ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Система многих единиц
Mousemaster  14.06.2007 13:29

Под гордым названием "СМЕ" принято понимать трамвайные поезда из двух вагонов.
Но с точки зрения русского языка два не есть много.
В каких городах ходят трамвайные поезда более чем из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда в Александрии Египетской (и даже катался), а есть ли такое в странах бывшего СССР?
Каков теоретический предел количества вагонов в поезде?
Какое максимальное количество вагонов в реально работающих системах?

Re: Система многих единиц
Антон Чиграй  14.06.2007 13:37

> Под гордым названием "СМЕ" принято понимать
> трамвайные поезда из двух вагонов.

Из любого количества моторных вагонов, управляемых одним водителем.

> Каков теоретический предел количества вагонов в поезде?

Отсутствует :-) Ставьте на вагоны с хребтовой балкой (Т3 например) железнодорожные сцепки, цифровую шину управления и сцепляйте хоть по 10 штук. Ибо ограничение длины в первую очередь идёт по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы) и возможностям цепей управления (нагрузочная способность для командных цепей и возможности по передаче информации от вагонов водителю для контрольных цепей).

> Какое максимальное количество вагонов в реально
> работающих системах?

Ответ неоднозначен из-за существования сочленённых вагонов.

Re: Система многих единиц

Цитата
В каких городах ходят трамвайные поезда более чем из двух вагонов?
Обсуждалось много раз, не вижу смысла начинать с начала.

Re: Система многих единиц
Дмитрий 89  14.06.2007 18:06

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каких городах ходят трамвайные поезда более чем
> из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда в
> Александрии Египетской (и даже катался), а есть ли
> такое в странах бывшего СССР?

Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве, Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и Санкт-Петербурге.

> Каков теоретический предел количества вагонов в
> поезде?

Вопрос философский.

> Какое максимальное количество вагонов в реально
> работающих системах?

Три.

Re: Система многих единиц
Pro-man  14.06.2007 18:16

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве,
> Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и
> Санкт-Петербурге.

Список далеко не полный.

> > Каков теоретический предел количества вагонов в
> > поезде?

Для вагонов "Татра" вроде бы три вагона.

Где-то читал, что в Москве проводились эксперименты "4*Т3". (-)
Ant_LV  14.06.2007 18:28

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Каков теоретический предел количества вагонов в поезде?
> Для вагонов "Татра" вроде бы три вагона.

Где-то читал, что в Москве проводились эксперименты "4*Т3".

Re: Система многих единиц
Vadims Falkovs  14.06.2007 18:35

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какое максимальное количество вагонов в реально
> работающих системах?

Максимально известная длина трамвайного поезда, используемого в регулярном сообщении - 101 метр (Ганновер).

Максимально допустимая длина трамвайного поезда для эксплуатации на совмещенном полотне установлена в некоторых европейских странах и оговорена как 75 метров. При этом не имеет значение это сочленённый вагон или много несочлененных вагонов или их различные комбинации. Оговорена "длина состава".

Re: Система многих единиц
Alex - MTB-82  15.06.2007 13:04

> > Под гордым названием "СМЕ" принято понимать
> > трамвайные поезда из двух вагонов.
>
> Из любого количества моторных вагонов, управляемых
> одним водителем.

И не только трамвайных вагонов, но и локомотивов.

> ограничение длины в первую очередь идёт
> по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы)

Так при СМЕ ведь все вагоны моторные!

В Москве проводились эксперименты "15*Т3".
Alex - MTB-82  15.06.2007 13:05

Было сообщение про 15* Т3!
http://forum.tr.ru/read.php?1,7109,7144#msg-7144

Re: Система многих единиц
Антон Чиграй  15.06.2007 13:29

> > ограничение длины в первую очередь идёт
> > по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы)

> Так при СМЕ ведь все вагоны моторные!

В теории-то всё хорошо, да вот на практике несинхронность работы электрооборудования может привести даже к невозможности совместной работы нескольких конкретных единиц ПС. С электроникой и обратной связью в приводе подобных глюков немного, а вот РКСУшная техника таким балуется регулярно.

