ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: И 2 прицепных вагона
Vyacheslav  16.06.2007 12:47

Vadims Falkovs писал(а):
> Или лишь наличие двух моторных уже достаточно для
> СМЕ, а 2 прицепных - во внимание не берутся. То

Это типа - если просто 2 моторных, то СМЕ, а если к ним прицепить еще 2 безмоторных - то уже не СМЕ?

> есть, два электролокомотива перед поездом и 60
> товарных вагонов сзади это - СМЕ?

А Ср3 в две секции - это СМЕ или не СМЕ?

Re: Так я и спрашиваю
Vadims Falkovs  16.06.2007 12:52

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это типа - если просто 2 моторных, то СМЕ, а если
> к ним прицепить еще 2 безмоторных - то уже не
> СМЕ?

Не знаю, поэтому и "живо интересуюсь". :-)

Нверное, если думать логически, зависит от того, что является "единицей". Если "единица" это М+П, то М+П+М+П будет таки СМЕ. Нужно покапаться в макулатуре. Как то особых разъяснений на сей счёт не встречал.

> А Ср3 в две секции - это СМЕ или не СМЕ?

Так как "единица" это - "секция", то Ср3+Ср3 я бы отнёс ко СМЕ. Какие будет предложения?

Re: Так я и спрашиваю
Vyacheslav  16.06.2007 12:59

Vadims Falkovs писал(а):
> Нверное, если думать логически, зависит от того,
> что является "единицей". Если "единица" это М+П,
> то М+П+М+П будет таки СМЕ. Нужно покапаться в

А что тогда будет М+М+П? В Харькове и такие системы были
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=43
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=1362

Re: И 2 прицепных вагона
lightning  16.06.2007 14:21

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или лишь наличие двух моторных уже достаточно для
> СМЕ, а 2 прицепных - во внимание не берутся. То
> есть, два электролокомотива перед поездом и 60
> товарных вагонов сзади это - СМЕ?

Вопрос кстати интересный :-)

В книгах Ракова «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог»(4 части) упоминается «система многих единиц» например в статье про ТЭП70: «Электрическое оборудование тепловоза предусматривает управление по системе многих единиц.»
Но про вагоны сзади ничего не говориться.

Re: Тут наверное проще
Vadims Falkovs  16.06.2007 14:31

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> В книгах Ракова «Локомотивы и моторвагонный
> подвижной состав железных дорог»(4 части)
> упоминается «система многих единиц» например в
> статье про ТЭП70: «Электрическое оборудование
> тепловоза предусматривает управление по системе
> многих единиц.»
> Но про вагоны сзади ничего не говориться.

Товарный поезд, ведомый двумя локомотивами, управляемыми по СМЕ.

Но в таком случае придётся и трамвай делить.

Скажем, - четырехвагонный трамвайный поезд из двух моторных вагонов, управляемых по СМЕ и двух прицепных вгонов.

В общем, во всех этих случаях я - unsure.

Re: Так я и спрашиваю
Vadims Falkovs  16.06.2007 14:44

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что тогда будет М+М+П? В Харькове и такие
> системы были
> http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id
> =43
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php
> ?photo_id=1362

В Германии такие составы называеют Großzug, а не Dreifachtraktion. То есть "большой состав", а не "СМЕ из трёх вагонов".

Не знаю я, как сейчас к подобному относиться. А как оно "по документам" проходило? Хотя это, конечно, не имеет принципального значения...

Re: Так я и спрашиваю
Нихто  16.06.2007 15:36

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что тогда будет М+М+П? В Харькове и такие
> системы были
> http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id
> =43
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php
> ?photo_id=1362

"Поезд" с элементами СМЕ.
Или СМЕ с элементами "поезда".
Или СМЕ с прицепными вагонами.
Или еще бог знает что.

Да, проще
AgRiG  16.06.2007 16:24

СМЕ - это не тип трамвая и не тип поезда. Это система управления несколькими моторными самостоятельными единицами с одного поста управления. У ПС может не быть возможности рабты по СМЕ, может быть неиспользуемая возможность СМЕ, может быть используемая возможность, но выделение этих групп никак не связано с наличием в текущий момент в поезде безмоторных или неподключенных к цепям питания/управления моторных вагонов (буксировка, перегонка и т.п.).

