ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Хронология и факты Ростовского краха
Губин Александр  22.04.2007 15:14

Насчет самой хронологии развала. В 2000 г., летом, Т3 ходили вовсю, причем были и двухдверки, и системы. Народа в трамваях было много, хотя вагоны в большинстве своем были жутко убитые, куда хуже КТМ-5 и 8. В 2001 г., в мае, еще ходили в небольшом количестве одиночные Т3, а Т4 было еще много. В марте 2002 г. минимум два Т4 еще оставалось на ходу, по крайней мере, именно столько я их тогда и встретил. Где-то на форуме читал, что они сгорели чуть ли не в один день.
Интересно узнать хоть какую-то информацию насчет вагона Т3 №6000. Где-то в 1993 г. был в Ростове и ездил в этом вагоне - сбоку была надпись "90 лет ростовскому трамваю", а в салоне были наклеены исторические фотографии трамвая. Почему у него такой странный номер, какова судьба этого вагона. Он списан или его переделали в какой-нибудь служебный?

Re: Хронология и факты Ростовского краха
FRESH  22.04.2007 17:02

А откуда Т3мы та покупать, с Южмаша, или б/у. Вобще, было бы неплохо, если бы в Ростов вернули, ну если не Т-3, ну хотя-бы Т-4, модернизированное б/у из Дрездена. А так планы-планами, а 15-20 трамваев не реализуют грандиозных наерений на тему прокладки подземных тонелий и т.д.

Re: Нет, не убрали, кольцо есть целиком и полностью со всеми стрелками и проводами)
FRESH  22.04.2007 17:05

dea написал
-------------------------------------------------------
> Нет, не убрали, кольцо есть целиком и полностью со всеми стрелками и проводами)

А что собсна там такое, я про него немного невкурсах?! И еще. почему ликвидировали ветку на Красный Аксай, мне одна ростовчанка сказала, что тот район очень сильно напоминает конечную 7-ки, т.е. как я понял 1-ку не закрыли именно потому что ничего другого пустить туда низя, из чего вытекает вопрос, а если Красный Аксай тоже, находится,по-народному, в кушерях, то зачем жителям этого района обрубили послднюю возможность от туда выбираться в город. Если я ошибаюсь - заранее извиняюсь!

Re: Нет, не убрали, кольцо есть целиком и полностью со всеми стрелками и проводами)
DM.  22.04.2007 17:17

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Вот тоже еще один маразм. Зачем оно там, когда нет никаких вариантов востановления? Только народ мучается, скачя по этим надолбам вместо нормального асфальта.
Если нет денег в бюджете, давно б уже объявили субботник - все что выкопал - твое. Народ бы выкорчевал весь металлолом за пару дней...

Re: Хронология и факты Ростовского краха
ИН  22.04.2007 18:33

Юбилейный вагон № 6000 был подарен Ростову чехами в 1976 году, номер его не случаен, это шеститысячный вагон, изготовленный для СССР. Вначале он работал на 14-м маршруте (по мнению некоторых "знатоков" невостребованном, а ездили здесь только системы и причем, самые новые, отнюдь, не пустые, так как автобусы ходили медленнее, с трудом взбираясь по горе), но вскоре его перевели в Кировское депо и закрепили на маршруте № 10, где он работал постоянно до закрытия Кировского депо. Правда, в 1995 году, когда в КТД оставалось всего две Татры-3 (307 и 308), вагон № 6000 переименовали в номер 307, так он и оставался до 1997 года, иногда работая на "двойке", но в основном на 10-ке. Много лет этот вагон обслуживался единственным водителем - Ясиновской (она была депутатом городского Совета), на верхней табличке вместо маршрута была надпись "Вагон отличного обслуживания". В последние годы здесь работала уже другая вагоновожатая, в кабине у нее все время сидела болонка, так что вагон имел теперь другую "достопримечательность". Дальнейшая его судьба неизвестна, скорее всего его постигла участь других трамваев, которые новоявленные транспортные дельцы вообще собирались уничтожить.

Re: Хронология и факты Ростовского краха
DM.  22.04.2007 20:56

ИН писал(а):
>Вначале он работал на 14-м маршруте (по мнению
> некоторых "знатоков" невостребованном, а ездили
> здесь только системы и причем, самые новые,
> отнюдь, не пустые, так как автобусы ходили
> медленнее, с трудом взбираясь по горе),

Эти знатоки эту т.н. "востребованность" наблюдали много лет подряд своими глазами.

