ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Заградительный тариф
Вячеслав.  09.06.2007 10:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имею в виду, что после установки турникетов в
> НОТе, любые слова (пускай порой и объективные) в
> адрес пассажиров (ленивые, глупые и.т.д...) не
> имеют права быть произнесенными.

Полностью согласен с предыдущим оратором.

Вообще рассматриваемые здесь проблемы неработающих киосков и наценки на билеты у водителя давным-давно решены в других городах РФ.
Сажают в вагон кондуктора и становится не нужным покупать билеты ни в киоске, ни у водителя.
Оплата проезда производится здесь и сейчас по нормальной цене. Никто не парится тем, чтобы заранее оплачивать ещё не полученную услугу. Как поехал, так и заплатил. Никто не "наказывается рублём" за то, что не запланировал свою поездку заранее.

Но у МГТ свой путь...

Re: Грабят!
karelalex  09.06.2007 11:22

Нихто писал(а):

> Все Ваши рассуждения логичны и правильны.
> Да только пусть МГТ идет лесом. Он, что один, что
> ли, на рынке перевозок? Можно подумать, кроме как
> на нем, и уехать больше не на чем, что ли? Да я уж
> лучше "Автолайну" эти деньги заплачу, чем этим
> долбодятлам. И дешевле, и быстрей получится.

А я вот не отдам, ибо с проездным моя одна поездка стоит около 6 рублей, а в Автолайне 20, ну а выигрыш времемни не стоит 14 рублей, да и тесновато в бобиках.

Re: Грабят!
warrior  09.06.2007 11:28

И вот ведь глупость какая: очень многие остановочные павильоны устроены как единое целое с киосками, в которых продаётся всё, что угодно, только не билеты. А ведь если сделать так, чтобы там можно было взять билет (например, объявить наличие в продаже билетов как обязательное условие лицензирования деятельности такого киоска) - глядишь, и специальные билетные киоски уже не понадобились бы, и штат киоскёров для работы в них содержать не пришлось бы - вот экономия! Но, видать, кому-то в МГТ система специальных киосков приносит определённый доход...

Интересные рассуждения....
Сергей Грузов  09.06.2007 12:55

>Киоски никому ничего не должны.

А вообще у МГТ обязанности какие либо есть или только права?

>Это абсолютно нормальный заградительный тариф, который должен дать по башке бестолковому пассажиру и заставить его купить билет заранее

Других пассажиров у меня для вас нет.

Re: Грабят!
Сергей  09.06.2007 12:59

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я вот купил, послушав умных людей на Форуме, на
> 5 поездок. Две проездил, а три осталось. И три дня
> до конца срока. Хоть иди просто так на автобусе
> катайся, чтоб не пропали.
А самому посчитать собственную потребность в поездках - никак?

Re: Сформулируем вопрос по другому
Vadims Falkovs  09.06.2007 13:50

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обязан ли МГТ обеспечить пассажира от любой
> остановки его подведомственного вида ОТ в любое
> время его работы возможностью купить билет по
> официальной цене?

МГТ обязан согласно ранее заявленногму, согласованному и утверждённому, обеспечить предоставление возможности возможностью по перемещению.

> Если нет, то в скольки процентах случаев (мест,
> времени суток, дней недели) допускается полная
> невозможность предварительной покупки билета по
> официальной цене и на сколько допускается
> завышение цены доступных "водительских" билетов по
> сравнению с официальной?

Вроде как, тарифы на гортранспорт и "сопутствующие услуги" утверждает не МГТ сам себе, а надзирательные и заказывающие структуры.

Съездил сегодня в центр на метро...
F.B.  09.06.2007 14:13

В каждом переходе - автоматы, торгующие макулатурой. Есть автоматы по продаже телефонных карточек. Почему же не поставить билетные автоматы если не на остановках ОТ, так хотя бы в вестибюлях метро. Там крулый год тепло, светло и много милиции. Если Метро и МГТ не хотят договариваться о совместной продаже билетов, то могли бы поставить два автомата - на метро и на ОТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 14:14 пользователем F.B..