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Товарный поезд, ведомый двумя локомотивами,
> управляемыми по СМЕ.
Вот! Пример поезда с локомотивами по СМЕ и вагонами просто отличный. Сколько локомотивов (секций) и сколько вагонов - не важно, есть факт использования СМЕ.

> Но в таком случае придётся и трамвай делить.
В смысле - "делить"?

> Скажем, - четырехвагонный трамвайный поезд из двух
> моторных вагонов, управляемых по СМЕ и двух
> прицепных вгонов.
>
> В общем, во всех этих случаях я - unsure.
И что смущает в этой формулировке? Хотите подробно - вот и получается длинно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 16:26 пользователем AgRiG.

Это не СМЕ
антиАСКПист  17.06.2007 11:23

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> СМЕ из КТМ-1/КТП-1
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php
> ?photo_id=1359
Здесь, насколько я знаю, силовые схемы двух моторных вагонов были объединены в одну. По другому на вагонах с непосредственной системой управления нельзя, СМЕ тут невозможна.

Вот вам "СМЕ" из 4-х вагонов T6B5 (внутри ссылка) :-)))
Pro-man  18.06.2007 19:24

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то читал, что в Москве проводились
> эксперименты "4*Т3".

Вот вам "СМЕ" из 4-х вагонов T6B5:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=143&start=285
:-)))))))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.07 19:24 пользователем Pro-man.

Кстати, никто не вспоминал об експериментальном поезде КТМ-КТП-КТП-КТМ-11 на СТ в КрР. Ведь это НЯП СМЕ (-) (-)
HAnS  18.06.2007 20:08

0

Не КТП-11, а КТМ-11П, он все-таки моторный. Или 71-611П, если кому приятнее так читать. (-) (-)
AgRiG  18.06.2007 20:46

0

http://tram.ruz.net/tramcars/msk_sme_ktm8/ (-)
HTFFan  03.07.2007 01:35

0000

Re: Система многих единиц
Barcelonenc  03.07.2007 13:54

В Ульяновске в 70-х, 80-х годах одно время татры сцеплялись в 3-х вагонный поезд, на специально придуманном маршруте, развозящем рабочих с автозавода.

Re: Система многих единиц
Saboteur  05.07.2007 21:30

Да в Ульяновске были тройчатки и ходили от Автовокзала, мимо УАЗа и до пр. Гая.
Это был пиковый укороченный маршрут шестёрки, которая ходила и ходит от 19 микрорайона до Кондитерской фабрики.
Почему дальше Автовокзала не ходил 14? Да всё просто...
Да нет сложно, специально для 14 сделали оборотное кольцо на Москоском шоссе которое получило название "Автовокзал", а в метрах пятидесяти перекрёсток улиц Московское шоссе, ул. Пушкарёва и ул. Октябрьская, точнее кольцо, круговое движение, и въезд в кольцо и выезд из кольца трамваев с четырёх сторон.
И как раз на этом кольце тройчатка не могла перевести стрелку автомат, т.к. работали на втором пантографе. А сериесные салазки стоят близко к стрелкам.
Узел называется: "Кольцо Пушкарёва".

По поводу Самары, это не поезд из 4 вагонов, а сцепка двух поездов, впереди неисправный, водитель в первом вагоне второго поезда.

КТМ-11П и КТП-11П, вот так правильно называются вагоны.
КТП-11П - Прицепной-моторный вагон.
В Кривом Роге был поезд из 4 вагонов ,вот формула: КТМ-11П+КТП-11П+КТП-11П+КТМ-11П.
Поезд с управлением по СМЕ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 21:32 пользователем Saboteur.

Re: Система многих единиц
Родион  09.07.2007 22:05

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве,
> Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и
> Санкт-Петербурге.

Также были в Свердловске (ныне - Екатеринбург).


Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ибо ограничение длины в первую очередь идёт
> по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы) и
> возможностям цепей управления (нагрузочная
> способность для командных цепей и возможности по
> передаче информации от вагонов водителю для
> контрольных цепей).

