ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамваи упразднят?
Voditel  31.05.2007 16:27

Что будет с дорогами?

Магнитогорск

Убрать трамвайные пути с проспекта Карла Маркса (9 км.) или нет?
Сегодня этот вопрос волнует многих жителей города Магнитогорска. Причина – революционные идеи сотрудников Санкт-Петербургского института «Ленпромстройпроект», которые предложили ряд мер по сокращению заторов на дорогах Магнитогорска. Два года назад администрация города проводила конкурс на лучший проект по корректировке Генерального Плана строительства Магнитогорска на 2007-2009 годы. Выиграл тендер Санкт-Петербургский институт. Сотрудники этого учреждения главный упор сделали на модернизации дорожной сети.
Питерцы пришли к выводу, что необходимо возвести пятый мост, который соединит шоссе Космонавтов с улицей Коробова. По их мнению, это позволит создать трамвайное кольцо вокруг города, а все железнодорожные пути, находящиеся внутри Магнитки, следует упразднять. По словам проектировщиков, в центр можно попасть только благодаря автобусам и маршрутным такси.
Они предложили также несколько вариантов по увеличению транспортной проходимости. Один из них – демонтаж трамвайных путей по проспекту К.Маркса на отрезке от улицы Труда до ул.Вокзальной. Действительно, демонтажом трамвайного полотна отчасти увеличится способность наших дорог, создадутся условия для автомобилистов, - считает Андрей Мелехин, заместитель начальника ОГИБДД УВД Магнитогорска.
Тем не менее, против некоторых идей сотрудников «Ленпромстройпроекта» выступают работники треста «Электротранспорт». Они считают, что ликвидация девятикилометрового трамвайного пути по проспекту К.Маркса – это не только дорого для бюджета города, но и бессмысленно, поскольку именно на этом участке перевозится до 40% пассажиров в день.
Пока революционные идеи питерцев только на бумаге. Администрация города пытается своими силами улучшить пропускную способность существующих улиц и проспектов. Так, принято решение о замощении трамвайных путей на улицах Грязнова, Ленинградская и Комсомольская с целью увеличения количества полос движения.

Re: Трамваи упразднят?

Чтобы написать грамотную новость, ставящую крест на карьере этого "института", надо собрать данные по Магнитогорску.

Во-первых, выходные данные статьи - где, откуда она, автор, дата?
Во-вторых, уточнить, что написанное в статье действительно является таковым.

Ну а далее - нужен человек в Магнитогорске, которому мы подскажем, куда обратиться и что делать, чтобы прекратитить эту вакханалию. Пишите к нам в ОД МЗТ (tram@ruz.net).

Александр

Re: Трамваи упразднят?
Voditel  31.05.2007 18:30

Александр Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы написать грамотную новость, ставящую крест
> на карьере этого "института", надо собрать данные
> по Магнитогорску.
>
> Во-первых, выходные данные статьи - где, откуда
> она, автор, дата?
> Во-вторых, уточнить, что написанное в статье
> действительно является таковым.
>
> Ну а далее - нужен человек в Магнитогорске,
> которому мы подскажем, куда обратиться и что
> делать, чтобы прекратитить эту вакханалию. Пишите
> к нам в ОД МЗТ (tram@ruz.net).
>
> Александр

Магнитогорск, городская еженедельная газета Русский Дом (24 мая 2007 год) № 21.
Автор : Е.Иванников.

P.S.: К тому же я сам работаю в депо. Эти новости не слухи.

Re: Трамваи упразднят?
Mister Mo  31.05.2007 19:36

Voditel писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S.: К тому же я сам работаю в депо. Эти новости
> не слухи.

Раз не слухи и Вы в этой системе работаете, то давайте еще что-нибудь еще расскажите. Насколько это реально. И потом, проспект Маркса - обособка. Чем она мешает?

"По их мнению, это позволит создать трамвайное кольцо вокруг города, а все железнодорожные пути, находящиеся внутри Магнитки, следует упразднять. По словам проектировщиков, в центр можно попасть только благодаря автобусам и маршрутным такси."

Это, конечно, чушь. И написано в абсолютно идиотском стиле. Журналистам не следует так бездумно и бездушно повторять всякие глупости.

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Vadims Falkovs  31.05.2007 20:03

Этот "Питерстройдрянь" нужно гнать в три шеи. Ещё лучше - в четыре. Они и в Ригу с такой гениальной мыслёй приехали, что в городе нет месту уличному рельсовому транспорту. На них посмотрели, как на полумных, и сделали ручкой.

