Re: К бровке тротуара
karelalex
01.06.2007 10:07
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Пути подходят к бровке тротуара - это как? Трамвай > идет по середине улицы, а потом перестраивается > через несколько рядов и подходит к тротурау? В Риге маршрут, идущий к зоопарку, как раз в одном месте этим и занимается, правда улочка там узкая и с односторонним движением. Но отсутствие левых зеркал заднего вида на трамваях придаёт манёвру возвращения к центру особый колорит. А вообще на том же маршруте наблюдал, что на совмещёнке в габарите тромвая лежит брущатка и каждый водила тачилы сразу может ощутить, что въехал немного не туда. А вообще больших проблем передвижения у трамвая я не заметил. Ну а самое клёвое - это маршруты, являющиеся слепленными из двух: проезд стоит столько же, но чтобы пассажиры не слишком наглелели эти маршруты ходят раз в час (но мне повезло пришёл как-то за всего 10 минут до времени икс). Re: Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ
lightning
01.06.2007 10:27
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > А в случае с Ригой институт из-за своей упёртости > вообще потерял потенциального клиента. > Так вот непонятно. То ли этот проектный институт > настолько богато живёт что может разбрасываться > такими клиентами как Рига. Они наверняка приехали в Ригу с шапкозакидательским настроением, ожидая, что и как у нас в стране, чиновники «на ура» примут их прожекты «города для машин», и к тому, что рижане оказались компетентнее их они были просто не готовы. > То ли институт и правда > является идеологическим центром борьбы с > трамваями. Неужели последнее? Неужели в России ещё > естьпроектировщики для которых борьба с чужой > идеология важнее своей зарплаты? Здесь не столько идеология, сколько скорее неприспособленность, советские архитекторы (а большинство, во всяком случае на руководящих постах остались с того времени), наученные по американским программам 30-х годов, по другому просто не умеют, а учиться чему либо новому просто не хотят. «так делали раньше, а по-другому не умеем и не хотим» Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Vadims Falkovs
01.06.2007 12:05
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > >Движение трамвая на совмещенном полотне при > правильном расположении этого >полотна в некоторых > случаях действительно дает весьма положительный > эффект. > > Здесь я попросил бы Вас остановиться подробнее или > хотя бы дать какую-нибудь ссылочку. Да, пожалуйста! Трамвай "перестраивается" в средний ряд и на перекрестке не имеет никаких проблем с левоповоротным транспортом. > Понятно, что на очень узких улочках трамвайная > совмещенка может быть полезна, причем не столько > для трамвая, сколько для движения транспорта > вообще. Сколько для очень многого, в том числе безопасности движения как такового и пешеходов в частности. > Но здесь, насколько можно судить по > представленной информации, случай несколько иной: Возможно. У меня ж не написано, что "в Магнитогорске паравильно делают". > В чем тут может быть положительный > эффект - непонятно. Возможно, в конкретном случае - никакого. У меня написано: "при правильном расположении этого полотна в некоторых случаях действительно дает весьма положительный эффект". То есть, если не выполняется правильное расположение, то может и никакого. > > >если остановки оборудованы островками > > тогда в принципе непонятен смысл такого > расширения, при котором узкие места, которые, > собственно, и затрудняют движение, расположены с > интервалом в одну трамвайную остановку. Включите абстрактное мышление! :-) Если посередине появляется островок, то проезжая часть направления движения смещается по всей своей ширине вправо на такое же расстояние. Островок не служит никакой помехой. Re: К бровке тротуара
Vadims Falkovs
01.06.2007 12:10
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Пути подходят к бровке тротуара - это как? Трамвай > идет по середине улицы, а потом перестраивается > через несколько рядов и подходит к тротурау? Ну что за максимализм - "через несколько рядов". Не надо через несколько, хватит и через один. На нём. например, парковка. > Можно > себе представить, какое столпотворение это вызовет > на любой мало-мальски оживленной улице. Никакого, если там установлен светофор, включаемый токопричемником трамвая. Для безопасного движения требуется прекратить движение транспорта через ряд всего на несколько секунд. > Кстати, из школьного курса физики известно, что > ламинарное движение требует меньших затрат > энергии, чем турбулентное. Так что дело не только > в "психологии совка". Из той же школы известно, что при увеличении объема уменьшаются затраты энергии на каждую отдельную единицу. То есть, подвезти к тротуару два трамвайных вагона займет меньше времени, нежели каждый из пассажиров самостоятельно от трамвая в центре улицы пойдет через проезжую часть к тротуару :-) Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
VictorT
01.06.2007 12:25
>Трамвай "перестраивается" в средний ряд и на перекрестке не имеет никаких >проблем с левоповоротным транспортом.