Re: Хронология и факты Ростовского краха
ИН  22.04.2007 21:24

Вам охота удовлетвориться своими "наблюдениями"? Идите на автобусный форум! Я уже имел честь читать Ваши сентенции относительно "благоденствия" по части движения на проспекте Стачки и "профессиональными" подсчетами строительства тоннелей. После последней реплики вообще все ясно: сборщики халявного металлолома (якобы мешающие вам рельсы на развороте бывших 14 и 15 маршрутов) уже преуспели в 1998-2005 гг., а Вам не досталось, вот Вы и мучаетесь! Так вперед и с песней! Только не надо выдавать свои собственные фантазии и иллюзии за объективную картину происходящего - если трамвай на Западный был не востребован, так какого же черта его там решили опять восстановить?! Почему-то именно на Стачки! Накушались автобусного рая? Я лично не верю в эти тоннели - все это мы проходили лет пять назад в сказаках про "моно..." Хотя, идея, В ПРИНЦИПЕ, хорошая. Зная, однако, наших нынешних "реализаторов генплана", уверен, что ничего этого не будет. Тут уж не до жиру. Особенно, с такими единомышленниками!
P.S. Вас, случайно, не Николай Семенович зовут, фамилия не не Л.? (Вопросы риторические, ответы не требуются)

Стачки можно расширять почти по всей длине без проблем (+)
shuricos  23.04.2007 01:14

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А до какого момента трамвай нужно убирать под
> землю? С какого момента на проспекте начинается
> запас места, куда можно вывести линию?
О, это болезненная тема, о которую на ростовском форуме сломано немало копий. На мой взгляд, по Стачки можно пустить трамвай по выделенке с компенсирующим расширением проезжей части почти везде (если Вы не ростовчанин, следите по карте maps.yandex.ru):

- от пл.Стачки до площади Дружинников (перекрёсток с переулком Спартаковский) проспект идёт по т.н. балке (нечто вроде длинного оврага) расширение дороги ограничено лишь склонами оврага. С обеих сторон от проезжей части можно без проблем добавить минимум по 1 полосе движения в каждую сторону (чаще - больше, чем по 1). Единственное сложное место на этом участке - пешеходный лёгкий переходной мост в створе пер.Водоотводный - его опоры ограничивают расширение дороги, т.е. придётся полностью переделывать пешеходный мост.

- не доезжая 50 метров до Спартаковского (при движении по Стачки из Центра) близко к дороге стоят жилые дома и районное отделение милиции (5-этажное новое здание). Заканчивается этот участок на пересечении Стачки и ул.Литвинова (общая длина проблемного участка на глаз примерно метров 200). Тут проблеменее всего расширить дорогу, хотя теоретически - можно (при этом проезжая часть оживлённого проспекта будет проходить буквально в 3 метрах от жилых домов). Из серии почти фантастики - решить этот участок трамвайным тоннелем или эстакадой длиной 300-400 метров (включая въезд/выезд).

- от Литвинова до пл.Тружеников (пересечение пр.Стачки с ул Мичурина) примерно одинаковая ширина проспекта. Сейчас, при 6-полосной проезжей части (по 3 полосы в каждую сторону), до прилежащего к проспекту жилого фонда (частный сектор, который сейчас активно скупается коммерческими структурами и застраивается под коммерческие нужды - магазины, офисы) до края проезжей части около 10-12 метров. Это позволяет без труда изыскать место для расширения проезжей части на 8-8,5 метров: 5,5 метров - проезжая часть трамвая, плюс 2,5-3 метра - остановочные островки (скоростного) трамвая в междупутье (ПС должен иметь двер на обестороны). У таких остановочных островков могут быть под/надземные переходы с них на боковые тротуары. В местах, где нет остановочного островка на междупутье можно высадить зелёные насаждения.

- от пл.Тружеников (включительно) до самого конца проспект Стачки очень широк (постройка 70 годов и позже) - ширина проспекта от 70 метров и больше.

Т.о., от пл.Стачки до Западного имеем полную возможность проложить трамвай на выделенке даже без ущерба интересов автомобилистов. Остаётся самая большая проблема, о которой я говорил в своём прошлом посте - от пл.Стачки ещё надо попасть в центр, миновав мост от пл.Стачки до пл.5-го Донского Корпуса. Этот мост имеет только 6 полос и его расширять нет никакой возможности, похоже. Т.е. надо строить трамвайный мост. А это достаточно дорого!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.07 01:23 пользователем shuricos.

Re: Просто выбрали самый дешевый вариант
shuricos  23.04.2007 01:31

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > восстановление линии на северный с несколько
> > изменённым "входом" в Центр (в обход
> путепровода
> > Нансена)
>
> Это как и где там делать новый "вход"?

Генеральным планом предусматривается вывести трамвай в створе Театрального проспекта через улицы нансена и ленина (и балку между ними), после чего каким-то образом провести к пр.Нагибина. Детали неизвестны и вообще всё это крайне туманно...

Re: Хронология и факты Ростовского краха
DM.  23.04.2007 05:52

ИН писал(а):
> Идите на автобусный форум! Я уже имел честь читать
> Ваши сентенции относительно "благоденствия" по
> части движения на проспекте Стачки и

Нда. Как это благоденствие (реальное, без кавычек) трамваефилам покоя не дает.
Да, была дрянная улочка, узкая, с постоянными пробками. Сейчас широкий, хорошо заасфальтированный проспект, без пробок, мечта любого автомобилиста. Стоило лишь выкорчевать тот архаичный аппендикс...