С одним ихним "зодчим" пришлось побеседовать. Мрак. "Мальчика можно вырвать из деревни, но невозможно деревню вырвать из мальчика".

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
VictorT  31.05.2007 20:21

Судя по этому абзацу:

"Администрация города пытается своими силами улучшить пропускную способность существующих улиц и проспектов. Так, принято решение о замощении трамвайных путей на улицах Грязнова, Ленинградская и Комсомольская с целью увеличения количества полос движения."

(т.е. примерно то же, что предлагают проектировщики, но в менее радикальном варианте), дело не только в "Питерстройдряни".

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Vadims Falkovs  31.05.2007 20:34

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по этому абзацу:
>
> "Администрация города пытается своими силами
> улучшить пропускную способность существующих улиц
> и проспектов. Так, принято решение о замощении
> трамвайных путей на улицах Грязнова, Ленинградская
> и Комсомольская с целью увеличения количества
> полос движения."
>
> (т.е. примерно то же, что предлагают
> проектировщики, но в менее радикальном варианте),
> дело не только в "Питерстройдряни".

Подождите, - "замощение путей" и "ликвидация" это глубоко различные мероприятия. И уж точно, - совсем не "примерно тоже".

Движение трамвая на совмещенном полотне при правильном расположении этого полотна в некоторых случаях действительно дает весьма положительный эффект. А если остановки оборудованы островками или пути безопсно подходят на остановках к бровке тротуара, - то соблюдаются все необходимые меры безопасности и отсутствует даже намёк на задерки транспорта при посадке в вагон.

Просто если "товарищи из Петербурга" дальше Стрельны нос не казывали, то они о подобном и знать не могут. Поэтому и творят невесть что.

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
lightning  31.05.2007 20:49

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот "Питерстройдрянь" нужно гнать в три шеи. Ещё
> лучше - в четыре. Они и в Ригу с такой гениальной
> мыслёй приехали, что в городе нет месту уличному
> рельсовому транспорту.

А можно поподробнее о том как происходил процесс изгнания "ПСД" из Риги? Думаю узнать об этом было было бы полезно сообществу.

Re: Трамваи упразднят?
Voditel  31.05.2007 21:05

Посмотрите на карту http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/image_get.gif?p_id=1573

От Депо №2 (Вокзал) вниз до Труда и некоторые прилежащие (горизонтальные линии). Если это все убрать у нас будут пробки, по-мимо автомобильных еще и трамвайные так как все машины будут устремлены в центр города по К.Маркса а трамваи по "кольцевой".
Чушь по-моему...

P.S.: А как фотографии к сообщению прикрепить можно?

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
VictorT  31.05.2007 21:14

>Движение трамвая на совмещенном полотне при правильном расположении этого >полотна в некоторых случаях действительно дает весьма положительный эффект.

Здесь я попросил бы Вас остановиться подробнее или хотя бы дать какую-нибудь ссылочку.

Понятно, что на очень узких улочках трамвайная совмещенка может быть полезна, причем не столько для трамвая, сколько для движения транспорта вообще. Но здесь, насколько можно судить по представленной информации, случай несколько иной: обособленку переделывают в совмещенку для увеличения пропускной способности улиц. Можно предположить, что расширяемые подобным образом улицы имеют довольно плотный пиковый траффик, т.е. администрация таким путем хочет бороться с пробками. Понятно, что пробки от таких расширений если и уменьшатся, то несильно и ненадолго. В результате будет иметься трамвай, движущийся в общем плотном потоке и не имеющий практически никаких преимуществ перед конкурирующими видами транспорта. В чем тут может быть положительный эффект - непонятно.

>если остановки оборудованы островками

тогда в принципе непонятен смысл такого расширения, при котором узкие места, которые, собственно, и затрудняют движение, расположены с интервалом в одну трамвайную остановку.

