ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Татра-Юр в России

Из достоверного источника известно, что в следующем году в Ленгородское депо города Ростова-на-Дону поступит 15-20 вагонов Татра-Юг. Новые вагоны пойдут по новым путям. А осенью этого года, в связи с закрытием на реконструкцию ул. Горького, в городе будут ходить только Татры по 7ке и новые КТМ-19 по 1це!

Татра-Юг вроде как уже не производится (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  21.03.2007 23:16

0

Re: Татра-Юр в России
Alex R.  22.03.2007 00:36

Татра-Юг это название предприятия. Модель вагона называемую на форуме "Татра-Юг" на самом деле называется Т6Б5,можете почитать заводские таблички в вагонах или их сайт.
***********
Не производится вагон Т6Б5, но производится К1 и К1М8.

Re: Хммм
Наблюдательный  22.03.2007 10:33

не поступит ничего. Не верю. Нынешняя ситуация будет законсервирована.Будут эти хорошо покрашенные 605-е и те же ТЗМ. Вам красмвую вкусную лапшу вешают , а вы рады. А меня лично позабавило полное юридическое название орг-ции , где Ваш милый Игорь Владимирович начальствует . Вы мне его не напомните ? Оно ведь говорит просто о том , что ОНО ни за что не отвечает ...И где море открытых м-тов от Ростов Авто , восстановленные 16-й и прочие , где десятки новых 619-х ? Вот только ЛиАЗов новых много , это да... ну вот они и будут , а реально еще может и прикроют какой нибудь трам или тролль. Кстати , что то за полный день ни одного 22-го не видел... Исчез ?

Re: Хммм
ИН  22.03.2007 15:45

Наблюдательный во многом справедлив, но не следует так уж "катить бочку" на И.В. Политику - с его приходом и вагоны стали получше (красят, заменили фанерные окна на стекло, латают "убитые" участки, да и Татру восстановили!), да и наша проституированная пресса пререстала настраивать народ против трамвая. Но он реально отвечает за трамвай, а троллейбус - другие люди возглавляют. А то, что "рогатому" не дают развиваться - причина в другом, вернее, в других! Тот же 22-й укомплектован новыми машинами (кажется, Шкодами, я плохо разбираюсь в моделях), но на Садовой его просто блокируют расплодившиеся 80-е и 12-е (кстати, вот идиотизм: по одному направлению ездят два разных номера маршрутов!)

По садовой ездят не только 80-е и 12-е, а еще 70-е..... (-)
dea  22.03.2007 16:28

0

Re: По садовой ездят не только 80-е и 12-е, а еще 70-е.....
ИН  23.03.2007 18:36

Ну, да! Хотя из уст разных транспортных боссов уже около 10 лет слышатся песни, что на Садовой будут троллейбусы, а параллельные автобусные маршруты уберут. Фигушки! Кто ж от такого "бабла" откажется! А только ездить по ней стало невозможно! Кстати, И. Политика прав - по Станиславского добраться в Нахичевань на трамвае намного быстрее, да и покомфортнее (без светофоров и без толчеи)!

Re: Татра-Юр в России
Губин Александр  24.03.2007 07:32

Покупать продукцию "Татра-Юг", мягко говоря, неумное решение. Во-первых, К1 примерно на 1,5 млн. дороже КТМ-19КТ, во-вторых, необходимо учесть растаможку (Украина все-таки другое государство), которая еще увеличит цену вагона. В третьих, надежность этих вагонов вызывает большие сомнения, несмотря на то, что вроде как по сути это Т6В5, сделаны они из украинских комплектующих. У меня знакомый работает в ТТУ г. Николаева. Они где-то в 2003 или 2004 г. купили 3 вагона "Татра-Юг". Все 3 уже стоят в депо (по крайней мере в прошлом году стояли) со сгоревшими двигателями.
А К1 очень странный вагон - зачем-то передалали морду, зад и сцепку у Т6В5, хотя дизайн салона остался тот же. Я до сих пор не могу понять можно или нельзя К1 эксплуатировать по СМЕ.

Re: Татра-Юр в России

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> В третьих,
> надежность этих вагонов вызывает большие сомнения,
> несмотря на то, что вроде как по сути это Т6В5,
> сделаны они из украинских комплектующих. У меня
> знакомый работает в ТТУ г. Николаева. Они где-то в
> 2003 или 2004 г. купили 3 вагона "Татра-Юг".

Сначала 3 Т6Б5 в 2002 году, потом 2 К1 в 2006-м.

Все 3
> уже стоят в депо (по крайней мере в прошлом году
> стояли) со сгоревшими двигателями.

Блин, они там умеют работать хоть с чем-то кроме КТМ-5 и КТМ-8??? Вроде в других городах, где работают К1 (Донецк, Одесса, Луганск) таких нареканий не было. В 2005 году кстати все 3 Т6Б5 были на ходу, сейчас НЯЗ тоже.

> А К1 очень странный вагон - зачем-то передалали
> морду, зад и сцепку у Т6В5, хотя дизайн салона
> остался тот же.

