.2009 11:15

Абсурд, конечно!
Особенно "факты" понравились.
Этот сценарий уже не в одном городе отработан.
Сочувствую, харьковчанам и жителям ул. Пушкинской.

Так вроде по Пушкинской трамвай уже не ходит? Так чего жалеть - ржавые рельсы? (-)
Andy  14.06.2009 19:32

Arsenal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сочувствую, харьковчанам и жителям ул. Пушкинской.

Re: Харьков не Воронеж
Владимир (гость)  14.06.2009 20:07

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сколько миллионов жителей в Харькове с
> пригородами?

Официально 1,5 млн. город, 1,8-2,0 - с пригородами

Re: Харьков: планируется ликвидация трамвайного движения в центре
Mx  15.06.2009 02:58

Забавно.
На трубах трещины - это от вибрации и большой нагрузки. К тому же металл во многих местах проела коррозия.

Видимо 60 лет для подземных коммуникаций под оживленной улицей - не срок, по версии коммунальщиков =)
Даже коррозия пошла за "каких-то" полвека - ну надож, какая аномалия! =) Ну а виной тому разумеется трам, палюбас =)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.06.09 03:08 пользователем Mx.

Вместе с рельсами? Кто там говорил, что при надлежащем обслуживании, трампуть чуть ли не вечен? (-)
Andy  15.06.2009 03:00

Mx писал(а):
-------------------------------------------------------
> А менять коммуникации не раз в 60 лет, а хотябы
> раза в полтора чаще - коммунальщики там не
> пробовали, интересно? =)

А кто сказал что там было надлежащее содержание и обслуживание путей всё время их существования на этой улице?
Mx  15.06.2009 03:04

>



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.09 03:05 пользователем Mx.

Т.е. при надлежащем обслуживании путю и канализационные трубы не ржавеют? (-)
Andy  15.06.2009 03:06

Mx писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто говорил что там было надлежащее обслуживание путей?

Ржавеют. Это их естественный процесс. Но электрокорозия их не жрет. При нормально заваренных или затянутых, а не фантанирующих искрами от блуждающих токов - стыках. (-)
Mx  15.06.2009 03:13

0
Редактировано 5 раз(а). Последний раз 15.06.09 03:26 пользователем Mx.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]