Re: Иваново. Демонтаж на Энгельса
Александр Елагин
13.06.2007 15:36
Vadims Falkovs писал(а):
> Строить НОВОЕ и разбирать старое - разные вещи. > Назовите хоть одну европейскую страну, в которой > за последние 10 лет тролль заменили трамваем. Австрия, Иннсбрук. Последний троллейбус прошёл 24 февраля сего года. Трамвай развивается, в том числе и вместо троллейбуса. Re: Иваново. Демонтаж на Энгельса
Vadims Falkovs
13.06.2007 15:53
Александр Елагин писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > > Строить НОВОЕ и разбирать старое - разные вещи. > > Назовите хоть одну европейскую страну, в > которой > > за последние 10 лет тролль заменили трамваем. > > Австрия, Иннсбрук. Последний троллейбус прошёл 24 > февраля сего года. Трамвай развивается, в том > числе и вместо троллейбуса. Ну товарисч, ну низ-зя так. 24 февраля троль заменили АВТОБУСОМ. А трамваем его пла-ни-ру-ют заменить лет через десять. Так что - трамваем НЕ заменили. А значит пример не подходит. И ВМЕСТО троллейбуса там тоже никакого трамвая не построили. Re: Иваново. Демонтаж на Энгельса
Александр Елагин
13.06.2007 16:24
> Ну товарисч, ну низ-зя так. 24 февраля троль
> заменили АВТОБУСОМ. А трамваем его пла-ни-ру-ют > заменить лет через десять. Так что - трамваем НЕ > заменили. А значит пример не подходит. И ВМЕСТО > троллейбуса там тоже никакого трамвая не > построили. Согласен, пока что десятью автобусами Mercedes Citaro. Но трамвай (причём именно по трассе троллейбуса О) обещают существенно раньше, нежели чем через десять лет: http://www.ivb.at/dietram/dietram.php . Так что подходит пример :-) Re: Иваново. Демонтаж на Энгельса
Vadims Falkovs
13.06.2007 16:36
Александр Елагин писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен, пока что десятью автобусами Mercedes > Citaro. Но трамвай (причём именно по трассе > троллейбуса О) обещают существенно раньше, нежели > чем через десять лет: > http://www.ivb.at/dietram/dietram.php . Так что > подходит пример :-) Не-а, не подходит. 2011 год ещё не наступил. Вот когда заменят - подойдет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.07 16:36 пользователем Vadims Falkovs. Re: Ну что за ж... жуткие выводы
Vlad
13.06.2007 16:54
Приветствую!
> где безрельсовый транспорт может > развить скорость, чем столице с ее пробками? Я уже приводил в пример Барселону, где трамвай (обычный) со всеми остановками едет по Диагонали (это название улицы) по выделенке БЫСТРЕЕ, чем безостановочный междугородный автобус-экспресс по выделенной-же автобусной полосе. Причем ярко-выраженных пробок нет, все светофоры проезжались мною на этом самом автобусе-экспрессе за один цикл, но трамвай выигрывает за счет более интенсивного разгона при проезде перекрестков и из-за того, что перед ним на запрещающем сигнале никто не стоит -- т.е. трамвай проезжает перекрестки всегда первым и не ждет, пока тронется один за другим весь стоящий ряд автомобилей. Надо заметить, что на расстоянии примерно в 3 км трамвай, который в начале наблюдения был сзади, врывался вперед на расстояние примерно одной остановки. Повторюсь, трамвай самый обычный, все пересечения одноуровневые, на дороге не наблюдалось того, что в Москве и Питере называется "пробками". При условии наличия пробки, когда светофор не проезжался бы за один цикл, разница была бы гораздо более заметна. Re: Ну что за ж... жуткие выводы
Andy
14.06.2007 11:55
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > По > моим представлениям в таком городе средняя > скорость движения авторанспорта будет ну 25-30 > км/ч - не выше (при условии максимального потолка > на перегонах в 60 км/ч). По Петербургу можно ехать на машине со средней скоростью километров до 40 км/ч в пиковое время. Но это, конечно, надо быть уличным Шумахером. Однако скорость в 30 км/ч вполне реальна. Поэтому, я предположил, что в провинции, с меньшей плотностью населения (а Петербург вообще очень плотный город, площадь урбанизированной территории, т.е. без акватории Финского залива, ВВП аэропорта Пулково и полей совхоза Ленсоветовский составляет около 400 кв. км) эта цифра может быть и повыше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]