Ну, не то чтобы совсем никаких... Если на первой каритнке представить, что движение плотное, и если желающих повернуть налево довольно много, то хвост как раз на путях стоять и будет. >дает весьма положительный эффект. Вообще или относительно выделенки на том же участке? Во второе как-то поверить сложно. >Если посередине появляется островок, то проезжая часть направления движения >смещается по всей своей ширине вправо на такое же расстояние. Островок не >служит никакой помехой. Тогда вообще непонятно. Если есть возможность безболезненно расширить проезжую часть вправо - зачем расширять влево? И вообще непонятно...
Mousemaster
01.06.2007 12:37
... чем это лучше, чем нормальная выделенка по краю улицы. Например, Ломоносовский проспект или Большая Черемушкинская в Москве.
Чем меньше трамваи и автомобили мешают друг другу - тем лучше и для тех и для других. А эти искусственно придуманные переплетения - от лукавого. Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Vadims Falkovs
01.06.2007 13:35
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, не то чтобы совсем никаких... > Если на первой каритнке представить, что движение > плотное, и если желающих повернуть налево довольно > много, "Много" это сколько? Перенос трампути, РАЗУМЕЕТСЯ, не может по пропускной способности собой заменить многоуровневую развязку. > то хвост как раз на путях стоять и будет. Усли нарисовать перед путями "стоп-линию" и повесить знак с символом "затор", то такая возможность минимизируется. > > >дает весьма положительный эффект. > > Вообще или относительно выделенки на том же > участке? Во второе как-то поверить сложно. И вообще (но в "некоторых случаях") и относительно выделенки - точки зрения безопасности движения совмещенка более желательна, нежели выделенка (особенно такая, какая принята в экс-СССР). > > >Если посередине появляется островок, то проезжая > часть направления движения >смещается по всей > своей ширине вправо на такое же расстояние. > Островок не >служит никакой помехой. > > Тогда вообще непонятно. Если есть возможность > безболезненно расширить проезжую часть вправо - > зачем расширять влево? Если есть возможность и обратите внимание не обязательно расширить, а "сместить" (по крайней мере у меня так написано :-), на протяжении 40-50 метров, это не значит, что такая возможность может быть на всем протяжении улицы. Не надо кидаться в "радикализм" (всё, целиком и сразу), это до добра не доводит. :-) Re: И вообще непонятно...
Vadims Falkovs
01.06.2007 13:49
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > ... чем это лучше, чем нормальная выделенка по > краю улицы. Например, Ломоносовский проспект или > Большая Черемушкинская в Москве. Скажите, а как там организован правый поворот для автомобилей и, соответственно, выезд автомобилей с прилегающих улиц на магистральную? Разве они не пересекают трам пути? > Чем меньше трамваи и автомобили мешают друг другу > - тем лучше и для тех и для других. А эти > искусственно придуманные переплетения - от > лукавого. Переплетения или пересечения - не отменяет необходимости пересекать трамвайные пути в каком-нибудь месте. Все они могут быть регулируемы с аналогичным успехом. Re: И вообще непонятно...