Ни за что не думал что эта "Питерстройдрянь" проникала ещё и за пределы СНГ. И много ли где они ещё пытались нагадить кроме Риги? (-)
Бараш Алексей  31.05.2007 23:34

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Этот "Питерстройдрянь" нужно гнать в три шеи.
> Ещё
> > лучше - в четыре. Они и в Ригу с такой
> гениальной
> > мыслёй приехали

Так они "проникли" в порядке обмена опыта и всой опыт стали насаждать. С ними услышав про их отношение к рельсовому транспорту, и разговаривать не стали. (0)
Vadims Falkovs  31.05.2007 23:53

00

Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ (-)
Andy  01.06.2007 01:50

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее о том как происходил процесс
> изгнания "ПСД" из Риги? Думаю узнать об этом было
> было бы полезно сообществу.

Re: Ну не всем же "антифетишизмом" к трамваям страдать, как у вас в Питере, например. (-)
Нихто  01.06.2007 01:58

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ

Фетишизм и арифметика - разные понятия.
Vadims Falkovs  01.06.2007 02:23

Если в Риге в зимнее время по линии № 6 ходит 20 2-вагонные трамваев с интервалом в 3 минуты (для их управления требуется 50 водителей), то для их равноценной замены требуется либо 40 15-метровых автобусов (и соответственно 100 водителей, на 50 больше), либо 60 12-метровых автобусов (и соответственно 180 водителей, на 130 больше). Зарплата водитлея 12-метрового автобуса равна зарплате водителя 2-вагонного трамвая. Сейчас она составляет около 500 латов в месяц (25 тыс. руб.) плюс социальный налог еще 120 латов (6 тыс. руб.) То есть просто рост числа линеного персонала на 130 человек требует ежемесячно увеличения фонда заработной платы на (130*620)=80.600 латов (4,03 млн. руб.) За год это 967,2 тысяч латов (48,36 млн. рублей). При этом СБОРЫ за проезд не увеличиваются ни на копейку.
То есть, замена трамвая автобусом это - жуткие прямые убытки предприятия (городского бюджета). Это пункт номер раз.
После этого можно присчитать солярку, которой потребуется тоже куда как больше, просто не буду сейчас терять времени и пр.

Re: Трамваи упразднят?
vr  01.06.2007 05:48

А как этот долбаный институт вообще попадает в разные города? Администрация города его не зовёт, он сам приходит и говорит - ребята, давайте в вашем прекрасном городе порежем гадкий трамвай?

К бровке тротуара
Mousemaster  01.06.2007 07:55

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движение трамвая на совмещенном полотне при
> правильном расположении этого полотна в некоторых
> случаях действительно дает весьма положительный
> эффект. А если остановки оборудованы островками
> или пути безопсно подходят на остановках к бровке
> тротуара, - то соблюдаются все необходимые меры
> безопасности и отсутствует даже намёк на задерки
> транспорта при посадке в вагон.

Пути подходят к бровке тротуара - это как? Трамвай идет по середине улицы, а потом перестраивается через несколько рядов и подходит к тротурау? Можно себе представить, какое столпотворение это вызовет на любой мало-мальски оживленной улице.
Кстати, из школьного курса физики известно, что ламинарное движение требует меньших затрат энергии, чем турбулентное. Так что дело не только в "психологии совка".

Зато теперь понятно, где у нас Andy работает :-))) (-)
Олег Бодня  01.06.2007 09:14

.

Re: Трамваи упразднят?
Пилецкий Павел  01.06.2007 09:17

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как этот долбаный институт вообще попадает в
> разные города? Администрация города его не зовёт,
> он сам приходит и говорит - ребята, давайте в
> вашем прекрасном городе порежем гадкий трамвай?

Примерно так. Любой проектный институт даже в советские времена это самоокупаеая хозрасчётная организация. Живут они за счёт продажи своих проектов и для любого проектного института жизненно важно набрать себе пакет заказов. А конкуренция между проектировщиками достаточно сильная. Поэтому менеджеры не спят и активно ищут заказы.
Заказ на Генплан города вещь достаточно известная. Людям в теме хорошо известно когда в каком городе заканчивается старый генплан(и соответсвенно этоот город закажет новый генплан). Остаётся получить этот заказ для своего института. Если заказ на разработку генплана выдается на тендере то надо выиграть тендер. Ну а если без тендера на надо подружиться с нужными людьми и убедить их выбрать свой институт.
Городские чиновники тут не самостоятельны. Они обязаны всегда иметь актуальные генплан. А своими силами разработать его обычно не могут(очень редко муниципальные пректировщики имеют все разрешения для этого). Поэтому они вынуждены выбирать какой нибудь из сторонних проектных институтов.