А чтобы современнее выглядел и типа чтобы сказать что это новая модель трамвая.

Я до сих пор не могу понять можно
> или нельзя К1 эксплуатировать по СМЕ.

Теоретически могут. Но сцепные "буфера" не входят в базовую комплектацию, их надо заказывать отдельно. :) А прикол в том, что сейчас К1 пока не поступили ни в один украинский город, где трамваи массово работают в СМЕ. Их нет ни в Днепропетровске (впрочем, на этот год обещают), ни в Харькове, ни в Киеве, ни в Запорожье. Впрочем, сейчас создана модель К1М8 (трехсекционный на базе К1, аналог КТ8Д5, только односторонний), так что необходимость работы К1 в СМЕ вроде как отпадает. И стоит К1М8 чуть дешевле двух К1.

К1 отличается от Т6 электрооборудованием принципиально (-)
Володя Кириллов  24.03.2007 14:51

123

Re: Татра-Юр в России
White_Angel  24.03.2007 15:06

Двигатели - отечественные.
Статический преобразователь - отечественный.
Система управления - вместо ТИСУ - ИГБТ-транзисторы,
реверсирование привода - при помощи ИГБТ-транзисторов (в Т6 - контакторы).
Плюс телеги (там чистой воды косметика какая-то), морда, зад, облегчен электромагнитный тормоз.
Максимально близкими к К1 были последние вагоны Т6 производства СП Татра-Юг.
Общее Татра-Т6Б5 с К1: только кузов, рама и частично телеги.

Re: Татра-Юр в России
Наблюдательный  24.03.2007 19:23

Не надо ругать ни Татра-Юг , ни К1. Это очень неплохие вагоны. Даже (или тем более)_ в сравнении с 619-ми. Можно вполне сравнить , например , первые донецкие Юги с московскими 619-ми того же года выпуска.В чью пользу....умолчу , а то наброситесь тут на меня : -))) и отказов у них меньше , чем в Москве у 619-х....

Re: Татра-Юр в России
Anton K.  25.03.2007 00:48

Наблюдательный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо ругать ни Татра-Юг , ни К1.

Кстати да. Прежде чем сравнивать КТМ-19 и К1, для начала, было бы неплохо, чтобы сравнивающий видел и ездил в них обоих.

Re: Татра-Юр в России
Зигфрид  25.03.2007 16:51

Да ну. Пусть кто-то, кто живет в городе, где работают Т6Б5 и КТМ-19 одновременно (а таких немало), отпишется, как они в сравнении друг с другом. К1 от Т6Б5 ничем по удобству эксплуатации и использования не отличаются, разве что оборудование разное, но на одном уровне сложности. Ну, плюс К1 новее Т6, да и все

Re: Татра-Юр в России
dea  25.03.2007 16:59

Пример: Ростов-на-Дону:
619-е гораздо чаще заезжают по-неиспарвности в депо, нежели Т-3М 89-го года)))))
В любом случае можно грубануть и сказать, что все эти татры-юг аналог Чешских Т6, т.о. ругать их глупо.... во с 60-х годов Татры поменяли и форму и ситему управления, а вагоны КТМ только меняют "внешний вид", а как делали "цмык-дрыг" в 70-х на КТМ-5, так и сейчас на 19-х.......

Re: Татра-Юр в России
Зигфрид  25.03.2007 19:00

Ну КТМ-5 года с 1973, когда все глюки устранили, года до 1987-88, когда их просто начали хуже делать, были еще ничего. И с конца 90х тоже многое в лучшую сторону изменилось

Тем не менее, Т-3М в Ростове, судя по рассказам, весьма побитые жизнью, половину уже списали, так что Ростов как раз один из немногих городов, где действительно можно было ожидать, что КТМ-19 их переплюнет. Нет же... :-/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 19:02 пользователем Зигфрид.

Неправда ваша у 619КТ уже начинка иная, а то что Ростов заказал 619К - это только ваши проблемы.
Володя Кириллов  25.03.2007 20:08

Для Москвы уже построены первые 619А.

Re: Неправда ваша у 619КТ уже начинка иная, а то что Ростов заказал 619К - это только ваши проблемы.
Пал Андреич  25.03.2007 21:38

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для Москвы уже построены первые 619А.

А в чем их отличие от 71-619КТ?

Re: Неправда ваша у 619КТ уже начинка иная, а то что Ростов заказал 619К - это только ваши проблемы.

Пал Андреич писал(а):
>
> А в чем их отличие от 71-619КТ?

Новая СУ и асинхронные двигатели.

Re: Неправда ваша у 619КТ уже начинка иная, а то что Ростов заказал 619К - это только ваши проблемы.
Kardail  25.03.2007 23:22

Новая, это какая? Такая же как на 71-630? Какие ещё детали позаимствует новая партия 19-х от 630-го? Помню, ещё что-то говорилось про новые тележки. И не пихнут ли их под шумок в Краснопресненское депо под предлогом того, что только оно умеет работать с асинхронными двигателями?

P.S. Забыл, сколько их штук будет в этом году?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]