Re: Грабят!
Нихто  09.06.2007 20:45

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я вот не отдам, ибо с проездным моя одна поездка
> стоит около 6 рублей, а в Автолайне 20, ну а
> выигрыш времемни не стоит 14 рублей, да и
> тесновато в бобиках.

А при чем тут вообще проездные? Мы вроде говорим о "заградительных тарифах". А они актуальны только для "случайных пассажиров" (приезжих; людей, пользующихся ОТ от случая к случаю и т.д.). Вот их МГТ такой политикой отпугивает. Значит, они ему не нужны.
А зачем нам нужен такой МГТ, которому пассажиры не нужны?

Re: Грабят!
Нихто  09.06.2007 20:49

Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал:
> --------------------------------------------------
> > А я вот купил, послушав умных людей на Форуме,
> > на 5 поездок. Две проездил, а три осталось. И три
> > дня до конца срока. Хоть иди просто так на автобусе
> > катайся, чтоб не пропали.

> А самому посчитать собственную потребность в
> поездках - никак?

Как! Планировалось потратить 4 поездки за неделю, и одна оставалась на всякий случай. Но... планы имеют свойство меняться.
Вы еще скажите, что в этом тоже я виноват.

P.S. А вообще мне на МГТ с высокой башни. Он не парится обо мне, я прекрасно обхожусь без него. Желаю ему дальнейших успехов и процветания!

Re: Грабят!
karelalex  10.06.2007 00:19

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> А при чем тут вообще проездные? Мы вроде говорим о
> "заградительных тарифах". А они актуальны только
> для "случайных пассажиров" .

Учитывая ввод дури, возможно даже лучше будет, если приезжие не поедут на МГТ.

> Вот их
> МГТ такой политикой отпугивает. Значит, они ему не
> нужны.

Ну в общем - да.

> А зачем нам нужен такой МГТ, которому пассажиры не
> нужны?

Ну лично мне почти каждый день нужно перемещаться из одной тачки Москвы в другую, вот для этого. Соотношение цена/качество конечно не очень, но в бобиках не лучше.
А если по теме, то: 25 рублей является следствием ввода дури (по крайней мере нас в этом пытаются убедить), следовательно надо и рассматривать его в этом ключе, а не отдельно.

Re: Грабят!
omac  14.06.2007 10:14

Если ещё актуально, могу ответить: Ближайший специализированный киоск МГТ по продаже билетов на данном участке находится на 10-ой остановке от конечной ст. м. «Чистые пруды» - на ост. «Ст. м. «Павелецкая».
Выше упоминалось о возможности продажи билетов через другие киоски расположенные рядом с остановками МГТ. Могу заверить, что вы можете приобрести билеты по 15 руб в любом киоске («цветы», «пресса», «прохладительные напитки» и т.д.) при одном условии, что они совмещены с остановками МГТ. Просто надо подойти и спросить, т.к. наклейка о продаже не всегда висит на видном месте витрины киоска, либо вААще отсутствует.
К сожалению, на вышеупомянутом отрезке таких совмещённых остановок-киосков нетУ-УУУ.
Не факт, но думаю что отсутствие возможности приобретения билетов в центре на трамвайных маршрутах А, 3, 39 говорит о скорой ликвидации трамвайного движения в центре столицы (после выселения Апаковского депо).

Не надо искать злой умысел в том, что легко объясняется обыкновенным раздолбайством (0)
Антон Чиграй  14.06.2007 10:48

> Не факт, но думаю что отсутствие возможности приобретения билетов
> в центре на трамвайных маршрутах А, 3, 39 говорит о скорой ликвидации
> трамвайного движения в центре столицы (после выселения Апаковского депо).

Раздолбайство?
Krolikov  15.06.2007 10:51

Обычно не встречаются ситуации, при которых некий раздолбай раздолбайничает во вред себе.

