Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Зигфрид
05.06.2007 11:28
> Вообще эти вагоны в Харькове стали мифом и о них
> даже на форуме не вспоминают. > Скоро будет полгода, как КТМ-19 > "эксплуатируются". Бывает... Ситуация до боли знакомая :-( > Кстати КТМ-5 поступали в Харьков в 1974-76 гг (ок. > 100) и прослужили (самые стойкие) примерно 20 лет. А у меня информация, что поступили они чуть попозже, что-то около 1978-79, когда КТМ-2 массово списывали. > Интересно, сколько протянут КТМ-19, их сунули в > Октябрьское депо - в район самых убитых трамвайных > путей. Думаю, почти как Татры - качество сборки и надежность конструкции все-таки выигрывает у КТМ-5, особенно последних. Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Sah
05.07.2007 18:03
Что касается 10 вагонов 71-619КТ, полученных в конце 2006г, они 9 мая сделали по одному нулевому рейсу и больше НИ РАЗУ пассажиров не возили.
Новые городские власти отвечают на вопросы лишь прикормленых журналистов, поэтому информации о причинах отсутствия трамов нет. В марте 2006 года на выборах харьковчане единодушно выбрали Партию регионов ("донецкие" или "пророссийские" - на самом деле партия крупного капитала). Новые власти занялись открытым грабежом всего гор.хозяйства. Многие предприятия (в т.ч. Горэлектротранс) активно банкротятся. Кондукторы почти все уволились, часть водителей по-видимому тоже. Ликвидировано 1 тролл. и 1 трамвайное депо, от депо на некоторые маршруты надо ехать больше 10 км в один конец. Новые трамваи (10 шт) и троллейбусы (90 шт) были не куплены, а взяты в ЛИЗИНГ, то есть они обойдутся в итоге на 50% дороже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]