Re: Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ
Пилецкий Павел  01.06.2007 09:32

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ

А меня больше удивляет позиция проектного института. Для лобого нормального проектого института главное это заказ. А уж с трамваем или нет это проектировщикам вообще парллельно. Хоть они нарисуют в своём генплане трамвай в Магинитогорске, хоть не нарисуют, на деньгах это никак не отражается.
А в случае с Ригой институт из-за своей упёртости вообще потерял потенциального клиента.
Так вот непонятно. То ли этот проектный институт настолько богато живёт что может разбрасываться такими клиентами как Рига. То ли институт и правда является идеологическим центром борьбы с трамваями. Неужели последнее? Неужели в России ещё естьпроектировщики для которых борьба с чужой идеология важнее своей зарплаты?

Re: К бровке тротуара
karelalex  01.06.2007 10:07

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пути подходят к бровке тротуара - это как? Трамвай
> идет по середине улицы, а потом перестраивается
> через несколько рядов и подходит к тротурау?

В Риге маршрут, идущий к зоопарку, как раз в одном месте этим и занимается, правда улочка там узкая и с односторонним движением. Но отсутствие левых зеркал заднего вида на трамваях придаёт манёвру возвращения к центру особый колорит.

А вообще на том же маршруте наблюдал, что на совмещёнке в габарите тромвая лежит брущатка и каждый водила тачилы сразу может ощутить, что въехал немного не туда. А вообще больших проблем передвижения у трамвая я не заметил.

Ну а самое клёвое - это маршруты, являющиеся слепленными из двух: проезд стоит столько же, но чтобы пассажиры не слишком наглелели эти маршруты ходят раз в час (но мне повезло пришёл как-то за всего 10 минут до времени икс).

Re: Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ
lightning  01.06.2007 10:27

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в случае с Ригой институт из-за своей упёртости
> вообще потерял потенциального клиента.
> Так вот непонятно. То ли этот проектный институт
> настолько богато живёт что может разбрасываться
> такими клиентами как Рига.

Они наверняка приехали в Ригу с шапкозакидательским настроением, ожидая, что и как у нас в стране, чиновники «на ура» примут их прожекты «города для машин», и к тому, что рижане оказались компетентнее их они были просто не готовы.

> То ли институт и правда
> является идеологическим центром борьбы с
> трамваями. Неужели последнее? Неужели в России ещё
> естьпроектировщики для которых борьба с чужой
> идеология важнее своей зарплаты?

Здесь не столько идеология, сколько скорее неприспособленность, советские архитекторы (а большинство, во всяком случае на руководящих постах остались с того времени), наученные по американским программам 30-х годов, по другому просто не умеют, а учиться чему либо новому просто не хотят. «так делали раньше, а по-другому не умеем и не хотим»

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Vadims Falkovs  01.06.2007 12:05

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Движение трамвая на совмещенном полотне при
> правильном расположении этого >полотна в некоторых
> случаях действительно дает весьма положительный
> эффект.
>
> Здесь я попросил бы Вас остановиться подробнее или
> хотя бы дать какую-нибудь ссылочку.

Да, пожалуйста!



Трамвай "перестраивается" в средний ряд и на перекрестке не имеет никаких проблем с левоповоротным транспортом.


> Понятно, что на очень узких улочках трамвайная
> совмещенка может быть полезна, причем не столько
> для трамвая, сколько для движения транспорта
> вообще.

Сколько для очень многого, в том числе безопасности движения как такового и пешеходов в частности.

> Но здесь, насколько можно судить по
> представленной информации, случай несколько иной:

Возможно. У меня ж не написано, что "в Магнитогорске паравильно делают".

> В чем тут может быть положительный
> эффект - непонятно.

Возможно, в конкретном случае - никакого. У меня написано: "при правильном расположении этого полотна в некоторых случаях действительно дает весьма положительный эффект".

То есть, если не выполняется правильное расположение, то может и никакого.

>
> >если остановки оборудованы островками
>
> тогда в принципе непонятен смысл такого
> расширения, при котором узкие места, которые,
> собственно, и затрудняют движение, расположены с
> интервалом в одну трамвайную остановку.

Включите абстрактное мышление! :-)
Если посередине появляется островок, то проезжая часть направления движения смещается по всей своей ширине вправо на такое же расстояние. Островок не служит никакой помехой.

Re: К бровке тротуара
Vadims Falkovs  01.06.2007 12:10

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пути подходят к бровке тротуара - это как? Трамвай
> идет по середине улицы, а потом перестраивается
> через несколько рядов и подходит к тротурау?

