6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
FRESH
21.06.2007 03:12
Посмотрл на схему, удивился. У нас в Краснодаре, до 2002года эти же маршрцты двигались по такой же схеме, т.е. одинаковые с разницей движения на оборотном кольце, только 6ку потом перенаправили на Юбиленый, а 7-ка осталась на Славянской (но конечная на оборотном кольце не менялась) Вопросы:
1) кто знает аналогичные схемы движения в России и СНГ, на моей памяти был только Волжский (4,5) и то уже нет 2) На форуме встретил инфу о том, что 7 и 6 объединяют.. почему?! демонтируют оборотное кольцо?! 3) Какое депо обслуживает эту сеть, я так понял она обособлена от остальной, ЗЫ: Смешно, у нас по 6 и 7 ке тоже ходят татры Т-3 и движение маршрутов по оборотному кольцу - одинаковое, т.е. 7й поворачивает раньше.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.07 03:13 пользователем FRESH. Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
Олег Бодня
21.06.2007 09:02
FRESH писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) кто знает аналогичные схемы движения в России и > СНГ, на моей памяти был только Волжский (4,5) и то > уже нет http://forum.tr.ru/read.php?1,516447,page=all Обсуждали меньше месяца назад. > 3) Какое депо обслуживает эту сеть, я так понял > она обособлена от остальной, Депо №2. Сеть имеет линию для связи с остальной сетью, между двумя "вокзальными" кольцами, но в маршрутном движении она не используется. По этой линии проходят нулевые рейсы других маршрутов, обслуживаемых ТД2 - 1, 3, 21. Схема тута - http://tramnn.narod.ru/routes/scheme6.gif Re: Также вопрос - почему 417, а не 4 либо 17?
Дмитрий Касаткин
21.06.2007 11:22
Лебедев писал(а):
------------------------------------------------------- Потому что были объеденены маршруты 4 и 17. Вроде так пассажирам понятнее. Ну и кроме того, самому "Нижегородэлектротрансу" вариант с таким номером очень нравится, типа ни у кого больше такого крупного номера нет. ;) Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
railboy
21.06.2007 18:58
> 2) На форуме встретил инфу о том, что 7 и 6 объединяют.. почему?! демонтируют оборотное кольцо?!
Ээээ.... я имел ввиду объединяют на время ремонта - после ст. Варя маршруты идут навтречу друг другу. Если маршрут на время ремонта укорачивают до Вари, то работает 1 маршрут - 6. Кстати пару лет назад был бредоватый план по однопучиванию сормовского кольца и закрытию одного из маршрутов.... ради расширения Сормовского шоссе. Судя по количеству вагонов и пассажиров - скоро сделают (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)
21.06.2007 21:18
0 Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
railboy
21.06.2007 22:19
6,7 самые прибыльные маршруты в Нижнем Новгороде.
Ежедневный выпуск 40 вагонов (20 поездов) на оба маршрута. Пожалуй только про эти два маршрута я скажу "работают как часы". Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
Пассажир (ВНИИП)
22.06.2007 13:42
Раньше эти маршруты проходили под моими окнами. Прошлым летом был в Нижнем - видел только один раз трамвай 7-го маршрута около ст. м. Буревестник, но тогда я просто ради интереса пошёл на метро. Всё. За 5 дней боле не видел ни одного вагона и ни одного человека на остановках. Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
LostArtilleryMan
22.06.2007 15:36
Один день ничего не решает. Ходят и народ есть, подтверждаю слова Никки. Учимся читать и считать - один не пять (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)
22.06.2007 17:10
0 Re: Учимся читать и считать - один не пять
LostArtilleryMan
22.06.2007 20:56
И что с того? Ваши речи на Ваши же плечи! Для непонятливых повторяю, что маршруты 6 и 7 ходят, востребованы населением, а Никки тот район знает отнюдь не понаслышке. Если затеют наверху какую-нибудь гадость, что-нибудь придумаем, не впервой. Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
Пассажир (ВНИИП)
22.06.2007 23:56
Для тех кто в танке повторяю только выше сказанное в разжёванном виде. Я в том районе жил с 0 до 16 лет, пока отца не перевели служить в Монино. Жил в Сормово. Причём мой покойный дед сам в своё время строил эту линию будучи в стройотряде. То, как СЕЙЧАС работают эти маршруты, притом что они действительно удобны и востребованы - да что их нет. Для людей основной вид транспорта в Сормово - ПАЗик. Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
LostArtilleryMan
23.06.2007 09:21
Кстати, не в танке, а в КШМ или САУ!
