ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
На каких маршрутах эксплуатируются(-) (-)
гена  05.06.2007 00:19

0

Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Зигфрид  05.06.2007 11:28

> Вообще эти вагоны в Харькове стали мифом и о них
> даже на форуме не вспоминают.
> Скоро будет полгода, как КТМ-19
> "эксплуатируются".

Бывает... Ситуация до боли знакомая :-(

> Кстати КТМ-5 поступали в Харьков в 1974-76 гг (ок.
> 100) и прослужили (самые стойкие) примерно 20 лет.

А у меня информация, что поступили они чуть попозже, что-то около 1978-79, когда КТМ-2 массово списывали.

> Интересно, сколько протянут КТМ-19, их сунули в
> Октябрьское депо - в район самых убитых трамвайных
> путей.

Думаю, почти как Татры - качество сборки и надежность конструкции все-таки выигрывает у КТМ-5, особенно последних.

Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Sah  05.07.2007 18:03

Что касается 10 вагонов 71-619КТ, полученных в конце 2006г, они 9 мая сделали по одному нулевому рейсу и больше НИ РАЗУ пассажиров не возили.
Новые городские власти отвечают на вопросы лишь прикормленых журналистов, поэтому информации о причинах отсутствия трамов нет.
В марте 2006 года на выборах харьковчане единодушно выбрали Партию регионов ("донецкие" или "пророссийские" - на самом деле партия крупного капитала).
Новые власти занялись открытым грабежом всего гор.хозяйства.
Многие предприятия (в т.ч. Горэлектротранс) активно банкротятся.
Кондукторы почти все уволились, часть водителей по-видимому тоже.
Ликвидировано 1 тролл. и 1 трамвайное депо, от депо на некоторые маршруты надо ехать больше 10 км в один конец.
Новые трамваи (10 шт) и троллейбусы (90 шт) были не куплены, а взяты в ЛИЗИНГ, то есть они обойдутся в итоге на 50% дороже.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]