Mousemaster
01.06.2007 14:22
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Mousemaster писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ... чем это лучше, чем нормальная выделенка по > > краю улицы. Например, Ломоносовский проспект > или > > Большая Черемушкинская в Москве. > > Скажите, а как там организован правый поворот для > автомобилей и, соответственно, выезд автомобилей с > прилегающих улиц на магистральную? Разве они не > пересекают трам пути? Пересекают. Но поворачивающих там намного меньше, чем движущихся в прямом направлении. Кроме того, на Ломоносовском между проезжей частью и трамвайными путями достаточно места, чтобы там мог поместиться по меньшей мере малометражный автомобиль, пропуская трамвай и не мешая движущемуся в прямом направлении потоку машин. > Переплетения или пересечения - не отменяет > необходимости пересекать трамвайные пути в > каком-нибудь месте. Все они могут быть регулируемы > с аналогичным успехом. На перекрестках эти пересечения в любом случае неизбежны, а когда вне перекрестка при движении в одном направлении трамвайный путь пересекает автомобильные полосы - может быть, в Европе это и работает, а в российских условиях был бы просто дополнительный гемор для всех участников движения. Re: Трамваи упразднят?
Voditel
01.06.2007 18:26
Наверное лучше оставить все как есть... (относительно Магнитогорска), никаких проблем горожане не испытывают и с такой системой. Re: И вообще непонятно...
Vadims Falkovs
01.06.2007 18:51
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме того, > на Ломоносовском между проезжей частью и > трамвайными путями достаточно места, чтобы там мог > поместиться по меньшей мере малометражный > автомобиль, пропуская трамвай и не мешая > движущемуся в прямом направлении потоку машин. Ну сколь ж раз просил, - не мешать всё в кучу. Если между трамвайной линией и дорогой помещается футбольшое поле, то это нельзя назвать "стеснёнными условиями". Полагаю. что если бы в магнитогорске между трампутем и дорогой была пустыня Сахара, то не стали бы в целях увеличения пропускной способности мостить пути, а просто сделали бы ещё одну послосу саму по себе. > Пересекают. Но поворачивающих там намного меньше, чем движущихся в прямом направлении. Определённо. но если Вы посмотрите на фотографии, приложенные ранее, то и на них прямой поток движения трампути не пересекает. Пересечение задумано именно для создания отдельной полосы для левого поворота. а совсем не для того, чтобы пересекать прямодвижуйщийся поток. Для организации потоков нет "абсолютного решения", на все случаи жизни. При комплексном решении каждый отдельный случай луче рассматривать в отдельности с наиболее приемлимым именно для него решением, а не по "шаблону" "всех времён и народов" - такого просто нет. > На перекрестках эти пересечения в любом случае > неизбежны, Разумеется. Но и на перекрестках их можно организовать так, чтобы взаимно режущие потоки не становились друг для друга непрогнозируемой опасностью. > а когда вне перекрестка при движении в > одном направлении трамвайный путь пересекает > автомобильные полосы - может быть, в Европе это и > работает, а в российских условиях был бы просто > дополнительный гемор для всех участников движения. Пробовали? Если нет, то хотелось бы понять, исходя из чего сделан подобный вывод? Re: Трамваи упразднят?
Vadims Falkovs
01.06.2007 19:31
Voditel писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное лучше оставить все как есть... > (относительно Магнитогорска), никаких проблем > горожане не испытывают и с такой системой. Скажите, Вы не видите противоречий между тем, что Вы сказали здесь и тем, что сообщили на Форуме "МайМетро": "Трамвайные пробки вызваны затруднениями с пересечением проезжих частей, на которых пробки, да и трамвайных вагонов в этом году больше стало, порасцепляли два вагона, из них стало два трамвая.+ новые закупили. Вот теперь и мучаемся." http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=149652&sid=c5baf1f020d61e00a7fe3f430ef2259f#149652 Хто нить уберите лапы Питерских "институтов" от общественного транспорта
FRESH
01.06.2007 20:58
Я не знаю кто разробатовал проект для нашего Краснодара, но помоему тоже что-то там из Питера, так вот, эти "одаренные" предложили паралельно улице Коммунаров (полностью отданная под трамвай), по Красноармейской проложить скоростную ветку тамвая, причем, внимание (!) не пересекающую дорожную часть. Кто был в Краснодаре, тот поймет, что это точно глупость... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 20:58 пользователем FRESH. Re: Трамваи упразднят?