Ну что за максимализм - "через несколько рядов". Не надо через несколько, хватит и через один. На нём. например, парковка.


> Можно
> себе представить, какое столпотворение это вызовет
> на любой мало-мальски оживленной улице.

Никакого, если там установлен светофор, включаемый токопричемником трамвая. Для безопасного движения требуется прекратить движение транспорта через ряд всего на несколько секунд.

> Кстати, из школьного курса физики известно, что
> ламинарное движение требует меньших затрат
> энергии, чем турбулентное. Так что дело не только
> в "психологии совка".

Из той же школы известно, что при увеличении объема уменьшаются затраты энергии на каждую отдельную единицу. То есть, подвезти к тротуару два трамвайных вагона займет меньше времени, нежели каждый из пассажиров самостоятельно от трамвая в центре улицы пойдет через проезжую часть к тротуару :-)

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
VictorT  01.06.2007 12:25

>Трамвай "перестраивается" в средний ряд и на перекрестке не имеет никаких >проблем с левоповоротным транспортом.

Ну, не то чтобы совсем никаких...
Если на первой каритнке представить, что движение плотное, и если желающих повернуть налево довольно много, то хвост как раз на путях стоять и будет.

>дает весьма положительный эффект.

Вообще или относительно выделенки на том же участке? Во второе как-то поверить сложно.

>Если посередине появляется островок, то проезжая часть направления движения >смещается по всей своей ширине вправо на такое же расстояние. Островок не >служит никакой помехой.

Тогда вообще непонятно. Если есть возможность безболезненно расширить проезжую часть вправо - зачем расширять влево?

И вообще непонятно...
Mousemaster  01.06.2007 12:37

... чем это лучше, чем нормальная выделенка по краю улицы. Например, Ломоносовский проспект или Большая Черемушкинская в Москве.
Чем меньше трамваи и автомобили мешают друг другу - тем лучше и для тех и для других. А эти искусственно придуманные переплетения - от лукавого.

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Vadims Falkovs  01.06.2007 13:35

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, не то чтобы совсем никаких...
> Если на первой каритнке представить, что движение
> плотное, и если желающих повернуть налево довольно
> много,

"Много" это сколько? Перенос трампути, РАЗУМЕЕТСЯ, не может по пропускной способности собой заменить многоуровневую развязку.

> то хвост как раз на путях стоять и будет.

Усли нарисовать перед путями "стоп-линию" и повесить знак с символом "затор", то такая возможность минимизируется.

>
> >дает весьма положительный эффект.
>
> Вообще или относительно выделенки на том же
> участке? Во второе как-то поверить сложно.

И вообще (но в "некоторых случаях") и относительно выделенки - точки зрения безопасности движения совмещенка более желательна, нежели выделенка (особенно такая, какая принята в экс-СССР).

>
> >Если посередине появляется островок, то проезжая
> часть направления движения >смещается по всей
> своей ширине вправо на такое же расстояние.
> Островок не >служит никакой помехой.
>
> Тогда вообще непонятно. Если есть возможность
> безболезненно расширить проезжую часть вправо -
> зачем расширять влево?

Если есть возможность и обратите внимание не обязательно расширить, а "сместить" (по крайней мере у меня так написано :-), на протяжении 40-50 метров, это не значит, что такая возможность может быть на всем протяжении улицы.

Не надо кидаться в "радикализм" (всё, целиком и сразу), это до добра не доводит. :-)

Re: И вообще непонятно...
Vadims Falkovs  01.06.2007 13:49

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... чем это лучше, чем нормальная выделенка по
> краю улицы. Например, Ломоносовский проспект или
> Большая Черемушкинская в Москве.

Скажите, а как там организован правый поворот для автомобилей и, соответственно, выезд автомобилей с прилегающих улиц на магистральную? Разве они не пересекают трам пути?

> Чем меньше трамваи и автомобили мешают друг другу
> - тем лучше и для тех и для других. А эти
> искусственно придуманные переплетения - от
> лукавого.

Переплетения или пересечения - не отменяет необходимости пересекать трамвайные пути в каком-нибудь месте. Все они могут быть регулируемы с аналогичным успехом.