При обсуждении тройников и почему от них отказались, обычно указывались две причины (сам я время тройников не застал, разве что только катался на них в детстве):
1) При сходе с рельсов одной из тележек, водитель не всегда "чувствовал" сход и тащил поезд не один десяток метров, разрушая как тележку, так и пути. Также не "чувствовался" один неработающий колодочный тормоз.
2) Через один пантограф шёл слишком большой ток для трёх вагонов, а если поднять два пантографа - возникали проблемы при проезде секционов и стрелок.

Для большего количества вагонов эти проблемы станут ещё острее. Плюс трудности с остановкой такого поезда, а также с буксировкой неиспраного состава.

Re: Система многих единиц
Saboteur  10.07.2007 00:56

Родион писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) Через один пантограф шёл слишком большой ток
> для трёх вагонов, а если поднять два пантографа -
> возникали проблемы при проезде секционов и
> стрелок.

Нормальный ток шёл, поэтому и поднимали на втором вагоне, что-бы уже с него по двум разным проводам (первый провод) напряжение подавалось на 1 и 3 вагоны.
На вагонах Т6В5 уже было конструктивно предусмотрено, что с одного пантографа только два вагона запитывались, переключение происходило с помощью блок контактов Разъединителя, при работе тройчаткой требовалось поднимать ещё один пантограф, при чём ВВ цепи были гальванически развязаны, т.е. при проезде изолятора надо было два раза сбрасывать пусковую. Комбинация могла быть любая как 1 и 2 так 1 и 3 в том числе и 2 и 3 пантографы.

В Ульяновске Засвияжское депо и в Самаре Кировское депо тройчатки работали на втором пантографе, а вот в Северном депо Самары на двух, 1 и 2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 00:57 пользователем Saboteur.

Re: Система многих единиц
Pro-man  10.07.2007 16:57

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу Самары, это не поезд из 4 вагонов, а
> сцепка двух поездов, впереди неисправный, водитель
> в первом вагоне второго поезда.

А кто утверждал обратное??? Смайлик для кого написан?

Re: Система многих единиц
AgRiG  10.07.2007 22:23

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ-11П и КТП-11П, вот так правильно называются
> вагоны.
Во-первых, они никак не КТМ и не КТП. После переименования КТМ-5М3 в 71-605 все вагоны УКВЗ, НЯЗ, имели только цифровые обозначения. Во-вторых, названия 71-611 и 71-611П уже давно указаны на сайте vagons.tramvaj.ru, и до сих пор не были оспорены - откуда информация, что они неверны? И в третьих, что тогда обозначает буква "П", если считать, что она имеется в наименованиях обоих вагонов?

> КТП-11П - Прицепной-моторный вагон.
Если так предполагать, то где сказано что это "...-моторный" и что значат две буквы "П"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 22:23 пользователем AgRiG.

Re: Система многих единиц
Saboteur  10.07.2007 22:40

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> > КТП-11П - Прицепной-моторный вагон.
> Если так предполагать, то где сказано что это
> "...-моторный" и что значат две буквы "П"?
КТМ и КТП или ЛМ и ЛП объяснять не надо, надеюсь.
Прицепных вагонов, таких как КТП-1, КТП-2 или ЛП-47 в РФ быть не может, нет их в новых гостах и классификаторах.
Именно поэтому вагоны из чехии "Вариотрам" которые прицепные, к нам не могут завести.
Вторая "П" - означать может всё что угодно, как с вагоном КТМ-8КМ, М - Модернизированный или Москва? Кто во что горазд, но правильно, модернизированный.
Так и здесь, П - Переоборудованный или Переделанный или ещё что.
Изначально "П" небыло.
Вагоны КТП-11П, моторые вагоны управляемые по СМЕ.
PS: Что удобно написать? 71-605 или КТМ-5М3 и 71-619КМ или КТМ-19КМ?
Вопрос спорный. Но и то и то правильно.
Тебе как понятно будет ЛМ-93 или 71-114? Боюсь если я скажу 71-114, ты не сразу поймёшь про какой вагон речь пошла.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]