omnibus
01.06.2007 21:56
Исходя из моего опыта, я знаю, что прекрасно живут проектные организации, которые работают под заказ результата, сечас это норма. Re: Хто нить уберите лапы Питерских "институтов" от общественного транспорта
Олег Бодня
01.06.2007 22:13
FRESH писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не знаю кто разробатовал проект для нашего > Краснодара, но помоему тоже что-то там из Питера Питерское ФГУП "РосНИПИ урбанистики", которое, между прочим, располагается в частично сгоревшей 9 лет назад многоэтажки (красивое здание на их сайте - такая же фигня, как и их проекты). Генплан города, созданный ими, был отправлен на доработку с учётом поправок МУП КТТУ и других городских ведомств, сейчас его собираются принять. До этого генплан города хотели заказать какой-то французской фирме, но то ли дорого у них вышло, то ли они не знали определения слово "откат"... - в общем, не сложилось. Странно, что концепция генплана Краснодара была разработана местным институтом "Краснодаргражданпроект". Почему им не дали работать над самим генпланом, я не в курсе. Всё, заканчиваю оффтоп. Вывод - питерских "учёных" нужно посылать подальше! :-] Re: Трамваи упразднят?
Voditel
04.06.2007 07:47
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Voditel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Наверное лучше оставить все как есть... > > (относительно Магнитогорска), никаких проблем > > горожане не испытывают и с такой системой. > > Скажите, Вы не видите противоречий между тем, что > Вы сказали здесь и тем, что сообщили на Форуме > "МайМетро": > "Трамвайные пробки вызваны затруднениями с > пересечением проезжих частей, на которых пробки, > да и трамвайных вагонов в этом году больше стало, > порасцепляли два вагона, из них стало два > трамвая.+ новые закупили. Вот теперь и мучаемся." > http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=1496 > 52&sid=c5baf1f020d61e00a7fe3f430ef2259f#149652 Наверное Вы меня просто с кем то путаете :), я не зарегистрирован на форуме mymetro Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
VictorT
04.06.2007 10:34
Спасибо за ответы, но..
>Если нарисовать перед путями "стоп-линию" и повесить знак с символом "затор", >то такая возможность минимизируется. Рисование линий и навешивание знаков никоим образом (в существующих условиях) ни на что не повлияет. >С точки зрения безопасности движения совмещенка более желательна, нежели >выделенка Нельзя ли этот тезис раскрыть более подробно? Относится ли это только к боковой выделенке или также и центральной? И при каких условиях? Re: Трамваи упразднят?
Yurez
05.06.2007 01:17
Voditel писал(а):
------------------------------------------------------- > Что будет с дорогами? > > Магнитогорск > > Убрать трамвайные пути с проспекта Карла Маркса (9 > км.) или нет? > А там правда сразу 18 маршрутов проходят? Это как? Сплошным потоком? А остановки какие? 5 табличек? Re: Трамваи упразднят?
Vadims Falkovs
05.06.2007 01:53
Yurez писал(а):
------------------------------------------------------- > А там правда сразу 18 маршрутов проходят? Правда. > Это как? По рельсам. > Сплошным потоком? Включите логику! Если на каждом маршруте интервал по 20-30 минут, то все они прекрасно умещаются. :-) Важно же не число маршрутов, а число вагонов на отрезке пути. :-) > А остановки какие? 5 табличек? А сколько на "стандартной" табличке умещается. У нас цифр на них много понарисовано :-) Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Владимир (гость)
08.06.2007 22:06
А что это за Питерстройдрянь такая? Если их так на ркух носят - значит их кто-то крышует. Кстати, их бредовые проекты напоминают генплан Днепра, который был принят в этом году. Там предлагают расширить ул.Шмидта, Пр. Пушкина и ещё что-то (если найду ссылку - обязательно скину). Те, кто были в Днепре, знают, что Шмидта можнорасширить только если снять трамвай.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]