> После последней реплики вообще все ясно:
> сборщики халявного металлолома (якобы мешающие вам
> рельсы на развороте бывших 14 и 15 маршрутов) уже
> преуспели в 1998-2005 гг., а Вам не досталось, вот
> Вы и мучаетесь! Так вперед и с песней!

Я не мучаюсь, мне от тех рельс ни холодно ни жарко. Мучается ходовая моей машины, когда случайно туда попадаю. Как и у тысяч других людей. Ради чего, спрашивается? Великой мысли о том, что когда-то здесь был 14 маршрут?


> Только не
> надо выдавать свои собственные фантазии и иллюзии
> за объективную картину происходящего - если
> трамвай на Западный был не востребован, так какого
> же черта его там решили опять восстановить?!
> Почему-то именно на Стачки! Накушались автобусного
> рая?

Не знаю, честно говоря. Это вопрос к питерским проектировщика генплана.
По мне, так и возможности обычных безрельсовых видов транспорта далеко не исчерпаны. При том, что население Ростова не растет и перспектив такого роста особо не наблюдается.
А почему под Стачки? Это как раз понятно - самый простой и короткий путь в сторону ГПЗ, Ливенцовки. Под крупным бурнорастущим проспектом, где достаточно точек притяжения, этот тоннель выглядит логично. Не под Портовой же его строить, или через частный сектор в Лендворце?

> P.S. Вас, случайно, не Николай Семенович зовут,
> фамилия не не Л.? (Вопросы риторические, ответы не
> требуются)

Меня Дмитрий Сергеевич зовут, если это так интересно.

Re: Стачки можно расширять почти по всей длине без проблем (+)
DM.  23.04.2007 05:59

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------

> - не доезжая 50 метров до Спартаковского (при
> движении по Стачки из Центра) близко к дороге
> стоят жилые дома и районное отделение милиции
> (5-этажное новое здание). Заканчивается этот
> участок на пересечении Стачки и ул.Литвинова
> (общая длина проблемного участка на глаз примерно
> метров 200). Тут проблеменее всего расширить
> дорогу, хотя теоретически - можно (при этом
> проезжая часть оживлённого проспекта будет
> проходить буквально в 3 метрах от жилых домов). Из
> серии почти фантастики - решить этот участок
> трамвайным тоннелем или эстакадой длиной 300-400
> метров (включая въезд/выезд).

Копья сломаны как раз об эту часть. Ну не получается там воткнуть трамвайную выделенку в этом месте, сохранив три полосы в каждом направлении.
С соблюдением СНИПов. Только если под землю уходить.

По улице Черепахина начался демонтаж рельсового пути. (-)

0

По Нагибина - совмещёнка, в остальном - выделенка. Линии убрали в 1998 году, тогда же закрыли 2 депо (из 4х) (-)

0

Татра 6000 (307)

Вагон ходил по 10ке и по 2ке до 1997 года, затем только по 10ке (2ку передали Лендепо). Вагон списали в 1998 году с закрытием КТД.

ГенПлан

Трамвая под пр. Стачки 1902 года не будет. Будет построено (реконструировано) большое городское кольцо: Гл.Ж/д. Вокзал - Станиславского - Закруткина - 26/28 линия - Ченцова - Горького - Гвардейская площадь - эстакада - Гл.Ж/д. Вокзал.
Соответственно: 7ка будет продлена через Ж/д вокзал на Ц.рынок, на кольцо бувших 14го и 15го маршрутов, а 10ка и 1ца станут кольцевыми маршрутами и будут ходить навстречу друг другу с конечной на Сельмаш-вокзале.

Re: Хронология и факты Ростовского краха
DM.  24.04.2007 12:40

А это откуда информация? Скорректированный генплан, или реалии жизни?

В генплане также сказано, что трамваем будет заниматься только РТК, а И.В.Политика дал вышеуказанную информацию.(+)

Кстати, прокладка линии Чукотская - Metro будет начата в следующем году.
Строительство эстакады на Ж/д. вокзале будет начато в 2009 году.

Re: В генплане также сказано, что трамваем будет заниматься только РТК, а И.В.Политика дал вышеуказанную информацию.(+)
Denis_A  25.04.2007 12:54

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, прокладка линии Чукотская - Metro будет
> начата в следующем году.
> Строительство эстакады на Ж/д. вокзале будет
> начато в 2009 году.


А можно поподробнее про прокладку линии Чукотская-Метро.

Чукотское метро
Mousemaster  25.04.2007 13:00

Denis_A писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее про прокладку линии
> Чукотская-Метро.

Тоннель под Беринговым проливом ;))))))
Была недавно такая тема в новостях.

Re: ГенПлан
shuricos  25.04.2007 22:02

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвая под пр. Стачки 1902 года не будет.

-------------------------------------------------------
> Строительство эстакады на Ж/д. вокзале будет начато в 2009 году.


Не понял... И куда такая эстакада приведёт, если не в тоннель?!

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]