Re: И вообще непонятно...
Mousemaster  01.06.2007 14:22

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ... чем это лучше, чем нормальная выделенка по
> > краю улицы. Например, Ломоносовский проспект
> или
> > Большая Черемушкинская в Москве.
>
> Скажите, а как там организован правый поворот для
> автомобилей и, соответственно, выезд автомобилей с
> прилегающих улиц на магистральную? Разве они не
> пересекают трам пути?

Пересекают. Но поворачивающих там намного меньше, чем движущихся в прямом направлении. Кроме того, на Ломоносовском между проезжей частью и трамвайными путями достаточно места, чтобы там мог поместиться по меньшей мере малометражный автомобиль, пропуская трамвай и не мешая движущемуся в прямом направлении потоку машин.

> Переплетения или пересечения - не отменяет
> необходимости пересекать трамвайные пути в
> каком-нибудь месте. Все они могут быть регулируемы
> с аналогичным успехом.

На перекрестках эти пересечения в любом случае неизбежны, а когда вне перекрестка при движении в одном направлении трамвайный путь пересекает автомобильные полосы - может быть, в Европе это и работает, а в российских условиях был бы просто дополнительный гемор для всех участников движения.

Re: Трамваи упразднят?
Voditel  01.06.2007 18:26

Наверное лучше оставить все как есть... (относительно Магнитогорска), никаких проблем горожане не испытывают и с такой системой.

Re: И вообще непонятно...
Vadims Falkovs  01.06.2007 18:51

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того,
> на Ломоносовском между проезжей частью и
> трамвайными путями достаточно места, чтобы там мог
> поместиться по меньшей мере малометражный
> автомобиль, пропуская трамвай и не мешая
> движущемуся в прямом направлении потоку машин.

Ну сколь ж раз просил, - не мешать всё в кучу. Если между трамвайной линией и дорогой помещается футбольшое поле, то это нельзя назвать "стеснёнными условиями". Полагаю. что если бы в магнитогорске между трампутем и дорогой была пустыня Сахара, то не стали бы в целях увеличения пропускной способности мостить пути, а просто сделали бы ещё одну послосу саму по себе.

> Пересекают. Но поворачивающих там намного меньше, чем движущихся в прямом направлении.

Определённо. но если Вы посмотрите на фотографии, приложенные ранее, то и на них прямой поток движения трампути не пересекает. Пересечение задумано именно для создания отдельной полосы для левого поворота. а совсем не для того, чтобы пересекать прямодвижуйщийся поток.

Для организации потоков нет "абсолютного решения", на все случаи жизни. При комплексном решении каждый отдельный случай луче рассматривать в отдельности с наиболее приемлимым именно для него решением, а не по "шаблону" "всех времён и народов" - такого просто нет.

> На перекрестках эти пересечения в любом случае
> неизбежны,

Разумеется. Но и на перекрестках их можно организовать так, чтобы взаимно режущие потоки не становились друг для друга непрогнозируемой опасностью.

> а когда вне перекрестка при движении в
> одном направлении трамвайный путь пересекает
> автомобильные полосы - может быть, в Европе это и
> работает, а в российских условиях был бы просто
> дополнительный гемор для всех участников движения.

Пробовали? Если нет, то хотелось бы понять, исходя из чего сделан подобный вывод?

Re: Трамваи упразднят?
Vadims Falkovs  01.06.2007 19:31

Voditel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное лучше оставить все как есть...
> (относительно Магнитогорска), никаких проблем
> горожане не испытывают и с такой системой.

Скажите, Вы не видите противоречий между тем, что Вы сказали здесь и тем, что сообщили на Форуме "МайМетро":
"Трамвайные пробки вызваны затруднениями с пересечением проезжих частей, на которых пробки, да и трамвайных вагонов в этом году больше стало, порасцепляли два вагона, из них стало два трамвая.+ новые закупили. Вот теперь и мучаемся."
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=149652&sid=c5baf1f020d61e00a7fe3f430ef2259f#149652

Хто нить уберите лапы Питерских "институтов" от общественного транспорта
FRESH  01.06.2007 20:58

Я не знаю кто разробатовал проект для нашего Краснодара, но помоему тоже что-то там из Питера, так вот, эти "одаренные" предложили паралельно улице Коммунаров (полностью отданная под трамвай), по Красноармейской проложить скоростную ветку тамвая, причем, внимание (!) не пересекающую дорожную часть. Кто был в Краснодаре, тот поймет, что это точно глупость...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 20:58 пользователем FRESH.