Re: Система многих единиц
Олег К.  15.06.2007 14:50

В Нижнем Тагиле давно ходил трехвагонный поезд (КТМ-5) (Трамвайное управление УВЗ)

Re: Система многих единиц
Serega_Ch.  15.06.2007 15:34

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В каких городах ходят трамвайные поезда более
> чем
> > из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда
> в
> > Александрии Египетской (и даже катался), а есть
> ли
> > такое в странах бывшего СССР?
>
> Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве,
> Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и
> Санкт-Петербурге.
>
> > Каков теоретический предел количества вагонов в
> > поезде?
>
> Вопрос философский.
>
> > Какое максимальное количество вагонов в реально
> > работающих системах?
>
> Три.
И в Николаеве тоже ходили тройники 4-е из КТМ-5 и 1-ин из КТМ-8.

СМЕ-лайт.
Petr  15.06.2007 17:52

Есть сугубо прицепные "татры" (третий вагон поезда из Т3D), которые по СМЕ тормозят, открывают-закрываают двери, но ТЭДов в телегах не имеют. Были ЛМ-68М, ходившие третьими вагонами в поездах, и у них ТЭДы были сняты. Аналогично, вторыми-третьими в поездах с ЛМ-68М ходили ЛП-49 с косвенным управлением всем, кроме ес-сно двигателей.

Re: СМЕ-лайт.
Антон Чиграй  15.06.2007 19:01

> Есть сугубо прицепные "татры" (третий вагон поезда из Т3D),
> которые по СМЕ тормозят, открывают-закрываают двери, но
> ТЭДов в телегах не имеют.

Если нет двигателей - это не СМЕ. Это просто "трамвайный поезд", или по-железнодорожному "состав". Такой же, как и например старые КМ+КП или КТМ-КТП-1.

Re: Система многих единиц
Alex - MTB-82  15.06.2007 22:22

> > > ограничение длины в первую очередь идёт
> > > по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы)
> > Так при СМЕ ведь все вагоны моторные!
>
> В теории-то всё хорошо, да вот на практике
> несинхронность работы электрооборудования может
> привести даже к невозможности совместной работы
> нескольких конкретных единиц ПС.

Это да, проблема совместимости пропорциональна количеству вагонов. Но вероятность ситуации, чтобы вагоны "бодались" синхронно (например, в 6-вагонной сцепке первые три "убегали", а последние три "тормозили", разрывая таким образом сцепку) близка к 0, если только специально так не подобрать/не отрегулировать.

> С электроникой и
> обратной связью в приводе подобных глюков немного,
> а вот РКСУшная техника таким балуется регулярно.

Ну и нагрузочная способость КВ ограничена.

Re: Система многих единиц
Vyacheslav  16.06.2007 00:57


Это не СМЕ, а "состав". (0)
Vadims Falkovs  16.06.2007 01:34

00

Re: Система многих единиц
Серёга  16.06.2007 01:34

В Питере видел да и по сей день можно увидеть "электричку" из двух вагонов ЛВС-86. В районе "Старой деревни" ходит сиё чудо.

Re: Это не СМЕ, а "состав".>> Там 2 моторных вагона (-)
Vyacheslav  16.06.2007 10:19

0

И 2 прицепных вагона
Vadims Falkovs  16.06.2007 11:31

Или лишь наличие двух моторных уже достаточно для СМЕ, а 2 прицепных - во внимание не берутся. То есть, два электролокомотива перед поездом и 60 товарных вагонов сзади это - СМЕ?

Re: И 2 прицепных вагона
Vyacheslav  16.06.2007 12:47

Vadims Falkovs писал(а):
> Или лишь наличие двух моторных уже достаточно для
> СМЕ, а 2 прицепных - во внимание не берутся. То

Это типа - если просто 2 моторных, то СМЕ, а если к ним прицепить еще 2 безмоторных - то уже не СМЕ?

> есть, два электролокомотива перед поездом и 60
> товарных вагонов сзади это - СМЕ?

А Ср3 в две секции - это СМЕ или не СМЕ?

Re: Так я и спрашиваю
Vadims Falkovs  16.06.2007 12:52

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это типа - если просто 2 моторных, то СМЕ, а если
> к ним прицепить еще 2 безмоторных - то уже не
> СМЕ?