Вы как политобозреватель на гребаном ТВ. Рассказываете о вещах, не будучи на месте событий, не зная обстановки, не зная ничего. Я вот например о некой войне новости узнавал не на ТВ, а спрашивая тех, кто был в Израиле в то время, благо есть форумы, где такие люди есть. Вы же были ПЯТЬ ДНЕЙ в НН В ПРОШЛОМ ГОДУ, а утверждаете о текущем положении дел СЕЙЧАС. В те дни могла быть замена рельсов на переезде, автоумники на путях целуются ежедневно, выпуск в дневное время сильно падает - это уже особенности НЭТ. Если, к примеру в 11-30 посмотреть на 21-ый маршрут на Комсе (каждый день), то и остановка пуста, и наблюдаемый интервал в полчаса. Но это абсолютно не значит, что 21-ым не пользуются, интервал всегда такой же и на остановках ни человека в течение всего дня, достаточно посмотреть на то же место в 7:30. Иной раз поезд из Т6Б5 в состоянии "жопы из форточек", а желающие не могут в него влезть. Единственный рациональный вывод из всей Вашей словесной воды - что в течение Вашего пятидневного визита в НН в прошлом году 6-ка и 7-ка ходили плохо. И ВСЁ. Не занимайтесь экстраполяцией, вводящей людей в заблуждение. И кстати, ПАЗиков даже на Автозаводе и Сормово поменьше стало, видел уже сам, наш губернатор не дремлет, Никки (главный знаток транспорта в НН) не даст соврать. Если всё будет продолжаться в том же ключе, а предпосылок к иному не видно, то главным видом транспорта в НН будет автобус (не маршрутки!), как в советские времена. Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
railboy
23.06.2007 09:31
> То, как СЕЙЧАС работают эти маршруты, притом что они действительно удобны и
> востребованы - да что их нет. Ну по имеющимся у меня данным пассажиропоток 6,7 маршрутов около 50 000 чел/сут ежедневно (для сравнения пассажиропоток Нижегородского метрополитена 115 000 чел/сут). Кстати, на 6,7 маршрутах работают только двухвагонные поезда, одиночки очень редки. > Для людей основной вид транспорта в Сормово - ПАЗик. Ну так не только в Сормове, а во всем городе. > За 5 дней боле не видел ни одного вагона и ни одного человека на остановках. Что очень странно. В часы пик и вечером вагоны идут битком. Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
LostArtilleryMan
23.06.2007 09:42
>Ну так не только в Сормове, а во всем городе.
Уже не совсем :-) Для нагорной части (точнее её Гагаринского конца) уже сейчас главный вид транспорта - это автобус. Свидетельствую, ПАЗиков на порядок стало меньше, ежеди даже на 27-ом и 28-ом ЛиАЗ-5256 ошиваются. И наполняемость есть, и иногда интервал можно даже сносным назвать. При всём при том, что и Тм 5, 18, 19; и Тб 13, 16 вовсе не пустыми ходят. Только вчера с работы ехал и на Лядова 1710-11 ушла с конечной без свободных сидячих мест. Колёсный транспорт бодро сигал по Лядова, пробки не было, так что перетока пассажиров не было, а за 10 минут до 1710-11 ушла на Мызу "десятка". Нужно усё, кроме маршруток, разумеется! Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
Пассажир (ВНИИП)
25.06.2007 22:31
Ну вы и зануда. Я вам повторяю, я жил там с рождения, и сейчас там проживает мой родной брат до 2001 года регулярно добиравшийся на работу на 6/7, переставший делать это в том числе из-за ухудшения работы маршрутов и возросшего количества маршруток. Re: 6 и 7 маршруты в Н-Новгороде
railboy
26.06.2007 21:40
Хм... а зачем пытаться уверить жителей города в том, что является неправдой? Я не припомню увеличения интервалов 6, 7 трамвая за последние лет 5 более чем на 10 минут, иибо пользуюсь им регулярно.
Что касается маршруток, то трамвайная линия соприкасается с ними не более чем на несколько остановок и другого трамнспорта кроме трамвая там нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]