Re: Трамваи упразднят?
omnibus  01.06.2007 21:56

Исходя из моего опыта, я знаю, что прекрасно живут проектные организации, которые работают под заказ результата, сечас это норма.

Re: Хто нить уберите лапы Питерских "институтов" от общественного транспорта
Олег Бодня  01.06.2007 22:13

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не знаю кто разробатовал проект для нашего
> Краснодара, но помоему тоже что-то там из Питера

Питерское ФГУП "РосНИПИ урбанистики", которое, между прочим, располагается в частично сгоревшей 9 лет назад многоэтажки (красивое здание на их сайте - такая же фигня, как и их проекты). Генплан города, созданный ими, был отправлен на доработку с учётом поправок МУП КТТУ и других городских ведомств, сейчас его собираются принять. До этого генплан города хотели заказать какой-то французской фирме, но то ли дорого у них вышло, то ли они не знали определения слово "откат"... - в общем, не сложилось. Странно, что концепция генплана Краснодара была разработана местным институтом "Краснодаргражданпроект". Почему им не дали работать над самим генпланом, я не в курсе.

Всё, заканчиваю оффтоп. Вывод - питерских "учёных" нужно посылать подальше! :-]

Re: Трамваи упразднят?
Voditel  04.06.2007 07:47

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Voditel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Наверное лучше оставить все как есть...
> > (относительно Магнитогорска), никаких проблем
> > горожане не испытывают и с такой системой.
>
> Скажите, Вы не видите противоречий между тем, что
> Вы сказали здесь и тем, что сообщили на Форуме
> "МайМетро":
> "Трамвайные пробки вызваны затруднениями с
> пересечением проезжих частей, на которых пробки,
> да и трамвайных вагонов в этом году больше стало,
> порасцепляли два вагона, из них стало два
> трамвая.+ новые закупили. Вот теперь и мучаемся."
> http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=1496
> 52&sid=c5baf1f020d61e00a7fe3f430ef2259f#149652

Наверное Вы меня просто с кем то путаете :), я не зарегистрирован на форуме mymetro

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
VictorT  04.06.2007 10:34

Спасибо за ответы, но..

>Если нарисовать перед путями "стоп-линию" и повесить знак с символом "затор", >то такая возможность минимизируется.

Рисование линий и навешивание знаков никоим образом (в существующих условиях) ни на что не повлияет.

>С точки зрения безопасности движения совмещенка более желательна, нежели >выделенка

Нельзя ли этот тезис раскрыть более подробно? Относится ли это только к боковой выделенке или также и центральной? И при каких условиях?

Re: Трамваи упразднят?
Yurez  05.06.2007 01:17

Voditel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что будет с дорогами?
>
> Магнитогорск
>
> Убрать трамвайные пути с проспекта Карла Маркса (9
> км.) или нет?
>

А там правда сразу 18 маршрутов проходят? Это как? Сплошным потоком? А остановки какие? 5 табличек?

Re: Трамваи упразднят?
Vadims Falkovs  05.06.2007 01:53

Yurez писал(а):
-------------------------------------------------------
> А там правда сразу 18 маршрутов проходят?

Правда.

> Это как?

По рельсам.

> Сплошным потоком?

Включите логику! Если на каждом маршруте интервал по 20-30 минут, то все они прекрасно умещаются. :-) Важно же не число маршрутов, а число вагонов на отрезке пути. :-)

> А остановки какие? 5 табличек?

А сколько на "стандартной" табличке умещается. У нас цифр на них много понарисовано :-)

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Владимир (гость)  08.06.2007 22:06

А что это за Питерстройдрянь такая? Если их так на ркух носят - значит их кто-то крышует. Кстати, их бредовые проекты напоминают генплан Днепра, который был принят в этом году. Там предлагают расширить ул.Шмидта, Пр. Пушкина и ещё что-то (если найду ссылку - обязательно скину). Те, кто были в Днепре, знают, что Шмидта можнорасширить только если снять трамвай.

А Яндексом воспользоваться слабО?
Владимир Валдин  10.06.2007 01:21

http://www.lpsp.ru
Посмотрите на партнеров и заказчиков. Кто в курсах, кому какая фирма принадлежит - сообразит, в чём дело. А топик-стартеру - оргомный СПАСИБ за "наводку" от ПзаОТ. Воистину, нет пророка в своём отечестве...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]