Не знаю, поэтому и "живо интересуюсь". :-)

Нверное, если думать логически, зависит от того, что является "единицей". Если "единица" это М+П, то М+П+М+П будет таки СМЕ. Нужно покапаться в макулатуре. Как то особых разъяснений на сей счёт не встречал.

> А Ср3 в две секции - это СМЕ или не СМЕ?

Так как "единица" это - "секция", то Ср3+Ср3 я бы отнёс ко СМЕ. Какие будет предложения?

Re: Так я и спрашиваю
Vyacheslav  16.06.2007 12:59

Vadims Falkovs писал(а):
> Нверное, если думать логически, зависит от того,
> что является "единицей". Если "единица" это М+П,
> то М+П+М+П будет таки СМЕ. Нужно покапаться в

А что тогда будет М+М+П? В Харькове и такие системы были
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=43
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=1362

Re: И 2 прицепных вагона
lightning  16.06.2007 14:21

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или лишь наличие двух моторных уже достаточно для
> СМЕ, а 2 прицепных - во внимание не берутся. То
> есть, два электролокомотива перед поездом и 60
> товарных вагонов сзади это - СМЕ?

Вопрос кстати интересный :-)

В книгах Ракова «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог»(4 части) упоминается «система многих единиц» например в статье про ТЭП70: «Электрическое оборудование тепловоза предусматривает управление по системе многих единиц.»
Но про вагоны сзади ничего не говориться.

Re: Тут наверное проще
Vadims Falkovs  16.06.2007 14:31

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> В книгах Ракова «Локомотивы и моторвагонный
> подвижной состав железных дорог»(4 части)
> упоминается «система многих единиц» например в
> статье про ТЭП70: «Электрическое оборудование
> тепловоза предусматривает управление по системе
> многих единиц.»
> Но про вагоны сзади ничего не говориться.

Товарный поезд, ведомый двумя локомотивами, управляемыми по СМЕ.

Но в таком случае придётся и трамвай делить.

Скажем, - четырехвагонный трамвайный поезд из двух моторных вагонов, управляемых по СМЕ и двух прицепных вгонов.

В общем, во всех этих случаях я - unsure.

Re: Так я и спрашиваю
Vadims Falkovs  16.06.2007 14:44

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что тогда будет М+М+П? В Харькове и такие
> системы были
> http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id
> =43
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php
> ?photo_id=1362

В Германии такие составы называеют Großzug, а не Dreifachtraktion. То есть "большой состав", а не "СМЕ из трёх вагонов".

Не знаю я, как сейчас к подобному относиться. А как оно "по документам" проходило? Хотя это, конечно, не имеет принципального значения...

Re: Так я и спрашиваю
Нихто  16.06.2007 15:36

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что тогда будет М+М+П? В Харькове и такие
> системы были
> http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id
> =43
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php
> ?photo_id=1362

"Поезд" с элементами СМЕ.
Или СМЕ с элементами "поезда".
Или СМЕ с прицепными вагонами.
Или еще бог знает что.

Да, проще
AgRiG  16.06.2007 16:24

СМЕ - это не тип трамвая и не тип поезда. Это система управления несколькими моторными самостоятельными единицами с одного поста управления. У ПС может не быть возможности рабты по СМЕ, может быть неиспользуемая возможность СМЕ, может быть используемая возможность, но выделение этих групп никак не связано с наличием в текущий момент в поезде безмоторных или неподключенных к цепям питания/управления моторных вагонов (буксировка, перегонка и т.п.).

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Товарный поезд, ведомый двумя локомотивами,
> управляемыми по СМЕ.
Вот! Пример поезда с локомотивами по СМЕ и вагонами просто отличный. Сколько локомотивов (секций) и сколько вагонов - не важно, есть факт использования СМЕ.

> Но в таком случае придётся и трамвай делить.
В смысле - "делить"?

> Скажем, - четырехвагонный трамвайный поезд из двух
> моторных вагонов, управляемых по СМЕ и двух
> прицепных вгонов.
>
> В общем, во всех этих случаях я - unsure.
И что смущает в этой формулировке? Хотите подробно - вот и получается длинно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 16:26 пользователем AgRiG.