Например, чтобы из-за раздолбайства МГТ бидеты в вагонах продавались за 5 рублей вместо 15. :-)

Оно самое в чистом виде
Антон Чиграй  15.06.2007 11:09

> Например, чтобы из-за раздолбайства МГТ бидеты в
> вагонах продавались за 5 рублей вместо 15. :-)

И такое было. В 1992 году, когда в турникет метро надо было опускать 3 5-копеечных монеты, в некоторых турникетах глючили счётчики монет, в результате чего вместо 15 копеек можно было пройти за 5 или 10 копеек.

Re: Грабят!
Лапшов Игорь  05.07.2007 21:11

Вот смотрю сейчас на МГТшном сайте список киосков по продаже билетов в ЦАО и вижу убойную вещь: нет _ни_одного_киоска по продаже билетов возел станций метро Кропоткинская, Библиотека им. Ленина, Охотный Ряд, Лубянка, Чистые пруды(!!!), Сухаревская, Китай-Город, Красные Ворота, Комсомольская(!!!), Красносельская, Курская, Бауманская(!!!)

Причем, на Красносельской, Комсомольской, Красных Воротах, Чистых прудах, Лубянке, Курской и бауманской эти киоски сразу после отурникечивания были, но потом в течение года-двух постепенно испарились. пассажиропоток же на остановках возле помеченных (!!!) станций метро трудно назвать низким. Приезжим же с вокзалов, если они хотят добраться до Бауманской не за 25 р., а за 15, нужно сначала ехать на метро до "Сокольников", чтобы там в киоске эти самые билеты купить. Вот и лезут они в метро, чтобы добраться до Бауманской. А там ведь и без них, мягко говоря...

В общем, жлобство оно и есть жлобство.

Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для москвичей". :-) (-)
Нихто  05.07.2007 21:30

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, жлобство оно и есть жлобство.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 21:31 пользователем Нихто.

Re: Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для москвичей". :-)
Лапшов Игорь  05.07.2007 23:12

>>Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для москвичей". :-)

...причем жители Басманного и Красносельского районов то ли москвичами не являются, то ли не нуждаются в НОТ...

Re: Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для москвичей". :-)
Нихто  05.07.2007 23:31

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>Хм! А, по-моему, просто "транспорт Москвы - для
> москвичей". :-)
>
> ...причем жители Басманного и Красносельского
> районов то ли москвичами не являются, то ли не
> нуждаются в НОТ...

Смайлик вообще-то там был.
Имелось в виду - нефига приезжих дешевыми билетами на НОТ снабжать. А на Красносельской и Бауманской убрали, чтобы подстраховаться - чтобы приезжие пешком дотуда не дошли за халявными билетами. :-)

Re: Заградительный тариф
Шура  06.07.2007 13:14

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще же, считаю неправильным, что действия МГТ
> оправдывают фразами типа "а вот в Европе так же",
> в Европе по-разному. Равнятся надо на лучших, а не
> на себе подобных.

Я бы сказал так: давайте равняться на лучших из себе подобных. В Вильнюсе билетики продаются во всех киосках с прессой, наверное, да еще в специальном киоске у вокзала, и у водителей их почти никто не покупает (по моим наблюдениям). Хотя наценка при продаже водителем - всего 20 центов (2 руб.). Похоже, что в этом городе относительно нормальное руководство города, которое понимает, что билет на троллейбус не должен стоить 1 доллар, и сознательные жители, которые понимают, что билет надо покупать заранее, а не при входе в троллейбус/автобус. Билетик в прошлом году там стоил 1.10/1.30 литов (11/13 руб.)

Ну, если уж пошли про заграницу...
Ocherednoy  06.07.2007 13:33

...внесу небольшие 5 копеек. В Великом Герцогстве Люксембург, например, в автобусе совершенно спокойно обилечивает водитель. Отдаешь ему деньги, он нажимает на кнопку автомата, который выдает сдачу, и получаешь от него билет. Разовая поездка по городу стоит 1,5 евро. Дневной проездной при этом стоит 5 евро, так что для поездки "на работу-домой" выгоднее обилетиться у водителя. Если, конечно, не знать про билеты более длительного действия...
Шторка "турникета" имеется, но предусмотрена для того, чтобы пассажир не выходил через переднюю - никакой связи с оплатой проезда работа шторки не несет.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]