Re: Заградительный тариф
Вячеслав.
09.06.2007 10:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Я имею в виду, что после установки турникетов в > НОТе, любые слова (пускай порой и объективные) в > адрес пассажиров (ленивые, глупые и.т.д...) не > имеют права быть произнесенными. Полностью согласен с предыдущим оратором. Вообще рассматриваемые здесь проблемы неработающих киосков и наценки на билеты у водителя давным-давно решены в других городах РФ. Сажают в вагон кондуктора и становится не нужным покупать билеты ни в киоске, ни у водителя. Оплата проезда производится здесь и сейчас по нормальной цене. Никто не парится тем, чтобы заранее оплачивать ещё не полученную услугу. Как поехал, так и заплатил. Никто не "наказывается рублём" за то, что не запланировал свою поездку заранее. Но у МГТ свой путь... Re: Грабят!
karelalex
09.06.2007 11:22
Нихто писал(а):
> Все Ваши рассуждения логичны и правильны. > Да только пусть МГТ идет лесом. Он, что один, что > ли, на рынке перевозок? Можно подумать, кроме как > на нем, и уехать больше не на чем, что ли? Да я уж > лучше "Автолайну" эти деньги заплачу, чем этим > долбодятлам. И дешевле, и быстрей получится. А я вот не отдам, ибо с проездным моя одна поездка стоит около 6 рублей, а в Автолайне 20, ну а выигрыш времемни не стоит 14 рублей, да и тесновато в бобиках. Re: Грабят!
warrior
09.06.2007 11:28
И вот ведь глупость какая: очень многие остановочные павильоны устроены как единое целое с киосками, в которых продаётся всё, что угодно, только не билеты. А ведь если сделать так, чтобы там можно было взять билет (например, объявить наличие в продаже билетов как обязательное условие лицензирования деятельности такого киоска) - глядишь, и специальные билетные киоски уже не понадобились бы, и штат киоскёров для работы в них содержать не пришлось бы - вот экономия! Но, видать, кому-то в МГТ система специальных киосков приносит определённый доход... Интересные рассуждения....
Сергей Грузов
09.06.2007 12:55
>Киоски никому ничего не должны.
А вообще у МГТ обязанности какие либо есть или только права? >Это абсолютно нормальный заградительный тариф, который должен дать по башке бестолковому пассажиру и заставить его купить билет заранее Других пассажиров у меня для вас нет. Re: Грабят!
Сергей
09.06.2007 12:59
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > А я вот купил, послушав умных людей на Форуме, на > 5 поездок. Две проездил, а три осталось. И три дня > до конца срока. Хоть иди просто так на автобусе > катайся, чтоб не пропали. А самому посчитать собственную потребность в поездках - никак? Re: Сформулируем вопрос по другому
Vadims Falkovs
09.06.2007 13:50
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Обязан ли МГТ обеспечить пассажира от любой > остановки его подведомственного вида ОТ в любое > время его работы возможностью купить билет по > официальной цене? МГТ обязан согласно ранее заявленногму, согласованному и утверждённому, обеспечить предоставление возможности возможностью по перемещению. > Если нет, то в скольки процентах случаев (мест, > времени суток, дней недели) допускается полная > невозможность предварительной покупки билета по > официальной цене и на сколько допускается > завышение цены доступных "водительских" билетов по > сравнению с официальной? Вроде как, тарифы на гортранспорт и "сопутствующие услуги" утверждает не МГТ сам себе, а надзирательные и заказывающие структуры. Съездил сегодня в центр на метро...
F.B.
09.06.2007 14:13
В каждом переходе - автоматы, торгующие макулатурой. Есть автоматы по продаже телефонных карточек. Почему же не поставить билетные автоматы если не на остановках ОТ, так хотя бы в вестибюлях метро. Там крулый год тепло, светло и много милиции. Если Метро и МГТ не хотят договариваться о совместной продаже билетов, то могли бы поставить два автомата - на метро и на ОТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 14:14 пользователем F.B.. Re: Грабят!