Это не СМЕ
антиАСКПист  17.06.2007 11:23

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> СМЕ из КТМ-1/КТП-1
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php
> ?photo_id=1359
Здесь, насколько я знаю, силовые схемы двух моторных вагонов были объединены в одну. По другому на вагонах с непосредственной системой управления нельзя, СМЕ тут невозможна.

Вот вам "СМЕ" из 4-х вагонов T6B5 (внутри ссылка) :-)))
Pro-man  18.06.2007 19:24

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то читал, что в Москве проводились
> эксперименты "4*Т3".

Вот вам "СМЕ" из 4-х вагонов T6B5:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=143&start=285
:-)))))))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.07 19:24 пользователем Pro-man.

Кстати, никто не вспоминал об експериментальном поезде КТМ-КТП-КТП-КТМ-11 на СТ в КрР. Ведь это НЯП СМЕ (-) (-)
HAnS  18.06.2007 20:08

0

Не КТП-11, а КТМ-11П, он все-таки моторный. Или 71-611П, если кому приятнее так читать. (-) (-)
AgRiG  18.06.2007 20:46

0

http://tram.ruz.net/tramcars/msk_sme_ktm8/ (-)
HTFFan  03.07.2007 01:35

0000

Re: Система многих единиц
Barcelonenc  03.07.2007 13:54

В Ульяновске в 70-х, 80-х годах одно время татры сцеплялись в 3-х вагонный поезд, на специально придуманном маршруте, развозящем рабочих с автозавода.

Re: Система многих единиц
Saboteur  05.07.2007 21:30

Да в Ульяновске были тройчатки и ходили от Автовокзала, мимо УАЗа и до пр. Гая.
Это был пиковый укороченный маршрут шестёрки, которая ходила и ходит от 19 микрорайона до Кондитерской фабрики.
Почему дальше Автовокзала не ходил 14? Да всё просто...
Да нет сложно, специально для 14 сделали оборотное кольцо на Москоском шоссе которое получило название "Автовокзал", а в метрах пятидесяти перекрёсток улиц Московское шоссе, ул. Пушкарёва и ул. Октябрьская, точнее кольцо, круговое движение, и въезд в кольцо и выезд из кольца трамваев с четырёх сторон.
И как раз на этом кольце тройчатка не могла перевести стрелку автомат, т.к. работали на втором пантографе. А сериесные салазки стоят близко к стрелкам.
Узел называется: "Кольцо Пушкарёва".

По поводу Самары, это не поезд из 4 вагонов, а сцепка двух поездов, впереди неисправный, водитель в первом вагоне второго поезда.

КТМ-11П и КТП-11П, вот так правильно называются вагоны.
КТП-11П - Прицепной-моторный вагон.
В Кривом Роге был поезд из 4 вагонов ,вот формула: КТМ-11П+КТП-11П+КТП-11П+КТМ-11П.
Поезд с управлением по СМЕ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 21:32 пользователем Saboteur.

Re: Система многих единиц
Родион  09.07.2007 22:05

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве,
> Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и
> Санкт-Петербурге.

Также были в Свердловске (ныне - Екатеринбург).


Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ибо ограничение длины в первую очередь идёт
> по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы) и
> возможностям цепей управления (нагрузочная
> способность для командных цепей и возможности по
> передаче информации от вагонов водителю для
> контрольных цепей).

При обсуждении тройников и почему от них отказались, обычно указывались две причины (сам я время тройников не застал, разве что только катался на них в детстве):
1) При сходе с рельсов одной из тележек, водитель не всегда "чувствовал" сход и тащил поезд не один десяток метров, разрушая как тележку, так и пути. Также не "чувствовался" один неработающий колодочный тормоз.
2) Через один пантограф шёл слишком большой ток для трёх вагонов, а если поднять два пантографа - возникали проблемы при проезде секционов и стрелок.

Для большего количества вагонов эти проблемы станут ещё острее. Плюс трудности с остановкой такого поезда, а также с буксировкой неиспраного состава.

Re: Система многих единиц
Saboteur  10.07.2007 00:56

Родион писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) Через один пантограф шёл слишком большой ток
> для трёх вагонов, а если поднять два пантографа -
> возникали проблемы при проезде секционов и
> стрелок.

Нормальный ток шёл, поэтому и поднимали на втором вагоне, что-бы уже с него по двум разным проводам (первый провод) напряжение подавалось на 1 и 3 вагоны.
На вагонах Т6В5 уже было конструктивно предусмотрено, что с одного пантографа только два вагона запитывались, переключение происходило с помощью блок контактов Разъединителя, при работе тройчаткой требовалось поднимать ещё один пантограф, при чём ВВ цепи были гальванически развязаны, т.е. при проезде изолятора надо было два раза сбрасывать пусковую. Комбинация могла быть любая как 1 и 2 так 1 и 3 в том числе и 2 и 3 пантографы.

В Ульяновске Засвияжское депо и в Самаре Кировское депо тройчатки работали на втором пантографе, а вот в Северном депо Самары на двух, 1 и 2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 00:57 пользователем Saboteur.

Re: Система многих единиц
Pro-man  10.07.2007 16:57

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу Самары, это не поезд из 4 вагонов, а
> сцепка двух поездов, впереди неисправный, водитель
> в первом вагоне второго поезда.

А кто утверждал обратное??? Смайлик для кого написан?

Re: Система многих единиц
AgRiG  10.07.2007 22:23

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ-11П и КТП-11П, вот так правильно называются
> вагоны.
Во-первых, они никак не КТМ и не КТП. После переименования КТМ-5М3 в 71-605 все вагоны УКВЗ, НЯЗ, имели только цифровые обозначения. Во-вторых, названия 71-611 и 71-611П уже давно указаны на сайте vagons.tramvaj.ru, и до сих пор не были оспорены - откуда информация, что они неверны? И в третьих, что тогда обозначает буква "П", если считать, что она имеется в наименованиях обоих вагонов?

> КТП-11П - Прицепной-моторный вагон.
Если так предполагать, то где сказано что это "...-моторный" и что значат две буквы "П"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 22:23 пользователем AgRiG.

Re: Система многих единиц
Saboteur  10.07.2007 22:40

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> > КТП-11П - Прицепной-моторный вагон.
> Если так предполагать, то где сказано что это
> "...-моторный" и что значат две буквы "П"?
КТМ и КТП или ЛМ и ЛП объяснять не надо, надеюсь.
Прицепных вагонов, таких как КТП-1, КТП-2 или ЛП-47 в РФ быть не может, нет их в новых гостах и классификаторах.
Именно поэтому вагоны из чехии "Вариотрам" которые прицепные, к нам не могут завести.
Вторая "П" - означать может всё что угодно, как с вагоном КТМ-8КМ, М - Модернизированный или Москва? Кто во что горазд, но правильно, модернизированный.
Так и здесь, П - Переоборудованный или Переделанный или ещё что.
Изначально "П" небыло.
Вагоны КТП-11П, моторые вагоны управляемые по СМЕ.
PS: Что удобно написать? 71-605 или КТМ-5М3 и 71-619КМ или КТМ-19КМ?
Вопрос спорный. Но и то и то правильно.
Тебе как понятно будет ЛМ-93 или 71-114? Боюсь если я скажу 71-114, ты не сразу поймёшь про какой вагон речь пошла.

Re: Система многих единиц
Barcelonenc  11.07.2007 17:02

---Да в Ульяновске были тройчатки и ходили от Автовокзала, мимо УАЗа и до пр. Гая.
Это был пиковый укороченный маршрут шестёрки, которая ходила и ходит от 19 микрорайона до Кондитерской фабрики.
Почему дальше Автовокзала не ходил 14? Да всё просто...
Да нет сложно, специально для 14 сделали оборотное кольцо на Москоском шоссе которое получило название "Автовокзал", а в метрах пятидесяти перекрёсток улиц Московское шоссе, ул. Пушкарёва и ул. Октябрьская, точнее кольцо, круговое движение, и въезд в кольцо и выезд из кольца трамваев с четырёх сторон.
И как раз на этом кольце тройчатка не могла перевести стрелку автомат, т.к. работали на втором пантографе. А сериесные салазки стоят близко к стрелкам.
Узел называется: "Кольцо Пушкарёва".-----