Нихто
09.06.2007 20:45
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > А я вот не отдам, ибо с проездным моя одна поездка > стоит около 6 рублей, а в Автолайне 20, ну а > выигрыш времемни не стоит 14 рублей, да и > тесновато в бобиках. А при чем тут вообще проездные? Мы вроде говорим о "заградительных тарифах". А они актуальны только для "случайных пассажиров" (приезжих; людей, пользующихся ОТ от случая к случаю и т.д.). Вот их МГТ такой политикой отпугивает. Значит, они ему не нужны. А зачем нам нужен такой МГТ, которому пассажиры не нужны? Re: Грабят!
Нихто
09.06.2007 20:49
Сергей писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто писал: > -------------------------------------------------- > > А я вот купил, послушав умных людей на Форуме, > > на 5 поездок. Две проездил, а три осталось. И три > > дня до конца срока. Хоть иди просто так на автобусе > > катайся, чтоб не пропали. > А самому посчитать собственную потребность в > поездках - никак? Как! Планировалось потратить 4 поездки за неделю, и одна оставалась на всякий случай. Но... планы имеют свойство меняться. Вы еще скажите, что в этом тоже я виноват. P.S. А вообще мне на МГТ с высокой башни. Он не парится обо мне, я прекрасно обхожусь без него. Желаю ему дальнейших успехов и процветания! Re: Грабят!
karelalex
10.06.2007 00:19
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > А при чем тут вообще проездные? Мы вроде говорим о > "заградительных тарифах". А они актуальны только > для "случайных пассажиров" . Учитывая ввод дури, возможно даже лучше будет, если приезжие не поедут на МГТ. > Вот их > МГТ такой политикой отпугивает. Значит, они ему не > нужны. Ну в общем - да. > А зачем нам нужен такой МГТ, которому пассажиры не > нужны? Ну лично мне почти каждый день нужно перемещаться из одной тачки Москвы в другую, вот для этого. Соотношение цена/качество конечно не очень, но в бобиках не лучше. А если по теме, то: 25 рублей является следствием ввода дури (по крайней мере нас в этом пытаются убедить), следовательно надо и рассматривать его в этом ключе, а не отдельно. Re: Грабят!
omac
14.06.2007 10:14
Если ещё актуально, могу ответить: Ближайший специализированный киоск МГТ по продаже билетов на данном участке находится на 10-ой остановке от конечной ст. м. «Чистые пруды» - на ост. «Ст. м. «Павелецкая».
Выше упоминалось о возможности продажи билетов через другие киоски расположенные рядом с остановками МГТ. Могу заверить, что вы можете приобрести билеты по 15 руб в любом киоске («цветы», «пресса», «прохладительные напитки» и т.д.) при одном условии, что они совмещены с остановками МГТ. Просто надо подойти и спросить, т.к. наклейка о продаже не всегда висит на видном месте витрины киоска, либо вААще отсутствует. К сожалению, на вышеупомянутом отрезке таких совмещённых остановок-киосков нетУ-УУУ. Не факт, но думаю что отсутствие возможности приобретения билетов в центре на трамвайных маршрутах А, 3, 39 говорит о скорой ликвидации трамвайного движения в центре столицы (после выселения Апаковского депо). Не надо искать злой умысел в том, что легко объясняется обыкновенным раздолбайством (0)
Антон Чиграй
14.06.2007 10:48
> Не факт, но думаю что отсутствие возможности приобретения билетов
> в центре на трамвайных маршрутах А, 3, 39 говорит о скорой ликвидации > трамвайного движения в центре столицы (после выселения Апаковского депо). Раздолбайство?
Krolikov
15.06.2007 10:51
Обычно не встречаются ситуации, при которых некий раздолбай раздолбайничает во вред себе.