Господин Saboteur, хочу спросить, откуда у Вас сведения по Ульяновску, к тому же передёрнутые. Хотя у нас не форум Ульяновского трамвая, но хочу Вам пояснить кое-что, как человек помнящий этот вид транспорта года так с 1969, когда я был ещё ребёнком. Так вот кольцо у Автовокзала появилось в 69-70 году, когда был запущен маршрут 6 по дальнему Засвияжью через посёлок Мирный (ныне микрорайоны Ефремова, Кузоватовская, Камышинская), ходили по этому маршруту КТМ1/КТП1, а затем КТМ2/КТП2 годика этак до 1975, когда их окончательно списали в Засвияжском депо. Линия по улице Пушкарёва появилась в 1975 году, а знаменитое кольцо на четыре направления или тогда же или даже чуть попозже. Тройники в Ульяновске появились как пробный камень где-то в 1973-1975 . Открыли маршрут номер 8 от Засвияжья (сейчас кольцо Октябрьская) через Гидроаппарат до УЗТС (Было такое кольцо, сейчас разобранное, только осталось искривление рельсов на ул. Станкостроителей). Но видно маршрут не прижился или его открыли под влиянием других городов, где начали сцеплять Татры в тройники, потому что его быстро отменили. Вообше Ульяновску не везло на такие номера маршрутов как 7 и 8. На моей памяти 8-ка менялась раза четыре, появляясь то в Засвияжье, то на Севере, то снова в Засвияжье, и так же быстро её закрывали. Либо в Ульяновске любили присваивать более большие числа номерам маршрутов? Не знаю, но 7 и 8 постоянно пропадали, а когда появлялись, были второстепенными маршрутами трамвая.
А 14 маршрут, когда появился, курсировал от "Химзавода",( куда Вы "запустили" 6-ку изначально) до разобранного кольца УЗТС. Но видно после запуска в городе первых пробных стрелок-автоматов (раньше их не было, потому что я сам лично пацаном "помогал" водителям переводить стрелки ломиком), что-то не сложилось с этим тройным 14-м и его отменили как тройник, а до кольца Пушкарёва пустили сначала 5-ку(тоже не везёт этому номеру маршрута, кстати тоже пытались её делать из тройников), а потом 6-ку продлили, а 5-ка канула в лету до открытия движения на Вещевой Рынок в конце 90-х.

Re: Система многих единиц
Saboteur  11.07.2007 17:33

Barcelonenc писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Господин Saboteur, хочу спросить, откуда у Вас
> сведения по Ульяновску, к тому же передёрнутые.

Я тоже не знаю откуда у Вас такие сведения, но я в Ульяновске жил до 2002 года и сам работал водителем трамвая, да и в службе пути работал.
Так вот одновременно с "Автовокзала" ходили и 14 и 5 ,только 5 до УКСМ. То что специально для 14 его сделали это я перегнул, не читал что написал (автоматом набрано было).
А вот про 16 помните ли Вы?
Не кольцевой который взамен или точнее возрождали взамен "К", а который ходил с 1984 по 1986 год, а 31, 32 маршрут помните?
И ещё раньше не было 9 и 10 кольцевых ,а была десятка правая и левая без захода на Дамбу.
Пятёрки тройчатками делали, тогда до вещевого рынка была однопутка и двойчатками вывозить всех не получалось и туда по две системы загоняли, а потом сцепили тройчатки, и за 2 месяца убили 4 вагона, точнее 4 поеза или 6 вагонов.
2 на треугольнике Рябикова - Промышленная, один в разрез пошёл, а второй подсекли.
2 на кольце Пушкарёва, тоже один подсекли, а второй в разрез.
Кольцо "Пушкарёва" сделали сразу как сделали пути до "Химзавода".
А тройчаток всего было 4 поезда.
2108-2109-2110, 2111-2112-2113,2114-2115-2116,2117-2118-2119.
Больше их небыло.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.07 22:01 пользователем Saboteur.

Re: Вот вам "СМЕ" из 4-х вагонов T6B5 (внутри ссылка) :-)))
NIKITA  22.08.2007 09:22

Pro-man писал(а):
> > эксперименты "4*Т3".
>
> Вот вам "СМЕ" из 4-х вагонов T6B5:
> http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=
> 143&start=285
> :-)))))))))

Это не СМЕ, т.к. эти 2 поезда не соеденены электрически...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]