Например, чтобы из-за раздолбайства МГТ бидеты в вагонах продавались за 5 рублей вместо 15. :-) Оно самое в чистом виде
Антон Чиграй
15.06.2007 11:09
> Например, чтобы из-за раздолбайства МГТ бидеты в
> вагонах продавались за 5 рублей вместо 15. :-) И такое было. В 1992 году, когда в турникет метро надо было опускать 3 5-копеечных монеты, в некоторых турникетах глючили счётчики монет, в результате чего вместо 15 копеек можно было пройти за 5 или 10 копеек. Re: Грабят!
Лапшов Игорь
05.07.2007 21:11
Вот смотрю сейчас на МГТшном сайте список киосков по продаже билетов в ЦАО и вижу убойную вещь: нет _ни_одного_киоска по продаже билетов возел станций метро Кропоткинская, Библиотека им. Ленина, Охотный Ряд, Лубянка, Чистые пруды(!!!), Сухаревская, Китай-Город, Красные Ворота, Комсомольская(!!!), Красносельская, Курская, Бауманская(!!!)
Причем, на Красносельской, Комсомольской, Красных Воротах, Чистых прудах, Лубянке, Курской и бауманской эти киоски сразу после отурникечивания были, но потом в течение года-двух постепенно испарились. пассажиропоток же на остановках возле помеченных (!!!) станций метро трудно назвать низким. Приезжим же с вокзалов, если они хотят добраться до Бауманской не за 25 р., а за 15, нужно сначала ехать на метро до "Сокольников", чтобы там в киоске эти самые билеты купить. Вот и лезут они в метро, чтобы добраться до Бауманской. А там ведь и без них, мягко говоря... В общем, жлобство оно и есть жлобство. Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для москвичей". :-) (-)
Нихто
05.07.2007 21:30
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > В общем, жлобство оно и есть жлобство. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 21:31 пользователем Нихто. Re: Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для москвичей". :-)
Лапшов Игорь
05.07.2007 23:12
>>Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для москвичей". :-)
...причем жители Басманного и Красносельского районов то ли москвичами не являются, то ли не нуждаются в НОТ... Re: Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для москвичей". :-)
Нихто
05.07.2007 23:31
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > >>Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для > москвичей". :-) > > ...причем жители Басманного и Красносельского > районов то ли москвичами не являются, то ли не > нуждаются в НОТ... Смайлик вообще-то там был. Имелось в виду - нефига приезжих дешевыми билетами на НОТ снабжать. А на Красносельской и Бауманской убрали, чтобы подстраховаться - чтобы приезжие пешком дотуда не дошли за халявными билетами. :-) Re: Заградительный тариф
Шура
06.07.2007 13:14
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще же, считаю неправильным, что действия МГТ > оправдывают фразами типа "а вот в Европе так же", > в Европе по-разному. Равнятся надо на лучших, а не > на себе подобных. Я бы сказал так: давайте равняться на лучших из себе подобных. В Вильнюсе билетики продаются во всех киосках с прессой, наверное, да еще в специальном киоске у вокзала, и у водителей их почти никто не покупает (по моим наблюдениям). Хотя наценка при продаже водителем - всего 20 центов (2 руб.). Похоже, что в этом городе относительно нормальное руководство города, которое понимает, что билет на троллейбус не должен стоить 1 доллар, и сознательные жители, которые понимают, что билет надо покупать заранее, а не при входе в троллейбус/автобус. Билетик в прошлом году там стоил 1.10/1.30 литов (11/13 руб.) Ну, если уж пошли про заграницу...
Ocherednoy
06.07.2007 13:33
...внесу небольшие 5 копеек. В Великом Герцогстве Люксембург, например, в автобусе совершенно спокойно обилечивает водитель. Отдаешь ему деньги, он нажимает на кнопку автомата, который выдает сдачу, и получаешь от него билет. Разовая поездка по городу стоит 1,5 евро. Дневной проездной при этом стоит 5 евро, так что для поездки "на работу-домой" выгоднее обилетиться у водителя. Если, конечно, не знать про билеты более длительного действия...
Шторка "турникета" имеется, но предусмотрена для того, чтобы пассажир не выходил через переднюю - никакой связи с оплатой проезда работа шторки не несет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]